Меню

Авторизация


Логин
Пароль
 

 

Разборка катушки с задним фрикционом


Как разобрать катушку с задним фрикционом

Безынерционные катушки пользуются огромной популярностью среди рыболовов. И не удивительно – забрасывать оснастку при помощи данной катушки легко и просто, плавный и аккуратный ход позволяет использовать ее практически в любом виде ловли, а специализировнные модели с бэйтраннером  - на карповых удилищах в карпфишинге. Вместе с тем, многие рыболовы думают, что новая катушка полностью обслужена, и им остается только ловить. 

Но агрессивная среда – грязь, песок, вода – делают свое дело, и любая, даже самая дорогая катушка, начинает «шипеть», скрипеть и подавать другие «болезни». Если их не устранить своевременно – катушка прикажет долго жить. Кроме того, под корпус  даже дорогих моделей как безынерционных, так и мультипликаторных катушек производитель очень часто  кладет недостаточное количество смазки, в результате чего механизм катушки работает прктически «по сухому».  

Поэтому своевременное обслуживание – залог долгих лет уверенной работы любой катушки. Однако перед тем, как качественно обслужить катушку, ее следует разобрать. В принципе, разборка безынерционной катушки с задним фрикционом не является архисложной процедурой, но определенные нюансы в ней есть. Как же правильно разобрать и почистить  безынерционную катушку?

Прежде всего, следует снять шпулю катушки. Под ней видим стопор, зафиксированный на штоке. Его необходимо открутить для того, чтобы снять ротор. Весь механизм ротора и детали механизма заднего хода тщательно вычищаются от выработки и старой смазки, почерневшей от времени.

Далее откручиваем гайку, регулирующую фрикцион заднего хода. Как правило, на торце этой гайки присутствует болт, фиксирующий ее на катушке (у некоторых моделей он прикрыт декоративной заглушкой) и снимаем ее. После этого  откручиваем 3 или 4 болта, фиксирующих боковую крышку и снимаем ее. Перед нами предстает механизм катушки во всей своей красе. Достаем главную шестерню и постепенно разбираем оставшиеся элементы конструкции. Прежде всего, их необходимо очистить от старой смазки. Делать это лучше при помощи теплой воды. Особое внимание следует уделить подшипникам – мелкие песчинки, застрявшие в их могут привести к заклиниванию и неправильной работе как следствие.

После того, как элементы катушки очищены от старой смазки, следует обильно смазать все механические элементы новой смазкой. Не следует давать излишнее количество смазки, лучше от этого катушка работать не станет. После смазки собираем катушку в обратном порядке.

Кроме того, особое внимание следует уделить механизму лесоукладывателя. Ролик лесоукладывателя подвержен попаданию мусора и заклиниванию. Из-за этого он останавливается в одном положении, перестает вращаться и вмиг пропиливается леской. Поэтому следует открутить гайку, фиксирующую механизм лесоукладывателя и тщательно промыть и смазать втулку или подшипник,на котором установлен сам ролик.

Помимо загрязнения механизма катушки  во время рыбалки, происходит большое количество повреждений и поломок безынерционных катушек во время транспортировки. Чтобы этого не произошло, следует использовать всевозможные чехлы для катушек. В нашем магазине представлен большой ассортимент всевозможных чехлов и сумок для катушек, и если вопрос целости вашей «мясорубки» важен, рекомендуем обратить внимание на следующие модели:

  1. Shimano REELCASE LARGE
  2. Плотный чехол из  материала черного цвета от компании Shimano великолепно защитит ваши катушки от повреждений при транспортировке. Плотный материал и двойная молния прекрасно защищает катушку от повреждений при транспортировке и хранении.
  3. Shimano SUPER ULTEGRA REEL & ACCESSORY
    Данная сумка великолепно подходит для хранения не только спиннинговых, но и фидерных катушек. Размеры сумки позволяют хранить не только несколько катушек в различных отсеках, но и хранить дополнительные аксессуары, например, шпули, вместе с катушками. Это облегчает транспортировку и хранение и защищает катушки  и дополнительные шпули от повреждений, а леску и плетенку – от негативного воздействия ультрафиолета.
  4. Shimano REEL CASE MEDIUM
    Недорогой чехол , предназначенный для хранения одной катушки. Удобная форма и верхняя часть на молнии позволяют хранить даже крупную карповую катушку, не опасаясь повреждений. Размер сумки позволяет хранить в ней катушку практически любого размера, вплоть до 6000.
Кроме этого, в нашем магазине вы сможете найти огромный выбор сумок для хранения  рыболовных снастей, чехлов и тубусов для хранения и транспортировки удилиш от мировых производителей по самым низким ценам.

kiwi-market.ru

Ремонт катушки кобра | Советы рыбакам

Приветствую вас уважаемые рыболовы. Сегодня мы будем говорить о разборке катушки кобра CB 640. За любыми снастями нужно следить и ухаживать и катушек это касается в первую очередь, ведь не смазанная катушка будет издавать лишние шумы, отпугивать рыбу, и в конце концов сломается.

Конечно рассматриваемая модель бюджетная, и кто то подумает, зачем что то чинить и разбирать, когда можно купить новую, но согласитесь куда лучше потратить эти деньги на различные мелочи.


Итак, давайте разберемся, для чего нужно разбирать катушку. Во первых это элементарное обслуживание, смазка регулировка, протяжка и т.д. Во вторых ремонт или замена, каких либо деталей.

Разборка фрикционного тормоза

Начнем, пожалуй, с самого простого, разборки фрикционного тормоза.  Фрикцион разбирают для очистки от грязи и промывки дисков. Узнать, что настало время чистить фрикцион довольно просто, достаточно лишь покрутить шпулю. Если шпуля крутиться рывками, значит пришла пора чистки. Для всей работы нам понадобятся: отвертка плоская, отвертка крестовая, и небольшие пассатижи.

