Меню

Авторизация


Логин
Пароль
 

 

Надувной катамаран моторный


ЛТ60 Надувной катамаран с мотором

 Надувной катамаран Мастеркат ЛТ60 Лайт (тримаран) создан как универсальное разборное судно широкого назначения. Благодаря своей конструкции надувной катамаран более остойчив и обладает высокой мореходностью по сравнению с надувными лодками.

Мы производим 2 разновидности этой модели тримарана – сертифицированный Т60 ТРТС и облегченную версию Т60 Лайт (текущая страница). На данной странице представлена модель Лайт (ЛТ60-50-200). 

Модели ТРТС сертифицированы по ТРТС 026/2012, их можно использовать с мотором до 30 л.с. При использовании мотора до 10 л.с. регистрация судна в ГИМС не требуется.  

Модель Лайт – это облегченная версия, которая немного дешевле и подходит для моторов до 10 л.с. Имеет оптимальную форму кормы для маломощных моторов.

Если вы запутались и не знаете какой катамаран вам подходит, мы рекомендуем ознакомиться со статьей: Как выбрать надувной катамаран

На тримаране могут одновременно рыбачить 3-4 спиннингиста

ЛТ60-50-200 с бортами 330см

Мотор 5 л.с. скорость с 3 пассажирами 15-16 км/ч

Видео по сборке надувного тримарана Т60 Лайт

В конце лета 2019 года мы постарались снять видео по сборке для большинства наших моделей. Однако после съемок добавили еще несколько небольших изменений, например, болты и пластины для палубы. Эти моменты отсняли уже в цеху и вставили при монтаже. Мы рекомендуем посмотреть все нижеследующие видео. Видео по сборке тримарана Лайт мы сняли на одну модель, но оно подойдет к любой модели тримаранов Лайт (ЛТ47, ЛТ53 и ЛТ60), т.к. они отличаются только количеством балок рамы и секций палубы. Обращаем внимание, что в новом видео на тримаране используются укороченные борта, а не до носа палубы. На старых видео, возможно, вы найдете моменты которые не раскрыты в новом видео, а также там есть хорошие кадры с демонстрацией тримарана на воде.

Характеристики надувного тримарана Т60 Лайт

Основные характеристики ЛТ60-50-200 Лайт
Тип судна Тримаран 3 баллона
Размеры по баллонам, см 600х216
Размеры палубы, см 475х200
Грузоподъемность, кг 1100
Мин./реком./макс. мощность ПМЛ, л.с. 5/10/30
Диаметр баллонов, см
50 см
Пассажировместимость 10 чел.
Регистрация в ГИМС Не требуется
Скорость с мин. загрузкой 5/10 л.с. 17/22 км/ч
Скорость с 50% загрузкой 5/10 л.с. 13/18 км/ч
Скорость с макс. загрузкой 5/10 л.с. 10/13 км/ч
Баллоны
Ткань (HeyTex, Германия), плотность 850 гр/м2
Вес одного баллона 15 кг
Кол-во баллонов 3
Отсеки в баллоне 2 в крайних, 1 в центр.
Объем баллонов 3300 литров
Габариты и вес в сумке, см 100х90х40 см, 32 кг, 2 шт. 
100х85х20 см, 14 кг, 1 шт.
 Тип клапана  ИП Голубев
 Рабочее избыточное давление  200 мБар / 20 кПа
 Усиление  60мм полоса донного бруса по нижнему шву
Рама алюминиевая
Кол-во балок + носовая 6+1
Макс. Длина элемента, см 200 см
Габариты и вес рамы в упаковке 200х30х15 см – 26 кг
Транец алюминиевый
Габариты и вес транца 150х20х5 см – 5 кг (транец можно убрать в раму между балками)
Тип транца Алюминиевый до 10 л.с.
Реком. длина дейтвуда (ноги мотора), мм
S – (381 мм)
Максимальный вес мотора, кг до 30 кг
Палуба2 секции 875 мм (11.3 кг) и 4 секции 750 мм (9.8 кг).
Секции 2 метра, складываются пополам.
Надувные борта / катки Длина 475 см – 5 кг/шт 
Длина 400 см – 4.5 кг/шт
Длина 325 см – 4 кг/шт
Диаметр 30 см. Ткань 750 гр/м2.
Суммарный вес для приблизительного расчёта стоимости доставки  (Обязательно в доп. (жесткой) упаковке).
Баллоны 0,55 м3 / 46 кг
Баллоны, рама, транец, ПУ 0,8 м3 / 76 кг
Баллоны, рама, транец, ПУ, палуба 1 м3 / 132 кг

Другие модификации тримарана Т60

Если у вас уже есть мотор более 10 л.с. или вы в дальнейшем планируете его приобрести, то мы рекомендуем вам сертифицированные версии судов мастеркат ТРТС. 

Сертифицированные версии тримарана Т60

В нашей линейке есть схожие по размеру модели катамаран К60 и тримаран Т60-50-200 ТРТС и модели надувных тримаранов большего размера Т60-50-260 ТРТС и Т60-60-300 ТРТС. Эти модели сертифицированный имеют продольное усиление, более мощный транец и рассчитаны под моторы до 30 л.с. 

Катамаран К60-60-200 ТРТС
(D60 см, палуба 400 х 200 см, груз. 1100 кг)

Тримаран Т60-50-200 ТРТС
(D50 см, палуба 400 х 200 см, груз. 1100 кг)

Т60-50-260 ТРТС
(D60 см, палуба 475 х 260 см, груз. 1100 кг)

Т60-60-300 ТРТС
(D60 см, палуба 475 х 300 см, груз. 1700 кг)

Модели без скег наиболее оптимальны с моторами до 10 л.с. Максимальная скорость ограничена обводами баллонов, т.к. на обычных баллонов без скег судно не может глиссировать и всегда находится в водоизмещающем режиме. При достижении скорости в 17 км/ч судно перейдёт из водоизмещающего (оптимального) режима в переходный (самый неоптимальный). Из-под мотора будет много брызг, корма опустится, а нос задерется вверх. Скорость не превысит 24-25 км/ч даже на моторе 30 л.с. Подробнее о режимах плаванья можно прочитать в статье: Водоизмещающий режим, переходный, глиссирование.. 

Глиссирующие модели катамаранов Мастеркат

Для раскрытия потенциала мощных моторов, мы рекомендуем глиссирующие модели катамаранов К47S (мин. от 10 л.с.) или К53S (мин. от 15л.с.), однако они имеют меньшие размеры, чем Т60. Глиссирующие катамараны способны развивать скорость до 40 км/ч при соответствующем моторе и винте. При этом они остаются экономичными в водоизмещающем режиме и разборными судами. Части катамаранов весят не более 15 кг и само судно может быть собрано одним человеком.

Прототип К47S с укороченной палубой

Описание надувного тримарана ЛТ60-50-200 Лайт

Баллоны надувного катамарана изготовлены из лодочной ПВХ ткани. Баллоны сделаны по технологии надувных лодок ПВХ и считаются монобаллонами высокого давления. Вы можете ознакомиться с технологиями изготовления баллонов на странице: Технологии производства баллонов

Форма катамарана и обводы баллонов специально разрабатывались для использования под мотором с короткой ногой. Транец надувного катамарана под мотор имеет простую и надежную конструкцию. Он позволяет регулировать высоту подвеса мотора путем переворота транцевой доски.

