Меню

Авторизация


Логин
Пароль
 

 

Как выбрать лодку пвх


Как выбрать ПВХ лодку для рыбалки:комфортный размер и советы

Автор Лука Стрельников На чтение 7 мин. Просмотров 4.6k. Опубликовано

Сегодня надувные лодки приобрели огромную популярность у любителей водного отдыха. Она совершенно незаменима для рыболовов, занимающихся различными видами рыбной ловли. Без нее сложно обойтись на охоте и абсолютно невозможно – при организации водных аттракционов. Имея данное плавсредство разумно его использовать не только для лова рыбы, туризма, но и для семейного отдыха. Поэтому к выбору необходимо подходить обстоятельно и обдуманно.

Сегодня лодки из ПВХ-тканей представлены в широком ассортименте как отечественными, так и зарубежными производителями. Широкий ряд моделей с самыми различными техническими характеристиками и широким диапазоном цен дает возможность подобрать ее на любой вкус и удовлетворить любые потребности покупателя. Чтобы правильно сориентироваться при выборе, нужно хорошо ознакомиться с темой. Приступая к изучению, следует четко осознать требования к возможностям лодки. Какой отдых предпочитаете, как часто и с какой нагрузкой собираетесь использовать ее.

Будете находиться в ней один, предпочитаете отдых вдвоем или компанией. От этого зависит выбор модели с конкретными техническими характеристиками, габаритами и вместимостью. На сегодняшний день выбор велик, каждый рыбак способен найти модель по приемлемой цене и качеству. При выборе встает основной и самый главный вопрос: на что обращать внимание? Особенно это касается подбору модели через интернет магазин, где невозможно потрогать, подержать, осмотреть и взвесить.

На что обратить особое внимание при выборе лодки

Вес снаряжения в сумме

Определитесь, какой компанией ездите на рыбалку. Бываете чаще вдвоем или посещаете водоем в одиночку. От этого отталкивайтесь в первую очередь, ввиду веса и размера будущей лодки. С напарником можно разделить сумки, снасти, то, что тяжело нести одному человеку. Это решает ряд проблем, разумеется. Для комфорта и удобства нахождения нескольких человек со спиннингами и скарбом она должна быть не менее 3.5 метров.

Длинна сказывается на весе и габаритах в сложенном состоянии. Чем они больше – тем больше будет вес. В собранном виде может перевозиться в 1 или 2 сумках. Малогабаритные модели складываются в 1 сумку. Возможен вариант хранения и перевозки в 2 сумках, в одной находится сама пвх лодка, во второй слань (пол, чаще всего из влагостойкой фанеры). Таким образом можно разделить общий вес в кг 30-40 по нескольким сумкам, что удобно как для рыбалки в одиночку, так и для коллективного времяпрепровождения.

Одиночке перевозить, спускать, таскать придется одному. Время задуматься о выборе малогабаритном, удобном, надежном и легком варианте. Помимо нее у вас будет предостаточно груза в виде рюкзака, спиннингов, удочек, палатки (если едите не на 1 день). Так как лодку в 90% случаев будете везти на машине, задумайтесь, сможет ли проехать автомобиль в намеченное место ловли. Если из-за неблагоприятных погодных условий размоет дорогу, то четырехколесного друга придется оставить далеко от места рыбалки. Придется нести все вещи на себе.

Большинство берегов рек и озер, подходы к воде зарастают травой, деревьями, кустарниками и прочими непролазными зарослями. И рыбаку, принеся весь груз, придется еще на месте начать накачивать лодку, либо делать это несколько раньше и в собранном виде транспортировать к воде. На ровной (насколько это возможно) земле без кустов, воспользуйтесь дополнительным приспособлением, облегчающим жизнь: транцевыми колесами. Они продаются отдельно, в случае частой транспортировки судна в одиночку желательно их приобрести или изготовить своими руками. Они серьезно облегчат задачу по перемещению вдоль или до берега.

Не определившись, будете использовать в одиночку, или вместе с друзьями, то вот один совет. При наличии автомобиля думайте в первую очередь о себе, не потому, что вы эгоист, а потому, что собраться всем в одно время бывает тяжело. Времена, когда все были молоды и свободны от работы или семьи давно позади, для рыбалки придется выбирать такое время, когда будет удобно всем, что к сожалению не всегда возможно. Выхода из ситуации два: покупать легкую одноместную ласточку, либо брать что-то среднее, что бы можно было и одному дотащить и при необходимости разместиться в ней вдвоем.

Начинающим рыболовам сложно представить, сколько смогут взять на себя груза и как далеко унесут. Примерные цифры выглядят следующим образом: рюкзак со всем необходимым для 1-2 дня рыбалки будет весить до 7 кг. Палатка, в случае ночевки, весит еще 3 кг. Чехол с удилищами в районе 2 кг (сюда входит и подсак и держатели и пр.). Уже накопилось 12 кг, палатку в 2 кг можно не считать, в случае однодневного похода. Еще якорь (2 кг) и при необходимости о моторе. Мотор весит от 10 кг (двухтактный, 1.2л объем бака, HDX). Лодка будет весить до 20 кг. Исходя из комплекции и телосложения посчитайте, сколько сможете унести за раз или сколько ходок вам для этого потребуется.

Воблеры, которые ловят 100%:

Комфортные для рыбалки размеры

Определившись с количеством рыбаков переходим к следующему этапу: подбираем оптимальный, комфортный размер лодки для 1 или 2 рыбаков.  Необходимо понимать, что для выхода на речку в одиночку не обязательно покупать плавсредство длиной 3.5 м. Там будет много места, будет просторно, но все это перечеркивается, если таскать придется одному.

Главным показателем является размер кокпита. От него будет зависеть, много или мало места внутри, удобно ли будет сложить рюкзак и остальной скарб, хватит ли места развернуться вдвоем. Для комфортной рыбалки вдвоем его размер должен составлять от 1 метра и больше, это самый минимум. Далее подбирайте по весу.

Баллоны, полы, стрингера, плотность пвх, отсеки, киль и транец

Диаметр баллонов. Отвечает за размер баллона в котором находится накачанный воздух. Измеряется в см, чаще всего модели оснащаются баллонами 28-36 см. Отдельно расскажем о давлении в ПВХ лодке и каким оно должно быть. Оптимальным считается 250-300 мБар. Проверять рабочее давление можно с помощью манометра или на глаз: надавливаете пальцем и прогиб должен составлять 1-1.5 см.