Для начала откручиваем болт на торце катушки:

Выкручиваем и снимаем регулировочную ручку:

Поддеваем пружину, которая фиксирует шестерню и по совместительству трещит, когда мы регулируем фрикцион:

После этого вытаскиваем шестерню и прижимную пружину:

Сам тормозной диск вытаскивается довольно туго, поэтому нужно слегка стукнуть торцом катушки, что бы он вывалился:

После промывки или замены частей фрикционного тормоза, все собирается в обратном порядке, я думаю, это не станет трудностью даже для молодого поколения рыболовов.

к содержанию ↑

Разборка механизма скобы лесоукладывателя

Этот узел наиболее важен в катушке, и требует постоянной смазки, так как именно сюда попадает большинство влаги. В данной статье мы не будем рассматривать снятие скобы целиком и снятие ролика, так как ролик можно смазать и без разборки обычной силиконовой смазкой после чего протереть салфеткой рабочую поверхность, а всю скобу снимают довольно редко.

Откручиваем болт крышки механизма:

 

Здесь должна быть пружина, но у меня она отсутствует, так как сломалась. Что бы у вас этого не случилось, регулярно смазывайте этот узел. Ослабление или поломка пружины, повлечет за собой не полное закрытие скобы, леска не будет соскальзывать на ролик, и в итоге будет перекручиваться.

Далее откручиваем болт самого держателя скобы, и убираем скобу в сторону:

Отсюда мы можем извлечь пружину(которая у меня отсутствует) что бы немного растянуть ее и небольшую проволоку которая служит для защелкивания скобы, если вы вдруг забыли ее закрыть и начали вращать ручку катушки:

К слову: не советую пользоваться данным механизмом, лучше самому руками закрывать скобу, так как этот механизм сильно повреждает части катушки и сокращает ее срок службы.

к содержанию ↑

Разборка основного механизма катушки

Теперь переходим к самому трудному шагу по сравнению с предыдущими, разборке механизма вращения катушки и управления ходом шпули. Я думаю снять шпулю и открутить ручку у вас получиться без подробного описания.

Разборку данного механизма производят для смазки частей или замены каких либо деталей, если таковые у вас имеются.

Сразу оговорюсь, видите этот штырек?

Не нужно пытаться его вытащить, оно вам не нужно, он запрессован, и вытащив его один раз, он постоянно будет греметь, и вываливаться в самый неподходящий момент.

Откручиваем крышку механизма. Она держится на трех шурупах, после их откручивания подденьте крышку плоской отверткой и снимите ее:

Теперь поднимите вверх главную шестерню, и слегка наклонив ее вниз катушки:

Вытащите шестерню:

Теперь откручиваем вот этот шуруп:

 

К стати на этой фотографии хорошо видно где смазывать механизмы катушки.

Поддеваем эту деталь и снимаем ее с вала:

 

Теперь можно вытащить вал, просто берем его за ту часть, где была шпуля и вытаскиваем:

Теперь можно достать деталь, которая отвечает за движение шпули:

И последнюю шестерню:

Теперь можно приступить к снятию вращающейся части катушки. Обратите внимание, что гайка имеет левую резьбу, то есть откручивается по часовой стрелке, и закручивается против:

Открутив гайку вращающаяся часть без труда снимется, и мы увидим механизм стопора обратного хода, под которым располагается подшипник, закрепленный 2мя шурупами, открутив которые мы сможем снять червячную шестерню и сам подшипник:

 

 

Я не рекомендую без особой необходимости трогать эти два шурупа, так как именно на них приходиться основная нагрузка!!!

Собирается все это дело в обратном порядке, но не забывайте что данная катушка бюджетная, и все шурупы закручиваются в пластик, поэтому старайтесь закрутить их по резьбе!!!

Точно так же разбираются и похожие модели катушек, надеюсь статья вам была полезна.

Если у вас остались вопросы, я буду рад ответить на них в комментариях. Ни хвоста вам, ни чешуи!!!

 

fisherlive.ru

Как разобрать катушку с задним фрикционом

Безынерционные катушки пользуются огромной популярностью среди рыболовов. И не удивительно – забрасывать оснастку при помощи данной катушки легко и просто, плавный и аккуратный ход позволяет использовать ее практически в любом виде ловли, а специализировнные модели с бэйтраннером  - на карповых удилищах в карпфишинге. Вместе с тем, многие рыболовы думают, что новая катушка полностью обслужена, и им остается только ловить. 

Но агрессивная среда – грязь, песок, вода – делают свое дело, и любая, даже самая дорогая катушка, начинает «шипеть», скрипеть и подавать другие «болезни». Если их не устранить своевременно – катушка прикажет долго жить. Кроме того, под корпус  даже дорогих моделей как безынерционных, так и мультипликаторных катушек производитель очень часто  кладет недостаточное количество смазки, в результате чего механизм катушки работает прктически «по сухому».  

Поэтому своевременное обслуживание – залог долгих лет уверенной работы любой катушки. Однако перед тем, как качественно обслужить катушку, ее следует разобрать. В принципе, разборка безынерционной катушки с задним фрикционом не является архисложной процедурой, но определенные нюансы в ней есть. Как же правильно разобрать и почистить  безынерционную катушку?

Прежде всего, следует снять шпулю катушки. Под ней видим стопор, зафиксированный на штоке. Его необходимо открутить для того, чтобы снять ротор. Весь механизм ротора и детали механизма заднего хода тщательно вычищаются от выработки и старой смазки, почерневшей от времени.