Фото новой версии тримарана с 2020 года с дополнительной носовой секцией палубы (палуба 475х200 см)

Фото старой версии тримарана с меньшей палубой (400х200 см)

Палуба 400х200 см уже подходила для установки палатки, а в актуальной версии палуба еще длиннее на 75 см.

Относительно компактные размеры и легкие детали

Детали тримарана сделаны, чтобы помещаться в багажник автомобиля. Рама и легкое снаряжение грузится на крышу, палуба и баллоны в багажнике. см. размеры в упаковке. Вес каждой детали не превышает 15 кг. Даже в одиночку возможно собрать катамаран. Скатывать в воду катамаран удобнее на катках.

Остойчивость и безопасность

Тримаран имеет высокую остойчивость. Даже если 3-4 пассажира (350кг) встанут на один борт, то баллон погрузится в воду всего на 7 см, а крен составит примерно 4 градуса. Крайние баллоны имеют по 2 отсека, центральный один. При повреждении одного отсека или центрального баллона у судна остается двухкратный запас плавучести, чтобы добраться до берега. Грузоподъемность в кг равна 1/3 от объема баллона в литрах.

Экономичность

Обводы тримарана и малая осадка (до 20см при максимальной загрузке) делают судно очень экономичным в водоизмещающем режиме. При загрузке в 200-300кг скорость составит 15 и 17 км/ч на 5 л.с. и 10 л.с. соответственно. При максимальной загрузке скорость будет 11-13 км/ч.

Просторная плоская палуба

Размер палубы составляет 9,5 кв.м – это почти целая комната на воде. Просторная палуба из морской фанеры позволяют удобно использовать надувной катамаран под мотором для автономных путешествий на больших озерах и реках в Карелии или Сибири. Жесткая палуба надувного тримарана изготовлена из ламинированной влагостойкой фанеры с нескользящим покрытием. На палубу можно поставить столы и стулья, тент или палатку. Однако при установке палатки нужно внимательно следить за ветром.

Отличие новой версии тримарана с 2020 года

Если вы давно следите за нашим сайтом и не можете найти катамаран, которых вам понравился раньше, то рекомендуем ознакомиться с новостью: Обновление модельной линейки с 2020 года

Если кратко, то мы значительно расширили нашу линейку судов, сертифицировали часть моделей и добавили дополнительную секцию палубы.

Также мы комплектуем палубу дополнительным крепежом на болтах.  Данный крепеж удобнее и обеспечивает большую жесткость по сравнению с ремнями. Однако мы не убираем отверстия для ремней и ремни из комплекта, а также рекомендуем крепить и ремнями, и болтами для ответственных походов. Ремни имеют высокую ремонтопригодность их можно заменить любой веревкой, а в случае потери болта или пластины заменить будет сложнее.

Подробнее о палубе написано в статье: Палуба на катамаранах Мастеркат

Новое крепление палубы на болтах

Пластины связывают секции палубы между собой

В актуальной версии палубы мы используем болты с фланцем

Несмотря на дополнительную носовую палубу необходимо распределять загрузку катамарана, т.к. излишне загруженный нос приведет к брызгам и заливаниям. Помимо дополнительной площади на пустом катамаране носовая палуба защищает от брызг, а также позволяет удобно сходить на берег по палубе, а не по баллонам как раньше. С правильной загрузкой и дифферентом палубу забрызгивает меньше, чем на старых моделях с более короткой палубой.

Надувные борта и катки

Надувной тримаран может быть оснащен надувными бортами 330, 400 или 475 см. Короткие борта можно сдвинуть назад или вперед и освободить больше места на палубе. Также борта очень удобно использовать в качестве катков. Они позволяют собрать катамаран в удобном месте на берегу, а потом просто скатить его в воду вместе с мотором. Борта же можно закрепить уже после спуска катамарана на воду.

Выкатывание трмиарана на берег на катках

Тримаран очень легко катится, главное его удержать. (На фото Т60-50-260 ТРТС)

Баллоны надувного тримарана сделаны из ткани плотностью 850 гр/м2. Эта ткань соответствует диаметру баллонов. Плотность ткани не влияет на прочность и стойкость к истиранию. По желанию клиента мы можем изготовить баллоны из более плотной ткани 1100 гр/м2.  

Баллоны защищены одной полосой донного бруса. Базовой защиты хватает для большинства случаев использования. Если планируется использование надувного катамарана в жестких условиях и таскать его по камням, протискиваться в узких протоках, вы можете заказать дополнительное усиление донным брусом или полиуретановой пленкой. Подробнее об усилении читайте в статье: Усиление и бронирование баллонов катамарана

masterkat.ru

Надувные катамараны: для рыбалки, для сплава, под мотор, лодки катамараны ПВХ

Надувные катамараны – популярное плавательное средство для туристических путешествий и проведения спортивных сплавов по горным рекам различной категории сложности.

Различается три основных вида надувных катамаранов – спортивные, туристические, которые позволяют совершать длительные водные путешествия, и парусные катамараны, служащие для путешествий под парусом. Все виды катамаранов для сплава можно купить с доставкой по России.

Туристические надувные катамараны можно купить в Москве

Они выпускаются вместимостью не менее двух человек и водоизмещением от полутора тонн и более, длина туристических катамаранов от четырех до шести метров. Некоторые компании в Москве выпускают и морские надувные катамараны с длиной баллонов семь метров, и водоизмещением более пяти тонн, что позволяет совершать на них длительные морские путешествия, используя парус и подвесной мотор большой мощности.

Установка мотора на надувные туристические катамараны, которые можно купить в Москве, производится с помощью навесного транца, который крепится к раме, при этом, допустимая мощность устанавливаемого мотора на катамаранах без жесткой палубы не должна превышать 10 л.с.. Продажа таких моделей катамаранов осуществляется в наших магазинах.

Спортивные катамараны, продажа в России

Такие модели служат для проведения категорийных сплавов по сложным участкам горных рек. Их пассажировместимость, как правило, не превышает четырех человек, а в качестве средства передвижения допустимо только использование специальных широких сплавных весел.

Продажа таких катамаранов по городам России осуществляется с обязательной доставкой, которую предоставляет наш магазин.

Отзывы о парусных катамаранах

Предназначены для путешествий под парусом, однако, в качестве вспомогательного двигателя всегда используются подвесные лодочные моторы небольшой мощности, позволяющие продолжать путешествие при полном отсутствии ветра, либо, при попадании в критическую ситуацию. Большинство клиентов дают положительные отзывы на такие надувные катамараны.

Парусные катамараны обладают хорошей мореходностью, и могут нести один, или несколько парусов, количество экипажа на парусных надувных катамаранах, как правило, не превышает четырех человек, а для продолжительных путешествий, на катамаране может устанавливаться небольшая, герметичная каюта, позволяющая отдыхать части экипажа во время продолжительного перехода.

Парусные модели всех видов продаются в магазинах Москвы, цена на такие катамараны них варьируется в большом диапазоне. Наш интернет магазин может предоставить покупателям различные парусные катамараны на любой вкус.

Кроме разделения по целевому назначению, катамараны всех видов подразделяются по конструкционным особенностям баллонов.

