Меню

Авторизация


Логин
Пароль
 

 

Лекало тент носовой для лодки пвх 340


Носовой тент на лодку - как сделать своими руками и как установить

Косяк рыбы вокруг вашего крючка уже через 5 минут после закидывания шара Fish MegaBomb в воду. Аналогов нет! Скидка 53% только на Новый год!

По поводу носового тента можно услышать разные мнения, от того, какая это полезная вещь, до того, что он будет только мешать. Как объективно разобраться в этом вопросе?

Логично начинать исследование от факта, априори, так сказать. А факты неумолимо указывают, что тема носовых тентов набирает популярность, появляются все больше предложений на рынке. Все это свидетельствует о растущем спросе, значит, все больше рыбаков и туристов находят в этом рациональное зерно.

Преимущества:

  • Защитит от сильного встречного ветра и брызг при движении на моторе.
  • В носовой части лодки послужит надежным укрытием от дождя для вещей, которые может испортить влага.

Недостатки:

  • Мешает забросу рыболовных снастей с носовой части лодки.
  • Создает неудобства при креплении носового якоря.

В принципе все неудобства можно решить при помощи мобильно складывающейся конструкции тента.

Как выбрать

Если решение установить носовой тент на лодку принято, то, какими критериями необходимо руководствоваться:

  • Тент должен плотно прилегать к надувным баллонам носовой части лодки. Это условие подразумевает индивидуальное изготовление для конкретных марок и модификаций.
  • Прозрачная часть значительно увеличит обзор. Однако фирмы производители выпускают и полностью глухие модели – тут на любителя.
  • Необходимо обращать внимание на способ крепления рамы. Она должна быстро и надежно монтироваться на лодку. Наиболее удобен складывающийся наперед каркас. Такая конструкция позволяет без проблем крепить носовой якорь, расположить поверх сложенного тента удилища, спиннинги.
  • Большое значение имеет материал. Наиболее подходящий – качественная легкая ткань с гидроизоляционной пропиткой.
  • Также надо обращать внимание на качество фурнитуры, при помощи которой тент крепится к лодке. Способ крепления также имеет значение, сильные ветровые нагрузки плюс парусность могут без проблем справиться с некачественными крепежами.
  • Тент не должен закрывать лодочный номер, для этого предусмотрено специальное прозрачное окошко.

Возьмите за правило, на каждой рыбалке, первым делом начинайте...

Популярные модели

Тент на лодку БАДЖЕР 370C – 4600 р

Модель разработана исключительно для лодки данной марки. Выкроен таким образом, что плотно облегает контуры лодки. Это важно для соблюдения аэродинамики при движении на моторе. Тент изготовлен из высококачественного ПВХ материала 470 г/мкв производства Южная Корея. Есть прозрачная вставка для улучшения обзора.

Носовой тент на лодки Флинк – 3900 р

Производится из ПВХ ткани фирмы Scantarp. Большое прозрачное мягкое окно из пленки VENTANA SC. Идеальное облегание обеспечивает эластичный шнур, вшитый по краю. Крепление за счет крючков соединяющихся с водоодбойником. Каркас исполнен из алюминиевой трубы 1.5×22мм. Для крепления дуги надо вклеить рым, идущий в комплекте.

Адмирал 3900 – до 4700 р

Российская компания, которая изготовляет качественные тенты по собственным лекалам. Учитываются пожелания заказчика, например, прозрачное окно под номер, дополнительные карманы и др.

Два капитана 3950­ – 5400 р

Компания из Санкт-Петербурга предлагает модели в классическом варианте (глухие бока, прозрачный передок). Но особо интересна модель повышенной прозрачности, почти полностью состоящая из прозрачной пленки ПВХ “Кристалл” 0.5мм высокого качества. Дуги выполнены из анодированной алюминиевой трубы, крепятся на приклеенные кронштейны, которые идут в комплекте + клей. Есть возможность крепления к привальному брусу. Если такового не имеется, то в комплект идут грибки, которые также клеятся на лодку. Интересна модификация с троллинговой трубой. Широкий выбор охватывает самые популярные модели лодок.

HunterBoat 3650 – 3900 р

Производитель ПВХ лодок, который выпускает носовые тенты, как дополнительный фирменный аксессуар. Прозрачная лобовая вставка значительно расширяет просмотр. Крепится к привальному брусу, либо к клееным кронштейнам, которые идут в комплекте. Оснащен прозрачным окошком для номера.

Глобус 3650 – 5000 р

Еще одна крупная компания из Санкт-Петербурга производящая широкий выбор изделий из ПВХ, в том числе лодки и носовые тенты. Компания работает под заказ, поэтому учитываются личные пожелания клиентов.

Делаем своими руками

Подавляющее большинство владельцев лодок – рыбаки. Как правило, рыбаки-любители, люди изобретательные и то, что можно купить в магазине, не всегда их удовлетворяет. Они постоянно что-то придумывают новое, усовершенствуют, мастерят. Не исключение и носовые тенты для лодок. На водоемах можно встретить множество разнообразных конструкций сделанных своими руками.