Далее откручиваем гайку, регулирующую фрикцион заднего хода. Как правило, на торце этой гайки присутствует болт, фиксирующий ее на катушке (у некоторых моделей он прикрыт декоративной заглушкой) и снимаем ее. После этого  откручиваем 3 или 4 болта, фиксирующих боковую крышку и снимаем ее. Перед нами предстает механизм катушки во всей своей красе. Достаем главную шестерню и постепенно разбираем оставшиеся элементы конструкции. Прежде всего, их необходимо очистить от старой смазки. Делать это лучше при помощи теплой воды. Особое внимание следует уделить подшипникам – мелкие песчинки, застрявшие в их могут привести к заклиниванию и неправильной работе как следствие.

После того, как элементы катушки очищены от старой смазки, следует обильно смазать все механические элементы новой смазкой. Не следует давать излишнее количество смазки, лучше от этого катушка работать не станет. После смазки собираем катушку в обратном порядке.

Кроме того, особое внимание следует уделить механизму лесоукладывателя. Ролик лесоукладывателя подвержен попаданию мусора и заклиниванию. Из-за этого он останавливается в одном положении, перестает вращаться и вмиг пропиливается леской. Поэтому следует открутить гайку, фиксирующую механизм лесоукладывателя и тщательно промыть и смазать втулку или подшипник,на котором установлен сам ролик.

Помимо загрязнения механизма катушки  во время рыбалки, происходит большое количество повреждений и поломок безынерционных катушек во время транспортировки. Чтобы этого не произошло, следует использовать всевозможные чехлы для катушек. В нашем магазине представлен большой ассортимент всевозможных чехлов и сумок для катушек, и если вопрос целости вашей «мясорубки» важен, рекомендуем обратить внимание на следующие модели:

  1. Shimano REELCASE LARGE
  2. Плотный чехол из  материала черного цвета от компании Shimano великолепно защитит ваши катушки от повреждений при транспортировке. Плотный материал и двойная молния прекрасно защищает катушку от повреждений при транспортировке и хранении.
  3. Shimano SUPER ULTEGRA REEL & ACCESSORY
    Данная сумка великолепно подходит для хранения не только спиннинговых, но и фидерных катушек. Размеры сумки позволяют хранить не только несколько катушек в различных отсеках, но и хранить дополнительные аксессуары, например, шпули, вместе с катушками. Это облегчает транспортировку и хранение и защищает катушки  и дополнительные шпули от повреждений, а леску и плетенку – от негативного воздействия ультрафиолета.
  4. Shimano REEL CASE MEDIUM
    Недорогой чехол , предназначенный для хранения одной катушки. Удобная форма и верхняя часть на молнии позволяют хранить даже крупную карповую катушку, не опасаясь повреждений. Размер сумки позволяет хранить в ней катушку практически любого размера, вплоть до 6000.
Кроме этого, в нашем магазине вы сможете найти огромный выбор сумок для хранения  рыболовных снастей, чехлов и тубусов для хранения и транспортировки удилиш от мировых производителей по самым низким ценам.

ufa.kiwi-market.ru

Как разобрать катушку с задним фрикционом

Безынерционные катушки пользуются огромной популярностью среди рыболовов. И не удивительно – забрасывать оснастку при помощи данной катушки легко и просто, плавный и аккуратный ход позволяет использовать ее практически в любом виде ловли, а специализировнные модели с бэйтраннером  - на карповых удилищах в карпфишинге. Вместе с тем, многие рыболовы думают, что новая катушка полностью обслужена, и им остается только ловить. 

Но агрессивная среда – грязь, песок, вода – делают свое дело, и любая, даже самая дорогая катушка, начинает «шипеть», скрипеть и подавать другие «болезни». Если их не устранить своевременно – катушка прикажет долго жить. Кроме того, под корпус  даже дорогих моделей как безынерционных, так и мультипликаторных катушек производитель очень часто  кладет недостаточное количество смазки, в результате чего механизм катушки работает прктически «по сухому».  

Поэтому своевременное обслуживание – залог долгих лет уверенной работы любой катушки. Однако перед тем, как качественно обслужить катушку, ее следует разобрать. В принципе, разборка безынерционной катушки с задним фрикционом не является архисложной процедурой, но определенные нюансы в ней есть. Как же правильно разобрать и почистить  безынерционную катушку?

Прежде всего, следует снять шпулю катушки. Под ней видим стопор, зафиксированный на штоке. Его необходимо открутить для того, чтобы снять ротор. Весь механизм ротора и детали механизма заднего хода тщательно вычищаются от выработки и старой смазки, почерневшей от времени.

Далее откручиваем гайку, регулирующую фрикцион заднего хода. Как правило, на торце этой гайки присутствует болт, фиксирующий ее на катушке (у некоторых моделей он прикрыт декоративной заглушкой) и снимаем ее. После этого  откручиваем 3 или 4 болта, фиксирующих боковую крышку и снимаем ее. Перед нами предстает механизм катушки во всей своей красе. Достаем главную шестерню и постепенно разбираем оставшиеся элементы конструкции. Прежде всего, их необходимо очистить от старой смазки. Делать это лучше при помощи теплой воды. Особое внимание следует уделить подшипникам – мелкие песчинки, застрявшие в их могут привести к заклиниванию и неправильной работе как следствие.

После того, как элементы катушки очищены от старой смазки, следует обильно смазать все механические элементы новой смазкой. Не следует давать излишнее количество смазки, лучше от этого катушка работать не станет. После смазки собираем катушку в обратном порядке.

