Меню

Авторизация


Логин
Пароль
 

 

825911 дело техники


Гаражный фен-шуй, ч.4 — Subaru Impreza XV, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Продолжаю тему полезных в гараже и в хозяйстве приблуд.

Однозначно полезная вещь при разборке салона: набор пластиковых съемников Дело Техники 825911. (По этому артикулу их можно заказать в Автодоке).

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Отличный набор, прочный и функциональный. Выручал уже не раз. Съемников в наборе столько, что глаза разбегаются.

Полный размер

Качественная изолента — это жизненная необходимость. Многие драйвовчане рекомендуют изоленту VAG, но вы видели ее ценник? Я остановился на профессиональной изоленте ABRO ET914 (доступна в Автодоке). Клеится как зверь при адекватной цене.

Полный размер

Тканевые перчатки — казалось бы мелочь, но очень важная. Вы замечали, что разные перчатки отличаются по качеству, одни плотные, а другие похожи на марлю?

Все вязаные хлопчатобумажные перчатки имеют классификацию по классу вязки, обычно от 7 до 12-13. Цифра означает количество петель на дюйм. 7 класс вязки — это обычный ширпотреб, которым забиты все супермаркеты. Как правило, низкого качества. В сравнении с 10 и 12 классом — отличия заметны сразу, особенно на руке. Также имеет значение и толщина нити.

В этом отношении отлично показали себя перчатки ЗУБР 11451. Хорошо сидят на руке, не скользят и не пропускают грязь (особенно если одеть поверх вторую пару).

Полный размер

Неудобство только в том, что на Автодоке их не заказать. )) А на Автодоке вообще есть перчатки? Есть!

DOLLEX 37388

Полный размер

Класс вязки 10, но я не заметил чтобы они проигрывали Зубру с его 12 классом вязки.

Полный размер

Полный размер

При том, что Доллекс вдвое дешевле Зубра.

Самоклеящиеся площадки SVEN оказались полным фуфлом. Вчера приклеил на них кабель к шкафу, сегодня он лежит на полу. Категорически не рекомендую.

Полный размер

Майданчики

Фуфлом оказались и хомуты SVEN, стоит потянуть сильнее — рвутся.

Полный размер

Увидел в каталоге интересн

www.drive2.ru

BMW 3 series Вишня › Бортжурнал › § 30.4 Про замену МСК и "попутные" дела (собственно замена )

Всем Привет! ))
Ну что же, продолжаем. (Начало здесь)
Подготовив все к замене МСК, в пятницу с утра поехал на работу передавать дела чтоб спокойно заняться ремонтом уйти в отпуск…
Брат между тем смотался на авторынок за инструментом.
Вечером после работы как обычно в гараж ))
Итак чего закупили :
1) Набор для рассухаривания клапанов универсальный "Дело техники" 801207 — 1850р.
недешевый но забегая вперед скажу, что штука эта того стоит.

Полный размер

Полный размер

Всякие приколюхи в комплекте

2) Ключ динамометрический опять же "Дело техники" 690221 — 2300 р.

Полный размер

Полный размер

написано 42-210 Нм, фактически регулируется в диапазоне от нуля до максимума )


3) Щипцы для снятия колпачков маслосъемных как уже догадались тоже "Дело техники " -400р.

Полный размер


Ну вот соответственно затарившись, приступаем собственно к замене МСК.
Для замены использовал давно закупленный комплект Victor Reinz 123130605 — 588р.

Полный размер

Полный размер


Ну а дальше все как по маслу )) делали вдвоем с братом…
Не представляю как люди меняют МСК в одиночку — очень неудобно.

Полный размер

Ставим планку, примеряемся — что то не очень ))

Полный размер

Нужно немного доработать напильником ))

Полный размер

Примерились… и поехали…


Подводим цилиндр в ВМТ

Полный размер

Отжимаем…

Полный размер

Аккуратно извлекаем сухари.