Что потребуется для изготовления

  • Для начала важно адекватно определить собственные возможности и навыки. В процессе надо будет проектировать, шить, клеить, гнуть трубки, сверлить и многое другое. Если вы понимаете, что с некоторыми задачами справитесь, а с некоторыми нет, то подумайте, кто вам сможет помочь.
  • Вы должны четко понимать, какой инструментарий понадобится на всех этапах изготовления
  • Далее потребуется рабочее место. Желательно рядом расположить надутую лодку, чтобы одно другому не мешало. Это удобно в том отношении, что придется постоянно снимать размеры, перепроверять, делать примерки в процессе работы. Если, например, лодка находится в гараже, а работы производятся в квартире – придется побегать. А всего одно авось может испортить всю работу.
  • Перед началом необходимо выработать четкое видение того, что конкретно вы будете делать. Не ленитесь делать эскизы. Множество вариантов позволяют учесть аспекты, о которых вы даже и не подозревали. Специалисты иногда не ограничиваются эскизами и чертежами, а воплощают свои проекты в трехмерных моделях.
  • Далее определитесь с материалами, и где их можно достать или приобрести. Понадобятся трубки на каркас, материал для тента, сопутствующая фурнитура, качественный клей и другие мелочи.

Такой подход сэкономит вам время, и позволит избежать лишних телодвижений. Кто-то, взвесив все за и против, возможно придет к решению, что проще купить уже готовый вариант.

Пошаговая инструкция по изготовлению

  1. Начинать необходимо из каркасной дуги. Возьмите кусок проволоки или металлопластиковой трубы Æ15 и согните предварительный шаблон.
  2. Дуга должна располагаться перед передней банкой (местом для сиденья) таким образом, чтобы не мешать идти на веслах.
  3. Она должна иметь наклон в сторону кормы.
  4. Далее, сев на место у румпеля, подгоните высоту дуги таким образом, чтобы она не мешала обзору. Учитывайте расположение лодки при глиссировании. Эту операцию намного удобней проводить вдвоем.

При изготовлении дуги учитывайте боковую ветровую нагрузку (галфвинд), чтобы избежать чрезмерного дрейфа (сноса лодки в сторону). Плавные скругленные углы значительно уменьшат сопротивление:

  1. Для изготовления каркасной дуги, как правило, используют толстостенную алюминиевую трубу Æ18 – 20 мм. Оптимальная толщина стенки не менее 3 мм.
  2. Симметрично согнуть трубу без специальных приспособлений задача весьма непростая, для этой цели лучше изготовить гибочный шаблон.
  3. Используя примерочный шаблон из проволоки, сделайте точный чертеж дуги в натуральную величину.
  4. По рабочему чертежу на толстую фанеру, по внутреннему контуру, перенесите радиусы загиба.
  5. Лобзиком выпилите заготовку шаблона. Толщина заготовки должна быть не меньше диаметра трубы. Если толщины фанеры недостаточно используйте несколько слоев.
  6. Шурупами прикрепите заготовку к ровной поверхности. Также необходимо предусмотреть упорный брусок для фиксации трубы при загибе.
  7. Исходя из рабочего чертежа, вычислите необходимую длину трубы. Заготовку надо отрезать с запасом, минимум 100 мм на каждую сторону.
  8. На трубе отметьте середину, а от нее отмерьте расстояние до начала загиба.
  9. Точку начала загиба совместите с шаблоном, а на рабочую поверхность перенесите точку центра трубы.
  10. Загните трубу и приложите к рабочему чертежу для примерки.
  11. Если загиб удовлетворительный, разверните трубу, совместите центральные точки и повторите операцию.
  12. Следующим шагом будет изготовление крепежных стаканов для дуги. Поскольку, дуга – это выступающий элемент на лодке, надо учитывать всевозможные нагрузки, которым она будет подвергаться в ходе эксплуатации. Крепление должно быть прочным и надежным, но конструкция не должна повредить баллоны.

Существует несколько вариантов крепежей:

  1. Использовать силовые элементы уже имеющиеся на лодке, например, рейлинговые держатели.
  2. Подобрать в специализированных магазинах фурнитуру, которая будет соответствовать запросам конструкции.
  3. При надлежащей квалификации – изготовить самому.

Дуга должна без проблем устанавливаться и сниматься. Фиксация необязательна, эту функцию возьмет на себя растянутый тент.

После того, как каркасная фурнитура закреплена, а дуга вставлена в стаканы, можно приступать к изготовлению тента. Этот этап тоже требует особого внимания, тут главное – не спешить. Но сначала несколько слов о выборе материала. Чаще всего используют тонкую, прочную, прорезиненную ткань. Покупать рекомендуется с некоторым запасом.

