Авторизация

Логин
Пароль

Рассказы про рыбалку

Истории из жизни читать онлайн

РЫБАЛКА.

А дело было лет так -дцать назад. Был я молод, дерзок и полон неисчерпаемой энергии. Работал я тогда слесарем на зерновой автоматической веялке, по простому ЗАВе. Мой папа был старшим слесарем, а я с напарником были в его подчинении. Напарник достоен отдельного слова! Это был, без преувеличения, умнейший человечище с академическим образованием, работавший ранее в этом же колхозе главным агрономом, но по причине беспробудного пьянства скатившийся до рядового слесаря. Родом он был с Архангельска и как его занесло в наши богом забытые края, до сих пор для местных аборигенов осталось великой тайной. Звали опального академика дядя Ваня, а за его постоянно торчащие из под усов реально огромные передние зубы простодушные крестьяне нарекли дядю Ваню Короедом) Замысловато для колхозной черни, но звучно! Дядя Ваня не обижался! Он пил горькую и был выше всего этого! Из положительных качеств у Короеда был ещё старенький жёлтый ЗАЗ и мотоцикл ИЖ Юпитер-5.Ценности приобретённые им во времена правления на стезе агрономии. Жена, забрала дочку, обвинила несостоявшегося светилу во всех смертных грехах, развелась и укатила к маме для меня в неизвестном направлении. Поначалу дядя Ваня страдал! Он продал телевизор, затарился белой и в знак протеста неделю не выходил из дома. Работу я работал за двоих, но что ж мы не люди? Даже председатель колхоза, двухметровый бывший морпех и тот закрыл глаза на Короедовы истерики. Во первых, работать было некому, ну а во вторых, что мы не люди, неужто не понимаем?!

Дяде Ване на тот момент было уже сорок с хуем лет, но в душе он был мечтатель! Он почитывал дома на досуге Карнеги и при массовом попоище сеял в массы умное, доброе и вечное, жуя своими огромными зубами сало с чесноком. Мужики делали умные, хоть и пропитые лица, одобрительно хмыкали, пили водку и дивились тому словесному испражнению льющемуся из усато-зубастых уст. О чём молвил Короед никто не разумел, но слова были умные, чудные, диковинные! Одно они уяснили себе наверняка,если не хочешь получить пизды, то посылая людей на хуй улыбайтесь! Будте открыты и непринуждённы, но как позже показывала практика, Дейла Карнеги у нас не знали. И не понимали. А хули, тёмные люди… Но я отклонился от темы. Итак…

Однажды бог или его сантехник смилостивился над нами грешными. Небеса разверзлись и цельный день хуярил такой ливень, что по хутору плавали будки с собаками. Уборка в полях встала. Батя перевеивал зерно лежащее на току, а мы с Короедом рубились в подкидного прихлёбывая самогон, который обменяли на мешок зерна у местной бабули. Работы как таковой не было и дядя Ваня вспомнил, что намедни выцыганил у нашего егеря рыболовецкую сеть в мелкую ячею, как раз на плотву, в изобилии водящуюся в ближайшем озерце(1,5 км). Мы железно решили идти рыбачить с ночовкой. Испросив разрешения у моего отца и получив благословение в виде незатейливых матерных слов, мы преисполненные отправились в логово к Короеду собирать снасти. По дороге мы кредитнулись у местного самогонного короля дяди Коли полторашкой ядрёного самогона, нарубили сала, чеснока, хлеба, наварили яиц упаковали в мешок сеть и двинулись на лоно природы!

Прудик был небольшой, не успеешь размахнуться как уже на том берегу, но в центре глубина была более 3-ёх метров. Мы развели костёр еле найдя сухих веток под прошлогодней листвой в стоящей рядом посадке. Разделись и полезли ставить сеть. Прямо по центру пруда от берега до берега. Через полчаса сеть была поставлена, но ещё полчаса по настоянию дяди Вани мы лазили с дрынами по прибрежным камышам и шлепками по воде сгоняли глупую рыбу к центру, к сетке тобишь. Наконец Короед угомонился и мы перешли к неофициальной части рыбалки.

