Меню

Авторизация


Логин
Пароль
 

 

Маленькая надувная лодка


Самые легкие лодки для туризма

Виды легких надувных лодок в России:

В чем же их особенности и отличия друг от друга? Конечно, в материалах и размерах!

1. Пакрафты

Пакрафты делают из специального материала: нейлона с ТПУ покрытием. Этот материал легкий, тонкий, но дорогой. Поэтому, из нашего списка, это самая легкая и одновременно, самая дорогая лодка. Например, Иволга (двухсекционный пакрафт длиной160см с полной защитой дна и низа баллонов) весит только 2.75кг. То есть получается одновременно и прочный (реально самый прочный в мире) и лёгкий пакрафт.

2. Лодки из тонкого армированного ПВХ

Лодки ЛАС и лодки Аква оптима делаются из обычного ПВХ, просто более тонкого (400-500 г/м2). Оба бренда немного преувеличивают качество своих материалов, сейчас обосную это. Производитель лодок ЛАС не скрывает то, что они сделаны из тонкого материала, однако фактический вес их лодок оказывается больше того, что указан на официальных сайтах и сайтах продавцов. Уже предсказываю волну сообщений от защитников этих лодок, поэтому оговорюсь, эти лодки действительно легче аналогов, однако, их вес снижается только за счет размеров лодки и отсутствия комплектующих, которые всегда ставят на аналоги. Этим они отличаются от лодок Аква оптима. После взвешивания лодки Аква оптима, становится понятно, что она весит ровно настолько больше при равных размерах, насколько больше у нее комплектующих наклеено на бортах: крепления под стационарные сидения, уключины, шайбы леера и леерные тросы. Поэтому, лодки аква – оптима тоже выходят легкими, хоть в ТТХ и заявлена 700 плотность ПВХ, по факту, исходя из веса лодки, выходит, что используется ПВХ 500 плотности.
На толщину ПВХ указывает один важный факт: тонкий ПВХ по швам незначительно пропускает воздух. Лодки серии Аква оптима, как раз, постоянно приходится подкачивать в магазине.

Вывод по лодкам из тонкого ПВХ:
Можете не сомневаться, что лодки Аква оптима и лодки ЛАС, сделаны из примерно одинакового материала, а разница в цене у них очень внушительная. Лично я был разочарован в лодках ЛАС, после взвешивания, переплата только лишь за отсутствие креплений под лавки мне не кажется целесообразной. Однако в защиту лодок ЛАС можно сказать одно – они сделаны из качественного материала, его сложно поцарапать и прорвать.

3. Лодки из не армированного ПВХ

Китайские лодки или лодки из не армированного ПВХ очень популярны на мировом рынке: они дешевые, легкие, компактные. Армированный ПВХ, из которого делают лодки в России, выглядит так: плотный корд (армированное полотно) и с двух сторон слои из ПВХ. Не армированный ПВХ отличается тем, что там нет корда, который обеспечивает прочность материала на разрыв и прокол.

Этим обусловлены отличия китайских лодок:
Они легкие и компактные, НО держат невысокое давление и ненадежные на прокол и разрыв.
Такие лодки делают на станках без участия человека, используя гребешковую сварку, швы таких лодок сварные (без клея), благодаря чему эта технология ставится на поток в Китае и цена этих лодок снижается в разы.

Итоги по китайским лодкам:
Это будет один из лучших вариантов для Вас, если Вам нужна лодка на 5-10 минут перебраться через водоем или добрать дичь: она будет самой дешевой, самой легкой и самой компактной в сложенном виде, весла и насос не нужны (накачивать будете ртом, а весло вырежете на берегу). Такую лодку и выкинуть будет не жалко, и нести не тяжело. Приведу пример: у нас в продаже есть лодка 60 кг грузоподъемностью и весом полного комплекта 1 кг. Вещей много в ней не увезешь, но места она занимает очень мало, в карман куртки войдет вся лодка.