Последовательность действий при изготовлении:

  1. Начинать необходимо с выкройки, для этого надо замерить длину дуги и расстояние от дуги к носу. Все размеры делать с учетом напусков и заворотов ткани.
  2. Разметку выкройки лучше сразу не наносить на материал. Лучше использовать старую, ненужную ткань, если ошибетесь в кроении, это сбережет ваши деньги. Выкройка может быть как из цельного куска, так и с последующим сшиванием частей.
  3. После вырезания, и если это необходимо, сшивания, примеряем экспериментальный макет на лодку. Производим полную подгонку непосредственно на месте.
  4. Только после этого можно приступать к кроению основного материала по готовому шаблону из ткани.
  5. Швы прострачиваем на швейной машинке. Для защиты от попадания влаги все строчки заклеиваем полосками прорезиненной ткани.
  6. Если предусмотрены прозрачные участки из ПВХ пленки, то их тоже вшиваем и проклеиваем.
  7. Заворачиваем край тента и прошиваем таким образом, чтобы свободно входила труба дуги. Дуга, наклоненная назад, и баллон, если смотреть сбоку, образуют острый угол. Этот угол должен быть закрыт тканью, следовательно, труба будет проходить через сам тент только в горизонтальной части дуги.
  8. На этом этапе надо установить тент на лодку для точной разметки элементов крепежа. Это могут быть пластиковые крючки, люверсы, полукольца. Крепежные элементы целесообразно устанавливать в местах заворотов, где ткань образует два слоя.
  9. Выбойку для отверстий под люверсы можно изготовить из куска заточенной металлической трубы подходящего размера.
  10. В местах, где тент будет контактировать с баллонами, надо вшить резиновый шнур, а лучше ленту. Это плотно прижмет материал к лодке и не позволит сильному ветру образовывать щели и попадать влаге.
  11. После окончательной примерки можно приступать к пришиванию карманов, клапанов, молний и других дополнительных аксессуаров.
  12. В результате, должна получиться конструкция, надежно прикрепленная по носу и бокам. Самые задние крепления должны находиться за срезом каркаса – это позволит надежно удерживать дугу в крепежных стаканах. Ткань тента должна везде иметь равномерное натяжение.

Установка

Установка – дело нехитрое, особенно если соблюдать определенную последовательность:

  • Соединить дугу с тентом;
  • Установить дугу в стаканы;
  • Закрепить тент в носовой части;
  • Закрепить заднюю часть тента;
  • Напоследок, закрепить бока.

Блиц-советы

  • Тенты из прозрачной ПВХ пленки со временем не выгорают на солнце;
  • Избегайте трения деталей каркаса с баллонами лодки;
  • Оборудуйте тент непромокаемыми, внутренними карманами, и это будет идеальное место в лодке для хранения самых нелюбящих воду вещей;
  • Тент лучше перевозить и хранить в чехле;
  • Тент в сочетании с рейлингом и троллинговыми трубками намного практичней;
  • Если вы еще не владелец ПВХ лодки, а только собираетесь им стать, при выборе учитывайте возможность установки носового тента.

Статья была полезна?

2,00 (оценок: 1)

lakeking.ru

Наличие лекал на носовые тенты

RiverBoats 280, 300, 330LT, 330TT, 330 (НДНД), 350LT, 350TT, 370, 390, 410, 430

АДМИРАЛ

290, 305, 330, 360, 410, 430, 320S, 340S

АЛЬТАИР

SIRIUS 315, SIRIUS 335, PRO 340, PRO 360, PRO 385, PRO ULTRA 400, PRO ULTRA 425

АМФИБАЛТ

305, 330, 345, 360

АНТЕЙ

360, 380, 400, 420

БАДЖЕР

330FL, 360FL, 390FL, 370SL, 390SL, 430SL, 370SD, 390SD, 430SD, 390WL, 420WL, 390HD, 430HD, 400HL, 300CL, 340CL, 370CL, 390CL, 420СL

БЕЛУГА

Green 335, Green 360, Green 380, Green 430, Green 360про, Green 380про, Green 430про, Black 350, Black 380, Black 430, Black 380про, Black 430про

БЕРКУТ

330, 350, 370

БРИЗ 280

БОАТМАСТЕР

300, 310

ВИКИНГ

300, 320, 340, 360

ВИКТОРИЯ

295

ВИНБОАТ

330, 360, 440RL

ГАЛС

310

ГУПЕР 330, 350
ГОЛЕЦ 270MG

ДВИНА

320

ДОБРЫНЯ

400

ЗОДИАК

380, 360FT (Кадет)

КАЙМАН

300, 330, 360, 380, 400,

КАСАТКА

335, 365, 385

КАМЫШ (ВЕЛЬБОТ)

320

КВИК СИЛЬВЕР

330S

КОМАНДОР

350, 380, 430, 470, 380про, 430про, 470про

КОМБАТ

280Е, 300E, 330Е, 335, 360, 380, 430, 470, 360про, 380про, 430про, 470про

КРАБ

310

ЛИДЕР

380, 400

МАРЛИН 320

НАВИГАТОР

290, 350

НЕРКА

280

НИССАМАРАН

290MS, 320, 360, 380, 420

НОРВИКБОАТ

310, 340, 360, 390

НОРДИК

310LT, 360, 360HD, 420GT

НОРТ-СИЛЬВЕР

320, 360, 390,

OCEANLINE

300

ПАТРИОТ

340, 360

ПОСЕЙДОН

480, 500, 520

ПРОФМАРИН

320, 340, 360, 380, 400, 420, 280EL, 300EL, 320EL, 350EL

РИВЬЕРА 3400

РОТАН

380, 380(катамаран), 380Э, 380К, 420К, 430Э, 520К

РИФ 290

САПСАН

340, 360, 380

САН - МАРИН

330SDP, 365SDP, 380SDP, 420SDP, 470SDP, 330SA, 365SA, 380SA, 420SA

СИЛЬВЕРАДО

330S, 360S, 400S

СКАТ

330, 360

СКАЙБОАТ

360, 440RL (РИБ)