Для сухарей удобно иметь под рукой магнитную отвертку. Ну и пару запасных, потому как если улетят, то искать замучаешься…
я лично как человек запасливый — закупил четыре штуки 20901017 SWAG — 45 р. за штуку … не пригодились )
С помощью сьемника колпачки аккуратно и легко снимаются.
Состояние колпачков как я понял еще более менее, но резина уже дубовая вокруг клапана уплотнения никакого.

Полный размер

www.drive2.ru

Дело Техники — Jeep Grand Cherokee, 4.0 л., 2002 года на DRIVE2

Привет читатель.
Несколько раз заказывал себе различный инструмент Дело Техники, никаких нареканий не было.
Одна прошлых покупок, набор головок под квадрат 1/4:

Отличные головки, радуют по сей день.


Последние же покупки разочаровали:
Бокорезы
Брал парочку, одни относительно нормальные, а вторые:

С этого ракурса все красиво, но…


Режущие кромки имеют неправильный "прикус".

Режущие кромки не совпадают, одна накладывается на другую со смещением.


Как такими бокорезами можно работать, они не кусают, а зажевывают?!

Набор дюймовых ключей.

В наборе 12 штук

Псмотрим на них по ближе:

Из всех ключей выделяется ключ на 9/16, сравним его с 1/2 (на шаг меньше) и 5/8 (на шаг больше):

Он имеет более глянцевый вид по отношению ко всем остальным, все остальные ключи имеют матовое покрытие под лаком.

Профиль зева тоже весьма отличается.

И особенно "порадовал" самый маленький ключик на 1/4:

Красавец, не правда ли?


Зато лака для него пожалели:

Лак местами прям кусками лежит на ключике.

Вывод: У Дело Техники нет стабильного качества и видимо полностью отсутсвует его контроль. Вроде бы в Индии ключи делают, но они больше похожи на китайщину.

АПДЕЙТ: Спустя 2 месяца со мной связался представитель "Дело Техники", и предложил в качестве компенсации выслать мне новый набор метрических ключей. На том и порешили. Спустя дней 10 получил посылочку.

www.drive2.ru

И снова комплектуем пассата… — Volkswagen Passat Variant, 1.8 л., 1990 года на DRIVE2

Приветствую всех кто заглянул!

Довольно давно ничего не писал, ничего интересного не происходило,
если не считать того, что похоже давануло передний сальник коленвала, пыльник шруса порвало
и несколько вещиц приобрёл.
Вот об этих, приобретенных, полезных вещах и пойдёт речь.

Во-первых, Наконец! нашлась резинка люка внутренняя.

Когда я купил машину в ней стоял железный люк со сломанными тремя из четырёх направляющими.
Он у меня даже мог открываться на ходу,
причём поднималась передняя часть люка и работал люк как воздухозаборник)))

Поэтому был приобретён стеклянный люк от Б4, отремонтирован и смазан.
Решено было ставить с мотором от Б4, уж очень понравилась возможность подключения к центральному замку и закрытия его с ключа или сигналки.
Переделок там минимум, поэтому меня это не остановило.
Ну коли ставить и люк и мотор от Б4, то и кнопку от него же
А раз уж ставить плафон с кнопкой люка от Б4, то и рамку ставить от него же))
Но тут подстерегла меня интересная вещь:
Рамка плафона от Б3 сам держится за люк и внутренний уплотнитель люка короче проёма на ширину этой рамки, вот как тут

В свою очередь рамка от Б4 держится этой самой резинкой, и резинка идет полностью размерами как проём

Поэтому получилась такая вот фигня

Так и ездил почти два года. Даже темку с поиском создавал
Но всё мимо.
И вот наконец выпросил у одного уважаемого мной человека Михаила Садовского . Он где-то умудрился её снять специально для меня.
И наконец она приехала ко мне, и я незамедлительно поставил её на место.

Теперь с этим всё срослось

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Правда её надо чистануть для полного кайфа.
И небольшой вопросец — стык должен быть спереди или как я сделал сзади?

Во-вторых так же у Миши приобрел заглушки (крышки) направляющих шторки багажника

333867784 333867783

Полный размер

Попробовал примастырить, ан не срослось, я не понял как их присобачить, да и они как-будто бы не подходят

Номер пробивается как крышки на пассат б3, б4, может я чего не понимаю.