Полы могут быть: без настила, отдельно надувные, жесткие (пайол). Самый привлекательный для рыболова это жесткий пайол, в роли которого выступает влагостойкая фанера. Имеет минус в связи со своим весом. Но стоять, ловить спиннингом хищника на нем гораздо приятнее и безопаснее. В случае, если для снижения переносимого веса, вы берете лодку с надувным полом, то непременно берите с собой туристическую пенку, или отрезок утеплителя. Надувной пол будет постоянно морозить ноги, что бы этого не происходило ставьте их только на пенку или утеплитель. В случае с жестким пайлом такой проблемы нет.

Стрингера. Необходимы для придания жесткости конструкции пола, который делится на несколько частей. Как уже сказали пол стелится из кусов фанеры, но если их между собой не соединить, это может вызвать понятные проблемы. Для этого и используют стрингера, выполненные из легкого алюминия. Разделяются на продольные и поперечные.

Плотность ПВХ. Отвечает за прочность и износостойкость материала лодки. Измеряется в см на квадратный метр. К примеру плотность ткани в 900 г/кв. м. говорит о том, что один кв. м. ткани весит 900 гр. Понятно, что чем выше вес – тем выше плотность и износостойкость. Но тут есть 1 нюанс, о котором редко вспоминают или говорят в магазинах. Основным связующем тут является кордовая ткань. Корд может применяться один и тот же для плотности в 600 и 900 г/кв.м.

Часто в днище и баллонах используется пвх ткань разной плотности. Связано это с тем, что износ дна гораздо интенсивнее баллонов, так же больше шансов порвать его при транспортировке, плавании или наплыве на ветки, кусты и пр.

Количество отсеков. В основном используется от 2 до 3 отсеков. Каждый из которых независим и накачивается по отдельности, имея свой клапан. Повышает безопасность при проколе или повреждении одного из.

Киль. Если перевернуть лодку, то дно может быть либо плоским, либо в виде конуса. Именно этот конус и называется килем. Необходим он для лучшей управляемости, лучшего прохождения волн, снижения парусности.

Транец. Необходим для крепления мотора. Различают модели без, с навесным и постоянным транцем. Каждое название говорит само за себя. Добавим только, что материал транца так же имеет значение. Фанера будет быстрее приходить в непригодность, в то время как постоянный, приклеенный пластиковый будет вечен.

Заключение

Для любителей видов водного отдыха, где нужны высокие скорости перемещения, однозначно нужна лодка с мощным мотором, жестким дном и килем. Она отличается выносливостью, высокой надежностью и отличной маневренностью. Какую бы лодку вы не выбрали, покупайте ее только у известных отечественных или зарубежных производителей. Это – гарантия вашей безопасности и долговечности судна.

lykistreli.ru

Как выбрать лодку ПВХ, лодку ПВХ под мотор, для рыбалки

Рыболовство или отдых на воде зачастую не обходятся без надувной лодки. Заплыть подальше от берега, чтобы повысить улов или просто провести время, уединившись от чужих глаз, можно на небольшой легкой лодке из ПВХ.

Лодки из ПВХ

Появление на рынке поливинилхлорида в корне изменило отношение к изготовлению надувных лодок, произведя настоящую революцию в этой области. На всех торговых фронтах модели из ПВХ стали теснить резиновые надувнушки. Объясняется это тем, что этот материал имеет высокие показатели прочности и неприхотлив в уходе. А возможности использования дополнительного оборудования вдвое повысили на них спрос.

Как правильно выбрать лодку ПВХ

Понятно, что делать это нужно исходя из ее будущего использования. Для чего она нужна, цели, грузоподъемность и размер. На выбор влияет многое, но обо всем по порядку.

Плотность материала

Определяющий фактор, который необходимо взять на заметку при выборе. Чем больше слоев использовалось при изготовлении материала, тем она будет прочнее. Но этим повышается и ее вес. Соответственно такую лодку будет проблематично доставлять до водоема.

Нормальной плотностью для двухместной модели считаются следующие параметры – 0,9-1,4 кг/м3. Количество слоем ПВХ материала в них 7 или 8. Приобретая одноместную надувнушку, можно выбрать максимально прочную конструкцию, потому что ее будет несложно транспортировать к месту даже одному человеку.

Габариты лодки

Несмотря на то, что в надутом виде они смотрятся довольно громоздко, по сути, рабочий объем у них небольшой.

Для наглядности можно привести один пример: обычная одноместная лодка, при длине корпуса в 270 см, имеет сравнительно небольшие размеры днища, это 170 см, а ширина всего 70-80 см.

Выбирая размеры, не забывайте о том, сколько человек будет пользоваться лодкой. То есть какое количество будет перемещаться в ней.

В документах к любой модели есть рекомендации от производителя относительно грузоподъемности:

  • 3.3 метра – одноместная лодка.
  • 4,2 – используется для перемещения двух человек, с возможность дозагрузки снаряжения.
  • В модели длиной более 4,2 метра могут свободно располагаться 3 человека, плюс подвесной мотор и снаряжение.
Для больших лодок рекомендовано использование транцевых колес, облегчающих транспортировку ее к водоему. Также не очень удобно ее будет перемещать в гараж или домой, в разобранном виде. Потому что она очень тяжелая, а сумка с упакованной лодкой, поместится не в каждую машину.

Транец

Это задняя часть лодки, на которую обычно устанавливается подвесной мотор.

По типу использования он может быть двух видов:

  • навесной;
  • стационарный.

Второй вариант более приемлем, он отличается прочностью и в конструктивном плане, предпочтительнее для любых моделей. Его не нужно постоянно убирать и ставить, что может сказаться на крепежных элементах навесных моделей.

Дно лодки: типы и виды

По типу использования материала, и конструктивным особенностям, дно лодки разделяют на три типа:

  • надувной;
  • реечный настил;
  • жесткий пол (пайол).

Все три варианта имеют свои качества и недостатки. Выбор определенного вида характеризуется назначением лодки и тем, где ее будут использовать.

