Меню

Авторизация


Логин
Пароль
 

 

Лодка пвх для моря под мотор


Надувные лодки для моря

Обзор надувных лодок для моря

Лодки для морских прогулок имеют конструкцию заостренной и приподнятой носовой части. Это продумано специально для того, чтобы морские лодки держали курс на волнах независимо от бокового или встречного ветра.
ПВХ зарекомендовал себя как лучший материал надувных лодок для моря,так как включают в себя все плюсы: небольшой вес, маленький размер, удобную транспортировку и высокую скорость, если установить мотор. Морские маломерные надувные лодки вызывают большой спрос у рыбаков, туристов и любителей рекреационных прогулок. 

Какие надувные лодки подходят для моря 

К выбору лодки нужно отнестись внимательно, выбирать исключительно по эксплуатационным характеристикам. Оптимальным станет надувная лодка из ПВХ. Лодки бывают:

• Гребные. Подходят для заплывов на ближние расстояния в тихой местности возле берега;
• Моторные. Для дальних поездок подойдут этот вид судов. Надежно держатся на воде, развивают мощную скорость, за счет вместительности позволяют перевозить тяжелое снаряжение;
• Моторно-гребные. Подойдут для рыбалки, двигатель будет использоваться в тех случаях, когда будет подниматься волна. Модели с навесным транцем малой мощности.


Технические характеристики 

Основные требования для морских лодок:

1. Диаметр баллонов от 33 до 52 сантиметров;
2. Грузоподъемность от 120 до 600 килограмм;
3. Длина от 3 до 5,7 метров;
4. Вместимость от 1 до 4 человек;
5. Мощность мотора от 8 до 30 ;
6. Развитие скорости от 22 до 100 км/ч.  

Покупая надувную лодку для моря эксперты не советуют покупать недорогие лодки, прежде всего из-за небезопасности. Также дешевая надувная лодка не сможет полноценно функционировать и справляться с агрессивными условиями среды.  Главное, чтобы она была надежной, прочной, жесткой, удобной. Это все будет создавать комфортное плавание.


Как выбрать морскую надувную лодку

Лодки для прогулок по морю нужно выбирать с V-образной формой днища. Диаметры баллоном больше 33 сантиметров. Чтобы киль кокпит были с увеличенным объемом. Эти параметры влияют на безопасность при перевозке пассажиров. Такие модели лодок имеют хорошие ходовые характеристики. Благодаря форме, мягко идут по воде и ветер не влияет на курс. Лучше всего покупать лодку с жестким дном со сливным клапаном. Обязательное наличие автономных надувных камер, при условии, чтобы они могли отдельно друг от друга функционировать. Если один из баллонов получит повреждение, за счет второго можно добраться до берега. Если планируются дальние поездки, то лучше оборудовать лодку якорным рымом, фартуком, защищающим от брызг. На такие плавательные судна лучше устанавливать мощные двигатели.

При выборе модели надувной лодки учитываются следующие критерии:

• Форма днища - килеватость;
• Небольшой вес, чтобы можно легко транспортировать лодку;
• Размер судна - не более 3 метров. Такая длина увеличивает скорость;
• Вместимость по количеству пассажиров;
• Борты должны быть более 30 сантиметров;
• Необходимые комплектующие;
• Материал - армированный ПВХ;
• Отдельные отсеки у баллонов;
• Место для подвесного транца или уже встроенный.


Параметры к выбору:

• Транец. Изготавливается из водоотталкивающей фанеры. Необходим для установки мотора. Чтобы плавать по морю, должно быть качественное крепление для двигателя на корме;
• Вместимость. Внутренняя часть лодки может вмещать до 4 человек. В некоторых случаях до 8, но необходим специальный прицеп. Здесь заранее нужно рассчитывать, какое количество человек владелец лодки будет перевозить с собой. Стоит ли специально покупать большую лодку для 4-х человек, хотя обычно передвигаться с одним пассажиром и наоборот;
• Диаметр баллонов. Параметры баллонов разные. Бывают от 28 до 47 сантиметров. Чем дальше будет расстояние поездки, тем больше должен быть баллон. Для моря рекомендуются  лодки с размером от 40 до 47 сантиметров;
• Мощность. Размеры 5 - 30 л.с. При большей мощности, развивается больше скорость. Для моря подойдет от 20 л.с.;
• Дно. Это влияет на комфорт людей, которые находятся внутри судна.