Кроме того, особое внимание следует уделить механизму лесоукладывателя. Ролик лесоукладывателя подвержен попаданию мусора и заклиниванию. Из-за этого он останавливается в одном положении, перестает вращаться и вмиг пропиливается леской. Поэтому следует открутить гайку, фиксирующую механизм лесоукладывателя и тщательно промыть и смазать втулку или подшипник,на котором установлен сам ролик.

Помимо загрязнения механизма катушки  во время рыбалки, происходит большое количество повреждений и поломок безынерционных катушек во время транспортировки. Чтобы этого не произошло, следует использовать всевозможные чехлы для катушек. В нашем магазине представлен большой ассортимент всевозможных чехлов и сумок для катушек, и если вопрос целости вашей «мясорубки» важен, рекомендуем обратить внимание на следующие модели:

  1. Shimano REELCASE LARGE
  2. Плотный чехол из  материала черного цвета от компании Shimano великолепно защитит ваши катушки от повреждений при транспортировке. Плотный материал и двойная молния прекрасно защищает катушку от повреждений при транспортировке и хранении.
  3. Shimano SUPER ULTEGRA REEL & ACCESSORY
    Данная сумка великолепно подходит для хранения не только спиннинговых, но и фидерных катушек. Размеры сумки позволяют хранить не только несколько катушек в различных отсеках, но и хранить дополнительные аксессуары, например, шпули, вместе с катушками. Это облегчает транспортировку и хранение и защищает катушки  и дополнительные шпули от повреждений, а леску и плетенку – от негативного воздействия ультрафиолета.
  4. Shimano REEL CASE MEDIUM
    Недорогой чехол , предназначенный для хранения одной катушки. Удобная форма и верхняя часть на молнии позволяют хранить даже крупную карповую катушку, не опасаясь повреждений. Размер сумки позволяет хранить в ней катушку практически любого размера, вплоть до 6000.
Кроме этого, в нашем магазине вы сможете найти огромный выбор сумок для хранения  рыболовных снастей, чехлов и тубусов для хранения и транспортировки удилиш от мировых производителей по самым низким ценам.

juzhno-sahalinsk.kiwi-market.ru

Как разобрать катушку с задним фрикционом

Безынерционные катушки пользуются огромной популярностью среди рыболовов. И не удивительно – забрасывать оснастку при помощи данной катушки легко и просто, плавный и аккуратный ход позволяет использовать ее практически в любом виде ловли, а специализировнные модели с бэйтраннером  - на карповых удилищах в карпфишинге. Вместе с тем, многие рыболовы думают, что новая катушка полностью обслужена, и им остается только ловить. 

Но агрессивная среда – грязь, песок, вода – делают свое дело, и любая, даже самая дорогая катушка, начинает «шипеть», скрипеть и подавать другие «болезни». Если их не устранить своевременно – катушка прикажет долго жить. Кроме того, под корпус  даже дорогих моделей как безынерционных, так и мультипликаторных катушек производитель очень часто  кладет недостаточное количество смазки, в результате чего механизм катушки работает прктически «по сухому».  

Поэтому своевременное обслуживание – залог долгих лет уверенной работы любой катушки. Однако перед тем, как качественно обслужить катушку, ее следует разобрать. В принципе, разборка безынерционной катушки с задним фрикционом не является архисложной процедурой, но определенные нюансы в ней есть. Как же правильно разобрать и почистить  безынерционную катушку?

Прежде всего, следует снять шпулю катушки. Под ней видим стопор, зафиксированный на штоке. Его необходимо открутить для того, чтобы снять ротор. Весь механизм ротора и детали механизма заднего хода тщательно вычищаются от выработки и старой смазки, почерневшей от времени.

Далее откручиваем гайку, регулирующую фрикцион заднего хода. Как правило, на торце этой гайки присутствует болт, фиксирующий ее на катушке (у некоторых моделей он прикрыт декоративной заглушкой) и снимаем ее. После этого  откручиваем 3 или 4 болта, фиксирующих боковую крышку и снимаем ее. Перед нами предстает механизм катушки во всей своей красе. Достаем главную шестерню и постепенно разбираем оставшиеся элементы конструкции. Прежде всего, их необходимо очистить от старой смазки. Делать это лучше при помощи теплой воды. Особое внимание следует уделить подшипникам – мелкие песчинки, застрявшие в их могут привести к заклиниванию и неправильной работе как следствие.

После того, как элементы катушки очищены от старой смазки, следует обильно смазать все механические элементы новой смазкой. Не следует давать излишнее количество смазки, лучше от этого катушка работать не станет. После смазки собираем катушку в обратном порядке.

Кроме того, особое внимание следует уделить механизму лесоукладывателя. Ролик лесоукладывателя подвержен попаданию мусора и заклиниванию. Из-за этого он останавливается в одном положении, перестает вращаться и вмиг пропиливается леской. Поэтому следует открутить гайку, фиксирующую механизм лесоукладывателя и тщательно промыть и смазать втулку или подшипник,на котором установлен сам ролик.

