Меню

Авторизация


Логин
Пароль
 

 

Как попасть в зимние ключи


Как попасть в Зимние ключи в WoW

Новости

Еще одно интервью, затерявшееся в огромной цепочке уже опубликованных. Опять намеки на патч 5.2,

Разное

На один момент из интервью Близзард на Твиттер я хотел бы обратить особое внимание:

Катаклизм

Гамон в Катаклизме больше не будет игрушкой для битья. Этот незлобливый таурен, находящийся в

Аддоны

Tidy Plates это аддон для WoW, созданный для расширения функциональности стандартных панелей Близзард, улучшения

Новости

В новом билде Близзард добавили несколько достижений из рейда Душа дракона. Я предлагаю вам

Кино

Если вам надоел пресловутый реализм и вы хотите посмотреть на более оригинальные истории, то

www.mmohelper.ru

Получение личного ледопарда зимних ключей / Архив

Архив

Получение личного ледопарда зимних ключей

Для многих не секрет что начиная с патча 4.1 стало гораздо легче получить Поводья ледопарда Зимних Ключей. Blizzard изменила систему получения ледопарда, она стала похоже на Ордынскую версию.
Если же вы всё таки хотите его получить тогда нам понадобится:
Первое что нужно сделать Альянсу — попасть в Зимние ключи. Территория находится справа от горы Хиджал. Использование порталов в Штормграде для телепортации в Хиджал приветствуется. Оттуда на маунте не составит труда долететь до зоны. Нам понадобится Риверн Холодный Ветер
Риверн предложит задание Начни тренировки, пока они еще маленькие. Цель задания собрать 8хДетенышей ледопарда.Детёныши водятся стайками под Уступом ледопардов. По завершении квеста вам дадут 3 000 репутации с Укротителями ледопардов.

Заслужив доверие, вам дадут на попечение Детеныша ледопарда Зимних Ключей. Вызвав его (вызывается только на территории Зимние ключи. Если вы желаете его видеть каждый день можете купить его за 50 золоты у Мишель де Рам которя ждёт вас в таверне города Круговзор) вы сможете взять у него одно из 4 ежедневных заданий:


Добавлю что каждый выполненный дейлик добавляет 1500 (без рассовых и гильдейских бонусов ) к репутации с Укротителями ледопардов. Если же до патча вам нехватило репутации, а сделав несколько дейликов вы получили Превознесение, тогда вы сможете купить маунта у Риверна(т.е. собирать усы необязательно).
Когда вы соберёте 20 Ус детеныша ледопарда Зимних Ключей бегите к Риверну с 20 клочками Грубой кожи, 20 Рунической тканью и 80 золотыми.
Таким образом сдав задание вы получите:

Удачных вам путешествий.

artemisss 23503 0 32

mmoboom.ru

Точки полета, дирижабли и корабли в WoW Classic

Контент статьи

Добро пожаловать в гайд по всем точкам полёта, нахождению дирижаблей и кораблей, в котором рассматриваются различия между BFA и Классическим транспортом, карты всех классических точек полета для Калимдора и Восточных Королевств и как добраться до всех доков и башен дирижабля.

Поскольку вы не можете летать в классическом WoW, и ходить кроме как пешком или на маунте, основной способ путешествовать по Азероту – это использование точек полета и кораблей. У Орды есть сеть дирижаблей, а у Альянса также есть подземный поезд, курсирующий между Штормградом и Стальгорном.

Точки Полёта в WoW Classic

Точки полета организуются различными мастерами, большинство из которых Альянс, либо Орда. Игроки Альянса не могут использовать летных мастеров Орды, и наоборот.

Чтобы узнать доступные маршруты, вам нужно нажать на мастера полета. Простого входа в область, где живет мастер недостаточно.

На стороне Альянса они обычно обозначаются как Мастера Грифонов или Мастера Гиппогрифов (только в Калимдоре). На стороне Орды – это Мастера Ветрокрылых и Хозяева летучих мышей (только в Восточных Королевствах). В Кабестане есть два нейтральных летных мастера, Степи, кратер Ангоро, могут быть использованы либо Альянсом, либо Ордой. Эти нейтральные точки соединяются с маршрутами фракций игрока.

Все точки полета Альянса или Орды на одном континенте соединяются друг с другом, хотя иногда и не напрямую. Вам может понадобиться соединить рейс через одну или несколько других остановок, чтобы добраться из одного места в другое. Точки полета только внутриконтинентальные. Чтобы перейти на другой континент, вам понадобится корабль или Дирижабль.