СМАРТ

290, 310

СОЛАР

310, 330, 350, 380, 400, 420, 450, 555

СТИНГРЕЙ

360, 390

СУЗУМАР

310VIB, 360DS, 320, 390

ТИТАН

420, 440, 460, 480

ТУЗ

280

ФАВОРИТ

420, 450, 470, 500

ФЛАГМАН

320, 350, 380, 380К, 420, 420 ИГЛА, 450

ФЛИНК

260, 280, 290, 300, 320, FT320KL, TF340L

ФЛИНТ

300

ФРЕГАТ

М280, М290, М300, М310, M320, М330, М360, М350, М390, M350F, M340FM, М420FM Lux, 300E, M310FM Light, M330FM Light, M350FM Light, 290pro, 310pro, 330pro, 350pro.

МАРКОБОАТ

Фьорд 320, 335, 340

ХАНТЕРБОАТ

280, 290, 300, 320, 340, 335, 360 (до 2012г), 360 ( 2013г.)

Х.RIVER

330, 390, 320AG, 340AG

HDX

OXYGEN 330, 370, 390, 430, 470

ШАРК

255, 330, 400

ШТУРМАН

555

ЮКОНА

330, 360TS

ЯМАРАН

330В, 360В, 380В, 400В, 360Т, S350max, S370max, S390ma, 370F, 390F

troevlodke.ru

Тент на лодку ПВХ своими руками (носовой, ходовой, транспортировочный, стояночный)

В настоящее время практически у каждого производителя можно приобрести лодку в комплекте с тентом любой разновидности, но сделать его своими руками тоже достаточно несложно. Для этого понадобится каркас из алюминиевых труб, ткань, прорезиненная с внутренней стороны, например, ПВХ, крепежная фурнитура (люверсы, рым-рукоятки, ремни и т.д.), клей, прочие инструменты и умение с ними обращаться.

Зачем нужен тент

В зависимости от вида тента меняется и его функциональность. Он может спасти пассажиров при прогулке на надувном судне от нежелательного влияния погодных условий, например, от прямых солнечных лучей в жаркую погоду, от дождя и ветра, если день выдался пасмурный.

Также тент поможет сохранить вещи сухими, защищая кокпит от проникновения брызг и влаги при движении лодки. Под тентами, полностью закрывающими плавсредство, можно даже ночевать, не опасаясь вторжения комаров, мошек и других жалящих или кровососущих насекомых.

Разновидности

Изучая ассортимент лодочных ПВХ тентов, можно прийти к выводу о существовании нескольких видов этого изделия, как то: ходовые, носовые и палаточные тенты а-ля кабриолет, а также стояночные и транспортировочные тенты.

Транспортировочный

Транспортировочный тент приспособлен исключительно для перемещения лодки в отсутствии пассажиров, например, при перевозки на прицепе или переносе по берегу вручную.

Он закрывает кокпит и находящиеся в нем вещи от дождя и ветра, плотно обтягивая лодку сверху и не оставляя места под ним для человека даже в сидячем положении.

Ходовой

Ходовые тенты необходимы с целью обеспечить защиту от неблагоприятных погодных осадков и ветреных сквозняков, а также создавать палаточный уют при долгом времяпрепровождении на воде в течение продолжительной рыбной ловли и прочих аналогичных занятиях. Он, как правило, практически полностью закрывает лодку, создавая «шатер», и имеет переднюю и боковые прозрачные вставки плюс молнии, открывающие разные отделения тента.

Вопреки опасениям, даже сильный порыв не способен перевернуть широкую лодку и в худшем случае может, разве что, скрутив крепления тента в форму злого узла, унести тент вдоль направления ветра. Другой вариант ходового тента представляет собой только ПВХ крышу, горизонтально натянутую на каркас.

Носовой

Носовые тенты призваны защищать экипаж судна от брызг и порывов встречного ветра при движении. Тент закрывает только переднюю часть лодки на подобии ветрового стекла автомобиля.

Носовые тенты несомненно увеличивают парусность судна, создавая некоторое сопротивление встречному потоку, однако опытные моторные лодочники смогут заверить, что беспокойства на этот счет лишены весомого смысла.

Стояночный

Такие тенты обеспечивают сохранность внешних и внутренних составляющих судна, таких как, например, мотор лодки, что могут быть повреждены при столкновении с различными природными факторами во время стоянок на берегу.

Отлично подходит для хранения лодки под открытым небом.

С чего начать изготовление тента на лодку ПВХ

Итак, допустим наличие собственной надувной ПВХ лодки, что же необходимо предпринять для ручного изготовления носового ходового тента?

После краткой подготовки ко встрече с новым опытом необходимо, прежде всего, надуть имеющееся судно и внимательно его осмотреть. Здесь, в первую очередь, начинающего тент-конструктора должны заинтересовать следующие детали: основные габаритные размеры лодки, форма носовой части судна, а также установленная фурнитура.