Помимо загрязнения механизма катушки  во время рыбалки, происходит большое количество повреждений и поломок безынерционных катушек во время транспортировки. Чтобы этого не произошло, следует использовать всевозможные чехлы для катушек. В нашем магазине представлен большой ассортимент всевозможных чехлов и сумок для катушек, и если вопрос целости вашей «мясорубки» важен, рекомендуем обратить внимание на следующие модели:

  1. Shimano REELCASE LARGE
  2. Плотный чехол из  материала черного цвета от компании Shimano великолепно защитит ваши катушки от повреждений при транспортировке. Плотный материал и двойная молния прекрасно защищает катушку от повреждений при транспортировке и хранении.
  3. Shimano SUPER ULTEGRA REEL & ACCESSORY
    Данная сумка великолепно подходит для хранения не только спиннинговых, но и фидерных катушек. Размеры сумки позволяют хранить не только несколько катушек в различных отсеках, но и хранить дополнительные аксессуары, например, шпули, вместе с катушками. Это облегчает транспортировку и хранение и защищает катушки  и дополнительные шпули от повреждений, а леску и плетенку – от негативного воздействия ультрафиолета.
  4. Shimano REEL CASE MEDIUM
    Недорогой чехол , предназначенный для хранения одной катушки. Удобная форма и верхняя часть на молнии позволяют хранить даже крупную карповую катушку, не опасаясь повреждений. Размер сумки позволяет хранить в ней катушку практически любого размера, вплоть до 6000.
Кроме этого, в нашем магазине вы сможете найти огромный выбор сумок для хранения  рыболовных снастей, чехлов и тубусов для хранения и транспортировки удилиш от мировых производителей по самым низким ценам.

arhangelsk.kiwi-market.ru

Как разобрать катушку с задним фрикционом

Безынерционные катушки пользуются огромной популярностью среди рыболовов. И не удивительно – забрасывать оснастку при помощи данной катушки легко и просто, плавный и аккуратный ход позволяет использовать ее практически в любом виде ловли, а специализировнные модели с бэйтраннером  - на карповых удилищах в карпфишинге. Вместе с тем, многие рыболовы думают, что новая катушка полностью обслужена, и им остается только ловить. 

Но агрессивная среда – грязь, песок, вода – делают свое дело, и любая, даже самая дорогая катушка, начинает «шипеть», скрипеть и подавать другие «болезни». Если их не устранить своевременно – катушка прикажет долго жить. Кроме того, под корпус  даже дорогих моделей как безынерционных, так и мультипликаторных катушек производитель очень часто  кладет недостаточное количество смазки, в результате чего механизм катушки работает прктически «по сухому».  

Поэтому своевременное обслуживание – залог долгих лет уверенной работы любой катушки. Однако перед тем, как качественно обслужить катушку, ее следует разобрать. В принципе, разборка безынерционной катушки с задним фрикционом не является архисложной процедурой, но определенные нюансы в ней есть. Как же правильно разобрать и почистить  безынерционную катушку?

Прежде всего, следует снять шпулю катушки. Под ней видим стопор, зафиксированный на штоке. Его необходимо открутить для того, чтобы снять ротор. Весь механизм ротора и детали механизма заднего хода тщательно вычищаются от выработки и старой смазки, почерневшей от времени.

Далее откручиваем гайку, регулирующую фрикцион заднего хода. Как правило, на торце этой гайки присутствует болт, фиксирующий ее на катушке (у некоторых моделей он прикрыт декоративной заглушкой) и снимаем ее. После этого  откручиваем 3 или 4 болта, фиксирующих боковую крышку и снимаем ее. Перед нами предстает механизм катушки во всей своей красе. Достаем главную шестерню и постепенно разбираем оставшиеся элементы конструкции. Прежде всего, их необходимо очистить от старой смазки. Делать это лучше при помощи теплой воды. Особое внимание следует уделить подшипникам – мелкие песчинки, застрявшие в их могут привести к заклиниванию и неправильной работе как следствие.

После того, как элементы катушки очищены от старой смазки, следует обильно смазать все механические элементы новой смазкой. Не следует давать излишнее количество смазки, лучше от этого катушка работать не станет. После смазки собираем катушку в обратном порядке.

Кроме того, особое внимание следует уделить механизму лесоукладывателя. Ролик лесоукладывателя подвержен попаданию мусора и заклиниванию. Из-за этого он останавливается в одном положении, перестает вращаться и вмиг пропиливается леской. Поэтому следует открутить гайку, фиксирующую механизм лесоукладывателя и тщательно промыть и смазать втулку или подшипник,на котором установлен сам ролик.

Помимо загрязнения механизма катушки  во время рыбалки, происходит большое количество повреждений и поломок безынерционных катушек во время транспортировки. Чтобы этого не произошло, следует использовать всевозможные чехлы для катушек. В нашем магазине представлен большой ассортимент всевозможных чехлов и сумок для катушек, и если вопрос целости вашей «мясорубки» важен, рекомендуем обратить внимание на следующие модели:

  1. Shimano REELCASE LARGE
  2. Плотный чехол из  материала черного цвета от компании Shimano великолепно защитит ваши катушки от повреждений при транспортировке. Плотный материал и двойная молния прекрасно защищает катушку от повреждений при транспортировке и хранении.
  3. Shimano SUPER ULTEGRA REEL & ACCESSORY
    Данная сумка великолепно подходит для хранения не только спиннинговых, но и фидерных катушек. Размеры сумки позволяют хранить не только несколько катушек в различных отсеках, но и хранить дополнительные аксессуары, например, шпули, вместе с катушками. Это облегчает транспортировку и хранение и защищает катушки  и дополнительные шпули от повреждений, а леску и плетенку – от негативного воздействия ультрафиолета.
  4. Shimano REEL CASE MEDIUM
    Недорогой чехол , предназначенный для хранения одной катушки. Удобная форма и верхняя часть на молнии позволяют хранить даже крупную карповую катушку, не опасаясь повреждений. Размер сумки позволяет хранить в ней катушку практически любого размера, вплоть до 6000.
Кроме этого, в нашем магазине вы сможете найти огромный выбор сумок для хранения  рыболовных снастей, чехлов и тубусов для хранения и транспортировки удилиш от мировых производителей по самым низким ценам.

sochi.kiwi-market.ru

Как разобрать катушку с задним фрикционом

Безынерционные катушки пользуются огромной популярностью среди рыболовов. И не удивительно – забрасывать оснастку при помощи данной катушки легко и просто, плавный и аккуратный ход позволяет использовать ее практически в любом виде ловли, а специализировнные модели с бэйтраннером  - на карповых удилищах в карпфишинге. Вместе с тем, многие рыболовы думают, что новая катушка полностью обслужена, и им остается только ловить. 