Перелёты стоят денег; прямые рейсы будут стоить меньше, чем те которые проходят через несколько других возможных остановок. Крупные города выступают в качестве узлов, где рейсы обычно бывают наименее дорогостоящими. Прямые рейсы дешевле, чем маршруты которые проходят через несколько остановок. В зависимости от вашего финансового положения, вы можете остановиться на рейсе, который находится дальше от пункта назначения, исходя из стоимости рейса.

Одна приятная особенность – это кнопка стоп, которая становится доступной во время полета, она позволяет вам сообщить системе, что вы должны высадить вас в точке следующего полета, а не в конечном пункте назначения. Это работает, только если у вас есть промежуточная точка.

Абдула: для меня было неожиданностью, что стоп работает в Classic, но я несколько раз тестировал его и не нашел ни одного случая, когда он работал бы не так, как предполагалось. Запрос остановки был добавлен в патче 6.1 в расширении Warlords of Draenor и технически не должен быть даже частью Classic.

Например, если вы летите из Огриммара в Пылевые топи, траектория полета проходит через Перекресток. В любое время между данными локациями вы можете нажать кнопку Остановить, и вместо этого вы остановитесь в следующей точке.

Однако, если вы выбрали перелет из Заставы Расщепленного Дерева в Громовой Утес, траектория полета будет через Оргриммар переходит в Громовой Утес. Он проходит близко к Перекрестку, но поскольку он не проходит через эту точку, запрос остановки после Оргриммара не приведет к приземлению на Перекрестке.

Отличия от БфА: в Классике летных мастеров гораздо меньше – 34 за Альянс, 31 Орда, включая две нейтральные точки. Например в каждой из 1-10 зон нет Мастеров, мало зон с несколькими точками полета для одной стороны, и многие промежуточные точки не отображаются. Если для маршрута полета требуется неизвестная стыковочная линия между началом полета и пунктом назначения, вы не можете пройти весь этот путь, пока не узнаете её.

В БфА, их примерно в три раза больше столько же летных мастеров – 95 Альянс, 90 Орда, включая нейтральные точки полета, но не считая точек специфичных для расширения, таких как Остров Лазурной Дымки, Призрачные земли, Ахерус или Вайшир. В большинстве зон есть несколько точек полета. Если у траектории полета есть неизвестная стыковочная точка между вашим стартом и пунктом назначения, она все равно пролетит через вас (хотя вы не сможете использовать Запрос на остановку, чтобы приземлиться и узнать неизвестную линию полета).

WoW Классик корабли Альянса и нейтральные корабли

Корабли отправляются из одного из нескольких портов по всему миру и в основном используются Альянсом. Кораблей управляемых ордой, не существует, но есть также один корабль, управляемый нейтральной фракцией гоблинов, проходящей между Пиратской Бухтой и Кабестаном, который может безопасно пользоваться обеими фракциями.

Орда может использовать корабли Альянса, но только если они могут избежать (или справиться) с охранниками в доках. Они бесплатны.

Отличия от розничной торговли: в Классике, корабельными портами Альянса являются Деревня Рут’теран, Аубердин, Гавань Менетил и Терамор.

В Ритейле Аубердин был уничтожен, и корабль из Деревни Рут’теран отправляется в Штормград. Маршрут корабля Менетил-Харбор-Терамор все еще существует, но маршрут Менетил-Аубердин – нет.

Дирижабли в WoW Classic

Дирижабли – это метод общественного транспорта Орды. Он используется в основном для перемещения между двумя континентами, но есть тот который протянулся вдоль восточных королевств. Альянс также может использовать дирижабли, но как Орда и корабли, они должны избегать / бороться с охранниками на башнях дирижабля. Дирижабли бесплатны.

Отличия от Битвы за Азерот: в классическом стиле башня дирижаблей Оргриммар находится за пределами города. В Оргриммаре и Подгороде есть только отдельные башни.

В БфА башня дирижабля Оргриммара была перенесена на верхний уровень Оргриммара, а вторая башня была построена для размещения дополнительных маршрутов, включая маршрут между Оргриммаром и Громовым Утесом, который не существует в Классике. Маршрут дирижабля между Оргриммаром и Подгородом был заменен порталом между двумя платформами. Подгород также имеет две башни. Маршруты до Гром’гола неизменны.