Банан

Наиболее распространенная и популярная в России форма баллона, позволяющая получить наилучшие ходовые качества. Она обладает самым оптимальным набором характеристик. Для использования в качестве движителя подвесного мотора, заднюю часть баллона часто делают в форме подкаяченной кормы, которая позволяет получить лучшую управляемость, а также не позволяет сильно зарываться в воду кормовой части катамарана, несущего при использовании подвесного мотора максимальную нагрузку Цена на такие катамараны для сплава доступна для рядового потребителя.

Верблюд

Эта форма баллона в виде банана, но имеющая вырезы (углубления) для одного, или двух гребцов, которые позволяют получить лучшую остойчивость, за счет уменьшения высоты центра тяжести катамарана, а также, позволяющего уменьшить расстояние до водной поверхности, что способствует увеличению эффективности гребцов.

Сигара

Этот тип баллона, похожий на вытянутую сигару с заостренными концами, используется исключительно на парусных катамаранах, и позволяет получить максимальную скорость и хорошую мореходность, однако, из-за конструктивных особенностей, водоизмещение таких баллонов невелико по сравнению другими типами баллонов.

Отзывы потребителей о катамаранах говорят о том, что наибольшую популярность среди доступных моделей имеют типа Банан.

Кроме этого, все надувные катамараны подразделяются на два основных типа:

Монобалонные катамараны

Эти катамараны с баллонами высокого давления не имеют разделительных отсеков внутри баллона, и не имеют внешней обшивки, для производства таких катамаранов используется специальная ткань, с плотностью не менее 900 гр/м2, которая позволяет достойно сопротивляться воздействию гидравлических ударов, а отсутствие дополнительной внешней обшивки, облегчает общий вес катамарана.

Катамараны с несколькими баллонами

Этот наиболее распространенный тип катамаранов имеет внешнюю обшивку из прорезиненной ткани с плотностью не менее 400 г/м2, внутри которой, размещается два, а некоторых случаях и три герметичных баллона из водонепроницаемой, прорезиненной ткани. Стоит отметить, что внутренние баллоны соединены между собой воздухопроницаемой перемычкой, которая не только позволяет равномерно надувать баллоны, но и в случае пробивки обшивки катамарана, играет роль перепускного клапана, позволяющего поддерживать давление в пробитом баллоне.

Внешняя обшивка таких катамаранов играет чрезвычайно важную роль, и служит хорошей защитой от проколов, а также, от гидравлических ударов, и ударов об камни.

 

Однако, при путешествиях в жаркую погоду, необходимо тщательно следить за давлением воздуха в баллонах катамарана, а при необходимости производить выпуск избыточного давления нагретого воздуха, которое может привести к разрыву внутреннего баллона.

Рамы надувного катамарана

Все надувные катамараны для сплава, которые можно купить в нашем магазине, независимо от типа и назначения оснащаются рамами, также подразделяющимися на несколько основных видов.

Алюминиевая рама на катамаранах с жесткой палубой

Используется на туристических катамаранах, для совершения длительных путешествий с использованием подвесного мотора, в этом случае, жесткая палуба прочно соединяется с основной алюминиевой рамой, при этом, рама не имеет свободного хода, что позволяет получить отменные ходовые качества при движении с навесным лодочным мотором.

Несомненным преимуществом такой конструкции является возможность размещения большого количества багажа на палубе, и удобство перемещения по ней в процессе путешествия.

Но, эта конструкция может использоваться только на реках, или водных объектах, не требующих преодоления сложных препятствий, использование жесткой палубы допустимо только на реках до третьей категории сложности.

Алюминиевая рама на катамаранах с мягкой палубой

Используется на всех типах катамаранов, в качестве мягкой палубы применяется плотная, водонепроницаемая ткань, которая натягивается и закрепляется между баллонами, что позволяет получить дополнительное место для размещения багажа и личных вещей.

Сама конструкция катамарана, при этом имеет необходимый запас свободного хода, что позволяет проходить любые, даже самые сложные участки горных рек.

Алюминиевая рама на катамаранах с сетчатой палубой

Применяется в основном на надувных парусных катамаранах, такая палуба позволяет избегать накапливания массы воды на палубе, кроме того, она имеет меньший вес по сравнению с палубой из плотной ткани.

Деревянная рама на катамаранах

Применяется в основном на туристических катамаранах, когда требуется минимизировать общий вес переносимого груза.

Деревянная рама делается на месте начала сплава из подручных материалов, в качестве которых выступают тонкие стволы хвойных деревьев, предварительно очищенные от коры и сучков, и прикрепляющиеся к баллонам при помощи специальной шнуровки.

Элементы деревянной рамы соединяются между собой при помощи вязок, – крепких веревок, или длинных отрезков ткани, кроме этого, в качестве вязок применяются и автомобильные камеры, предварительно разрезанные на длинные, узкие полоски.

При использовании надувных парусных катамаранов всех типов, необходимо наличие набора ремонтного комплекта, в который обязательно входит обезжиривающая жидкость, специальный клей, а также отрезки ткани, нитки и иголка, для ремонта обшивки.

Хранение надувных катамаранов

Хранение надувного катамарана, имеющего внутренние баллоны и внешнюю обшивку, достаточно ответственный процесс, ведь перед упаковкой катамарана для хранения, необходимо вытащить и тщательно просушить внутренние баллоны, упаковывать их следует только после исчезновения всей влаги, которая даже в небольших количествах может привести к загниванию материала и приведению внутренних баллонов в негодность.

Внешнюю обшивку, следует тщательно промыть водой, в том числе изнутри, так, как в процессе эксплуатации внутри внешней обшивки может оказаться песок, или мелкая галька, которые могут привести к истиранию оболочки.

После промывки, также, желательно просушить внешнюю обшивку, после чего ее следует аккуратно сложить в специальную упаковочную сумку.

С монобаллоными парусными катамаранами процесс подготовки к длительному хранению гораздо проще. Для этого достаточно только вымыть внешнюю часть баллонов, и просушив, уложить в упаковочную сумку.

Хранить упакованный катамаран следует в сухом и темном месте, избегая воздействия прямых солнечных лучей.

Доставка катамаранов по России осуществляется в следующие города: Москва, Санкт- Петербург, Нижнем Новгород, Самара, Казань, Пермь, Чебоксары, Астрахань, Ростове-на-Дону.

Если вы хотите купить надувной катамаран, свяжитесь с нашим менеджером по электронной почте или получите подробную консультацию по телефону.
 

Купили надувной парусный катамаран для сплава по реке или для рыбалки в нашем интернет-магазине? Оставьте отзыв для других покупателей.

 

8 (499) 703-40-99

по бесплатному номеру в регионах 8 (800) 333-42-49

и мы ответим на любые вопросы.

vodomotorika.ru

Надувной катамаран Т-70 под мотор с палаткой

23.10.2015

Отзыв об экспериментальном надувном моторном тримаране Т70. В настоящий момент данная модель выпускается серийно с небольшими улучшениями.



Описание судна

Приветствую! Собственно, хочу немного написать по вашей просьбе про свой корабль. 

  • Длинна - 7м, ширина - 3м.
  • Баллоны d=60 см.
  • Двигатель 2,5 л.с - 10-12 км/ч, 5 л.с. - 13-15 км/ч.
  • Кухня-тент 3х3х2.4 м. 
  • Борта - алюминиевый профиль 30х30 мм.
  • Палуба - ламинированная фанера 3х5 метра, 9 мм.
  • Время сборки (в одного) - 2-3 часа, разборки - 1-2 часа.