Подскажите, пожалуйста, что за фигня))

Продолжим))

В-третьих нарыл у bezymnui-mexan Батоны бежевого цвета, правда без боковых заглушек. Также он обещал посмотреть в куче пластика нижнюю крышку БРП для батонов. Мож есть у кого боковые заглушки бежевого цвета?

Батончики

www.drive2.ru

#32 Всякая всячина и сюрпризы — Audi A4, 1.6 л., 1997 года на DRIVE2

Надо же, первый раз за всё время ведения данного БЖ драйв мне прислал напоминание о том, что давно не обновлял БЖ. Но на то у меня есть причина — диплом.

Сюрприз первый, незначительный.
Месяц назад Ростов конкретно заливало. И садясь в машину после того, как она весь день простояла под дождем, обнаружил неприятный сюрприз:

Полный размер

Неприятненько…

Даже на фото видно, что вода стекает с декоративной накладки на дверной карте. Как только появилась возможность — снял карту и внимательно осмотрел. Вода стекала по внутренней части карты и почему-то попадала как раз на крепеж накладки, а оттуда и в салон. Но делать пока ничего не стал, т.к. планируется установка акустики, а с ней и тотальная проклейка карт шумкой — как минимум так, как поступил с задними картами, а может быть и чуть капитальнее, для жесткости. Но это позже

Сюрприз второй. Значительный и огорчительный.
Ровно две недели назад я, как обычно — в воскресенье вечером, приехал в Ростов из станицы. Завез в центр девушку, потом на Карла Маркса завез брата и направился к моему месту обитания — на Сельмаш. От Карла Маркса на 26-ю Линию и оттуда на Шолохова. И вот стою я на перекрестке, собираюсь выехать на Шолохова. Кто местный — знает, насколько на том перекрестке оживленное движение. И вот он — просвет! Довольно резко стартую, доворачиваю руль и тут резкий удар, обороты подскочили, машина катится… Хорошо — успел чуть скорость набрать. По инерции чуть прокатился и прижался к бордюру, включил аварийку. Провёл тесты — передачи включаются, сцепление выжимается, спидометр скорость показывает, но машина не едет. Очевидно — один из приводных валов потерял связь с коробкой или колесом. Сразу подумал на левый наружний ШРУС, т.к. правый заменил в октябре, а левый как раз совсем немного похрустывал и его замена уже планировалась. Но для окончательного диагноза и лечения машину нужно доставить до места стоянки, с этим помог брат DjBolt, за что ему огромное спасибо!

На месте стоянки снял левое колесо и обнаружил, что там всё в порядке. Снял правое — тоже никаких видимых признаков поломки, валы вроде не болтаются, только вот правый вал вообще не имеет продольного люфта. Ну ладно, ставлю колесо, открываю капот и показываю другу, куда смотреть. Завожу машину, включаю передачу, отпускаю сцепление. Оказывается, что крутится правый вал. Отлично, место поломки нашли, осталось выяснить детали. Снимаю колесо, откручиваю два верхних рычага, выдавливаю пальцем болт (да, он у меня вылазит без проблем). Но вот проблема — месяц назад именно на правый наружний ШРУС я поставил оригинальный пластиковый пыльник, вместе с ним — новое оригинально стопорное кольцо, оригинальные мощные хомуты под пластиковый пыльник и ступичный болт под внутренний шестигранник на 14. А в моём наборе инструмента нет ни мощных клещей, чтобы потом зажать хомут, ни головки под 1/2 с шестигранной вставкой на 14. Так что разобрать дальше возможности не было. Сразу заказал ШРУС, выбор пал на RUVILLE 75718S, который был в наличии, да и встречал положительные отзывы о ШРУСах Рувиль. На следующий день забрал его:

Полный размер

Комплект порадовал. И, кстати, пыльник резиновый, с 6ю волнами

Также заказал Клещи для хомутов усиленные Дело Техники 816106 и головку под 1/2 с шестигранной вставкой на 14 Дело Техники 625114

Полный размер

Клещи для хомутов усиленные Дело Техники 816106

Снова всё разобрал, кое-как разжал хомуты и вот, что я увидел:

Полный размер

Тут на фото стопорное кольцо уже заменил

Стопорное кольцо запало, шлицов до кольца теперь нет. Еще когда ставил это новое оригинальное кольцо, удивился его жесткости и неподатливости и вот, что получилось в итоге. В итоге, справа собрал цельный комплект от Рувиля и уехал домой. С момента поломки прошла неделя, которую машина просто стояла, а я парился в маршрутках.