Но агрессивная среда – грязь, песок, вода – делают свое дело, и любая, даже самая дорогая катушка, начинает «шипеть», скрипеть и подавать другие «болезни». Если их не устранить своевременно – катушка прикажет долго жить. Кроме того, под корпус  даже дорогих моделей как безынерционных, так и мультипликаторных катушек производитель очень часто  кладет недостаточное количество смазки, в результате чего механизм катушки работает прктически «по сухому».  

Поэтому своевременное обслуживание – залог долгих лет уверенной работы любой катушки. Однако перед тем, как качественно обслужить катушку, ее следует разобрать. В принципе, разборка безынерционной катушки с задним фрикционом не является архисложной процедурой, но определенные нюансы в ней есть. Как же правильно разобрать и почистить  безынерционную катушку?

Прежде всего, следует снять шпулю катушки. Под ней видим стопор, зафиксированный на штоке. Его необходимо открутить для того, чтобы снять ротор. Весь механизм ротора и детали механизма заднего хода тщательно вычищаются от выработки и старой смазки, почерневшей от времени.

Далее откручиваем гайку, регулирующую фрикцион заднего хода. Как правило, на торце этой гайки присутствует болт, фиксирующий ее на катушке (у некоторых моделей он прикрыт декоративной заглушкой) и снимаем ее. После этого  откручиваем 3 или 4 болта, фиксирующих боковую крышку и снимаем ее. Перед нами предстает механизм катушки во всей своей красе. Достаем главную шестерню и постепенно разбираем оставшиеся элементы конструкции. Прежде всего, их необходимо очистить от старой смазки. Делать это лучше при помощи теплой воды. Особое внимание следует уделить подшипникам – мелкие песчинки, застрявшие в их могут привести к заклиниванию и неправильной работе как следствие.

После того, как элементы катушки очищены от старой смазки, следует обильно смазать все механические элементы новой смазкой. Не следует давать излишнее количество смазки, лучше от этого катушка работать не станет. После смазки собираем катушку в обратном порядке.

Кроме того, особое внимание следует уделить механизму лесоукладывателя. Ролик лесоукладывателя подвержен попаданию мусора и заклиниванию. Из-за этого он останавливается в одном положении, перестает вращаться и вмиг пропиливается леской. Поэтому следует открутить гайку, фиксирующую механизм лесоукладывателя и тщательно промыть и смазать втулку или подшипник,на котором установлен сам ролик.

Помимо загрязнения механизма катушки  во время рыбалки, происходит большое количество повреждений и поломок безынерционных катушек во время транспортировки. Чтобы этого не произошло, следует использовать всевозможные чехлы для катушек. В нашем магазине представлен большой ассортимент всевозможных чехлов и сумок для катушек, и если вопрос целости вашей «мясорубки» важен, рекомендуем обратить внимание на следующие модели:

  1. Shimano REELCASE LARGE
  2. Плотный чехол из  материала черного цвета от компании Shimano великолепно защитит ваши катушки от повреждений при транспортировке. Плотный материал и двойная молния прекрасно защищает катушку от повреждений при транспортировке и хранении.
  3. Shimano SUPER ULTEGRA REEL & ACCESSORY
    Данная сумка великолепно подходит для хранения не только спиннинговых, но и фидерных катушек. Размеры сумки позволяют хранить не только несколько катушек в различных отсеках, но и хранить дополнительные аксессуары, например, шпули, вместе с катушками. Это облегчает транспортировку и хранение и защищает катушки  и дополнительные шпули от повреждений, а леску и плетенку – от негативного воздействия ультрафиолета.
  4. Shimano REEL CASE MEDIUM
    Недорогой чехол , предназначенный для хранения одной катушки. Удобная форма и верхняя часть на молнии позволяют хранить даже крупную карповую катушку, не опасаясь повреждений. Размер сумки позволяет хранить в ней катушку практически любого размера, вплоть до 6000.
Кроме этого, в нашем магазине вы сможете найти огромный выбор сумок для хранения  рыболовных снастей, чехлов и тубусов для хранения и транспортировки удилиш от мировых производителей по самым низким ценам.

irkutsk.kiwi-market.ru

Как разобрать катушку с задним фрикционом

Безынерционные катушки пользуются огромной популярностью среди рыболовов. И не удивительно – забрасывать оснастку при помощи данной катушки легко и просто, плавный и аккуратный ход позволяет использовать ее практически в любом виде ловли, а специализировнные модели с бэйтраннером  - на карповых удилищах в карпфишинге. Вместе с тем, многие рыболовы думают, что новая катушка полностью обслужена, и им остается только ловить. 

Но агрессивная среда – грязь, песок, вода – делают свое дело, и любая, даже самая дорогая катушка, начинает «шипеть», скрипеть и подавать другие «болезни». Если их не устранить своевременно – катушка прикажет долго жить. Кроме того, под корпус  даже дорогих моделей как безынерционных, так и мультипликаторных катушек производитель очень часто  кладет недостаточное количество смазки, в результате чего механизм катушки работает прктически «по сухому».  

Поэтому своевременное обслуживание – залог долгих лет уверенной работы любой катушки. Однако перед тем, как качественно обслужить катушку, ее следует разобрать. В принципе, разборка безынерционной катушки с задним фрикционом не является архисложной процедурой, но определенные нюансы в ней есть. Как же правильно разобрать и почистить  безынерционную катушку?