4. Каяки и байдарки

Надувные байдарки и каяки, как вид легких лодок.
В случае с байдарками и каяками, все намного проще, они просто легкие за счет своей конструкции: узкие, с небольшим баллоном, они имеют небольшую грузоподъемность и маленький вес. Про них больше много не скажешь, т.к. каяки делают из разных материалов, и именно материалы будут придавать лодкам разные свойства. Об этом в следующем разделе.

Влияние материалов на характеристики лодок:

Материал Вес Давление в баллонах Прочность Цена
Армированный ПВХ Тяжелый Высокое Прочный Дешевая
Тонкий Армированный ПВХ Легкий Высокое Не прочный Дешевая
Комбинированный ПВХ/ПУ Легкий Высокое Прочный Дорогая
Не армированный ПВХ Легкий Низкое Не прочный Дешевая
Нейлон с ТПУ покрытием Самый легкий Низкое Не прочный Самая дорогая

Видео реального взвешивания легких надувных лодок:

Популярные разделы:
Лодки для охоты, Лодки для рыбалки, Лодки с НДНД, Лодки под мотор, Гребные лодки.
Популярные лодки под мотор:
Лодки Аква, Лодки Ривьера, Лодки Апачи, Лодки Пиранья, Лодки Хантер, Лодки Фрегат, Лодки Стелс, Лодки Флагман, Лодки River Boats, Лодки Polar Bird, Лодки Инзер под мотор.
Популярные гребные лодки:
Лодки Инзер, Лодки Аква оптима, Лодки Аква мастер, Лодки гребные Фрегат, Лодки гребные Пиранья, Лодки гребные Стефа, Лодки Муссон.

rus-lodki.ru

Мини лодки ПВХ

Обзор мини лодок ПВХ

Мини лодки ПХВ – это верткие и компактные маломерные суда, выполненные из прочного и плотного поливинилхлорида. Сейчас они пользуются огромным спросом среди почитателей отдыха и спорта на воде. Такую лодку можно перевозить к берегу на общественном транспорте, велосипеде, приносить на руках. Модели используются для рыбной ловли, сплава, рекреационных прогулок. Они являются удобными в походах по извилистым таежным рекам, так как при наличии непроходимых водных участков легко переносятся по берегу на плечах одним человеком.

Мини лодки ПХВ быстро накачиваются, без усилий пересекают мелководье, извилистые, заросшие тростником заводи, способны доставлять гребцов в труднодоступные места водоемов. Материал, из которого выполнены модели, переносит морозы, высокие температуры, выдерживает сильные удары, контакт с кислотами и щелочами. Он быстро отмывается от грязи, не выгорает, не рвется. Лодки можно хранить в подсобке, на балконе, при необходимости ремонтировать прямо в походных условиях.


 

Виды ПВХ маленьких лодок

Мини лодки производятся из трех-пятислойной армированной и неармированной ткани. В первом случае материал имеет дополнительное покрытие из полиэстера. Второй вариант ткани является менее прочным, но более легким. Модели, изготовленные из него, рассчитаны на плаванье по тихим небольшим озерам, спокойным рекам. Модификации из армированного ПХВ можно использовать в морских лагунах, на реках с порогами и перекатами.

Модели бывают гребными, управляющимися только веслами, и моторно-гребными, с навесными транцами под установку моторов мощностью до 5 лошадиных сил. Мини лодки из ПХВ обладают овальными или заостренными оконечностями, одним или двумя автономными баллонами. В моторно-гребных модификациях надувные отсеки выходят за корму, на которой расположены приспособления для монтажа транца.