Полный размер

Установленный комплект RUVILLE 75718S

По приезду домой промыл снятый правый ШРУС, который ставил в октябре и, убедившись, что с ним всё в порядке, решил его поставить на левую сторону. И тут оказалось, что разжимая хомуты на оригинальном пыльнике, я его повредил(((( Оооочень сильно расстроился. Но у меня оста

www.drive2.ru

Инструмент "Дело Техники" 539075 и 530179 — DRIVE2

Всем привет. Хочу сделать небольшую пометку о инструменте "Дело Техники".
Начну немного из далека: решил собрать себе в гараж инструмент какого-нибудь одного производителя. Посмотрел Force, Ombra, Jonnesway и Дело Техники. Долго ли, коротко ли, решил остановиться на ДЛ, потому что понравилось, выбор огромный, цены доступные, есть дилер в моем городе.
Для ознакомления решил в первую очередь взять то, что в данный момент действительно требовалось, а именно монтировка для шиномонтажа, и баллонный ключ. Приехал в магазин к закрытию, быстро купил то что, нужно, разглядывать на месте не стал.

Полный размер

Монтировка усиленная 700мм арт. 539 170

Достаем из пакета, начинаем разглядывать:

Полный размер

Видны какие-то следы ржавчины

Полный размер

Здесь тоже разводы ржавчины

Полный размер

При близком рассмотрении видно довольно ужасное литье, или как написано в каталоге — ковка

Полный размер

Полный размер

Полный размер

А здесь не симметрично срезаны грани

Полный размер

Закругление не ровное, такое ощущение, что кто-то вручную его вытачивал напильником на коленке

Полный размер

Ладно, окей, исполнение хромает, но ведь это монтажка, перейдем к балонному ключу, там должно быть наверное все идеально:

Полный размер

Ключ баллонный телескопический 1/2˝ арт. 530179

Полный размер

Головка в комплекте на 17 и 19

Полный размер

Литье

Полный размер

Еще

Полный размер

и еще

Полный размер

Но больше всего меня удивил вот этот квадрат!

Полный размер

Шарик фиксации не по центру! грани все разные — одна полукруглая, другая более острая

Полный размер

правая грань не ровная

Полный размер

из-из за этого головка снимается не легко

www.drive2.ru

Renault Duster Бибика › Бортжурнал › 120 _ Пополнил коллекцию инструментов "Дело техники" в Автодоке

На радостях от того, что получил в Автодоке скидку ОПТ4, а так же в связи с наступившим Happy ДР, решил сделать себе хорошему подарок и назаказывал всяких полезностей от "Дело техники". В одном из предыдущих постов рассказывал про набор пластиковых съемников, качество исполнения которых мне очень понравилось. Поэтом решил пополнить коллекцию инструментов продукцией данного бренда.

Сегодня по дороге на работу забрал заказ.

Полный размер

Полный размер

Чтобы не повторяться по каждой позиции сразу напишу – всё изготовлено очень качественно и добротно. Рекомендую. Про назначение инструмента так же не буду "разливаться" по древу – итак всё ясно из названия. Далее привожу в "мурзилочном" стиле фото обновок:

456363 Заклёпочник для резьбовых заклёпок двуручный (М3-М10)

Полный размер

Заклёпочник для резьбовых заклёпок двуручный (М3-М10) _ 1

Полный размер

Заклёпочник для резьбовых заклёпок двуручный (М3-М10) _ 2

Полный размер

Заклёпочник для резьбовых заклёпок двуручный (М3-М10) _ 3

Полный размер

Заклёпочник для резьбовых заклёпок двуручный (М3-М10) _ 4 Оснастка

457411 Заклёпки стальные резьбовые вытяжные M4х11мм, комплект 150шт.
457513 Заклёпки стальные резьбовые вытяжные M5х13мм, комплект 150шт.