Все умещается в минивэн (Субару-Форестер), при наличии верхнего багажника-бокса, + остается место для вещей и еще трех! пассажиров. Общий вес, к сожалению, так и не померял, сделаю в ближайшее время...

Моторный надувной тримаран Т70

Сборка тримарана:

Надувать баллоны до приобретения формы действительно очень просто и реально даже с помощью обычного электронасоса для надувных матрасов, в т. ч. и на батарейках, один баллон 5-10 мин. Оригинальные крепления позволяют довольно легко, быстро и надежно прикрепить элементы поперечной рамы к баллонам. Далее докачиваю до рабочего давления ножным насосом для лодки. Прикрепляю транец. 

Сборка тримарана

Теперь собранную конструкцию в одного стаскиваю на воду, (с полами будет уже слишком тяжело). Если вдвоем, то вполне реально можно поднять и перенести. Укладываю полы. Они естественно состоят из нескольких частей для удобства использования и перевозки. Полы к раме креплю шнуром по всему периметру через сквозные отверстия в фанере и алюминиевом профиле. Пробовал пластиковыми стяжками - тоже вариант. 

Установка пола на тримаран

Далее при необходимости можно установить кухню-тент и борта. Тут нужно остановиться отдельно:

Тент, как необходимость укрытия от непогоды и даже как вариант самостоятельного жилища напрашивался сам собой. Изготовить тент полностью самостоятельно представлялось очень трудоемким и длительным занятием, поэтому решил поискать среди готовых заводских вариантов. 

Самым важным фактором естественно был - ветроустойчивость, а также антикорозийность, так как предполагалось использовать на воде, в том числе и в морских условиях. Перебрав множество вариантов я остановил свой выбор на кухне-тенте фирмы МИТЭК. Каркас был из стальной трубы, поэтому для антикорозийности и облегчения всей конструкции его пришлось делать на заказ из алюминиевой трубы того же диаметра, что и стальной. 

В итоге конструкция была собрана, установлена на тримаран и испытана в условиях малых рек, а также Ладожских шхер. Крепил я кухню-тент через те же отверстия, что и фанерную палубу и тоже шнуром (стяжками). В общем вся конструкция показала себя в деле очень хорошо, при умеренном ветре 3-5 м/с все спокойно держится даже без дополнительных оттяжек.  

Находиться внутри очень уютно и удобно, расположив все свои многочисленные туристические принадлежности можно спокойно передвигаться по водоему, готовить внутри пищу и даже ночевать, подвесив внутреннюю палатку. Обитаемость получается для 5-6 человек - это с комфортом, а так и 10 человек можно спокойно обеспечить своим личным местом и местом для багажа. 

Надувной катамаран изнутри

Тримаран на ходу:

К сожалению максимальной загрузки, испытать пока не удалось, так же, как и хождения в условиях сильного волнения и ветра. Поэтому пока такой информации предоставить не могу. А так в общем можно отметить, что тримаран идет по воде очень легко, сказывается очень маленькая осадка. 

Мотора в 2,5 л/с вполне хватает чтобы комфортно перемещаться со скоростью до 10 км/ч, при этом расход бензина примерно 1 л на 10км - что очень экономично для такого большого судна. Не сильный боковой ветер особенно не влияет на курсовое направление движения даже с палаткой, стаскивает совсем не значительно. Также были еще изготовлены шверты, но пока их не использовал, думаю в следующем году испытаю. 

Надувной тримаран на ходу

Очень удобно причаливать к берегу с любым покрытием (кроме очень острых камней), причалил - и сошел по баллону как по трапу. Единственное замечание к высоте транца. При таком большом диаметре баллонов использовать двигатель с короткой ногой немного затруднительно, но при максимальном низком положении транца и небольшом в нем пропиле (5 см), это вполне выполнимо. Думаю, что в условиях сильного волнения двигатель возможно будет прохватывать воздух, что не есть хорошо, поэтому в идеале конечно для моего тримарана (60см диаметр баллонов) необходимо использовать двигатель с длинной ногой. 

Примечание:

На баллонах 50 см диаметра, например, на тримаране Т60, можно использовать двигатель с короткой ногой даже в сильное волнение.

Разборка и транспортировка: 

Разбирается тримаран намного быстрее, чем собирается, поэтому даже одному человеку под силу разобрать его и упаковать все в авто примерно за 1 час. С дополнительным оборудованием: палатка, борта и т.д. чуть дольше. Но конечно такое судно больше предназначено для длительных походов, чем для выездов "выходного дня", поэтому время на сборку-разборку вполне приемлемое.

Наблюдения:

За время наших, пока семейных "похождений" по различным водоемам нужно отметить только положительные отзывы со стороны наблюдателей как с берега, так и с воды. Все с завистью наблюдали за нашей "плав-дачей", показывали "палец вверх", восторженно кричали и очень часто снимали на видео и фото, что было очень приятно. Были даже предложения сделать им такой же тримаран, за что я бы с удовольствием взялся после окончания водного сезона :). 

Выводы о судне: 

Своим судном очень доволен! Думаю, оно не последнее! Много планов!

Кривотулов Сергей, [email protected]https://vk.com/id192505551

Комментарии к Надувной катамаран Т-70 под мотор

masterkat.ru

Т60 Надувной моторный катамаран

Надувной катамаран Мастеркат Т60 (тримаран) – универсальное судно для путешествий по озерам и прибрежной полосе моря. Судно вмещает до 8 человек со снаряжением. Благодаря использованию (центрального) третьего баллона моторный катамаран (тримаран) получает ряд заметных преимуществ:

  • Повышенная грузоподъемность.
  • При общем водоизмещении 3 тонны возможность использовать моторы с короткой ногой, так как не требуется увеличивать диаметр баллонов.
  • Повышенная жесткость судна и облегченная возможность использовать жесткую фанерную палубу
  • Оптимальный режим работы двигателя и упрощенная конструкция моторного транца.  Не требуется специальная отбойная доска, которая используется на катамаране.

Демонстрация тримарана на воде


Сборка надувного тримарана


Моторный катамаран разбирается на отдельные части, размер которых специально рассчитан для перевозки в багажнике легкового автомобиля. Например, вся фанерная палуба собирается в упаковку размером 100х75х10 см и помещается на дно багажника. Отдельно каждая часть весит не более 12 кг. Это позволяет собрать такое большое судно даже одному человеку.

Тримаран Т60 в Карелии

Демонстрация надувного катамарана

Катамаран Т60 на воде

В автономных путешествиях большой размер кокпита, и высокая грузоподъемность позволяет взять большое количество снаряжения, топлива и продуктов (пресной воды в морских условиях).

Надежная система крепления рамы

Катамаран с палаткой

Размер палубы позволяет установить двухместную палатку, при этом остается место для рыбалки на носу и корме судна. Теперь вы сможете путешествовать не разбирая лагеря и легко менять стоянки хоть каждый день. Это новый формат путешествий вместе с Мастеркат.

Большая жесткая палуба изготовлена из бакелитовой морской фанеры. Она позволяет легко ходить вдоль судна, подходить к краю. Катамараны отличаются от лодок сильной остойчивостью – 4 человека могут спокойно стоять на одном борту тримарана без существенного крена.