  • Надувной пол – самый старый представитель класса, используемого в лодках из ПВХ. Но современные материалы, из которых они изготавливаются (air deck), не уступают по практичности жестким настилам. Но все же, если вы приобрели лодку с таким дном, эксплуатировать ее нужно аккуратнее. И такие модели, обычно не используются с подвесными моторами.

  • Реечный настил, в простонародье называемый – книжка. Его чаще используют для средних по величине моделей. Изготавливается из листов влагостойкой фанеры, проклеенной с нижней стороны тканью из ПВХ. Характеризуются они некоторыми преимуществами: его можно быстро собрать и также легко убрать, вес у него небольшой, и поэтому его часто не снимают с лодки, транспортируя вместе с ней.

  • Пайол – самый распространенный вариант устройства пола в надувной лодке. Используется только в больших моделях (более 3 метров), с подвесными моторами. В отличие от других видов, он полностью захватывает дно лодки, обеспечивая жесткость.

Лодка ПВХ для рыбалки

Решив приобрести надувную лодку для таких целей, нужно руководствоваться не столько финансовыми возможностями, сколько условиями ее использования. Если в вашем регионе нет больших рек и водоемов, то достаточно будет одноместной надувнушки. Рыбакам со стажем, выезжающим в недельные походы, не хватит даже пятиметрового РИБа.

Техническая база также основывается на этих показателях. Для использования подвесных моторов одноместные лодки не подойдут. Здесь нужна более надежная конструкция с жестким дном. Также на размер влияет необходимость доставки грузов, в частности различного рыболовного снаряжения и, конечно не стоит забывать про якорь.

В общем, прежде чем искать информацию о возможностях лодок, вначале определяемся с вашими потребностями.

Лодка ПВХ под мотор

Если вам необходима такая лодка, то здесь есть несколько рекомендаций по ее выбору. Первое касается самого материала. Лодка из ПВХ с возможностью использования подвесных моторов, должна быть из армированного материала. Он прочнее обычного, выдерживает большее давление и не боится возможных жестких контактов с корягами.

Общие характеристики лодки из ПВХ под мотор

Чтобы обрисовать полную картину надежной лодки с возможностью установки моторов, нужно вкратце перечислить следующие пункты:

  • материал изготовления только армированный;
  • баллоны, склеенные и сваренные, они имеют одинаковые характеристики, при использовании лодки известного бренда;
  • плотность материала 0,9-1,4 кг/м3;
  • количество слоев, используемых при изготовлении баллонов не менее 7;
  • размеры от 2.7 до 3.3 метра, при эксплуатации одним человеком;
  • транец стационарный.

Эксплуатация лодки из ПВХ

Любую лодку перед использованием нужно накачать. Многие думают, что это просто, достаточно взять простой насос-лягушку и все. Это одна из ошибок начинающих рыбаков, впервые решивших спустить лодку на воду. Конечно, накачать таким насосом лодку из ПВХ можно, но сил и времени на это уйдет много. Накачка не позволит использовать тяжелые моторы, только средней мощности.

Если у вас другие планы относительно ее эксплуатации, то понадобиться мощный двухходовой насос с манометром. Он позволит создать в баллонах нужное давление. Но учтите, в жаркую погоду, воздух в баллоне может нагреться и расшириться, приведя к разрыву.

Поэтому рекомендуется в такие дни немного их недокачивать. Таких проблем не возникнет в дорогих моделях, с встроенными спускными клапанами, сбрасывающими воздух при критическом давлении.

Регистрация и номерные знаки

Согласно Российскому законодательству, все плавсредства перед первым выходом на «большую воду» должны регистрироваться в ГИМС МЧС. Там должны присвоить лодке идентификационный номер. Его необходимо нанести на борта (баллоны), чтобы их было отчетливо видно, и продублировать в скрытом месте.

Второй номер – это не прихоть ГИМС, а защита от воров. Его обычно наносят под днище, и закрывают пайолом. Согласно правилам, высота регистрационного знака на бортах должна быть 10 см. По возможности можно и больше. Для нанесения используются водостойкие краски или наклейки.

Также при прохождении регистрации лодки в ГИМСе выдается памятка безопасности, предусматривающая наличие в плавсредстве специального снаряжения, прописанного в его паспорте.

Какой фирмы выбрать лодку ПВХ

Сегодня лодки производят огромное количество фирм, и с каждым годом их становится все больше. И любая компания, прежде всего, преследует цель получения прибыли, и не все стараются улучшить показатели лодок, выпуская однотипные модели, по старым шаблонам. В таком случае о качестве говорить сложно, и при выборе определенной модели, прежде всего, прочитайте в паспорте информацию об изготовителе.

Небольшие компании, «штампующие» надувные лодки, обычно не указывают никакой информации, и в таком случае от приобретения данной модели лучше отказаться.

Перечислить все известные модели просто невозможно, но стоит назвать некоторые, пользующиеся особым с просом у рыбаков:

  • Norvik. Это современная лодка, представленная Санкт-Петербуржской компанией – «Норвик Боат». Большой выбор моделей для охоты, рыбалки и отдыха. Согласно отзывам пользователей, лодки от этого производителя отличаются эргономичностью и комфортностью. Продуманная система расположения сидений, позволяющая регулировать их расположение относительно уключин, делает их более удобными в плане управления.

  • Альтаир. Тоже представитель петербургской школы – «АЛЬТАИР-Про». Отличается высокими ходовыми качествами, быстрый выход на глиссирование и предсказуемое поведение на высокой волне, при маневрировании. Надувной киль и 4 независимых отсека, обеспечивают безопасность лодок этой марки. Усиленные киль, транец и днище, позволяют использовать любые модели подвесных моторов. А комфортность использования, обеспечивают сиденья с мягкими накладками.

Подытожив все вышесказанное, вырисовывается ясная картина приобретения надувной лодки из ПВХ. И две представленные модели, только капля в большом море разнообразии представленных на рынке моделей. Выбор остается за вами, руководствуйтесь, данными рекомендациями, и тогда вы сможете правильно выбрать лодку согласно поставленным целям.

Статья была полезна?