Весело потрескивал разгоревшийся костерок, небо разъяснилось и разродилось огромными с яблоко звёздами! В пруду изредка что-то всплёскивалось и так умиротворённо вдруг стало! Так безмятежно и покойно! Душа пела! Я был молод и полон жизни! Впереди была целая жизнь, замечательная, я даже не сомневался в обратном, жизнь!

Мы пили самогон, закусывали салом и вели неспешный светский разговор. Дядя Ваня по привычке начал мусолить Карнеги, уповая на общение меж людьми, на теорию убеждения, расположения и доверительности. Под монотонное бубненье образованного Короеда я даже и не заметил как заснул.

Проснулся я от лютого холода. Открыв глаза я обнаружил восходящее солнце, потухший костёр четверть полторашки недопитого самогона, остатки закуски которую пытались растащить расторопные муравьи, не обнаружил я только Короеда! Лежала его одежда, его часы, его ключи от жилища, лежали даже сигареты “Тройка” с зажигалкой. Не лежало только дяди Вани.

Поначалу я не придал этому значения. Ну пошёл мужик до ветру по утру, дело житейское. Я похмелился наскоро, закурил и расслабился. Через 10 минут я стал волноваться. Ещё через пять я бегал вокруг пруда и орал не своим голосом ДЯЯЯЯДЯЯЯЯ ВААААНЯЯЯЯ!!! А в от вет тишина. Страшная догадка прилетела мне в голову… Я оделся, собрал Короедовы пожитки и фривольным полугалопом припустил в деревню на склад. По времени отец и другие работники склада уже должны были быть на местах. Прибежав, запыхавшись я изложил события о рыбалке всем присутствующим прям на планёрке. И поделился своими подозрениями. В открытом обсуждении все сошлись на том, что утоп таки пьяный Короед. Все побросали работу и Крестным ходом во главе со мной двинулись на пруд искать тело. На пруду, наскоро помянув утопшего человек восемь мужиков разделись и полезли в пруд прочёсывать дно. Лазили в мулу с час. И в самый разгар веселья, я стоявший на берегу и склонившийся к воде обернулся и, блядь, увидел рядом стоящего Короеда внимательно наблюдавшего за мужиками, копошащимися в воде!

Как выяснилось позже, после матов и тумаков обрушившихся на меня и Короеда, эта сука замёрзла, посреди ночи встала и на автопилоте попиздила домой! Дома, обнаружив что в трусах карманов нет и ключей соответственно тоже, он влез в форточку, поел, выспался, утром оделся и тем же путём, через форточку пошёл за уловом и скарбом)))

Вобщем с тех пор его называли не иначе как Дохлый Короед, ну или на крайняк Втопленнык. Так вот невзначай, по недоразумению можно и умереть оставаясь живым. Дядя Ваня потом даже гордился сиим фактом в своей биографии и за дружескими застольями ещё долгое время звучала эта история из его усато-зубатых уст, обрастая раз за разом новыми подробностями. Даже Карнеги на время потускнел в лучах славы утопленника Короеда)

istoriipro.ru

Рыбацкие истории

Бред это всё, что на спиннинг ловить вовремя нерестового запрета запрещено. Можно на спиннинг ловить везде и всюду. Сама приманка или удочка должна быть оснащена не более чем двумя крючками. А сами крючки считаются по колечкам — то есть если тройник или двойник, то это считается один крючок. Рыбнадзор говорит, что ловить рыбу на спиннинг

Читайте дальше

Это уже та история — вроде и рыбацкая, а с другой стороны не рыбацкая вовсе — поисковая может быть. В общем на речке под водой очень и очень много чего интересного — к примеру, те же самые блёсна и различные приманки, которые оставляют — обрывают рыбаки. Находки под водой на речке — очень много приманок

Уникальные подводные съёмки на зимней рыбалке. Пойманный окушок был отпущен обратно в свою стихию и как он повёл себя дальше. Редкие кадры, когда рыба ведёт себя неестественно после улова. Понятно, что она должна быть в самом настоящем «ступоре» от того, что выбралась на воздух. Рыба должна быть в шоке какое-то время и потом прийти в