Палубу катамарана очень легко мыть

masterkat.ru

Т70 Надувной моторный катамаран

Надувной тримаран Т70 – это не просто большой катамаран – это целая мобильная плавдача, которая умещается в багажнике автомобиля. Вы можете путешествовать всей семьей или группой со снаряжением с большим тентом на тримаране. Установка тента на большой катамаран даёт возможность ночевать прямо на воде. Вам нет необходимости искать стоянки и разбирать лагерь. Всё помещается на палубе.

Обновление с 2020 года

В 2019 году мы провели переработку всех моделей надувных мотороных катамаранов с жесткой палубой. Подробнее вы можете прочитать в новости: Обновление модельной линейки с 2020 года

Если кратко, то мы увеличили размер палубы на 75 см, а также сертифицировали часть судов. Теперь Т70 имеет палубу длиной 550 см, однако вес превышает 200 кг. Длина судна превышает 6 метров, поэтому нам не удалось получить на него сертификат (сертификация подходит только для судов до 6 метров). Тримаран продается как набор деталей для самостоятельной постройки (НДСП). Мы не выдаем технического паспорта судна. Регистрация в ГИМС происходит как судно самостоятельной постройки. 

Сертифицированные аналоги Т70:

  • тримаран Т60-60-300 ТРТС – тримаран длиной 595 см, грузоподъемность 1700 кг, палуба 475х300 см (как на версии Т70 до 2020 года). Требует регистрации, регистрируется с сертификатом как обычная надувная лодка.
  • Тримаран Т60-50-260 ТРТС – тримаран на баллонах D50 см с палубой 475х260 см, грузоподъемность 1100 кг. Не требует регистрации с мотором до 10 л.с. до 30 кг.
  • Квадромаран К64-60-300 ТРТС – катамаран со сдвоенными баллонами длиной 595см с палубой 475х300 см, грузоподъемность 2300 кг. Требует регистрации, регистрируется с сертификатом как обычная надувная лодка.

Технические характеристики надувного тримарана Т70

Основные характеристики Т70-60-300 НДСП
Тип судна Тримаран 3 баллона
Размеры по баллонам, см 690х320
Размеры палубы, см 550х300
Грузоподъемность, кг 2000
Мин./реком. 5/10
Диаметр баллонов, см
60 см
Пассажировместимость 10 чел.
Регистрация в ГИМС Требуется с любым мотором, т.к. вес более 200 кг. Регистрируется как судно самостоятельной постройки. Паспорт судна не выдается.
Скорость с мин. загрузкой 5/10 л.с. 17/22 км/ч
Скорость с 50% загрузкой 5/10 л.с. 13/17 км/ч
Скорость с макс. загрузкой 5/10 л.с. 10/12 км/ч
Баллоны
Ткань (HeyTex, Германия), плотность 1100 гр/м2
Вес одного баллона 22 кг
Кол-во баллонов 3
Отсеки в баллоне 2 в крайних, 1 в центр.
Объем баллонов 6000 литров
Габариты и вес в сумке, см 100х100х25 см, 23 кг, 3 шт. 
 Тип клапана  ИП Голубев
 Рабочее избыточное давление  200 мБар / 20 кПа
 Усиление  60мм полоса донного бруса по нижнему шву
Рама алюминиевая
Кол-во балок + носовая 7+1
Макс. Длина элемента, см 300 см
Габариты и вес рамы в упаковке 300х30х10 см - 25 кг
300х30х10 см – 15 кг
Продольное усиление, вес и габариты 170х12х8 см - 9 кг
Транец стальной
Габариты и вес транца 160х20х5 см - 8 кг
Тип транца стальной обычный
Реком. длина дейтвуда (ноги мотора), мм
S – (381 мм)
Максимальный вес мотора, кг до 60 кг
Палуба2 секции 875мм (17 кг) и 4 секции 750мм (14,7 кг).
Секции 3 метра, складываются пополам.
Надувные борта / катки Длина 475 см – 5 кг/шт
Длина 400 см – 4.5 кг/шт
Длина 325 см – 4 кг/шт
Диаметр 30 см. Ткань 750 гр/м2.
Суммарный вес для приблизительного расчёта стоимости доставки
Баллоны 0,75 м3 / 70 кг
Баллоны, рама, транец, ПУ 1 м3 / 127 кг
Баллоны, рама, транец, ПУ, палуба 1,25 м3 / 242 кг

Описание Тримарана Т70

Прочитайте подробный отзыв о товаре от нашего покупателя: Надувной катамаран Т-70 под мотор

Надувной тримаран Т70 (версия до 2020 г.) с палаткой

За счет третьего баллона тримаран имеет малую осадку и нет необходимости в использовании отбойной доски как на катамаране, поэтому он идет по воде очень легко. Уже на моторе 5 л.с. скорость тримарана 10-13 км/ч. Форма кормы баллонов может быть двух видов. Веретено, которое наиболее оптимально для легких моторов и плоская корма для более мощных моторов.

Сборка надувного тримарана Т70

Кильваторный след мотора 5 л.с.

палуба тримарана Т70 475х300 см

Тент на палубе тримарана Т70

На всех фотографиях выше версия тримарана до 2020 года без дополнительной носовой палубы

Рама тримарана имеет 7 сдвоенных балок плюс носовую. Продольная жесткость тримарана обеспечивается баллонами, связность и распределение нагрузки – дополнительным продольным усилением, которое входит в комплект рамы. Подробнее о конструкции рамы вы можете прочитать в статье: Рама на катамаранах Мастеркат

Транец катамарана может быть двух видов. Обычные Г-образные кронштейны, подходят для моторов с длинной ногой (L-508 мм). Для моторов с короткой ногой мы производим специальных заниженный транец, который опускает мотор на 10 см.

Для удобного вытаскивания тримарана на берег мы рекомендуем использовать катки и лебедку. В качестве катков можно использовать надувные борта. Однако лучше приобрести дополнительные баллоны 30 см и длинной 3.5 метра.

Выкатывание тримарана схожего размера на катках.

Видео по сборке Т60-60-300 подходит для Т70 – он длиннее на 1 секцию

masterkat.ru

К64 Надувной моторный катамаран

Надувной катамаран Мастеркат К64 – это большой сертифицированный катамаран на сдвоенных баллонах. Мы производим 3 модификации катамарана К64:

  • Надувной катамаран К64-50-260 – представляет собой тримаран Т60-50-260 с дополнительным четвертым баллоном, который повышает грузоподъемность и жесткость судна.
  • Надувной катамаран К64-50-300 – средний вариант катамарана, с расширенной палубой до 3 метров.
  • Надувной катамаран К64-60-300 – самый большой вариант по размерам палубы и грузоподъемности.

Видео по сборке надувного катамарана К60-60-300

К64-60-300 сборка и демонстрация на воде Правильная накачка баллонов

Моторный катамаран К64 подходит для крупных многодневных экспедиций на Байкал, Ладожское озеро, по крупным сибирским рекам, на море для групп туристов, которые любят путешествовать с комфортом и большим количеством снаряжения.

На всех фото самая большая модель надувного катамарана К64-60-300

Мы рекомендуем использовать катамаран со сдвоенными баллонами на море или крупных озерах с длительной боковой волной. При загрузке более 1000 кг баллоны начинают плющится и становиться овальными. В сдвоенном варианте, они упираются друг в друга и жесткость судна увеличивается. Одиночные баллоны в овальном состоянии, могут раскачиваться при боковой волне.