Полный размер

Заклёпки стальные резьбовые вытяжные M4х11мм (457411) и M5х13мм (457513), комплекты 150шт.

766906 Отвертка ударная с набором вставок 5/16 ''

Полный размер

Отвертка ударная с набором вставок 5/16 _ 1

Полный размер

Отвертка ударная с набором вставок 5/16 _ 2

Полный размер

Отвертка ударная с набором вставок 5/16 _ 3

374801 Кернер автоматический 2х125мм

Полный размер

Кернер автоматический 2х125мм (374801)

838010 Тарелка магнитная для крепежа круглая D108мм
838020 Тарелка магнитная для крепежа прямоугольная 136х237мм

Полный размер

Тарелка магнитная для крепежа круглая D108мм (838010 ) и прямоугольная 136х237мм (838020) _ 1

www.drive2.ru

35. Немного инструмента в журнал — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет!

На данном ресурсе много рукодельных пользователей. Кого то я знаю лично, кто то меня :).
В журналах, то и дело, появляются записи о инструментах которыми пользуются рукодельники :).
В любом деле кроме знаний и умений большим подспорьем является инструмент с которым приходится работать. И чем больше он подходит для данной работы, тем быстрее и качественнее ее можно выполнить.

Часто приходится возиться с электрикой и половина этого времени связано с авто, то и здесь для удобства постепенно приходится обзаводится инструментом.

В авто это большое количество проводки, которую иногда приходится дорабатывать: удлинять/укорачивать, добавлять, и т.д. Каждый провод начинается и заканчивается разъемом/колодкой/пином и для правильной работы с ними нужен свой инструмент.

Что на данный момент имеется:
1. Licota TCP-10353. Клещи для зачистки проводов и обжима клемм 5 функц. 225 мм.
Удобно зачищать провода разного диаметра.

Полный размер

2. Кримпер "Rexant", для обжима автоклемм изолированных и неизолированных, 0,1 — 6 мм2
Пользуюсь давно, но мелкие пины не дожимает :(, приходится еще делать дожим другим инстрементом

Полный размер

3. Набор булавок. За не имением экстракторов я приспособился извлекать пины почти из всех разъемов используемых VAG'ом :)

Полный размер

4. Дело Техники 417200 — Профессиональные клещи для обжима клемм.
Подсмотрел в отзывах у dryabikoff, заказал и сегодня получил.
Визуально сделано качественно и продуманы площадки прижима.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

5. Экстракторы. Простенький комплект от всемирного NoName производителя by China.
Пришли пару дней назад, воспользоваться и оценить еще не пришлось.

Полный размер

Получился вот такенный комплектик:

Полный размер

По мимо всего этого много различных отверток, лопатки для разборки салона, тестер, паяльники и т.д.
Для болтов и гаек имеется наборчик посерьезнее от Licota, ему уже 4 года и использую все его возможности .

licota alk-8009f

Полный размер

licota alk-8009f

Ну вот на данный момент как то так :)

Всем кто дочитал спасибо.

www.drive2.ru

#26 Инструмент в гараж — Hyundai Genesis Coupe, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Давно хотел прикупить специфического инструмента в гараж, стяжки для пружин, заклепочник и кернер, еще под руку попался набор отвертки со вставками. Все это добро фирмы Дело Техники, почему остановился на нем? Ну есть у меня трещоточный ключ на 10, который я как только не испытывал, так он как работал так и работает дальше, что для меня стало показателем качества продукции данной фирмы, да и отзывы в интернете положительные. Хотя знаете можно в принципе с дуру хоть что сломать.
Заказывал инструмент на сайте emex.ru, так как в падлу по городу кататься и искать, то что мне нужно.
За взятые с их сайта брошюры надеюсь не буду ругаться.
1. Итак первое это стяжка пружин 380 мм, для работы со стойками, само то, теперь можно спокойно менять в гараже стойки или пружины на пониже, чтобы четко ездить по дороге, низко (как говорят "были бы дороги — опустил бы на пороги =)))").
Стяжка пружин 380мм Дело Техники арт.810138, цена 1036р.