Далее потребуется детально разработать план будущего изделия, определиться касательно вопроса необходимого материала и различных фурнитурных приспособлений. Немало пользы также может принести процесс изготовления макета будущей выкройки из полиэтиленовой ткани, однако, обо всем по порядку.

Установка дуги-каркаса под тент на лодку

  • Каркас для обычного горизонтального ходового тента-крыши имеет очень простую конструкцию. Для его создания лучше всего использовать легкие алюминиевые трубы с телескопическим соединением, но в более бюджетном варианте для тента подойдет даже основание от старой классической раскладушки.
  • Так, например, с помощью крепежной фурнитуры на лодку устанавливается две П-образных дуги, разведенных в разные стороны к носу и к корме лодки так, чтобы с боковой стороны они образовали форму трапеции. Между верхними частями дуг растягивается тент, который крепится к каркасу с внутренней стороны с помощью регулируемых широких лямок-ремней.
  • Для создания дополнительного натяжения тента понадобятся еще длинные ремни с карабинами и регуляторами в количестве четырех штук по паре на каждую из двух дуг. Одним концом с карабином ремень цепляется к боковой части алюминиевой дуги, другим — к носовой или кормовой рым-рукоятке. Последние, при их изначальном отсутствии на лодке, можно приобрести и заранее приклеить.
  • В случае носового тента первая наиболее важная конструктивная деталь — это П-образная дуга из алюминия. Для обеспечения необходимой прочности следует избрать толстостенную алюминиевую трубу, диаметром 16-25 мм. Подобный диаметр подходит наиболее удачно к осуществлению будущего крепления к фурнитурным комплектующим.
  • При изгибании трубы в независимости от выбранного способа необходимо придерживаться главного условия — все части дуги должны в итоге располагаться в единой плоскости. Реализовать же изгиб поможет как наличие специального трубогиба либо столярной мастерской, так и обладание достаточным уровнем энтузиазма. Важную роль при определении допустимой высоты носового тента играет длина лодки.

Для крепления дуги диаметрами 22-25 мм больше подходят болты с диаметром 8 мм, для дуги с размерами 16-22 мм — 6 мм.

Так как при выборе размера дуги, необходимо, расположившись на месте рулевого, определить величину расстояния, что оказывается скрытым от наблюдателя поверхностью тента. Данная область обозначается как «мертвая зона» и не должна превышать в итоге 6-7 метров в длину. Расстояния между боковыми стойками определяются относительно характеристик лодки в зависимости от имеющихся либо позже установленных креплений.

Торцевые концы стойки следует внимательно зачистить от заусенцев и прочих деструктивных свойств. Также необходимо исключить непосредственный контакт дуги с материалом баллонов. Опора дуги должна осуществляться только лишь на болт крепления.

Плоскость, полученная путем совмещения П-дуги с носом надувной лодки, образует основу для будущей выкройки, к которой следует дополнительно прибавить складки по нижней части тента для облегания баллонов и по верхней – для обеспечения необходимой растяжки тента.

Комбинировать лицевую часть тента можно с прозрачной ПВХ тканью, что позволит намного больше увеличить допустимую высоту тента и увеличит максимальный обзор.

Рекомендации по изготовлению тента

  • Что же касается изготовления стояночных и транспортировочных тентов, то здесь основной упор стоит сделать именно на швейное мастерство. Подобные тенты лишены, как правило, алюминиевых дуг, и предназначены в первую очередь являться защитным каркасом для надувной лодки.
  • После выкройки и пошива необходимого материала его достаточно просто снабдить плотным резиновым шнуром с оборудованными на нем крепежными зажимами, само же тело тента необходимо снабдить дополнительными складками либо специальными ушками под дальнейшую амортизацию. Кроме того, лодку, обернутую тентом, можно стягивать поперек посредством дополнительных ремней с соответствующими пряжками.
  • Одним из способов размещения дополнительных деталей и аксессуаров на уже готовую основу для тента является следующий метод. Тент натягивается на надувное судно, после чего примеряются разнообразные вставки в виде дополнительных карманов, молний, стекол и прочих деталей, затем посредством использования степлера необходимые элементы временно прилепляются на тело тента.
  • После чего тент стягивается переносится к швейной машинке, где, в свою очередь, пришиваются все необходимые детали. Затем операция может повториться вновь и вновь вплоть до достижения необходимого результата.

Особенности выкройки для тента

Следующий этап изготовления тента пролегает сквозь навыки работы на швейной машинке. Следует разработать верную выкройку, что будет предусматривать не только ушки и складки под стягивающие шнуры, но и наличие люверсов, дополнительных карманов и швов, за счет которых и будет сформировано будущее тело тента.

Следует заблаговременно исполнить чертеж-выкройку на бумаге, что позволит рассчитать расположение и количество пластиковых крючков для крепления к привальному профилю, наличие полуколец, строп, а также необходимость установки дополнительных крепежных пяточков. Для кройки ткани следует использовать синтетическую нить. Это может быть как нить производства Vega, что неплохо зарекомендовали себя на рынке, так любая другая выбранная по вкусу.

Портное мастерство не всегда является заранее изученным, однако нет ничего невозможного и подобную ситуацию можно легко разрешить следующими путями. Можно потратить некоторое личное время, около двух-трех ночей, на овладение необходимыми навыками, посредством получения собственного опыта по выкройке.