0,00 (оценок: 0)

myownship.ru

Как правильно выбрать лодку ПВХ

Как правильно выбрать лодку ПВХ


Выбор лодки из ПВХ, это задача связанная с рассмотрением многочисленных параметров лодки и ее целевого предназначения, а также с выбором подвесного лодочного мотора, которым планируется оснащать надувную лодку.

Прежде всего, необходимо определиться с типом материала, из которого изготовлена лодка ПВХ, ведь она может быть сделана из неармированного ПВХ, из которого изготавливаются изделия, как правило не устойчивые к внешним повреждениям, и лодки изготовленные из такого материала, могут использоваться в лучшем случае, для спокойного пляжного отдыха, но, не для охоты, или рыбалки.

Армированный ПВХ – наоборот, крайне прочный и долговечный материал, к тому же, не боящийся долговременного хранения в мокром состоянии, и способный выдерживать высокое давление в баллонах. Технология изготовления надувных лодок из ПВХ подразумевает два основных способа изготовления баллонов.

Метод сварки:
Предварительно раскроенные куски ткани свариваются между собой, образуя чрезвычайно прочное и не пропускающее воду изделие, выдерживающее большое рабочее давление.
Как правило, после сварки, швы лодки проклеиваются снаружи узкой лентой, служащей дополнительной защитой от пропускания воздуха, а также, защитой сварных швов от внешних повреждений.

Метод склейки:
Подразделяется на два типа склейки – горячую и холодную, в обоих случаях, раскроенные куски ткани склеиваются между собой.
В целом, оба способа изготовления надувной лодки равноценны, и не имеют сильных преимуществ отличающих их друг, от друга.

Выбор плотности материала:
В основном, современные лодки из ПВХ изготавливаются из многослойного материала имеющего до 10 слоев в толщину, и плотностью от 850, до 1400 г/м2, при этом, следует учитывать тот факт, что чем больше размеры надувной лодки, тем выше плотность материала, и соответственно больший вес самой лодки.

Выбор размера лодки из ПВХ:
Один из основных факторов, определяющий практически все остальные действия по выбору лодки. Размер лодки непосредственно влияет на ее грузоподъемность, на мореходные качества, на мощность подвесного лодочного мотора, а также на вес лодки, и ее размеры в сложенном состоянии. Основные параметры здесь достаточно просты, и непосредственно зависят от длины лодки, которая и является основным фактором определяющим вместимость и грузоподьемность лодки.

Лодки из ПВХ длиной от 2.8 м, до 3.3 метра:
Предназначены для передвижения вдвоем, достаточная мощность подвесного мотора 10 – 15 лошадиных сил, а вес лодок, в зависимости от типа дна находиться в пределах до 45 кг, а в сложенном виде такая лодка легко помещается в багажник легкового автомобиля.

Лодки из ПВХ длиной 3.3 м – 4.2 м:
Позволяют с комфортом перемещаться втроем, требуемая мощность подвесного мотора 15 -20 л.с, а вес, при длине 4.2 метра достигает 90 кг, а в сложенном состоянии лодка помещается в багажник кроссовера, или внедорожника.

Лодки длиной 4.2 метра и более:
Служат для комфортного перемещения трех человек и более, необходимая мощность подвесного мотора от 25 л.с и выше, такие лодки, как правило транспортируются в надутом состоянии на специальных открытых тележках, с помощью которых и спускаются на воду.
Вес таких лодок, как правило превышает 100 кг, и для переноски, и сборки лодки необходимо участие как минимум 3-4 человек.

Лодки РИБ:
Отдельный тип надувных лодок из ПВХ, имеющий жесткое дно из пластика, или алюминия, длина таких лодок может достигать десяти метров, а мощность подвесного лодочного мотора доходить до 300 л.с. Эти лодки имеют превосходные мореходные качества, как правило, они оснащаются системой дистанционного управления, а перевозка возможна только в надутом состоянии.
Лодки РИБ с алюминиевым днищем могут оснащаться каютой, которая позволяет разместить необходимое навигационное, и радиотехническое оборудование.

Конструкционные особенности лодок из ПВХ:
В основном, все надувные лодки из ПВХ, которые предназначаются для эксплуатации с подвесным мотором, изготавливаются с надувным днищем, которое позволяет получить требуемую форму подводной части, которая необходима для выхода лодки на режим глиссирования.
Лодки из ПВХ без надувного днища предназначенны в основном для перемещения по воде с помощью весел, либо с использованием подвесного мотора небольшой мощности, либо электромотора, при этом, стоит помнить, что выход на глиссирование без наличия надувного днища практически невозможен, и не предусмотрен конструкцией лодок этого типа. Отдельным видом, считаются лодки катамаранного типа, такая конструкция надувной лодки позволяет получить лучшую остойчивость, и более высокую скорость передвижения по сравнению с обычной конструкцией лодки.

Выбор типа днища надувной лодки:
Существует три основных вида днища надувной лодки из ПВХ, обладающие различным весом, стоимостью, и эксплутуационными характеристиками.

Пайолы из водостойкой фанеры:
Наиболее распространенный тип днища надувной лодки, имеющий большой вес, но, позволяющий существенно сэкономить при покупке лодки.
Этот тип пайол практически не подвержен воздействию влаги, но, при длительном хранении, их следует хранить в теплом и сухом помещении, а перед хранением, желательно тщательно просушить и очистить от грязи.

Пайолы из алюминия:
Существенно облегчают вес лодки, но имеют более высокую стоимость, чем пайолы изготовленные из фанеры.
Алюминиевые пайолы имеют длительный срок эксплуатации и не подвержены воздействию воды, к тому же, сборка лодки с алюминиевыми пайолами происходит в течении более короткого промежутка времени.

Надувное днище:
Надувное днище высокого давления – самый легкий тип днища, к тому же существенно облегчающий процесс сборки лодки из ПВХ.
Это днище, также изготавливается из многослойного армированного ПВХ плотностью от 1300 г/м2, оно просто в эксплуатации, имеет легкий вес и устойчивость к внешним повреждениям.
Но, надувное днище имеет один недостаток, так, при эксплуатации лодки с надувным днищем следует избегать нахождения острых предметов в лодке, которые могут повредить днище, и привести к выходу надувной лодки из строя.