Технические характеристики катамаранов К64

Катамаран К64-60-300 ТРТС (баллоны D60, ширина 300 см)

Катамаран К64-50-300 ТРТС (баллоны D50, ширина 300 см)

Катамаран К64-50-260 ТРТС (баллоны D50, ширина 260 см)

Основные характеристики К64-60-300 ТРТС К64-50-300 ТРТС К64-50-260 ТРТС
Тип судна Квадромаран 4 баллона
Размеры по баллонам, см 590х330 590х320 590х276
Размеры палубы, см 475х300 475х300 475х260
Грузоподъемность, кг 2260 1300 1300
Мин./реком./макс. мощность ПМЛ, л.с. 5/10/30 5/10/30 5/10/30
Диаметр баллонов, см
60 см 50 см 50 см
Пассажировместимость 12 чел. 10 чел. 10 чел.
Регистрация в ГИМС Требуется регистрация, т.к. судно с мотором весит более 200 кг. Судно сертифицировано и регистрируется как любая надувная лодка.
Скорость с мин. загрузкой 5/10/20 л.с. 16/20/25 км/ч
Скорость с 50% загрузкой 5/10/20 л.с. 13/15/19 км/ч
Скорость с макс. загрузкой 5/10/20 л.с. 10/11/13 км/ч
Баллоны
Ткань (HeyTex, Германия), плотность 1100 гр/м2 850 гр/м2 850 гр/м2
Вес одного баллона 18 кг 14  кг 14 кг
Кол-во баллонов, шт 4 4 4
Отсеки в баллоне, шт 1 1 1
Объем баллонов 9000 литров 3900 литров 3900 литров
Габариты и вес в сумке, см 100х90х25 см, 20 кг, 4 шт. 100х90х40 см, 32 кг, 2 шт. 
100х90х40 см, 32 кг, 2 шт.
 Тип клапана  ИП Голубев
 Рабочее избыточное давление  200 мБар / 20 кПа
 Усиление  60мм полоса донного бруса по нижнему шву
Рама алюминиевая
Кол-во балок + носовая 6+1
Макс. Длина элемента, см 300 см260 см
Габариты и вес рамы в упаковке 300х30х15 см – 40 кг 260х30х15 см – 35 кг
Продольное усиление вес и габариты 170х8х12см - 9кг
Транец стальной с отбойной доской
Габариты и вес транца 200х32х5см - 13кг150х32х5см - 8кг
Тип транца Заниженный транец
С отбойной доской
Стальной обычный
С отбойной доской
Реком. длина дейтвуда (ноги мотора), мм
S – (381 мм) S – (381 мм)
Максимальный вес мотора, кг до 60 кг до 60 кг
Палуба2 секции 875 мм (17.3 кг) 
4 секции 750 мм (14,7 кг).
Секции 3 метра,  складываются пополам.
2 секции 875 мм (15 кг)
4 секции 750 мм (12,7 кг).
Секции 2,6 метра,
складываются пополам.
Надувные борта / катки Длина 475 см – 5 кг/шт
 Длина 400 см – 4.5 кг/шт
 Длина 325 см – 4 кг/шт
 Диаметр 30 см. Ткань 750 гр/м2.
Суммарный вес для приблизительного расчёта стоимости доставки (обязательна доп. (жесткая) упаковка груза в ТК).
Баллоны 1 м3 / 80 кг0,9 м3 / 64 кг0,9 м3 / 64 кг
Баллоны, рама, транец, ПУ 1,25 м3 / 142 кг1,25 м3 / 121 кг1,25 м3 / 116 кг
Баллоны, рама, транец, ПУ, палуба 1,4 м3 / 242 кг1,4 м3 / 221 кг1,4 м3 / 202 кг

Описание надувного катамарана К64

Катамаран имеет продольное алюминиевое продольное усиление, которое собирается из 3 частей. Транец отдельно, стальной. Для баллонов диаметром 60 см предусмотрено 2 вида транца: обычный Г-образный кронштейн под длинную ногу мотора (L – 500 мм) и специальный низкий транец под короткую ногу мотора (S – 381 мм). Модели с баллонами d50 см имеют обычный Г-образный транец, который подходит под короткую ногу мотора. Подробнее о транцах на наши катамараны написано в статье: Виды транцев на катамаранах Мастеркат

Катамаран имеет длину палубы 475 см. Ширину 260 см (модель К64-50-260) и 300 см (модели К64-50-300 и К64-60-300). Ранее до 2020 года длина палубы у К64 была 400 см, однако мы добавили дополнительную носовую трубу рамы и удлинили её на 75 см. Теперь палуба имеет размер как у старой версии тримарана Т70. Подробнее о палубе написано в статье: Палуба на катамаранах Мастеркат

Т70 версия до 2020 г. Палуба 475х300 см

К64-60-300 палуба 475х300 см

Скорость катамарана 13-16 км/ч на моторе 5 л.с. в пустом виде и 9-11км/ч при загрузке 1 тонна. Мы рекомендуем использовать моторы 5-15 л.с. в зависимости от загрузки судна. Судно сертифицировано для использования с моторами до 30 л.с., однако мощный мотор будет излишним, т.к. судно не глиссирующее и будет находится в самом неоптимальном переходном режиме, при котором расходуется больше топлива. Подробнее про режимы движения читайте статью Водоизмещающий режим, переходный, глиссирование

Сдвоенная конструкция позволяет использовать баллоны с одной секцией без снижения безопасности использования судна. Баллоны без перегородки лучше складываются и их удобнее накачивать.

Надувные борта и катки

Основные повреждения баллонов катамарана происходят на суше, когда при вытаскивании на берег тяжелый катамаран цепляется баллонами за сухие и острые камни. Чтобы безопасно вытащить судно на берег нужно 4-6 человек, поэтому мы рекомендуем использовать надувные катки или борта, которые позволяют вытащить катамаран или спустить в воду даже вместе с мотором и небольшой загрузкой. На катках вытащить судно можно вдвоем, а если применить лебедку или полиспаст, то и в одиночку. Катки катятся по берегу и не повреждаются о камни, т.к. не трутся, а перекатываются. На катках можно преодолеть дистанцию до 100 метров.

Баллоны диаметром 50 см для катамарана изготавливаются из армированной ПВХ ткани плотностью 850 гр/м. Плотность ткани рассчитывается исходя из прочности на разрыв и определяется диаметром баллона. Для диаметра 50 см плотность 850 гр/м2 является оптимальной. Для изготовления баллонов диаметром 60 см используется более плотная ткань – 1100 гр/м2. По желанию клиента баллоны 50 см также могут быть склеены из ткани 1100гр/м2.

Все швы баллона проклеены дополнительной лентой ПВХ ("бинтовка"). Для всех операций (швы, фурнитура, усиление) используется клей с добавкой отвердителя. Нижний шов дополнительно защищен полосой усиления шириной 60 мм. Базового усиления хватает для большинства водоёмов. Если планируется использование катамарана в жестких условиях мы можем наклеить дополнительное усиление и добавить перегородку. Подробнее о технологии производства баллонов можно прочитать в статье: Технологии производства баллонов

Носовая палубы защищает катамаран от брызг. Брызги образуются где баллоны касаются воды и все уходят под палубу. Если перегрузить нос катамарана, то носовую палубу начнет заливать, поэтому распределять груз. По носовой секции удобно сходить на берег по палубе, а не по баллонам как раньше. С правильной загрузкой и дифферентом палубу забрызгивает меньше, чем на старых моделях с более короткой палубой.