Мое фото


Брошюра с сайта


2. Заклепочник, штука нужная, не всегда конечно, но в хозяйстве все пригодится.
Как я понял эта модель усиленная и ей можно клепать стальные заклепки, поэтому свой выбор на ней и остановил.
Заклепочник (2,4 — 4,8мм) Дело Техники арт.450163, цена 835р.

Мое фото


Брошюра с сайта


3. Кернер, с ним удобно размечать лунки для установки сверла, автоматический нажал на него он и отчеканил место под сверло, потом просверлил, заклепочку туда и заклепал.
Кернер автоматический 150мм Дело Техники арт.374803, цена 324р.

Мое фото


Брошюра с сайта


4. Ну и на последок, отвертка с битами под мелкие шурупы, можно например айфон разобрать, хз зачем она мне, просто понравилась. 29 бит под любые мелкие звездочки, торкс и тд.
Отвертка универсальная со вставками 1/8", 29 предметов Дело Техники арт.700029, цена 794р.

Мое фото, почему то брошюры нет


Ах да, чуть не забыл еще монтировку (400мм) усиленную купил, тоже Дело Техники арт.539040, цена 369р.

Забыл сфотографировать, поэтому с нета картинка


На этом, пока все. Всем спасибо!
Качество реально внушает доверие!

www.drive2.ru

Opel Astra АтмосферА › Бортжурнал › Специнструмент для тормозной системы и другие полезности)))

Всем мои приветы и всех драйвовчан с днем юмора! Давненько я уже не выкладывал записи на драйве (уже больше месяца как и это не первоапрельская шутка, все комментирую только ваши записи).
Итак дело обстоит следующим образом: на днях буду производить ТО своей астре, так как после предыдущего ТО машинка намотала уже 14100 км. Это будет у меня уже ТО №6 и буду выполнять работы по приобретенным ранее расходникам — www.drive2.ru/l/465047789890437852/ . И еще — так как в семье имеется 5 автомобилей (родительских 3 и 2 моих) и всем делаю ТО собственными силами, кроме отцовской, которая еще на гарантии, то было принято решение приобрести специнструмент для обслуживания тормозной системы и заодно еще некоторые полезности, а для каких целей они мне будут нужны подпишу под каждой фотографией.
Было приобретено (артикулы):
ATRK3 AIRLINE — Ремкомплект для бескамерных шин
620603 ДЕЛО ТЕХНИКИ — Головка
620601 ДЕЛО ТЕХНИКИ — Головка свечная
WD420 WD-40 — Очиститель универсальный
8532126020 TOYOTA -Клапан обратный омывателя стекла
820012 ДЕЛО ТЕХНИКИ — Специнструмент.

Все заказанные инструменты и аксессуары достойного качества, у меня лично претензий не имеется.
На этом друзья все, но скоро будет запись о проведении ТО своему железному коню, так что до новых записей друзья на просторах драйва)

Полный размер

полезности

Полный размер

такой вот полезный наборчик для утапливания тормозного поршня в цилиндр при замене тормозных колодок

Полный размер

оборотная сторона набора

внутринности — все элементы смазаны и законсервированы таким должным образом

Полный размер

поближе ракурс

Полный размер

свечные головки на 16 и 21 под 1/2 головку и обратный клапан, необходимый при прокачке тормозной жидкости в гидроприводе — попробую прокачивать с ним, дабы воздух не попадал в гидропривод тормозов

WD в основном для ступичных шпилек колес и ремкомплект так на всякий случай — пусть будет, в случае чего опробуем)))

Цена вопроса: 1 900 ₽ Пробег: 84 000 км

www.drive2.ru


Смотрите также

   
 
Карта сайта, XML.