Выбор цвета надувной лодки:
Непосредственно зависит от целевого предназначения плавательного средства, так, для рыбалки, наиболее оптимальным будет серый, или белый цвет, который менее заметен для рыбы, и устойчив к нагреванию солнечными лучами.
При покупке лодки предназначенной для охоты на водоплавающую дичь, лучше выбирать камуфлированный, или зеленый цвет, который не будет демаскировать плавсредство в зарослях растительности.
Красные, и оранжевые цвета используются в основном для путешествий по воде, а также сотрудниками МЧС, и водной полиции.

Общие рекомендации по выбору лодки из ПВХ:
-Максимальное внимание при выборе лодки следует уделить качеству вклейки транца для мотора, а также надежности и качеству материала из которого он изготовлен.

-Клапана служащие для надувания лодки, и слива воды, должны быть изготовлены из высокопрочных материалов, и иметь высокую надежность и устойчивость к механическим повреждениям, а установленные клапана должны иметь максимально меньшее количество выступающих частей.

-Уключины для весел, должны иметь прочную конструкцию позволяющую легко и быстро убирать весла вдоль бортов лодки.

-Выбор типа днища, с алюминиевыми, или фанерными пайолами, целиком зависит от личных предпочтений владельца, а также от желания сэкономить при покупке лодки, либо существенно облегчить покупаемую лодку, ведь алюминиевые пайолы обладают гораздо меньшим весом, по сравнению с фанерными.

-Наличие качественного леерного ограждения вдоль бортов, – залог безопасности находящихся в лодке, ведь они используются не только в качестве ручек, но и для удобного попадания в лодку из воды, а также, для переноски надувной лодки.

-Пластиковые, либо резиновые ручки предназначенные для переноски лодки, должны быть прочно приклеены к корпусу, и иметь обтекаемую форму, обеспечивающую их повышенную травмо безопасность.

-Выбираемая лодка должна иметь не только полный комплект подтверждающих документов, но и надувной насос, и ремонтный комплект, позволяющий произвести необходимый ремонт в любых условиях.

Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений.
Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Наши представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Перми, Чебоксарах, Астрахани, Ростове-на-Дону, а также мы осуществляем доставку по всей территории России.

vodomotorika.ru

Как выбрать гребную лодку ПВХ

Как выбрать лодку ПВХ под мотор?

Чтобы выбрать лодку ПВХ под мотор, сначала нужно разобраться:

  1. Какой длины покупать лодку ПВХ (наша статья)
  2. Характеристики лодок ПВХ, на что обращать внимание (наша статья)
  3. Типы дна у лодок ПВХ и их отличительные особенности (наша статья)
  4. Мифы и популярные заблуждения о лодках ПВХ (наша статья)
  5. Комплектация лодки ПВХ – что действительно нужно в лодке (наша статья)
Все не уместишь, в одной статье, именно поэтому, большая часть информации по выбору лодки ПВХ разделена на удобные для ознакомления блоки. Переходите по ссылкам сверху и читайте полезные статьи, которые помогут Вам разобраться со сложным вопросом выбора гребной лодки во всех деталях.

На что обращать внимание при выборе гребной лодки ПВХ

  • В первую очередь, нужно обратить внимание на комплектацию лодки, важно, чтобы лодка была укомплектована всеми элементами, которые будут нужны именно Вам. Например, Вы хотите сплавляться на лодке и таскать ее через завалы и кусты вдвоем, тогда Вам нужна ручка или шайба леера на носовой и задней части лодки. Если выбор пал на лодку, у которой нет каких – то комплектующих, которые Вам будут нужны, стоит заранее позаботиться об этом: заказать их установку в магазине или докупить и наклеить самостоятельно.
  • Очень важно, чтобы гребная лодка ПВХ имела удобные весла, нужной длины, благо, Вам не придется об этом волноваться, потому, что все производители комплектуют гребные лодки достойными веслами. На веслах никто не экономит.
  • Обратите внимание на систему креплений лавок (сидений) при выборе гребной лодки ПВХ. Передвижные сидения очень удобные, а стационарные – очень жестко стоят на месте, и не будут двигаться не при каких условиях. Сидения – это одна из важнейших частей гребной лодки, потому что, во время гребли, удобство и жесткость посадки, влияет на то, как быстро Вы будете уставать, и как быстро будете перемещаться.

Рекомендую выбирать передвижные сидения, потому, что их можно установить в любое удобное место лодки ПВХ и это может сильно облегчить Вам жизнь. Если они будут «ерзать» при гребле (что бывает редко), можно будет «заколхозить» зажимы с краев ликтроса.

Остальные параметры, на которые стоит обращать внимание, универсальны, они описаны в статье - Характеристики лодок ПВХ, на что обращать внимание.

Популярные варианты гребных лодок ПВХ

Гребные лодки с малым весом:

Дешевые гребные лодки:

Гребные лодки с надувным дном:

Гребные лодки с круглыми приподнятыми носами:

Самые продаваемые гребные лодки с заостренными носами:

Самые оптимальные по соотношению цены/качества:

Если у Вас остались вопросы по выбору лодки ПВХ – обращайтесь к нашим экспертам, с радостью поможем подобрать лодку ПВХ под Ваши задачи.

Популярные разделы:
Лодки для охоты, Лодки для рыбалки, Лодки с НДНД, Лодки под мотор, Гребные лодки.
Популярные лодки под мотор:
Лодки Аква, Лодки Ривьера, Лодки Апачи, Лодки Пиранья, Лодки Хантер, Лодки Фрегат, Лодки Стелс, Лодки Флагман, Лодки River Boats, Лодки Polar Bird, Лодки Инзер под мотор.
Популярные гребные лодки:
Лодки Инзер, Лодки Аква оптима, Лодки Аква мастер, Лодки гребные Фрегат, Лодки гребные Пиранья, Лодки гребные Стефа, Лодки Муссон.

rus-lodki.ru

Как выбрать лодку ПВХ для рыбалки

Как выбрать лодку ПВХ

Выбор лодки, на самом деле, очень простая задача, если знать, что нужно делать. Вот Вам простая инструкция, по которой Вы сможете подобрать себе лодку ПВХ за 5 минут.

Ответьте на несколько вопросов:

Важен ли Вам комфорт в лодке?