Прежде всего, следует снять шпулю катушки. Под ней видим стопор, зафиксированный на штоке. Его необходимо открутить для того, чтобы снять ротор. Весь механизм ротора и детали механизма заднего хода тщательно вычищаются от выработки и старой смазки, почерневшей от времени.

Далее откручиваем гайку, регулирующую фрикцион заднего хода. Как правило, на торце этой гайки присутствует болт, фиксирующий ее на катушке (у некоторых моделей он прикрыт декоративной заглушкой) и снимаем ее. После этого  откручиваем 3 или 4 болта, фиксирующих боковую крышку и снимаем ее. Перед нами предстает механизм катушки во всей своей красе. Достаем главную шестерню и постепенно разбираем оставшиеся элементы конструкции. Прежде всего, их необходимо очистить от старой смазки. Делать это лучше при помощи теплой воды. Особое внимание следует уделить подшипникам – мелкие песчинки, застрявшие в их могут привести к заклиниванию и неправильной работе как следствие.

После того, как элементы катушки очищены от старой смазки, следует обильно смазать все механические элементы новой смазкой. Не следует давать излишнее количество смазки, лучше от этого катушка работать не станет. После смазки собираем катушку в обратном порядке.

Кроме того, особое внимание следует уделить механизму лесоукладывателя. Ролик лесоукладывателя подвержен попаданию мусора и заклиниванию. Из-за этого он останавливается в одном положении, перестает вращаться и вмиг пропиливается леской. Поэтому следует открутить гайку, фиксирующую механизм лесоукладывателя и тщательно промыть и смазать втулку или подшипник,на котором установлен сам ролик.

Помимо загрязнения механизма катушки  во время рыбалки, происходит большое количество повреждений и поломок безынерционных катушек во время транспортировки. Чтобы этого не произошло, следует использовать всевозможные чехлы для катушек. В нашем магазине представлен большой ассортимент всевозможных чехлов и сумок для катушек, и если вопрос целости вашей «мясорубки» важен, рекомендуем обратить внимание на следующие модели:

  1. Shimano REELCASE LARGE
  2. Плотный чехол из  материала черного цвета от компании Shimano великолепно защитит ваши катушки от повреждений при транспортировке. Плотный материал и двойная молния прекрасно защищает катушку от повреждений при транспортировке и хранении.
  3. Shimano SUPER ULTEGRA REEL & ACCESSORY
    Данная сумка великолепно подходит для хранения не только спиннинговых, но и фидерных катушек. Размеры сумки позволяют хранить не только несколько катушек в различных отсеках, но и хранить дополнительные аксессуары, например, шпули, вместе с катушками. Это облегчает транспортировку и хранение и защищает катушки  и дополнительные шпули от повреждений, а леску и плетенку – от негативного воздействия ультрафиолета.
  4. Shimano REEL CASE MEDIUM
    Недорогой чехол , предназначенный для хранения одной катушки. Удобная форма и верхняя часть на молнии позволяют хранить даже крупную карповую катушку, не опасаясь повреждений. Размер сумки позволяет хранить в ней катушку практически любого размера, вплоть до 6000.
Кроме этого, в нашем магазине вы сможете найти огромный выбор сумок для хранения  рыболовных снастей, чехлов и тубусов для хранения и транспортировки удилиш от мировых производителей по самым низким ценам.

petrozavodsk.kiwi-market.ru

Как разобрать катушку с задним фрикционом

Безынерционные катушки пользуются огромной популярностью среди рыболовов. И не удивительно – забрасывать оснастку при помощи данной катушки легко и просто, плавный и аккуратный ход позволяет использовать ее практически в любом виде ловли, а специализировнные модели с бэйтраннером  - на карповых удилищах в карпфишинге. Вместе с тем, многие рыболовы думают, что новая катушка полностью обслужена, и им остается только ловить. 

Но агрессивная среда – грязь, песок, вода – делают свое дело, и любая, даже самая дорогая катушка, начинает «шипеть», скрипеть и подавать другие «болезни». Если их не устранить своевременно – катушка прикажет долго жить. Кроме того, под корпус  даже дорогих моделей как безынерционных, так и мультипликаторных катушек производитель очень часто  кладет недостаточное количество смазки, в результате чего механизм катушки работает прктически «по сухому».  

Поэтому своевременное обслуживание – залог долгих лет уверенной работы любой катушки. Однако перед тем, как качественно обслужить катушку, ее следует разобрать. В принципе, разборка безынерционной катушки с задним фрикционом не является архисложной процедурой, но определенные нюансы в ней есть. Как же правильно разобрать и почистить  безынерционную катушку?

Прежде всего, следует снять шпулю катушки. Под ней видим стопор, зафиксированный на штоке. Его необходимо открутить для того, чтобы снять ротор. Весь механизм ротора и детали механизма заднего хода тщательно вычищаются от выработки и старой смазки, почерневшей от времени.

Далее откручиваем гайку, регулирующую фрикцион заднего хода. Как правило, на торце этой гайки присутствует болт, фиксирующий ее на катушке (у некоторых моделей он прикрыт декоративной заглушкой) и снимаем ее. После этого  откручиваем 3 или 4 болта, фиксирующих боковую крышку и снимаем ее. Перед нами предстает механизм катушки во всей своей красе. Достаем главную шестерню и постепенно разбираем оставшиеся элементы конструкции. Прежде всего, их необходимо очистить от старой смазки. Делать это лучше при помощи теплой воды. Особое внимание следует уделить подшипникам – мелкие песчинки, застрявшие в их могут привести к заклиниванию и неправильной работе как следствие.

После того, как элементы катушки очищены от старой смазки, следует обильно смазать все механические элементы новой смазкой. Не следует давать излишнее количество смазки, лучше от этого катушка работать не станет. После смазки собираем катушку в обратном порядке.