Виды дна:

1. Без дна. Лодки с маленьким слоем между баллонами. Колебания в море, сложность в продвижении. Можно использовать у берега, не вставая;
2. Жесткое дно. Производят из листов ДСП. Оно защищаемое от влаги и устанавливается в пазы. Это дает сильную опору для ног. В таких лодках можно стоять, легко передвигаться и выезжать на дальние расстояния;
3. Airdeck. Очень толстый ПВХ с множеством специальных каналов для воздуха. Идет система заполнения давлением этих каналов, получается этот тип днища. Такой вид позволяет легко сложить лодку;
• Внешние габариты. Идеально будет подходить плавсредство с размером 350 - 450 сантиметров;
• Кокпит. Там располагается груз. У средней модели кокпит будет примерно 240х70 см. У маленькой лодки - 110х60 см;
• Грузоподъемность. Может вмещать до 700 килограмм. Если только для ловли рыбы возле берега, то подойдет - 220 килограмм, для более серьезных выездов - свыше.


kayak-market.ru

Лодка ПВХ для морской рыбалки

Умение совершать оптимальный выбор лодки, как правило, приходит с опытом эксплуатации,  и во главу угла здесь ставятся задачи, возложенные на судно. Колебаний с выбором материала у меня не было: условия хранения, транспортировка и безопасность однозначно склонили к ПВХ.

НДНД

Обе мои предыдущие лодки имели пайольное днище, но с появлением на рынке лодок с НДНД моё внимание было обращено на эти надувные конструкции пола. И я с пристрастием стал вникать во все их минусы и плюсы. Плюсов оказалось значительно больше, и они очевидны: простота сборки лодки, вес, хорошие мореходные качества.

«Флагман 450»

В нашей немаленькой компании практически все пересели с небольших лодок  на просторные суда длиной 4,6 м. Имея мотор «Ямаха 9,9», «раздушенный» до 13 л.с.,  я обратил свой взор на «Флагман 450». И на первой же рыбалке осознал: выбор во всех отношениях удачный. Как во время ловли рыбы на дорожку, так и на переходах лодка показывала отличные мореходные качества. На одном из озёр Кольского полуострова во время 30-километрового перехода была немаленькая волна, но мы с моим напарником Анатолием пришли к стоянке абсолютно сухими, что, конечно же, радовало.

Грузоподъёмность выше всяких похвал! Высокий борт влияет не только на безопасность, но и на комфортное расположение ног. Вдвоём мы без особого затруднения грузим «Флагман 450» на высокий прицеп. Хранение лодки в гараже происходит в накачанном состоянии, а подвешиваем мы её к потолку. Система подвеса устроена так, что при необходимости я могу справиться с этой задачей в одиночку. И всё это благодаря относительно небольшому для такого размера лодки весу – с банками и вёслами он составляет менее 70 кг.

Смена мотора и морская рыбалка

Имея большое желание половить рыбу в море, я принял решение приобрести 4-тактный экономичный и более мощный мотор. К нему были подобраны дополнительные винты для эксплуатации в разных условиях. Для морской рыбалки на борту судна лучше иметь не 12-литровый бак, а на 24 литра, или воспользоваться вторым 12-литровым баком компаньона. Это связано с дозаправкой на воде: переливать из канистры в топливный бак при большом волнении весьма некомфортно и, на мой взгляд, неправильно.

Ещё одним важным аксессуаром ловли рыбы на море является плавучий якорь. В зависимости от ветра он позволяет поддерживать скорость в дрейфе от 1,5 до 4 км/ч.

По правилам 2018 года каждый рыболов имеет право ловить в Баренцовом море до 100 кг трески в сутки. Грузоподъёмность лодки «Флагман 450» составляет 900 кг, и 20-сильный мотор способен вытащить на глиссирование порядка 600 кг. Поэтому имеется запас «непотопляемости», и составляет он не менее 30 %, что, согласитесь, очень существенно!

Поиск рыбы

Несмотря на то, что картплоттер на лодке установлен «недетский», всё же для активного поиска надо постоянно следить, где собираются «в кучу» другие экипажи. Поэтому в день мы «наматывали» порядка 130 км, тут сказываются хорошие мореходные качества лодки «Флагман 450», они и позволяют заниматься рыбалкой в сухости и комфорте. Волну лодка проходит очень мягко, что бережёт спину сидящего в носовой части матроса. А при волнении 4 м/с. мы совершенно спокойно перемещались в режиме глиссирования со скоростью 28 км/ч.