Можно также воспользоваться как советами из журналов по швейной тематике, так и разнообразными руководствами, что доступны в интернете. Кроме того, вполне возможно заручиться и получить требуемую поддержку на многочисленных форумах как рыболовного, так и портного направления.

Статья была полезна?

0,00 (оценок: 0)

myownship.ru

Тент на лодку ПВХ своими руками - Охота и рыбалка

Продолжая тему рыбалки в стране вечного лета, которая находится на территории нашей необъятной страны, хочу рассказать о ловле форели на живца. Речь пойдет о горных реках, впадающих в Черное море. Таких рек много и каждый читатель при желании найдет свою неповторимую речку, на которую и отправится искать своего рыбацкое счастье.

Вот такая она, зима на горных реках Кавказа. Фото: Геннадий Шеляг.

Зимнее время – это время относительного затишья на горных реках.

Усач и подуст отсиживаются в зимовальных ямах, голавль делает то же самое, изредка выходя на охоту из своих укрытий.

Мелкая рыба гольян, плотва-быстрянка и бычок-подкаменщик так же весьма неактивны и их редко увидишь на отмелях, как это бывает в другие месяцы года.

Только пятнистая разбойница форель продолжает активно питаться, мигрировать и покорять новые места рек, передвигаясь чаще всего вверх по течению.

Ни холодная вода, ни отсутствие летающих насекомых не влияют на ее активность.

Думаю, что без преувеличения можно сказать, что форель – это самая сильная в плане выживания в экстремальных условиях горной реки, рыба.

Действительно, если проанализировать наполняемость горной реки разными видами рыб, начиная с устьев, но станет очевидным, что форель тут – королева и полноценный хозяин положения.

Есть рыбы, которые заходят только в устья рек с моря и периодически присутствуют там, в зависимости от кормовой базы, погодных условий и цикла нереста. К ним относится кефаль и вырезуб, впрочем, вырезуб изредка поднимается по реке вверх по течению несколько километров.

Далее, в низовьях рек присутствуют подуст, усач, форель, голавль, гольян, плотва-быстрянка и бычок-подкаменщик. По ходу подъема в горные участки рек, первыми из них не поднимаются слишком высоко подуст и усач. Затем следует голавль и гольян. После них в верховьях из реки исчезают плотва-быстрянка и бычок-подкаменщик.

Остается только форель, которая живет в самых труднодоступных горных участках рек и ручьев. Она обитает на участках между непроходимыми водопадами, в ручьях, подняться по которым невозможно из-за большого перепада высот. Вот такая она, самая сильная и выносливая рыба горных рек.

 

 

Такой размер малька самый приемлемый для ловли. Фото: Геннадий Шеляг.

Как наловить живца

Ловля форели на живца – это один из самых популярных видов ловли этой рыбы среди местных рыбаков. Все начинается с поиска живца, с задачи, которую не всегда осуществить просто. Для этого нужно иметь хороший подсачек с мелкой ячеей.

Обнаружить места скопления малька – это еще полдела. В чистой воде горной реки он вас видит лучше, чем вы его и быстро спасается бегством.

Нужно находить места, где его можно загнать в тупик и наловить нужное количество. Часто помогает вами же созданное замутнение воды выше по течению.

При отборе пойманных мальков, когда уже различим вид рыбы, стоит следить за тем, чтобы вами были отобраны только мальки гольяна и плотвы-быстрянки. Не потому, что на них форель лучше клюет, а потому, что неправильно использовать мальков подуста, усача и голавля притом, что эти рыбы могут дорасти до крупных размеров.

Как лучше сохранить малька

Чтобы сохранить мальков живыми, их нужно держать не более 10 штук на литр холодной речной воды. Эту задачу можно выполнить либо частой заменой воды в емкости с мальками, либо при использовании термоса.

Если вы собираетесь высоко в горы на несколько дней, то лучше малька засолить. Соотношение рыбы и соли при этом примерно 2:1 – т. е. на две доли рыбы одна доля соли.

Засоленного малька так же лучше держать в прохладном месте. В идеале конечно лучше использовать живого малька, но если такой возможности нет, то стоит помнить, что засоленный малек в качестве наживки очень часто намного лучше, чем любые другие наживки.

 

 

Наживленный на крючок малек гольяна выглядит примерно так. Фото: Геннадий Шеляг.

Устройство снасти

Снасть для ловли форели на живца состоит из легкого углепластикового удилища с тонким кончиком длиной 4 – 5 метров, основной лески 0,18 – 0,2 мм и поплавка под грузило 1 – 1,5 грамма.

Само грузило соответствующего размера произвольной формы, поводок длиной 15 – 25 см и диаметром 0,11 – 0,16 мм лучше использовать флюорокарбоновый.

Крючок на тонкой или средней по толщине проволоке можно использовать любого цвета. Главное, чтобы он был с длинным цевьем в размере №№ 6 – 8.

Некоторые рыбаки ловят и вовсе без поплавка, ощущая поклевку по кончику удилища. Для того чтобы ориентироваться в глубине погружения оснастки, на расстоянии 0,5 – 0,7 м от крючка на основной леске крепится видимый индикатор.