Эти маленькие суда отличаются по виду днища. В линейке присутствуют лодки с плоским, выполненным из ткани ПХВ, дном, с надувным вкладным или вклеенным полом, с жесткими настилами из фанеры, стеклопластика, алюминия. Модели с плоским днищем не приспособлены к эксплуатации в холодные дни, так как тонкий пол не держит тепло. Лодки с надувным днищем не имеют таких ограничений. В их кокпитах можно свободно передвигаться, не опасаясь, что корпус сложится пополам. Модификации с твердым полом обладают улучшенными ходовыми и скоростными характеристиками, походят для путешествий по морю, просторным озерам. На таком основании можно рыбачить и охотиться стоя. Модели гасят удары волн, хорошо держат курс. Твердое днище может быть реечным, вкладным, складным.

 


Конструкция и размеры мини лодок ПХВ

Мини лодки ПХВ укомплектовываются сиденьями-банками, надувными подушками, стационарными или поворотными уключинами с регулируемой высотой. Модели оснащаются леерами, ручками для переноски, петлями для привязки багажа в гермомешках. В сериях есть модели с приспособлениями, играющими роль привальных брусьев, со стингерами, фальшбортом. Лодки для моря, просторных озер дополняются надувным килем, обеспечивающим движение судна по курсу на волне, при встречном ветре.

Модификации для рыбной ловли оснащаются устройствами для фиксации спиннингов, удилищ, подстаканниками, приспособлениями для монтажа эхолотов, садками-садками. Модели для сплава отличаются округлой формой, усиленным днищем, повышенной системой безопасности, могут иметь отсеки для транспортировки снаряжения. Прогулочные мини лодки ПХВ укомплектовываются держателями для бутылок, откидными столиками, надувными подушками. В вариантах с двумя баллонами между надувными секциями расположены герметичные гибкие мембраны, которые помогают удержать лодку на плаву при повреждениях одного баллона. Суда укомплектовываются защитными юбками, фартуками, сливными устройствами, клапанами сброса давления.

 


Технические характеристики

Технические характеристики мини лодок ПХВ определяются их модификациями. Вес гребных моделей составляет от 2,8 до 5 килограмм, длина от 1,8 до 2, 2 метра, диаметр баллонов от 32 до 38 сантиметров. Скорость таких лодок достигает 12 километров в час. Они могут перевозить груз от 80 до 120 килограмм.

Моторно-гребные лодки имеют вес от 6 до 10 килограмм, длину от 2 до 2,8 метра, грузоподъемность от 120 до 220 килограмм. Диаметр баллонов моделей может доходить до 52 сантиметров. При установке мотора мощностью в 5 лошадиных сил они способны идти со скоростью 20 километров в час.


kayak-market.ru

Легкие надувные лодки

Обзор легких надувных лодок

Надувные легкие лодки относятся к классу маломерных суден. Подходят для рыбалки, прогулки, спортивного сплава по рекам. О конструкции и технических характеристиках этих плавсредств – дальше в статье.

Конструкция легких надувных лодок

Легкие надувные лодки относятся к маломерным суднам, но могут быть рассчитаны на 2-3 пассажиров. Конструкция такого плавсредства ничем не отличается от других лодок, состоят они из:

• корпус: борта с баллонами, носовая и кормовая часть;
• днище – надувное или жесткое. Соответственно изготавливается из ПВХ, фанеры, алюминия или стеклопластика;
• киль – жесткий или надувной.

Дополнительно устанавливается: рымы для веревки и якоря, стационарный или навесной транец, рулевое управление, весла с уключинами, сидения.


Технические характеристики и размеры лодок

Габариты легких надувных лодок:

• длина – до 3 метров;
• ширина – до 1,6 метра;
• грузоподъемность – до 250 кг;
• вес в сложенном виде – с комплектацией максимально 50 кг.