Пруд на своём участке — мечта любого мужика хоть ты на даче, хоть в деревне у собственного дома. Если есть место, время и силы — то советую в обязательном порядке заняться этим. Пусть сначала трудно, даже порой думаешь — не преодолимо и как это всё «по самые не хочу». Но глаза бояться, а руки делают

Читайте дальше

Странные караси какие-то — даёшь им самый лакомый кусочек, который остальная рыба обожает, а они с ума что ли сошли, клюют на то, что я бы и не подумал, и не догадался и в жизнь. Бывает видимо и у карасей сбои, и у другой какой рыбы, примерно, как у нас — у человека. Случай на

А Вы верите в приметы на рыбалке? Ну там про первую рыбу, которую нужно отпустить или там новичкам везёт — наловят больше, чем у тебя. А вот про первый заброс я считаю это 100%-ная рабочая примета! Первый заброс на рыбалке с уловом, то потом клёва не будет – примета такая Сколько раз уже так получалось.

Всегда хотел носить на руке браслет. Еще с детства у меня была такая мечта. Будучи ребенком частенько задерживался у прилавков магазинов, где продавались мужские браслеты. Старшеклассники моей школы каждый день хвастались друг перед другом новенькими браслетами. На браслетах были гравировки музыкальных групп и их кумиров. Мне тоже хотелось носить такой браслет. Купил, носил, утопил на

Читайте дальше

Во время осеннего жора хищник активно кормится. Стоит в основном в засаде и не пропускает мимо ни мелочь, ни крупную добычу. Так вот, ближе к нашей истории. Ловили мы на дорожку крупными воблерами от 12 сантиметров и выше. Глубины около 5-ти метров. Поклевки случались редко, но иногда удавалось поймать крупную щуку. Но сегодняшний клев щуки

Рассказ компании рыбаков, которые недавно ездили порыбачить на нижнюю Волгу, половить крупного карпа и сазана. Вернулись с отменным уловом. Но если бы местные не подсказали способ, как приманивать рыбу к условному месту лова, то карпа с сазаном было бы гораздо меньше. Ловили аж двумя компаниями, и рядом ещё одна такая же только из местных жителей.

Собрались мы как-то с сном на рыбалку с ночёвкой — леща половить. Дело было в самый разгар лета — в «макушку лета» — в июле. Приехали, с вечера, пока ещё было светло разобрали удочки, нарядили их донками, подготовили место лова. Стало смеркаться, солнце завалило за горизонт. Удочки налажены и заброшены в реку. Ждём ночной поклёвки

ryba-lka.ru

Прикольные истории про рыбалку | Мир анекдотов

На нашем сайте собраны прикольные истории про рыбалку. Читаем, улыбаемся, а может даже и смеемся!

Не хотел Саня на рыбалку ехать. Очень не хотел. Как чувствовал. Но друзья всю неделю уговаривали – по телефону, по душам и по загривку.
Друзей понять можно – они машину искали. А у Сани машина была. На пятый день Саня понял, что ехать придется. Жене сказал, что едет к маме, любовнице – как ни странно, то же самое. Обеим обещал вернуться к вечеру.
Галдящая орава Саниных друзей достала водку и начала рыбачить еще в машине, в шесть утра. На полпути снасти закончились, и пришлось останавливаться, чтобы купить еще. После прибытия на место рыбалка продолжилась, и спустя часа три-четыре Саня, как самый трезвый, был командирован за новой порцией наживки. И закуски. К вечеру друзья висли на Сане и уговаривали:
– Ну, давай, выпей с нами. Вот мы тебе налили, вот тебе килечка. Оставайся!
Саня с полным до краев стаканом в руке лишь мотал головой – не буду, мол. Ему предстояло развести всех по домам, и оставаться на ночь не хотелось.
– Ну, ладно, – сжалились друзья , – Дуй домой. Мы останемся. Сами завтра доберемся. Пойдем, до машины проводим. Саня вышел на полянку… и обомлел.
Его родная “четвера” стояла на бревнышках. Колес у машины не было.
Сняли. Вот же, блин, съездил к маме! Что делать? Как отмазываться?!
Друзья тоже притихли и топтались вокруг горемыки. Потом один из них робко тронул за плечо:
– Ну, чего, Сань… Завтра утром что-нибудь придумаем. На вот, хлебни для успокоения. Саня молча съел стакан водки в три глотка. И тут друг повернулся куда-то в сторону леса и заорал:
– Народ! Все, он выпил!
Из кустов выкатились четыре Саниных колеса…