Вывод

Все выезды на крупные водоёмы раз за разом подкрепляли моё мнение, что выбор я сделал правильный, и теперь я считаю, что будущее за лодками с днищем НДНД. Для морской рыбалки лодка «Флагман 450» для двух человек с учётом суточного улова, на мой взгляд, оптимальна.

Юрий Апполонов

Актуальные статьи

fishingroup.ru

Лодки ПВХ под мотор в Севастополе

Большой выбор различных моторных лодок на нашем сайте может порадовать любого, даже самого изощренного, рыбака или охотника. Предпочитаете пикник или семейный отдых на природе под аромат ухи? Для вас найдутся модели для плавания в прибрежной зоне. А если вы охотник со стажем и привыкли ждать добычу, засев в камышах, ищите в каталоге моторки для профессиональной охоты. Их популярность вполне оправдана, и мы сделали все возможное, чтобы каждый желающий нашел на нашем сайте лодку по душе.

Как выбрать лодку под мотор

Модели, которыми пестрят страницы каталога, подразделяются на две категории: моторные и моторно-гребные. Они имеют разное предназначение и отличаются друг от друга по габаритам, диаметру борта, вместительности и по другим характеристикам. Например, моторные лодки предпочитают приобретать любители заплывать подальше от берега с целью поплавать на глубине на больших скоростях, а моторно-гребные, напротив, отлично подходят для плавания в прибрежной зоне.

Различные типы дна

Большую роль при выборе лодки под мотор играет конструкция дна, которое может быть надувным и жестким (слань). Моторно-гребные оснащены жестким настилом и поэтому менее компактны в сложенном виде по сравнению с полностью надувными моделями. Это отличный вариант судна для рыбалки, например, для ловли спиннингом. Благодаря жесткому полу в них можно и стоять, и передвигаться, тем более что днище имеет противоскользящую поверхность, придающую жесткость всей лодочной конструкции. Модели с надувным дном, напротив, более компактны в сложенном виде, и осадка у них ниже. Руководствуясь собственными запросами и предпочтениями, вы без труда выберете у нас оптимальный вариант.

Цены на надувные лодки под мотор

Длительные отношения, которые связывают нас со всеми производителями, дает компании возможность продавать все модели по самым низким ценам в Интернете. Поэтому, если вы задались вопросом, «где купить моторную лодку ПВХ», будьте уверены: наш интернет –магазин самое подходящее для этого место!

Принцип нашей работы – отличное качество и низкие цены!

sevastopol.lodki-pvh.com

Надувные лодки с мотором

Обзор надувных лодок с мотором

Надувные лодки уже много лет пользуются огромной популярностью среди поклонников водного отдыха и спорта. Это легкие маломерные суда с малой осадкой, низкой парусностью, которые используются для рыбной ловли, путешествий, экспедиций, рекреационных прогулок. Модели изготавливаются из прочного ПВХ, прорезиненной ткани, выдерживают морозы, высокие температуры, контакт с химически активными веществами. Они быстро накачиваются, без усилий отмываются от грязи, песка, способны свободно преодолевать мелководье, заросшие тростником участки водоемов.

Такие лодки бывают гребными, моторными, моторно-гребными. Первый вариант ориентирован на плаванье в прибрежной зоне спокойных озер и рек. Модели под мотор подходят для длительных походов на дальние расстояния. Они отличаются хорошей курсовой устойчивостью, быстроходностью, поворотливостью, простотой управления.

 


Конструкция надувной лодки под мотор

Надувные лодки под мотор оснащаются навесными или вклеенными транцами из водостойкой фанеры, разборными веслами, поворотными уключинами, сиденьями-банками. Борта состоят из двух-пяти автономных воздушных камер, разделенных герметичными мембранами. На корпусе присутствуют ручки для переноски, леерные тросы, защелки для фиксации весел. По его периметру проходит привальный брус, играющий роль волноотбойника.

Лодки под мотор имеют надувное или жесткое днище, представляющее собой съемные настилы из алюминия или фанеры. В линейке присутствуют лодки категории РИБ с твердой алюминиевой или стеклопластиковой палубой, на которые можно устанавливать моторы мощностью до 90 лошадиных сил. Это маломерные суда с большим кокпитом, увеличенным диаметром баллонов, подходящие под установку консолей управления, рубки, и вмещающие до 11 пассажиров.