Общие технические характеристики:

• материалом изготовления может быть армированный многослойный ПВХ или прорезиненная ткань. Лодки армированного типа тяжелее, чем из прорезиненного материала, но служат дольше и надежнее на сплаве. Есть дешевые лодки из неармированного ПВХ, но они подходят только для прогулок рядом с берегом, поскольку ненадежны, не выдерживают большие нагрузки и даже поверхностные механические повреждения;
• дно – надувное низкого давления или жесткий пайол. Первое: изготавливается из ПВХ, может быть съемного или интегрированного типа. Такое дно подходит для одноместных лодок, статические нагрузки выдерживает плохо, порыбачить стоя на нем не получится. Пайол – изготавливается из фанеры, стеклопластики, есть с алюминиевыми профилями. Пайол лучше, чем НДНД, так как делает лодку устойчивой на воде, даже при нескольких пассажирах, которые рыбачат стоя;
• тип хода – есть гребные модели, моторно-гребные. Моторно-гребные имеют стационарный транец, который вклеен в кормовой части плавсредства, рассчитаны на двигатели большой мощности – до 35 лошадиных сил. Легкие одноместные надувные лодки могут быть без стационарного транца, но на них можно установить навесной. Навесной транец не рассчитывает установку двигателей большой мощности, максимум 10 лошадиных сил.


Самые легкие надувные лодки

ТОП-3 самых легких надувных лодок:

• ЛАС-1 – изготовлена из 5-ти слойного ПВХ материала, одноместная, гребная. Установку транца не предусматривает. Грузоподъемность 150 кг, вес в сложенном виде 3,5 кг. Длина 1,8 метра, ширина меньше метра, рассчитана на 1 человека;
• Фрегат 320 ЕК – с жестким пайолом, длина 3,2 метра, ширина 1,5 метра. Есть стационарный транец под мотор мощностью до 10 лошадиных сил, есть киль. Грузоподъемность 450 кг, рассчитана на 4 человека. Масса лодки в собранном состоянии 34 кг;
• Дельта 320 СК – рассчитана на 3 человек, максимальная грузоподъемность 390 кг. Есть стационарный транец под мотор мощностью до 15 лошадиных сил. Изготовлена из армированного ПВХ, плотность 850 г/кв.м. Баллоны в лодке размещена по типу катамарана, что делает ее устойчивой на волнах, при сплаве по бурной реке. 

Указанные выше лодки отечественного производства в бюджетной ценовой категории.


kayak-market.ru

Легкая лодка ПВХ

Обзор легких лодок ПВХ

Надувные лодки ПХВ в последнее время стали лидировать на рынке маломерных судов. Верткие, послушные в управлении модели покупают любители рыбной ловли, охоты, сплава, рекреационного водного отдыха. Лодки изготавливаются из прочной ткани, выдерживающей низкие, высокие температуры, контакт с агрессивными средами, сильные удары. Они обладают высокой маневренностью, послушностью в управлении, позволяют попадать в труднодоступные места водоемов. Модели бывают гребными, моторными, моторно-гребными, рассчитанными на одного-четырех пассажиров. В сериях присутствуют модификации разной формы с различными вариантами днища. Наиболее удобными в эксплуатации являются лодки ПВХ с малым весом, которые можно перевозить по суше на общественном транспорте, велосипеде.

 


Вес самых легких лодок ПВХ

К самым легким в линейках относятся одноместные гребные модели с полом, выполненным из тонкой водонепроницаемой ткани. Их вес составляет 5-6 килограмм. Лодки быстро накачиваются, складываются в небольшой рюкзак, переносятся по берегу одним человеком. Они предназначены для эксплуатации в теплые дни на спокойных озерах, прудах. Небольшой массой обладают и гребные лодки ПХВ с надувным днищем. Они весят от 6 до 10 килограмм, имеют хорошие ходовые характеристики, могут использоваться на море. Самыми легкими в моторно-гребной категории являются одно-двухместные модели с весом от 11 до 15 килограмм. Они укомплектовываются навесными транцами под установку двигателей малой мощности, подходят для использования на просторных водоемах, реках средней сложности. Моторные лодки не относятся к самому легкому классу. Такие модели имеют встроенные транцы под двигатели мощностью от 8 до 30 лошадиных сил и предполагают наличие твердого пола из фанеры, композитных материалов, алюминия. Все это утяжеляет лодку, вес которой может достигать 50 килограмм.