Это произошло чисто по дури. А дело было так…
Собрался я как-то по последнему льду на рыбалку. Понятное дело, спать я не ложился, чтобы утром в 4:30 уже быть за рулём. Коротая ночь, решил удочку немного поднастроить. Ну, кто не знает, тому поясню, что для зимней рыбалки при настройке поплавочной удочки следует так отрегулировать поплавок и грузило, чтобы у системы была практически нулевая потопляемость. То есть грузик должен топить поплавок со скоростью не более 1 см/сек.
Ну, достал я удочку, а поскольку все домашние спали, то я принялся всю эту байду регулировать в аквариуме на 200 литров.
Отрегулировав и уже убрав удочку, я вдруг подумал, что вот массу мотыля-то я и не учёл! Опять достал удочку, насадил на крючок пару жирных мотылей и опустил снасть в аквариум…
Поплавок стал очень медленно опускаться, но вдруг его классически “выложило” на поверхность. Просто красота, а не поклёвка! Тут же на автомате подсекаю и вытаскиваю из аквариума крупную гурами!
Спиной ощущаю, что в комнате ещё кто-то есть… Оглядываюсь и вижу сзади супругу…
Немая сцена… А потом жена впервые в жизни нецензурно выругалась:
– Совсем ты п**данулся со своей рыбалкой!

Такой был случай. Я из тех, кто и охоту любит, и рыбалку бросить не может. Подводная охота, да. Как-то приехал вечером на глухую маленькую речку. Ночью надел экипировку, взял ружье, фонарь и потихоньку поплыл по течению. Ночью-то лучше, рыба вся по ямам, спит. Щуки, как бревна лежат. Километра полтора сплавился, уже и рыбы настрелял, и вдруг раз, с размаху в сеть. Запутался, как Ихтиандр. Чуть не утонул, ладно, нож с собой был. Выпутался, только подумал, что надо осторожнее, а тут вторая. И также поперек всей реки. Пришлось выбираться на берег, да и батарейка в фонаре уже почти села. Вышел, а вот и они, браконьеры. Почти сгоревший костер, возле него дрыхнут два мужичка в фуфайках. Рядом валяются два пустых пузыря, и лодка-резинка. Подошел к ним, посветил в лица фонарем. Заворочались. Злой я был тогда на них, поэтому, наверно, и напугал сильно. Да, любой бы напугался. Представь, просыпаешься ты ночью на рыбалке, а перед тобой стоит нечто, под метр девяносто, мокрый гидрокостюм блестит под луной, маска, ласты. В одной руке фонарь, а в другой бластер. Бля, как они убегали. А ведь я только и успел сказать: «Здравствуйте земляне. Мы не причиним вам зла».

Выкопано на просторах интернета на каком-то рыболовном форуме. Каком именно уже не помню. Далее цитирую автора.
“Иду с другом по улице. У открытого люка с напряженным лицом стоит рабочий и держит кабель, уходящий вовнутрь. Спокойно проходя мимо, мой приятель неожиданно орет “ПОДСЕКАЙ!” Рабочий во всю дергает кабель, из люка доносится отборный мат. Как мы бежали”…
В достоверности истории не уверен, возможно очередная байка, но написано прикольно.