Засоленного малька продевают на крючок через рот, протаскивая жало на 2/3 тела, а затем вытаскивают его наружу.

Живого малька одевают на крючок несколько иначе – так, чтобы он максимально долго оставался живым. Жало крючка продевают в рот и выводят из жаберной крышки так, чтобы не повредить жабры, а затем протыкают насквозь через середину спинки.

Не пропустите перспективное время ловли

При ловле на живца не стоит делать быстрые подсечки, лучше сделать небольшую паузу, дающую форели возможность лучше заглотать рыбку. Передвижение по реке только вверх по течению, забросы делаются тоже только вверх по течению.

Рыба не должна вас увидеть раньше, чем вашу оснастку с живцом.

 

 

Чтобы поймать хозяйку горных рек, нужно постараться и делать все исключительно правильно. Фото: Геннадий Шеляг.

Если вы ловите на участке, где много гольяна и плотвы, пусть вас это не смущает. Форель может игнорировать естественную пищу, которая плавает у нее под носом и при этом яростно бросаться на больную или не естественно плывущую рыбку.

Именно так и ведет себя малек на вашей оснастке, наживленный на крючок.

Зимнее время – это время, когда попадаются самые крупные форели, не пропустите его.

Автор: Геннадий Шеляг

handf.mirtesen.ru

Тент на лодку ПВХ своими руками - Охота и рыбалка

Продолжая тему рыбалки в стране вечного лета, которая находится на территории нашей необъятной страны, хочу рассказать о ловле форели на живца. Речь пойдет о горных реках, впадающих в Черное море. Таких рек много и каждый читатель при желании найдет свою неповторимую речку, на которую и отправится искать своего рыбацкое счастье.

Вот такая она, зима на горных реках Кавказа. Фото: Геннадий Шеляг.

Зимнее время – это время относительного затишья на горных реках.

Усач и подуст отсиживаются в зимовальных ямах, голавль делает то же самое, изредка выходя на охоту из своих укрытий.

Мелкая рыба гольян, плотва-быстрянка и бычок-подкаменщик так же весьма неактивны и их редко увидишь на отмелях, как это бывает в другие месяцы года.

Только пятнистая разбойница форель продолжает активно питаться, мигрировать и покорять новые места рек, передвигаясь чаще всего вверх по течению.

Ни холодная вода, ни отсутствие летающих насекомых не влияют на ее активность.

Думаю, что без преувеличения можно сказать, что форель – это самая сильная в плане выживания в экстремальных условиях горной реки, рыба.

Действительно, если проанализировать наполняемость горной реки разными видами рыб, начиная с устьев, но станет очевидным, что форель тут – королева и полноценный хозяин положения.

Есть рыбы, которые заходят только в устья рек с моря и периодически присутствуют там, в зависимости от кормовой базы, погодных условий и цикла нереста. К ним относится кефаль и вырезуб, впрочем, вырезуб изредка поднимается по реке вверх по течению несколько километров.

Далее, в низовьях рек присутствуют подуст, усач, форель, голавль, гольян, плотва-быстрянка и бычок-подкаменщик. По ходу подъема в горные участки рек, первыми из них не поднимаются слишком высоко подуст и усач. Затем следует голавль и гольян. После них в верховьях из реки исчезают плотва-быстрянка и бычок-подкаменщик.

Остается только форель, которая живет в самых труднодоступных горных участках рек и ручьев. Она обитает на участках между непроходимыми водопадами, в ручьях, подняться по которым невозможно из-за большого перепада высот. Вот такая она, самая сильная и выносливая рыба горных рек.

 

 

Такой размер малька самый приемлемый для ловли. Фото: Геннадий Шеляг.

Как наловить живца

Ловля форели на живца – это один из самых популярных видов ловли этой рыбы среди местных рыбаков. Все начинается с поиска живца, с задачи, которую не всегда осуществить просто. Для этого нужно иметь хороший подсачек с мелкой ячеей.

Обнаружить места скопления малька – это еще полдела. В чистой воде горной реки он вас видит лучше, чем вы его и быстро спасается бегством.

Нужно находить места, где его можно загнать в тупик и наловить нужное количество. Часто помогает вами же созданное замутнение воды выше по течению.

При отборе пойманных мальков, когда уже различим вид рыбы, стоит следить за тем, чтобы вами были отобраны только мальки гольяна и плотвы-быстрянки. Не потому, что на них форель лучше клюет, а потому, что неправильно использовать мальков подуста, усача и голавля притом, что эти рыбы могут дорасти до крупных размеров.

Как лучше сохранить малька

Чтобы сохранить мальков живыми, их нужно держать не более 10 штук на литр холодной речной воды. Эту задачу можно выполнить либо частой заменой воды в емкости с мальками, либо при использовании термоса.

Если вы собираетесь высоко в горы на несколько дней, то лучше малька засолить. Соотношение рыбы и соли при этом примерно 2:1 – т. е. на две доли рыбы одна доля соли.

Засоленного малька так же лучше держать в прохладном месте. В идеале конечно лучше использовать живого малька, но если такой возможности нет, то стоит помнить, что засоленный малек в качестве наживки очень часто намного лучше, чем любые другие наживки.