 


Конструкция самых легких лодок ПХВ 

Легкие надувные лодки ПХВ имеют овальную или заостренную на оконечностях форму, состоят из одного-двух баллонов. Модели обладают вклеенным или вкладным надувным днищем, могут дополняться вставным дном низкого давления с клапанами его сброса. Лодки укомплектовываются сиденьями-банками с накладками, леерами, надувными подушками.

В конструкцию легких моделей для рыбалки входят фиксаторы для спиннингов, подстаканники, крепления для монтажа эхолота. Прогулочные лодки ПХВ имеют надувные кильсоны, держатели для бутылок, откидные столики. Гребные модификации оснащаются поворотными или стационарными уключинами, ручками для переноски, петлями для закрепления груза.

Лодки могут снабжаться реечным настилом, повышающим жесткость корпуса. Он вставляется под борта. Хорошая жесткость обеспечивается полом из фанерных листов, имеющих планки из пластика, алюминия с пазами для соединения частей между собой. В сериях легких лодок присутствуют модели со стрингерами, увеличивающими прочность дна. Это металлические планки, одевающиеся на бока вкладного пола. Они позволяют создать твердый не прогибающийся настил, на котором можно спокойно стоять.


Есть модели с надувным дном высокого давления (аирдеком), представляющим собой специальный матрас. Его можно накачивать до получения очень жесткого пола. Это оптимальный вариант легкой лодки для тех, кто хочет рыбачить или охотиться стоя на глубоких водоемах, реках без каменистых участков. Важно, чтобы она имела баллоны, разделенные герметичными мембранами. Тогда при получении повреждений судно останется на плаву благодаря целым надувным отсекам.

Надувные кильсоны устанавливаются на модели, рассчитанные на путешествия по морю, широким озерам. Это узкие длинные баллоны, обеспечивающие килеватость корпуса и хорошую курсовую устойчивость судна. Лодки оснащаются леерами, расположенными на бортах, обладают гнездами для установки сидений, дополняются цельными или разборными веслами. В моделях есть гнезда или фиксаторы для их закрепления.

 


Технические характеристики легких лодок

Технические характеристики легких лодок изменяются в зависимости от модификаций. Их длина составляет от 1,8 до 3 метров, диаметр баллонов – от 32 до 40 сантиметров. Гребные модели развивают скорость до 9 километров в час, моторно-гребные – до 16 километров в час. Легкие лодки ПВХ способны перевозить груз весом от 100 килограмм до 250 килограмм. Модели могут быть изготовлены из трех-пятислойного армированного или неармированного ПВХ, тип которого влияет на технические характеристики. Подбирать лодку следует, ориентируясь на цели ее эксплуатации. Если модель для них не подходит, использовать ее будет неудобно.


kayak-market.ru

Маленькие надувные лодки в Санкт-Петербурге (500 товаров) 🥇

Тип: ClamSeal, Артикул: 9513053025, Штук в комплекте: 1

Barton Marine Раковина ремонтная ClamSeal 60001 Компания из Санкт-Петербурга, доставка (сегодня ) Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик

spb.regmarkets.ru

Лодки ПВХ одноместные

Обзор одноместных лодок ПВХ

Одноместные лодки из ПВХ – это маленькие легкие суда, которые активно используются для водного отдыха и спорта. Они доставляются на берег на общественном транспорте, велосипеде, в багажнике автомобиля, подходят для рыбалки, охоты, сплава, прогулок. Такие лодки удобны в походах по таежным рекам. Они быстро накачиваются, без усилий переносятся на руках, свободно проходят мелководье, заросшие камышом места. Поливинилхлорид, из которого выполнены модели, выдерживает экстремально низкие и высокие температуры, контакт с агрессивными веществами. Материал легко отмывается от грязи, не выгорает, не перегревается при прямом воздействии солнечных лучей. Низкая цена, надежность, простота управления обеспечили популярность таких лодок среди тех, кто проводит много времени на воде.