Подземный поезд в WoW Classic

Подземный поезд – это поезд, который курсирует между Штормградом и Стальгорном. Внутри самой трамвайной системы нет охраны, но проникновение и выход из портальных зон глубоко внутри вражеских городов было бы проблемой для игроков Орды, желающих ее использовать. Трамвай также бесплатный.

Отличия от БфА: не произошло никаких изменений в трамвай Deeprun между Classic и BfA.


Передвижение за Альянс в WoW Classic

WoW Classic точки полета Альянса в Калимдоре


Альянс имеет 14 пунктов полета фракций и 2 нейтральных пункта в Калимдоре. Нейтральные точки могут использоваться как Ордой, так и Альянсом и отмечены желтыми знаками.Следующие зоны не имеют дружественных для Альянса точек полета: Дуротар, Мулгор, Тысяча Игл.Точка полета около западного края Тысячи Игл находится на самом деле в Фераласе.

Точки Полёта Альянса WoW Classic в Восточных Королевствах

Альянс имеет 16 пунктов полета фракций.
Следующие зоны не имеют точек полета, дружественных Альянсу: Бесплодные земли, Серебряный бор, Болото Печали, Тирисфальские леса.

Корабли WoW Classic Альянс и нейтральные маршруты


Есть три маршрута кораблей Альянса и один Нейтральный. Два действуют только в Восточных Королевствах, а два межконтинентальные.

Деревня Руттеран > Аубердин плывет от Деревни Руттеран в Тельдрассил к Аубердину на Темном берегу. Корабль уходит из дока, который находится прямо перед вами, когда вы входите из Дарнаса и прибывает в северный док в Аубердине 33.2, 40.2. В деревне Рут’теран нет ни одного NPC, который бы напал на вас, но по нему трудно не заметить.

Аубердин <> Гавань Менетил проходит от Аубердина на Темном берегу в Калимдоре до гавани Менетил в болотину в Восточных Королевствах. Выходит из южного дока в Аубердине и прибывает в северный док Менетила, расположенный в 4.7, 57. В Аубердине есть док-работник Тамариан, который стоит между доками и может указать вам правильное направление, если вы забудете, где какой док. В Менетиле в северном доке Дон Помпа подтверждает правильный док для этого маршрута.

Карта доков Гавань Менетил <> Терамор также проходит между Восточными королевствами и Калимдором. Корабль выходит из южного дока в Менетиле в 5, 63 в и прибывает в центральный док в Терамор в Пылевых топях в 71, 56.

Адам Линд является главным в южном доке Менетил, который подтверждает назначение судна; хотя у Терамора есть только один рабочий док и один маршрут для корабля, Деседра Виллхем всегда будет в курсе, куда движется корабль.

Имейте в виду, что в гавани Менетил находится третий корабль, который постоянно стоит в середине. Не надо садиться на него;

Пиратская бухта <> Кабестан – единственный нейтральный корабль в Азероте, который курсирует между Восточными Королевствами и Калимдором между нейтральными городами-гоблинами. И Альянс, и Орда могут использовать этот корабль. Док в Кабестане находится на 63,6, 38,7 и док в Пиратской бухте находится в 26, 73.2.

Это безопасный корабль для обеих сторон – по крайней мере, на PvE-серверах. Он может быть более опасный на PvP. Игроки альянса, желающие пересечь континенты, могут найти корабль из гавани Менетил в Терамор более безопасным способом добраться до Калимдора.

Время в пути не совпадает с пунктом назначения и обратно. Это могут быть приливы, благоприятные ветры или просто маршруты, по которым корабли меняют направление.

Корабли тратятся на стыковку в 1 минуту на каждой остановке, поэтому общее время маршрута рассчитывается как стыковка на каждом конце. Если вы просто доберетесь до дока и увидите, что корабль уходит, добавьте номера пунктов назначения и возвращения, добавьте 1 минуту, и вы узнаете, когда он вернется.

Маршрут корабля По назначению Обратный путь
Рут’теран <> Аубердин 1:40 1:30
Аубердин <> Гавань Менетил 1:15 1:30
Гавань Менетил <> Тельдрассил 1:40 1:42
Пиратская бухта <> Кабестан 2:00 1:45

Подземный поезд

Подземный поезд, который курсирует между Штормградом и Стальгорном. Вы можете получить к нему доступ в Штормграде через портал в районе Дворфов в 60,12, а в Стальгорне через портал в Тинкер-Тауне в 72, 50.