Отличие надувного катамарана К64 с 2020 года

Если вы давно следите за нашим сайтом и не можете найти катамаран, которых вам понравился раньше, то рекомендуем ознакомиться с новостью: Обновление модельной линейки с 2020 года

Если кратко, то мы значительно расширили нашу линейку судов, сертифицировали часть моделей и добавили дополнительную секцию палубы.

Ранее у нас была всего одна модель К64 шириной 260 см и баллонами диаметром 50 см. В ранних моделях до 2020 года катамаран был оснащен 5 секциями палубы – общая длина получалась 400 см. В конце 2019 годы мы обновили наш модельный ряд и добавили специальную носовую балку рамы, которая позволила увеличить палубу еще на 75 см при сохранении длины баллоном. Актуальная версия катамарана имеет 6 фанерных секций, общая длина которых – 475 см. Ранее такой размер палубы был у тримарана Т70.

Новое крепление палубы на болтах

Пластины связывают секции палубы между собой

В актуальной версии палубы мы используем болты с фланцем

С 2020 года мы комплектуем наши палубы дополнительным крепежом на болтах. Крепеж на болтах удобнее и обеспечивает большую жесткость и связность палубы по сравнению с ремнями. Однако мы не убираем отверстия для ремней и ремни из комплекта, а также рекомендуем крепить и ремнями, и болтами для ответственных походов. Ремни имеют высокую ремонтопригодность их можно заменить любой веревкой, а в случае потери болта или пластины заменить будет сложнее. По этой же причине мы используем простые ремни и не пытаемся изобрести какой-то новый крепеж.

Подробнее о палубе написано в статье: Палуба на катамаранах Мастеркат

masterkat.ru

Катамаран надувной для рыбалки: разновидности, модели и особенности

Катамаран представляет собой надувные баллоны, соединенные рамой. Для рыболовных катамаранов используются надувные рамы. У плавсредств иного назначения рамные конструкции могут быть самыми разнообразными.

Надувную конструкцию удобно транспортировать благодаря малому весу. Легкие материалы в составе позволяют переносить лодку одному человеку. В спущенном состоянии плавсредство компактно складывается в мешок или специальный рюкзак, которые удобно размещаются в багажнике машины.

Разновидности моторных катамаранов

Моторные катамараны должны иметь жесткое основание, которое может выдержать вес двигателя. Для балансировки массы применяются материалы с минимальным весом. Надувной катамаран для рыбалки весит не более 20 кг, но может выдерживать нагрузку в 300 кг.

Путешествовать по озерам, рекам и водохранилищам с удобством и комфортом позволяет моторный катамаран. В его комплектацию входят монобаллоны.

Палуба с оптимальной жесткостью возвышается над водой и может вместить до 10 человек. Такое строение больше всего подходит для рыбалки. На этом транспорте можно без труда проходить значительные расстояния. Катамаран удобен в транспортировке и охотно используется многими рыбаками.

Виды лодок по типу рундука

Конструкция рундука у моторных катамаранов может быть двух типов:

  • гибкого;
  • жесткого.

Гибкие модели наиболее востребованы в настоящее время. В их основе лежат материалы ПВХ, гик имеет среднюю толщину. Возле стрингера располагается клапан для воздуха. Материал конструкции имеет плотность 800 г/кв. м. На эти устройства можно устанавливать баллоны крупного размера. Крепежи устройства крестообразного типа. Средняя цена на гибкие плавсредства — 60000 р.

Жесткий рундук предпочтительней для рыбной ловли на небольшой глубине. Лодки этого типа обычно имеют только два посадочных места. Под подшивку конструкции крепятся две опоры. Для изготовления аппарат использовались материалы ПВХ. С разных сторон у стрингера закрепляются баллоны. Возможны варианты с баллерами, в которых баллоны устанавливаются над поверхностью гика. Плотность материалов немного ниже — 700 г/кв. м. Латки выполнены из резины. Стоимость лодки — 50 тыс. р.

Разделение катамаранов по числу бимсов

Аппараты делятся на две категории:

  • с двумя бимсами;
  • с тремя бимсами.

Высокий спрос сохраняется на устройства с двумя бимсами. Они вмещают двух рыболовов, имеют грузоподъемность в 300 кг и длину — 3,5 м. Стрингеры в толщину достигают 1,3 мм. Латки установлены только на баллонах. Носовая часть обладает хорошей защитой, крепление осуществляется за счет крестовин. Модель можно приобрести за 55 тыс. р.

Плавсредства с тремя бимсами рассчитаны на 4 рыбаков, могут везти груз до 500 кг. Жесткость рундуков невысокая, но некоторые модели могут иметь две опоры. В комплектации идут два баллона. Катамаран обладает шириной в 1,3 м. Клапаны для воздуха находятся рядом со стрингерами. Для заполнения воздухом баллонов хватает десяти минут. Материал в составе лодки имеет высокую прочность. Стоит это средство передвижения 45 тыс. р.

Лодки с различной высотой опор

На модели с низкими опорами нельзя устанавливать мощные двигатели. Такие плавсредства имеют 2−3 баллона. У некоторых изделий есть стрингеры, закрепленные на накладках из ПВХ. Перевозимый груз достигает 300 кг. Баллоны имеют средний диаметр. Возможны комплектации с резиновыми гиками и баллерами. Цена устройства — 55 тыс. р.

Моторы с высокой мощностью устанавливаются на лодки с высокими опорами. Их длина может составлять до 4 м. Используются баллоны с большим диаметром. Мест для пассажиров может быть два или три. Растяжки дополнительно фиксируют опоры. Стрингеры имеют толщину 1,4 мм. Баллоны создаются из ПВХ высокой плотности (800 г/кв. м). Дюраль является материалом каркаса. Покупка катамарана обойдется в 60000 р.

Модели моторных катамаранов

Конструкции могут отличаться у различных моделей катамаранов, но все они изготавливаются на основе ПВХ, под мотор создается жесткий каркас из алюминия. Легкий вес (до 20 кг), высокая грузоподъемность — до 300 кг и мобильность делают катамаран популярным средством для рыбалки. Существует несколько популярных моделей этого средства передвижения:

  • Таймир;
  • Ротан;
  • Дельта 300;
  • Дельта 350;
  • Дельта 380;
  • Бастер.

Модель Таймир может быть нагружена до 450 кг, имеет длину 3,5 м. Она довольно распространена в современном рыболовстве. Гики имеют накладки, латки прикреплены к баллонам. Бок конструкции скреплен растяжкой. Изделие выполнено из материала с высоким показателем плотности (780 г/кв. м), качественно собрано. В комплект входят весла для корректировки позиции лодки на воде. Крепежные элементы имеют вид крестовин. Покупка Таймира обойдется в 55 тыс. р.

Ротан относится к плавсредствам профессионального класса благодаря своей устойчивости и высокой скорости. Дно катамарана не соприкасается с водой, движение происходит на скегах. Малая площадь взаимодействия с водой позволяет аппарату развивать большую скорость. Даже при значительных волнах, катамаран сохраняет плавность хода. Высокие борта и воздушная подушка, отделяющая днище от воды, обеспечивают мягкое и комфортное движение, сохраняя безопасность.