Стояло тёплое ласковое лето. Мать с младшей сестрёнкой уехала в гости на пару недель к своим родителям, а мы с отцом остались на хозяйстве. Батя мой работал учителем, я был школьником, поэтому свободного времени летом у нас было хоть отбавляй. Надо сказать, родитель мой никогда заядлым рыбаком не был, так мог съездить с друзьями за компанию. Но тут – приспичило!
Места у нас хоть и богаты озёрами, но без лодки о серьёзном улове можно не мечтать. Подготовились мы основательно – за неделю сходили в лес и вырезали две удочки из орешника (в те времена в магазинах даже бамбуковые удочки были большой редкостью, не говоря уже о телескопических – кто постарше должен помнить), заранее договорились с соседом о лодке.
И вот день X настал. Поднялись рано, несмотря на то, что до озера идти было 200 метров. Я шел позади, сбивая кончиком своей удочки росу с травы. “Переверни удочку – сломаешь” – едва успел сказать отец, как раздался треск. “Ну что – отловился?”. Идти бы мне домой не солоно хлебавши, но поскольку оставить меня было не с кем пришлось родителю взять меня с собой подносчиком наживки.
Не зря говорят, что новичкам и дуракам везёт, клёв был вполне сносный. Через несколько часов садок был почти полон. Засобирались домой. Желая быть полезным, я стал опускать вёсла в воду и сбросил садок с рыбой с уключины. По взгляду родителя я догадался о его неистовом желании выбросить меня из лодки. Чувствую, будь я постарше и умей плавать, пришлось бы мне добираться до берега вплавь. Чёрт бы с ней с этой рыбой, но садок был соседа. Пришлось отцу нырять. С третьей попытки садок он достал. Хорошо ещё было не очень глубоко.
Остаток пути преодолевали молча. Выгружая амуницию из лодки на берег я умудрился наступить на отцовскую удочку и сломать и её. Помню позже, повествуя про нашу рыбалку матери отец сказал, что хуже меня на корабле может быть только дизентерия, когда моряки вывешивают на корабле жёлтый флаг.
P.S. А улов свой отец тогда раздал соседям да местным котам, так как ни он ни я рыбу не любили.

Страницы: 1 2 3 4 5

Рекомендуемые статьи:

www.anekdotovmir.ru

Урок, родом из детства – рыболовные рассказы

В своих статьях я неоднократно упоминал слова одного мудрого человека, который сказал, что в рыбалке удачи столько же, сколько и в футболе. Львиная доля успеха зависит от навыков, умений и знаний рыболова. Можно спорить до бесконечности, но успехи профессиональных рыболовов-спортсменов, на мой взгляд, доказывают правдивость данного выражения. Что касается меня, то я, как и все настоящие рыбаки, склонен искать причины неудач в давлении, осадках, приметах и т. п. Но себя-то не обманешь… Я всегда знаю, что причина во мне. Не поймал — значит не подобрал ключик. А понял я это еще в детстве.

К тому времени, как мне исполнилось десять лет, и меня начали самого отпускать на озеро, мой дед окончательно потерял интерес к рыбалке, и с головой погрузился в огородные дела, от которых мне, кстати, тошнит, по сей день. Поэтому все свои снасти я оснащал самостоятельно, и все хитрости рыбалки постигал тоже сам. Ловил я тогда исключительно на поплавочные удочки. О спиннинге слышал, и уже хотел себе эту снасть, но она появилась в моей жизни немного позже.

Дочки у меня были всякие. И бамбуковые, и телескопические из стеклопластика. На рыбалку чаще всего ходил с 4-х метровым удилищем с громким названием «Демон». Оно было достаточно легкое, а потому удобное. Катушка была самая обычная — пластиковая «бабина». На ней была намотана «Клинская» леска, диаметром 0.22. Поплавок пластиковый, в виде палочки. Крепил его на кембрике, который скользил по леске. Крючки были еще советские. Мелкие, с длинным цевьем.