Есть два пути, идущие друг против друга – на расстоянии 1:10 друг от друга. Если вы сойдете с поезда на одном конце, другой поезд появится через 1 минуту 10 секунд. Поезд останавливается на 10 секунд, чтобы погрузить и разгрузить пассажиров, а поездка между Штормградом и Стальгорном занимает 1 минуту.

Мало того, что трамвай бежит живописно (подводный участок не должен быть пропущен), но это быстрее и дешевле, чем летать между городами. Полет между Штормградом и Стальгорном стоит 50 медных и занимает 3:30 в три раза больше, чем поездка от конца до конца на поезде.


Передвижение за Орду в WoW Classic

Точки полёта Орды WoW Classic в Калимдоре


У Орды есть 17 пунктов полета фракции и 2 нейтральных пункта в Калимдоре. Нейтральные точки могут использоваться как Ордой, так и Альянсом и отмечены желтыми знаками.

Следующие зоны не имеют дружественных для Орды точек полетов: Темное побережье, Тельдрассил.

Точки полёта за орду WoW Classic в Восточных Королевствах

У Орды есть 12 пунктов полета фракций, с большими промежутками в середине континента.

Следующие зоны не имеют дружественных для Орды точек полета: Выжженные земли, Дун Морог, Сумеречный лес, Элвиннский лес, Лок Модан, Красногорье, Западные Чумные земли, Западный Край.

Зона Площадь Мастер
Нагорье Арати Падение молота Урда
Бесплодные земли Каргат Горрик
Пылающие степи Пламя гребень Вагрук
Восточные Чумные земли Часовня Светлой Надежды Георгия
Предгорья Хилсбрада Tarren Mill Зарисса
Внутренние земли Деревня Ревантуск Горкас
Обжигающее ущелье Ториевая база Гриха
Серебряный бор Гробница Карос Раззок
Долина Тернистой долины Базовый лагерь Гром’гол Тиста
Долина Тернистой долины Пиратская бухта Грингер
Болото Печали Каменорский Брейк
Тирисфальские леса Undercity Майкл Гарретт

Маршруты дирижабля за Орду в WoW Классик


Есть три башни дирижаблей и три дирижабля для персонажей Орды. Два дирижабля используются для пересечения Калимдора и Восточных Королевств, а третий проходит по длине Восточных Королевств. Дирижабли бесплатны для использования.

Поскольку каждая из трех башен дирижабля в Дуротаре, на Тирисфальских лесах и в Тернистой долине обслуживает два маршрута дирижабля, вы можете быть не уверены, куда направляться. Если вы забудете, на каждой башне есть два Мастера Дирижаблей, и если вы спросите они скажут вам, куда движется Дирижабль на этой платформе.

Оргриммар <> Подгород выходит с южной платформы на башню дирижабля в 50,8; 13,6 в Дуротаре, к востоку от входа в Оргриммар. Мастер Дирижабля Фрезза.


В Тирисфальских лесах дирижабль прибывает и возвращается в Оргриммар на западной платформе башни в 61, 59, на холме к юго-востоку от Брилла и около дороги, ведущей в Подгород. Мастер Дирижабля Запота.

Базовый лагерь Огриммар <> Гром’гол отправляется с северной платформы башни дирижаблей в Дуротаре. Мастер Дирижаблей Снорк Следопутка.

В Тернистой долине башня дирижабля находится по адресу 31,5, 29,6 в базовом лагере Гром’гол. Оргриммарский дирижабль прибывает и уходит с южной платформы, а мастер дирижабля Нез’раз.

Базовый лагерь Подгорода <> Гром’гол отправляется с восточной платформы башни дирижабля в Тирисфальских лесах. Мастер Дирижабля Гин Денбург.

Он прибывает в Долину Тернистой долины в той же башне в базовом лагере Гром’гол на северной платформе. Мастер Дирижабля Сквибби Сверхпятнист.

Время в пути не одинаково между этапами поездки; это может быть связано с моделированием ветра или просто с маршрутом, по которому дирижабль должен выбрать подходящую платформу. Дирижабли остаются состыкованными в течение 1 минуты между прибытием и отъездом. Если вы видите, что покидает дирижабль, вы можете добавить два времени маршрута плюс 1 минуту, чтобы оценить время, когда он вернется.

Маршрут Дирижабля По назначению Обратный путь
Оргриммар <> Подгород 1:40 1:30
Оргриммар <> Гром’гол 1:15 1:30
Подгород <> Гром’гол 1:40 1:42

WoW Classic Нейтральные маршруты кораблей

Как и Альянс, Орда имеет безопасный доступ к одному нейтральному кораблю в Азероте, по крайней мере, на PvE-серверах. Это может быть более опасный маршрут на PvP-серверах; Игроки Орды, желающие отправиться в Пиратскую Бухту, могут вместо этого взять дирижабль из Оргриммара в базовый лагерь Гром’гол.