Да – Ищите лодку с большим диаметром баллона и большой длиной, если бюджет не стесняет Вас, то 400-450 мм.
Нет – Значит Вам нужна легкая или дешевая лодка, подбирайте лодку ориентируясь на цену, длину, размер внутреннего пространства и качество.


Для какого количества человек Вам нужна лодка?

По этой таблице можно примерно сориентироваться, как Вам будет комфортно в лодке. По нашему опыту, есть 2 типа покупателей, одним втроем хорошо в лодке 3100, другим же тесно в одиночку в лодке 3400. Поэтому таблицу мы вынуждены были разделить на 2 таких типа покупателей, названия соответствуют типу лодок, которые им обычно подходят.
Эконом – недорогие но надежные лодки, Премиум – лодки с дополнительными опциями, обычно они тяжелее.


Эконом Премиум
Длина, мм 1 чел. 2 чел. 3 чел. 4 чел. 1 чел. 2 чел. 3 чел. 4 чел.
до 2600 достаточно тесно нельзя нельзя тесно тесно нельзя нельзя
2700-2800 комфортно достаточно тесно нельзя тесно тесно тесно 3-4 лодки
2900-3200 комфортно достаточно тесно нельзя достаточно тесно тесно 2-3 лодки
3300-3500 тяжелая комфортно достаточно тесно достаточно тесно тесно 2 лодки
3600-4000 тяжелая комфортно комфортно достаточно комфортно комфортно тесно 2 лодки

Важная особенность! Часто длинные лодки бывают тесными за счет маленького внутреннего пространства. Рекомендуем смотреть на внутреннее пространство лодки. Ряд лодок ПВХ длинной 3300 будут такие же, как ряд других моделей длинной 2900.


Какой мотор планируете ставить?

  • До 4 л.с. – можно без киля.
  • Свыше 4 л.с.– рекомендуем лодки с килем.
  • Свыше 8-9 л.с. – рекомендуем наличие стрингеров в пайольных лодках или толстое нднд, чтобы лодку не ломало и она хорошо шла.

Где будете использовать лодку?

  • Соленая вода – рекомендуем сварные швы.
  • Палящее солнце – рекомендуем лодку ПВХ со сварными швами, приваренными комплектующими и качественным материалом ПВХ.
  • Высокая волна – рекомендуем лодку с большим баллоном от 400-450 мм и выше.
  • В остальных случаях можете опираться на свой бюджет и подбирать лодку удобную по длине, цене и весу, но и не забывайте и о качестве.

Надувное дно или жесткое дно?

    Надувное дно у лодок ПВХ:
  • + Упрощает процесс сборки лодки
  • + Уменьшает вес лодки
  • - Увеличивает цену
  • - Не так удобно стоять
    Жесткое дно у лодок ПВХ:
  • + Дешевле
  • + Удобнее ходить и стоять
  • - Тяжелее
  • - Сложнее в сборке

Если Вы не стеснены в финансах, то лодка с НДНД – хорошее решение: покупаете лодку с мощным НДНД и хороший электронасос. Ваш отдых будет комфортным. Лодка будет собираться сама за считанные минуты практически без Вашего участия в процессе.


Какой мотор подобрать к лодке?

    Для выхода на глиссирование необходимо примерно по 4 л.с. на человека:
  • 4 л.с. на 1 человека
  • 8 л.с. на 2 человека
  • 12 л.с. на 3 человека
  • 9.9 (15 л.с.) на 4 человек


Выбор лодки ПВХ все еще остался сложной задачей?
Обратитесь к экспертам в этом деле - 8-800-600-01-07

Популярные разделы:
Лодки для охоты, Лодки для рыбалки, Лодки с НДНД, Лодки под мотор, Гребные лодки.
Популярные лодки под мотор:
Лодки Аква, Лодки Ривьера, Лодки Апачи, Лодки Пиранья, Лодки Хантер, Лодки Фрегат, Лодки Стелс, Лодки Флагман, Лодки River Boats, Лодки Polar Bird, Лодки Инзер под мотор.
Популярные гребные лодки:
Лодки Инзер, Лодки Аква оптима, Лодки Аква мастер, Лодки гребные Фрегат, Лодки гребные Пиранья, Лодки гребные Стефа, Лодки Муссон.

arkhangelsk.rus-lodki.ru

Как выбрать лодку ПВХ

Обзор по выбору лодок ПВХ

Моделей лодок ПВХ огромное количество. Различаются по техническим характеристикам, размерам, внешнему виду и вместительности. О том, как выбрать лодку ПВХ – в этой статье. 


Характеристики лодок ПВХ 

По принципу работы разделяются на: 

• моторные;
• гребные;
• моторно-гребные; 

По вместительности: 

• одноместные;
• двухместные;
• на 4-6 человек. 

По типу дна: 

• с надувным дном низкого давления;
• с жестким пайолом;
• реечным настилом;
• монолитное из стеклопластика. 

Надувное дно может быть стационарным или съемным. 

Моторно-гребные лодки могут быть со стационарным или навесным транцем. Первый всегда есть в моделях с надувным дном.  

Общие технические характеристики лодок ПВХ: 

• изготавливаются только их многослойного ПВХ материала, зачастую армированного;
• баллоны со сварными или склеенными швами. Первое прочнее;
• плотность материала от 700 до 1400 г/кв.м;
• количество слоев в ПВХ – не меньше 5. 

Уключины, весла, леерный трос зачастую идут в стандартной комплектации. 


Как выбрать лодку с надувным дном 

Бытует мнение, что лодки с НДНД не прочные, использовать их для рыбалки или охоты небезопасно. Это не так – дно изготавливается из армированного ПВХ, имеет не меньше 6 продольных швов, которые одновременно являются ребрами жесткости. Всему плавсредству жесткости добавляет стационарный транец. Но, рыбачить стоя в ней не всегда удобно и безопасно – это уже зависит от конкретной модели. 