 


Виды одноместных лодок ПВХ

Модели изготавливаются из неармированного и армированного ПВХ. Первый тип ткани является менее прочным. В армированный материал добавляется полиэстер, увеличивающий прочность состава. Лодки из него способны выдерживать сильные удары, столкновения с арматурой, острыми корягами.

Одноместные модели ПВХ делятся на гребные, моторные, моторно-гребные типы. Первый вариант может ходить только при помощи весел, имеет вращающиеся или неподвижные уключины. Такие лодки предназначены для небольших спокойных водоемов, рек с тихим течением. Они обладают овальной, вытянутой формой с закругленными или заостренными оконечностями.

   


Моторные модели дополняются встроенными транцами, на которые можно устанавливать двигатели мощностью от 8 до 30 лошадиных сил. Это скоростные лодки с баллонами, выходящими зав корму. Они подходят для длительных походов по просторным озерам, бурным рекам, по морю.

Моторно-гребные одноместные лодки из ПХВ укомплектовываются навесными транцами для моторов мощностью до 8 лошадиных сил и уключинами. Они удобны для использования на водоемах с участками, которые можно пройти только на веслах.

 


Модели различаются по типу днища. Оно может быть плоским, изготовленным из ПХВ. Такие лодки рассчитаны на эксплуатацию в теплое время года, так как днище обладает низкими теплоизоляционными свойствами. Его надувной вариант не имеет такого недостатка. Это может быть вкладыш, который быстро накачивается и повышает жесткость корпуса. Особое место в линейке занимаются лодки с пайолами – настилами из многослойной фанеры, алюминия. В них можно свободно стоять и передвигаться, не опасаясь, что лодка сложится. Модели компенсируют силу от ударов волн, отличаются хорошей курсовой устойчивостью. Лодки с пайолами можно использовать на морских просторах. Для их перевозки потребуется специальный багажник или прицеп. Если их нет, можно отдать предпочтение моделям с жестким дном, складывающимся, как книжка. Они занимают меньше места.


Одноместные лодки ПВХ дополняются килями, фартуками, юбками, страховочными тросами. Модели делятся на сплавные, рыболовные, морские варианты. Варианты для сплава имеют усиленное многослойное днище, закругленные оконечности, повышенную систему безопасности. Морские лодки отличаются острым, немного приподнятым носом, свободно разрезающим волны. Модели для рыбалки укомплектовываются фиксаторами для удилищ, подстаканниками, креплениями для эхолота.

Надувные одноместные лодки могут иметь дополнительные отсеки для снаряжения, запасов продуктов. Они снабжаются держателями для бутылок, имеют карманы для мелких предметов, ручки для переноски, петли для закрепления груза.

 


 

Технические характеристики одноместных лодок

Характеристики одноместных лодок из ПВХ зависят от типа моделей. Гребные варианты весят от 5 до 10 килограмм. Диаметр баллонов составляет 33-40 сантиметров, длина достигает 2,2 метра, грузоподъемность 100-150 килограмм. Максимальная скорость гребных моделей 12-15 километров в час.

Моторно-гребные варианты весят от 10 до 20 килограмм. Их длина может доходить до 3,3 метра, грузоподъемность – до 350 килограмм. Максимальная скорость под мотором – 25-30 километров в час. Моторные надувные лодки имеют улучшенные технические характеристики. Модели весят от 30 до 50 килограмм, развивают скорость до 100 километров в час, способны перевозить до 500 килограмм груза.

 


Характеристики одноместных надувных лодок базируются на разновидности моторов и днища. Жесткие настилы делают лодку тяжелее, но улучшают ее плавучесть и эксплуатационные свойства. Мощные моторы тоже грузят судно, однако обеспечивают высокие скоростные качества. Оптимальный вариант модели подбирается с учетом целей ее применения.


kayak-market.ru


Смотрите также

   
 
Карта сайта, XML.