 

 

Наживленный на крючок малек гольяна выглядит примерно так. Фото: Геннадий Шеляг.

Устройство снасти

Снасть для ловли форели на живца состоит из легкого углепластикового удилища с тонким кончиком длиной 4 – 5 метров, основной лески 0,18 – 0,2 мм и поплавка под грузило 1 – 1,5 грамма.

Само грузило соответствующего размера произвольной формы, поводок длиной 15 – 25 см и диаметром 0,11 – 0,16 мм лучше использовать флюорокарбоновый.

Крючок на тонкой или средней по толщине проволоке можно использовать любого цвета. Главное, чтобы он был с длинным цевьем в размере №№ 6 – 8.

Некоторые рыбаки ловят и вовсе без поплавка, ощущая поклевку по кончику удилища. Для того чтобы ориентироваться в глубине погружения оснастки, на расстоянии 0,5 – 0,7 м от крючка на основной леске крепится видимый индикатор.

Засоленного малька продевают на крючок через рот, протаскивая жало на 2/3 тела, а затем вытаскивают его наружу.

Живого малька одевают на крючок несколько иначе – так, чтобы он максимально долго оставался живым. Жало крючка продевают в рот и выводят из жаберной крышки так, чтобы не повредить жабры, а затем протыкают насквозь через середину спинки.

Не пропустите перспективное время ловли

При ловле на живца не стоит делать быстрые подсечки, лучше сделать небольшую паузу, дающую форели возможность лучше заглотать рыбку. Передвижение по реке только вверх по течению, забросы делаются тоже только вверх по течению.

Рыба не должна вас увидеть раньше, чем вашу оснастку с живцом.

 

 

Чтобы поймать хозяйку горных рек, нужно постараться и делать все исключительно правильно. Фото: Геннадий Шеляг.

Если вы ловите на участке, где много гольяна и плотвы, пусть вас это не смущает. Форель может игнорировать естественную пищу, которая плавает у нее под носом и при этом яростно бросаться на больную или не естественно плывущую рыбку.

Именно так и ведет себя малек на вашей оснастке, наживленный на крючок.

Зимнее время – это время, когда попадаются самые крупные форели, не пропустите его.

Автор: Геннадий Шеляг

handf.mirtesen.ru

ТЕНТЫ ДЛЯ ЛОДКИ - Производство тентов для лодок

 

ходовой тент трансформер для надувной лодки.

Тент ходовой для надувных лодок пвх представляет собой каркасное сооружение напоминающие палатку для отдыха, но с большими эластичными окнами. Ходовым тентом он называется потому что пользуются им в основном при движении лодки по воде защищая себя и перевозимые вещи от брызг, ветра, дождя или палящего солнца.

 

 

 

 

 

ходовой комбинированный тент на лодку пвх.

 

Ходовой комбинированный тент для лодки пвх включает в себя две самые востребованные модели тентов таких как: тент трансформер и носовой брызгозащитный тент. Комби тент для надувной лодки можно использовать как полноценный носовой защитный тент от брызг и при необходимости за счет молний наростить его крышей, боковыми стенками и задней стеной создав тем самым надежную защиту от непогоды. Все стенки имеют молнии и крепежи для открытия, и фиксации их в походном виде.

 

 

 

 

ходовой тент полу рубка для надувной  лодки пвх.

Тент полу рубка на лодку пвх это совместная разработка нашей компании и производителя лодок "ALTAIR". Тент представляет собой гибрид носового и ходового тентов взявшего в себя только достоинства этих двух моделей тентов. С данным тентом у владельцев лодок появилась возможность ходить под тентом с троллинговой дугой (таргой), перевозить вещи, скрываться от встречного ветра и брызг, спрятаться от дождя.

 

 

 

тент носовой защитный со стеклом и без  для лодки из пвх.

Носовой тент для лодки самая распространенная и самая востребованная модель ходового тента среди владельцев маломерных судов (надувных лодок). Носовой тент в основном изготавливается из ткани пвх серого и зеленого цвета, но мы можем изготовить носовой тент и из  тканевых материалов с полиуретановой водостойкой пропиткой и цвета материала под камуфляж. Тент очень прост в установке и пользовании.

 

 

 

 

тент стояночный-транспортировочный для надувной лодки пвх.

Тент транспортировочный или стояночный предназначен в первую очередь для хранения надувной лодки под открытым небом защищая ее от снега зимой, а летом от дождя, пыли. Большим плюсом транспортировочного тента считается возможность укрытия рыболовных вещей находящихся в лодке при ее перевозки и стоянке на прицепе. Основной тканью для производства тента является пвх материал, но мы так же можем изготовить тент из более легких тканей для перевозки лодки.

 

 

 

тент крыша для надувной лодки пвх.

 Тент крыша это одна из разновидностей тентов для надувной лодки пвх. Тент предназначен для гребных и моторных лодок длинной до трех метров. Тент крыша предназначена для укрытия от жаркого солнца и частично оберегает от дождя. Наше производство может изготовить тент крыши и навесы для иного вида водного транспорта будь то катамаран с надувными баллонами или пластиковым корпусом.

 

 

 

boattent.ru


Смотрите также

   
 
Карта сайта, XML.