Выбирая лодку с НДНД опирайтесь на такие параметры: 

• вместительность – за счет надувного дна места в лодке меньше. Поэтому заявленное производителем «двухместное» на практике может быть комфортным только для одного рыбака;
• ход лодки – если не предполагаете использовать мотор, то подойдет гребная. Если не знаете, что лучше: мотор или весла, берите моторно-гребную модель. Для путешествий на дальние расстояния по широкой реке нужна моторная;
• максимальная грузоподъемность – рассчитывайте не только максимальное количество пассажиров, но и все, что будете брать с собой – снасти, вода и продукты питания, личные вещи. Веса прибавляет мотор, его также нужно посчитать;
• плотность ПВХ материала – чем больше, тем лучше. Минимально – 700г/кв.м, но не надо опираться на минимум, чтобы не покупать каждый сезон новую лодку;
• внешний вид – для рыбалки цвет не имеет особого значения. Для охоты лучше камуфляж, темно-зеленый или серый, яркий цвет точно не подойдет. 

Кроме этого, уточните какие швы у баллонов, разделены ли она на отсеки. Это важно, потому что если баллон разделен на гидроотсеки, то при проколе одного из них лодка не утонет. А сварные швы лучше, чем склеенные. 


Как выбрать лодку ПВХ с жестким дном 

Лодка с пайолом лучше, чем с НДНД – она устойчива, хорошая жесткость, можно рыбачить стоя и не перевернутся.  

При выборе плавсредства с жестким дном опирайтесь на следующее: 

• тип пайола – он бывает книжкой, реечный, с вырезом под корму. Материал изготовления – фанера, стеклопластик. Рейки между собой могут соединяться алюминиевыми стрингерами, проклеенной тканью;
• размер судна – за счет пайола места в лодке больше, так что заявленная производителем 2-3 местная вместительность соответствует действительности;
• тип транца – может быть стационарным или навесным. Навесной редко идет в комплекте, его нужно покупать и монтировать самому;
• материал изготовления – хорошие лодки изготовлена из армированного многослойного ПВХ;
• вес лодки в собранном виде – она должна быть подъемной хотя бы для 2 человек;
• тип баллонов – хорошие со сварными швами и разделенными гидроотсеками. Так при проколе одного отсека лодка не утонет;
• что идет в стандартном комплекте – лучше, если уже установлены уключины для весел, рыма для веревки. 

Обращайте внимание на производителя: хорошие лодки из Германии, Франции, Финляндии. Есть и отечественные – модели «Флагман», «Адмирал», «Лоцман». 
Покупать плавсредство лучше в магазине, а не интернете. Так вы проверите целостность, комплектацию, оцените внешний вид.


kayak-market.ru

Как выбрать надувную гребную лодку ПВХ?

Решили осваивать рыбалку на воде, а не на суше? Или хотите устроить сплав на выходные? А может быть Вы охотник за дичью?

Если Ваш ответ – да, то милости прошу к нашему шалашу! Точнее магазину 🙂 Я Вам расскажу, как правильно выбирать надувную гребную лодку ПВХ.

Так-так, вижу серьезный вопрос: “А почему, собственно, ее?”

В первую очередь, их проще всего хранить. Они, как правило, небольшие, малогабаритные, поэтому не будут особо высовываться и мешать.

Также они дают фору моторкам, если ходить собираетесь по заболоченным местам – они более маневренные.

Так как гребнушки мало весят, носить их довольно комфортно. Дело даже не столько в массе, сколько в объеме. Многие производители поставляют такие модели в сумках-рюкзаках, что очень даже удобно!

Ладно, хватит прелюдий, давайте перейдем к делу.

Спросите себя, как хотите эксплуатировать данное средство передвижения?


Для рыбалки

Для рыбалки стоит выбирать судно по следующим параметрам:

  • место ловли
  • вес
  • размер
  • устойчивость

Нужно определить, где собираетесь ходить: небольшой прудик или быстрая речка, открытая местность или деревья обрамляют водоем. Если рыбачить будете на спокойной воде, то размер баллонов можно подбирать небольшой: от 27 до 36 см. Когда предстоит выйти на реку с сильным потоком, понадобится версия с баллонами побольше: чем больше, тем лучше.

Если вы предпочитаете рыбачить в одиночку, не стоит покупать одноместные модели. Со снаряжением и уловом, вам будет не комфортно в маленькой лодке. Советуем обратить внимание на полутора размерные модели. Сейчас материалом является ткань ПВХ, она на порядок легче чем резина. Купив двухместную лодку, вы всегда сможете убрать одно сидение, и комфортно расположится в ней, и удобно разместить улов. При этом по весу они не сильно будут отличаться.

Масса плавсредсва должна быть небольшой, правильно рассчитывайте свои возможности! Вам же не нужна после рыбалки больная спина. На вес влияет плотность ткани и размер. Оптимальная плотность составляет 650-750 г/м2, а длину лучше подбирать небольшую, до 3-х метров. К слову, гребнушки из ПВХ идут весом от 6 кг.

Устойчивость будет обеспечивать удобное расположение в лодке и четкий заброс спиннинга. Чтобы Вам было комфортнее стоять или передвигаться по судну, выбирайте реечную слань или слань во все дно. Если же Вы любите ловить мирную рыбу, то можно не комплектовать свой кораблик сланью – будет достаточно плоского или надувного дна.

Надувное дно дает дополнительный воздушный отсек (отсек безопасности). Хорошая особенность — это воздушная прослойка. Так как между вашими ногами и водой будет дополнительный воздушный отсек (как будто надувной матрас) ваши ноги не будут мерзнуть. Надувное дно выступает в роли теплоизолятора. Ткань надувного дна частично дублирует борта лодки, тем самым борта менее подвержены истиранию.


Для охоты

Для охоты предпочтительны следующие критерии:

  • устойчивость
  • цвет ткани
  • габариты
  • наличие транца
  • прочность

Как правило, для охоты выбирают камуфляжные расцветки ткани. Это обеспечивает охотникам дополнительную маскировку. Предпочтителен цвет хаки, рисунок камыша. Сложностей не должно возникнуть: большинство производителей изготавливают свою продукцию с упором на зеленый/хаки цвет.

С габаритами такая ситуация: если это болотистое место, то лодочка нужна как можно плотнее и уже. В случае просторного озера лучше взять вариант побольше и с большими баллонами. Если у Вас есть верный помощник (собака), то обязательно смотрим двухместное плавсредство. Также стоит обратить внимание на грузоподъемность. Перед выбором прикиньте, сколько будет весить все оборудование, включая массу людей и животных.