Пиратская бухта <> Кабестан – единственный нейтральный корабль, который курсирует между Восточными Королевствами и Калимдором между нейтральными гоблинскими городами. Альянс, и Орда могут использовать этот корабль. Док в Кабестане находится на 63,6, 38,7, а док в Пиратской бухте на 26, 73,2.

Время в пути не совпадает с пунктом назначения и обратно. Это могут быть приливы, благоприятные ветры или просто маршруты, по которым корабли меняют направление.

Корабли тратятся на стыковку в 1 минуту на каждой остановке, поэтому общее время маршрута рассчитывается как стыковка на каждом конце. Если вы просто доберетесь до дока и увидите, что корабль уходит, добавьте номера пунктов назначения и возвращения, добавьте 1 минуту, и вы узнаете, когда он вернется.

Маршрут корабля По назначению Обратный путь
Кабестан <> Пиратская бухта 1:45 2:00

Лучшие аддоны WoW Classic для передвижения

EZCoordinates: отображает координаты игрока как на вашей мини-карте, так и на карте, а также координаты курсора на главной карте.

Inflight Classic: простой мод таймера полета, который узнает время и сообщает вам, сколько времени потребуется, чтобы добраться до пункта назначения.

HandyNotes_FlightMasters: добавляет местоположение всех мастеров полета на карту и миникарту. Мастера, которые вы еще не обнаружили, отображаются красным цветом. Требуются HandyNotes.

HandyNotes_TravelGuide: показывает местоположение портала, лодки и дирижабля на вашей карте и миникарте. Требуются HandyNotes.

Вопрос: Не мод путешествия как таковой, но одна особенность встроенные координаты. Отличный квестовый помощник.

TomTom: личный помощник по навигации. Обязательно выберите версию Classic (в разделе Последние файлы).

TomTom Flight Masters Classic: добавляет путевые точки TomTom для мастеров полёта. Требуется TomTom.

Поделитесь статьёй, помогите сайту!

wowmoon.ru

Гайд по фарму Ледопарда Зимних ключей WoW, поводья

Патч 4.1 помимо всего прочего добавит отличную возможность получить маунта – Ледопарда Зимних ключей. Ранее фарм этого маунта был сопряжен с большими трудностями: заработок репутации, битва за мобов, отвратительные воспоминания о Зимних ключах. В патче 4.1 фармить будет проще: фарм будет аналогичен получению Ядошкурого равазавра у Орды. Потребуется сделать небольшой преквест, а затем 20 дней делать дейлики.

Но остановимся подробнее на деталях.

Сперва нужно поговорить с Риверном Холодным ветром на утесе Ледопардов. Найти его очень просто:

Риверн даст квест на сбор 8 детенышей Ледопардов.

Детеныши обитают возле каменных пещер на поляне под скалой. При отсутствии конкуренции квест делается быстро, но в день выхода патча 4.1 в локации наверняка будет аншлаг.

Когда детеныши собраны и квест сдан Риверну, начинается самое интересное. Риверн выдает нам детеныша Ледопарда из которого придется вырастить нашего маунта. Суть состоит в сборе ряда реагентов, а также 20 усиков детеныша.

Усики в свою очередь можно получить за два ежедневных квеста:

  • Кормление мясом Медведей. Медведи в изобилии водятся в Зимних ключах. Мясо падает с каждого моба (в текущем билде на ПТР).
  • Увеселение самодельной игрушкой. Игрушка делается из 5 перьев Совухов и 1 шкуры Йети.

Я отметил на карте места, наиболее удобные для фарма реагентов:

Кстати, если вы кожедер, то кожу для квеста сможете получить, убивая тех же медведей или йети. Потребуется 20 дней, чтобы накопить 20 усиков, поэтому запаситесь терпением.

Кстати, в комплекте с Ледопардом Зимних ключей идет симпатичный питомец. Его можно купить в Круговзоре:

Выглядит очень забавно. И, хотя я не любитель игровых питомцев, я все же считаю его весьма прикольным =)

www.mmohelper.ru

Черный лотос ВоВ Классик * Карта, фарм и локации для получения в World of Warcraft Classic

   
 
Карта сайта, XML.