Лодки укомплектовываются надувными килями, фиксаторами для спиннингов, креплениями для эхолотов, держателями для подстаканников и бутылок. Дополнительно производители предлагают транцевые колеса, надувные кресла со спинками, гермомешки, подвесные водонепроницаемые сумки.

 


Технические характеристики

Габариты и параметры надувных лодок под мотор различаются по модификациям. У моторно-гребных моделей:

  • - Длина от 2, 5 метров до 3,2 метра;
  • - Ширина от 1,.2 метра до 1,5 метра;
  • - Диаметр баллонов от 38 сантиметров до 46 сантиметров;
  • - Вес от 30 килограмм до 50 килограмм;
  • - Грузоподъемность от 220 килограмм до 350 килограмм;
  • - Максимальная скорость 18 километров в час.

Технические характеристики моторных надувных лодок:

  • - Длина от 3,5 метра до 11 метров;
  • - Ширина от 1,6 метра до 2,2 метра;
  • - Диаметр баллонов от 46 сантиметров до 52 сантиметров;
  • - Вес от 45 килограмм до 120 килограмм;
  • - Грузоподъемность от 300 килограмм до 120 килограмм.

Максимальная скорость лодок с пайолами (настилами) достигает 654 километров в час.


Как выбрать мотор для надувной лодки

Выбор мотора для надувной лодки зависит от особенностей судна и целей его эксплуатации. Если лодка нужна для рыбной ловли, прогулок недалеко от берега, подойдут двигатели мощности от 3,.5 до 5 лошадиных сил с минимальным расходом топлива. Они обладают небольшим весом, легко монтируются и снимаются при необходимости. Если на судне предстоит преодолевать большие расстояния на высоких скоростях, следует мощные и более дорогие двигатели. В техпаспортах, прилагающихся к лодкам, указывается предел их мощности. Его превышение недопустимо.

В тех случаях, когда лодке нужно выходить на глиссирование, мотор подбирается так, чтобы на 5 лошадиных сил его мощности, приходилось 110 килограмм груза. При несоблюдении этой пропорции переход на глисс существенно усложнится.

При выборе двигателя для надувной лодки большое значение имеет его вес. Если он не превышает 20 килограмм, силовой агрегат может установить на судно один человек. При весе от 30 килограмм для погрузки-выгрузки мотора, его монтажа понадобиться помощь других людей.


Как установить мотор

Правильная установка двигателя на надувную лодку играет огромную роль. Если она проведена неверно, судно может потерять управление, загореться или перевернуться. Чтобы это не произошло, необходимо соблюдать всю нюансы монтажа. Сначала нужно замерить высоту транца. Затем двигатель закрепляют в вертикальном положении точно в центре транца. Если лодка имеет киль, можно ориентироваться на его гребень.

Двигатели обладают винтами струбцины, позволяющими плотно притянуть их к транцу. Эти винты следует закручивать до отказа. При установке важно, чтобы винт мотора оказался погруженным в воду, а силовой агрегат расположился под углом к транцу. Величина угла определяется на воде. Главное, чтобы она не способствовала чрезмерному подъему или опусканию носовой части лодки. В этих случаях упадет скорость судна, корма или нос судна будут черпать воду. Угол регулируется при помощи фиксаторов, находящихся в отверстиях механизма струбцины. В большинстве моделей это второе или третье отверстие от транца.


После того, как двигатель будет установлен, необходимо проверить положение его подводной части. Плита, расположенная выше, чем лопасти винта, должна на три-четыре сантиметра выходить за линию днища судна. Если все этапы монтажа проведены правильно, лодка идет по воде ровно, почти без брызг. На резких поворотах винт не хватает воздух.

Лодочные моторы последних поколений обладают режимами работы на мелководье, защищающими их от повреждений. Легкие двигатели устроены так, что они могут поворачиваться на струбцине на 180º, обеспечивая высокую маневренность лодки. Мощные моторы имеют меньший угол поворота. Чтобы отрегулировать его, нужно выйти на гладкую воду и обратить внимание на след, который судно оставляет за собой. При правильной установке мотора он ровный и симметричный. Если за кормой много брызг, винт захватывает воздух, двигатель надо поднять или опустить.


kayak-market.ru


Смотрите также

   
 
Карта сайта, XML.