На рыбалку бегал каждый день. На комочки хлеба и червя хорошо клевала красноперка и плотва. В прилове попадался бычок. Но наибольший интерес для меня, и всех рыболовов, которые ловили на озере, представлял карась. В «домашнем» водоеме водился исключительно золотой карась — упитанный, круглый, и чрезвычайно сильный. Он рвал лески, и гнул удочки в дугу. Настоящий боец! Но, к сожалению, карась попадался мне на крючок крайне редко, можно сказать случайно. А вот деды, которые мирно сидели на раскладных стульчиках меж камышей, исправно ловили по 10-15 карасей на каждой рыбалке. Меня, мелкого, противного и пытливого, постоянно отгоняли от себя, со словам: «Брысь! Всю рыбу распугаешь». Один дед Василь пускал к себе поближе. Нравилось ему поговорить, рассказать о своей рыбацкой молодости.

Но даже когда я ловил на месте деда Василя, карась у меня не клевал. А дед, при мне, ловил его исправно. Меня накрывало чувство зависти, я постоянно перезабрасывал удочку, насаживал свежую наживку, менял глубину, и т. п. Дед Василь глядя на меня, постоянно говорил: «Сиди и жди! Чего ты его дергаешь тудой-сюдой?». «И грузик повыше подвинь. И хлебный комок побольше цепляй. А когда клюет — сразу не подсекай». Конечно, я слушал, но слова до мозгов не доходили. Поэтому продолжал я ловить красноперок и уклеек, мечтая о золотом карасе.

И вот в очередной раз я пришел с удочкой на берег озера. Дед Василь, как всегда, был на своем месте. Я подошел к нему, поздоровался, разложил снасть. Старый рыбак наблюдал за мной, и в конце концов спросил: «ты хочешь сегодня поймать карася?». Конечно, я хотел! Но как, если он, подлец, не клюет? Дед Василь ловил на две удочки, и предложил мне взять одну из них. «На! Сегодня ты на неё ловишь. Забрось, поставь на рогульку, и смотри за поплавком. А на свою вон красноперок таскай».

Так я и сделал. Взял удочку деда Василя. Он скатал из хлеба большой комок, и насадил на крючок. Я забросил оснастку, поплавок лег на воду. Затем взял свое удилище, и начал ловить мелкую красноперку и уклейку в верхних слоях воды. И вот, в какой-то момент, я увидел, что поплавок, который до этого мирно лежал на гладкой поверхности воды, занял наклонное положение, и пошел в сторону! Поклевка! Сдуру, я бросил свою удочку в воду, схватил снасть, которую мне дал старый рыболов, и сделал резкую подсечку. Удочка изогнулась, я почувствовал сильно сопротивление. Уже через несколько секунд, я достал на берег упитанного, круглого карася. Радости моей не было предела. Я его поймал!

Свою снасть я отложил в сторону, и продолжил ловить на удочку деда Василя. Уверовав в то, о чем мне все время толковал старый рыболов, я терпеливо сидел на берегу, и ждал поклевок. И они были! В тот вечер я поймал 5 или 6 неплохих карасей. Гордый собой, пришел домой, и первым делом, перевязал оснастку, так, как меня научил дед Василь. И уже на следующий день, я наловил много золотых карасей на свою удочку.

Деда Василя уже давно нет в живых. Где сейчас моя старенькая телескопическая удочка — одному черту известно. На домашнем озере по-прежнему ловят карася. Но уже не золотого, а «гибридного» серебряного. Но я по-прежнему хорошо помню рыбацкие дни моего детства. Надеюсь, что пронесу воспоминания о них через всю свою жизнь.

Что хотел донести до читателей? Да то, что причину нужно искать в себе, и только в себе. Что-то не получается? Значит, нужно спросить совет у того, у кого получается. А коли спросил совет, то сделать так, как рекомендовали. Вся проблема в том, что мы в силу своей природы, склонны всячески защищать свою картину мира, и поступать в конечном итоге, по-своему. Но чтобы начать ловить лучше, порой нужно полностью избавиться от предрассудков, и внедрять то, что советуют более опытные рыболовы, пусть даже совсем не нравится то, что они предлагают. Главное поймать первую рыбу по новому методу — а дальше вера и азарт появятся сами собой.

Ни хвоста, ни чешуи.

www.fish-hook.ru

смешные рыбацкие истории и байки