Транец понадобится для небольших моторчиков. Такие моторы могут сыграть Вам на руку и помогут добраться до места отстрела птиц. Но, желательно не заводить мотор в зарослях камыша, осоки и другой флоры.

Охота – это неизбежные проплывы между деревьев, веток и зарослей. Советуем отдать предпочтение более прочным моделям, с плотностью ткани от 750 г/м2


Для сплавов

Для сплавов и водных прогулок в первую очередь ориентируйтесь на:

  • длину
  • размер баллонов
  • грузоподъемность

Для того, чтобы чувствовать себя комфортно на сплавах, стоит остановиться на моделях от 3-х метров. Обычно, в таких мероприятиях участвует 3 человека и больше. И длинные версии позволят товарищам не тесниться друг к другу, дадут свободу действий и простор.

В большинстве случаев, сплавы происходят на горных реках. Тут важно, чтобы на борт не попала вода, иначе все припасы промокнут и пропадут. Рассматривайте баллоны от 35 см в диаметре, они обеспечат защиту от брызг.

Большая грузоподъемность обеспечит достаточное количество снастей и оборудования. Вычислите примерную загруженность судна и отталкивайтесь от этого веса. Здесь стоит быть внимательным и избегать перегрузок, иначе лодка просядет и водная прогулка не задастся.

Дополнительно к этому стоит знать, что ПВХ нагревается на солнце и чтобы не обжечься стоит брать светлые расцветки.


Для любого из видов досуга также стоит обратить внимание на воздушные баллоны. Для безопасности баллоны разделяют на независимые отсеки, это повышает безопасность. Стоит отдавать предпочтение где таких изолированных отсеков больше. При проколе одного отсека, лодка останется на плаву.


Итог

Я описал не все параметры, как Вы могли заметить. Это основные критерии при выборе плавсредства для той или иной деятельности. Помимо всего прочего, стоит учитывать плотность ткани, ширину, внутреннее пространство и, конечно, качество.

Несомненно, данные лодки не идеальны, минусы есть везде. При выборе гребнушки стоит учитывать погодные условия. Такие суденышки обычно всегда легкие, ими сложно управлять при сильном порыве ветра. Ну, а если сильного ветра нет, то Вам может не понравиться чрезмерная маневренность.

И помните, безопасность превыше всего! Одевайте спасательный жилет, и обязательно возите с собой рем. комплект!

Комментарии

Комментариев пока нет

spb.lodki-pvh.com

Как выбрать лодку ПВХ под мотор

Как выбрать лодку ПВХ под мотор?

Чтобы выбрать лодку ПВХ под мотор, сначала нужно разобраться:

  1. Какой длины покупать лодку ПВХ (наша статья)
  2. Характеристики лодок ПВХ, на что обращать внимание (наша статья)
  3. Типы дна у лодок ПВХ и их отличительные особенности (наша статья)
  4. Мифы и популярные заблуждения о лодках ПВХ (наша статья)
  5. Комплектация лодки ПВХ – что действительно нужно в лодке (наша статья)
Все не уместишь, в одной статье, а повторять одно и то же будет неудобно для тех, кто уже прочитал часть статей, поэтому, сверху Вы видите ссылки на статьи, с которыми Вам рекомендуется ознакомиться перед продолжением.

Мотор какой мощности подходит для лодки

При выборе мотора для лодки ПВХ, нужно опираться на максимальную мощность мотора, однако, если у лодки максимальная мощность мотора указана 20 л.с., Вас никто не «заставляет» ставить 20 сил. Максимальная мощность мотора просто указывает на то, какой самый мощный мотор Вы сможете поставить на лодку ПВХ (не рекомендую ставить намного больше, чем указано в ТТХ, не просто так Вас ограничивают).

Таким образом, мы разобрались, какой мотор – максимальный на лодку, давайте разберемся, какой же будет минимальным и оптимальным.

Любая лодка ПВХ будет тянуть «не спеша» даже на слабом моторе в 2-3 лошади, так что даже самый слабый мотор будет передвигать Вашу лодку по воде. Если же Вы хотите выходить на глиссирование и перемещаться быстро, то Вам нужно будет раскошелиться на хороший мотор.

Для выхода на глиссирование необходимо примерно по 4 л.с. на человека:

  1. 4 л.с. на 1 человека
  2. 8 л.с. на 2 человека
  3. 12 л.с. на 3 человека
  4. 9.9 (15 л.с.) на 4 человек

Размер и вес лодки, в данном случае, будет усложнять выход на глиссирование, поэтому, если у Вас большая лодка, добавляйте 2 лошадиные силы к мощности мотора (большая, значит 360 см.). Однако, при довольно мощном моторе (примерно 10-15 сил) Вы не заметите разницы между использованием лодки 310 и 420 см, даже наоборот, большая лодка будет лучше идти. Поэтому, этот вопрос остается сложным, несмотря на объяснения.

Вы можете связаться с нами и спросить профессионального совета по подбору лодки и мотора – команда «Лодки России» будет рада помочь Вам.

От чего зависит максимальная мощность мотора

Максимальная мощность мотора устанавливается производителем и зависит от:
  • Диаметра баллонов
  • Ширины лодки
  • Толщины транца
  • Длины лодки
  • Особенностей конструкции лодки

Вот и все, про выбор лодки ПВХ под мотор рассказать больше нечего, а все потому, что вся остальная информация уже изложена в других статьях, пролистайте вверх и ознакомьтесь.

Если Вы хотите выбрать лодку ПВХ под мотор и не ошибиться, свяжитесь с нами, и мы поможем в Выборе.

Популярные разделы:
Лодки для охоты, Лодки для рыбалки, Лодки с НДНД, Лодки под мотор, Гребные лодки.
Популярные лодки под мотор:
Лодки Аква, Лодки Ривьера, Лодки Апачи, Лодки Пиранья, Лодки Хантер, Лодки Фрегат, Лодки Стелс, Лодки Флагман, Лодки River Boats, Лодки Polar Bird, Лодки Инзер под мотор.
Популярные гребные лодки:
Лодки Инзер, Лодки Аква оптима, Лодки Аква мастер, Лодки гребные Фрегат, Лодки гребные Пиранья, Лодки гребные Стефа, Лодки Муссон.

spb.rus-lodki.ru


Смотрите также

   
 
Карта сайта, XML.