Модификации моделей Дельта во многом похожи между собой. Аппарат Дельта 300 может перевозить большой вес (до 500 кг), вмещает на палубе четырех рыбаков. Гики защищают носовую часть лодки. Материал в составе обладает плотностью в 700 г/кв. м. Цена — 45 тыс. р.

Дельта 350 изготовлена из армированного ПВХ, состоящего из нескольких слоев плотностью в 850 г/кв. м. Материал обладает высоким показателем эластичности, устойчив к солнечному излучению и другим природным воздействиям. Баллоны делятся на два герметичных отсека.

Аппарат Дельта 380 обладает хорошей устойчивостью и плавучестью. Эти качества важны для рыбалки в ветреную погоду на неспокойной воде. Модель можно легко упаковать в рюкзак небольшого размера. Вес конструкции около 19,4 кг, а стоимость — 40 тыс. р.

Бастер создан из материала ПВХ, имеет четыре пассажирских места. Гика у этой модели нет, но присутствуют латки из резины. Поверхность баллонов покрывает растяжка. Длина изделия — 4,3 м, стрингеры средней толщины. Плотность ПВХ достигает 700 г/кв. м. У лодки имеются два клапана для воздуха. Цена на плавсредства составляет 57 тыс. р.

Особенности создания катамарана своими руками

Самостоятельно построить катамаран довольно трудоемко и сложно, но некоторые рыболовы все-таки решаются на этот шаг. Перед началом работ необходимо создать подробные эскизы и чертежи устройства с размерами.

Для создания каркаса используется дюралюминий, отличающийся легкостью и высокой прочностью. Баллоны должны быть длиной от 3,5 до 3,8 м. Лучшим материалом для них служит плотная ткань ПВХ. Уровень плотности напрямую влияет на надежность конструкции. Баллер устанавливается за баллонами при помощи натяжек. Баллоны должны иметь клапан для надува (одного будет достаточно). В последнюю очередь монтируются стрингеры и доски, играющие роль сидений.

Лодка или катамаран позволяет ловить рыбу на значительном расстоянии от берега, что дает возможность рыбачить в заросших и труднодоступных местах. Многие заводские модели катамаранов не отвечают всем запросам рыбака, поэтому их приходится дополнительно оборудовать своими руками. Преимущество самостоятельного изготовления плавсредства заключается в создании аппарата с оптимальным набором функций, необходимых рыбаку.

sudak.guru

Мастеркат – надувные и сплавные катамараны, баллоны ПВХ на заказ

Мы занимаемся производством и продажей надувных катамаранов и баллонов из ПВХ. Основные наши направления это:

  1. Надувные катамараны и тримараны под мотор
  2. Сплавные катамараны
  3. Баллоны ПВХ на заказ (в т.ч. и для катамарана "Простор")
  4. Надувные борта для Казанки, Прогресса и других жестких лодок
  5. Надувные понтоты и платформы для оборудования

Особенностью надувных катамаранов с мотором Мастеркат является наличие жесткой палубы и специальных обводов баллонов (форма "веретено"), которые позволяют катамарану отлично держать курс и достигать максимальных скоростей в водоизмещающем режиме. 

Мы производим надувные катамараны только из баллонов высокого давления, которые значительно жестче и им не нужен дополнительный уход в отличие от двухслойных. Такие баллоны можно не просушивать, они не гниют и не рассыхаются. Баллоны сделаны из качественной ПВХ ткани и защищены от воздействия солнечных лучей, соленой воды, масла, бензина и т.д.

Надувной тримаран Т60 с палаткой

Линейка катамаранов Мастеркат включает в себя суда различных размеров – от 3.5 до 7 метров и до 2500 кг грузоподъемности. На большие модели (катамаран К-53и больше) возможна установка палатки для создания дома на воде. Надувные борта позволяют не привязывать вещи к палубе и могут служить в качестве сидений. При этом все катамараны помещаются в обычный автомобиль, например, opel zafira. 

Оригинальная конструкция сдвоенной рамы и крепежа на специальных шайбах делают процесс сборки простым и быстрым. Со сборкой любого надувного катамарана Мастеркат может справиться даже один человек. 

Мы производим линейку надувных ПВХ баллонов высокого давления до 7 метров длинной и диаметром до 60см. Стандартизация форм носа, кормы, и креплений позволяет производить индивидуальные модели по цене серийных.

Виды баллонов ПВХ Мастеркат

Все баллоны Мастеркат производятся из качественной ПВХ ткани HeyTex (Германия) или TRW (Корея) от 700 гр/м до 1100 гр/м в зависимости от диаметра. При заказе, вы можете выбрать форму носа и кормы баллона (карандаш или веретено) и типы креплений (люверсная лента, шайбы, шайбы с трубкой).

Вся фурнитура: твердые наконечники, воздушные клапана, крепления, донный брус – это качественная и проверенная фурнитура из лодочного производства. Все баллоны 40 диаметра и больше усилены донным брусом. Также вы можете заказать дополнительное усиление баллона.

Мы также занимаемся производством надувных бортов для жестких лодок таких как Казанка Прогресс и другие. Надувные борта защищают лодку от переворота и повышают грузоподъемность, дают возможность использовать более мощные лодочные моторы. Для неустойчивых лодок это просто необходимая мера безопасности. 

Мы серийно изготавливаем два вида бортов с универсальным креплением под любую жесткую алюминиевую или пластиковую лодку. Прямые борта – бюджетный вариант и более дорогие изогнутые надувные борта с усилением привальным брусом.

Изогнутые борта

Прямые надувные борта

Надувные катамараны мастеркат для сплава отличаются однослойными баллонами высокого давления. Благодаря им, катамаран становится более жестким и удобным. Благодаря однослойным баллонам катамаран для сплава собирается значительно быстрее. Форма баллонов позволяет достигнуть максимальной скорости и маневренности. 

Баллоны могут иметь два типа крепления рамы. Сплавной катамаран с баллонами типа Л2 имеет две люверсных ленты на баллоне, а катамараны Л4 имеют 4 ленты т.е. две сдвоенных. Сдвоенная лента обеспечивает наиболее жесткое крепление баллонов и является аналогом карманов. Оба крепления являются достаточно универсальными и могут использоваться с рамами других производителей.

Надувной плот — это судно с увеличенным размером палубы. Надувной плот отлично подойдет для сплава по спокойным рекам и озерам. Большой размер палубы позволяет установить на судно палатку, а высокая грузоподъемность позволит не ограничивать себя в снаряжении.

Плот отлично подойдет для туристических групп и клубов для сплава большого количества человек. Также высокая грузоподъемность и остойчивость надувного плота позволяет использовать его для переправы стройматериалов и оборудования. Плот можно использовать в качестве платформы для насосного оборудования. Например, вы можете установить оборудование для добычи сопропеля, насосную станцию для земснаряда, диггеры для золотодобычи и другие типы оборудования.

Преимуществом наших надувных плотов является повышенная мобильность по сравнению с твердыми аналогами. Вы можете разобрать плот и сдуть баллоны, тогда весь комплект поместится в обычный легковой автомобиль. Это позволяет не только экономить место при доставке к месту назначения и хранении, но и доставлять плот в труднодоступные места, в которые доставка жесткой платформы просто невозможна.

masterkat.ru


Смотрите также

   
 
Карта сайта, XML.