Кроме того, особое внимание следует уделить механизму лесоукладывателя. Ролик лесоукладывателя подвержен попаданию мусора и заклиниванию. Из-за этого он останавливается в одном положении, перестает вращаться и вмиг пропиливается леской. Поэтому следует открутить гайку, фиксирующую механизм лесоукладывателя и тщательно промыть и смазать втулку или подшипник,на котором установлен сам ролик.

Помимо загрязнения механизма катушки  во время рыбалки, происходит большое количество повреждений и поломок безынерционных катушек во время транспортировки. Чтобы этого не произошло, следует использовать всевозможные чехлы для катушек. В нашем магазине представлен большой ассортимент всевозможных чехлов и сумок для катушек, и если вопрос целости вашей «мясорубки» важен, рекомендуем обратить внимание на следующие модели:

  1. Shimano REELCASE LARGE
  2. Плотный чехол из  материала черного цвета от компании Shimano великолепно защитит ваши катушки от повреждений при транспортировке. Плотный материал и двойная молния прекрасно защищает катушку от повреждений при транспортировке и хранении.
  3. Shimano SUPER ULTEGRA REEL & ACCESSORY
    Данная сумка великолепно подходит для хранения не только спиннинговых, но и фидерных катушек. Размеры сумки позволяют хранить не только несколько катушек в различных отсеках, но и хранить дополнительные аксессуары, например, шпули, вместе с катушками. Это облегчает транспортировку и хранение и защищает катушки  и дополнительные шпули от повреждений, а леску и плетенку – от негативного воздействия ультрафиолета.
  4. Shimano REEL CASE MEDIUM
    Недорогой чехол , предназначенный для хранения одной катушки. Удобная форма и верхняя часть на молнии позволяют хранить даже крупную карповую катушку, не опасаясь повреждений. Размер сумки позволяет хранить в ней катушку практически любого размера, вплоть до 6000.
Кроме этого, в нашем магазине вы сможете найти огромный выбор сумок для хранения  рыболовных снастей, чехлов и тубусов для хранения и транспортировки удилиш от мировых производителей по самым низким ценам.

abakan.kiwi-market.ru

Как разобрать катушку с задним фрикционом

Безынерционные катушки пользуются огромной популярностью среди рыболовов. И не удивительно – забрасывать оснастку при помощи данной катушки легко и просто, плавный и аккуратный ход позволяет использовать ее практически в любом виде ловли, а специализировнные модели с бэйтраннером  - на карповых удилищах в карпфишинге. Вместе с тем, многие рыболовы думают, что новая катушка полностью обслужена, и им остается только ловить. 

Но агрессивная среда – грязь, песок, вода – делают свое дело, и любая, даже самая дорогая катушка, начинает «шипеть», скрипеть и подавать другие «болезни». Если их не устранить своевременно – катушка прикажет долго жить. Кроме того, под корпус  даже дорогих моделей как безынерционных, так и мультипликаторных катушек производитель очень часто  кладет недостаточное количество смазки, в результате чего механизм катушки работает прктически «по сухому».  

Поэтому своевременное обслуживание – залог долгих лет уверенной работы любой катушки. Однако перед тем, как качественно обслужить катушку, ее следует разобрать. В принципе, разборка безынерционной катушки с задним фрикционом не является архисложной процедурой, но определенные нюансы в ней есть. Как же правильно разобрать и почистить  безынерционную катушку?

Прежде всего, следует снять шпулю катушки. Под ней видим стопор, зафиксированный на штоке. Его необходимо открутить для того, чтобы снять ротор. Весь механизм ротора и детали механизма заднего хода тщательно вычищаются от выработки и старой смазки, почерневшей от времени.

Далее откручиваем гайку, регулирующую фрикцион заднего хода. Как правило, на торце этой гайки присутствует болт, фиксирующий ее на катушке (у некоторых моделей он прикрыт декоративной заглушкой) и снимаем ее. После этого  откручиваем 3 или 4 болта, фиксирующих боковую крышку и снимаем ее. Перед нами предстает механизм катушки во всей своей красе. Достаем главную шестерню и постепенно разбираем оставшиеся элементы конструкции. Прежде всего, их необходимо очистить от старой смазки. Делать это лучше при помощи теплой воды. Особое внимание следует уделить подшипникам – мелкие песчинки, застрявшие в их могут привести к заклиниванию и неправильной работе как следствие.

После того, как элементы катушки очищены от старой смазки, следует обильно смазать все механические элементы новой смазкой. Не следует давать излишнее количество смазки, лучше от этого катушка работать не станет. После смазки собираем катушку в обратном порядке.

Кроме того, особое внимание следует уделить механизму лесоукладывателя. Ролик лесоукладывателя подвержен попаданию мусора и заклиниванию. Из-за этого он останавливается в одном положении, перестает вращаться и вмиг пропиливается леской. Поэтому следует открутить гайку, фиксирующую механизм лесоукладывателя и тщательно промыть и смазать втулку или подшипник,на котором установлен сам ролик.

Помимо загрязнения механизма катушки  во время рыбалки, происходит большое количество повреждений и поломок безынерционных катушек во время транспортировки. Чтобы этого не произошло, следует использовать всевозможные чехлы для катушек. В нашем магазине представлен большой ассортимент всевозможных чехлов и сумок для катушек, и если вопрос целости вашей «мясорубки» важен, рекомендуем обратить внимание на следующие модели:

  1. Shimano REELCASE LARGE
  2. Плотный чехол из  материала черного цвета от компании Shimano великолепно защитит ваши катушки от повреждений при транспортировке. Плотный материал и двойная молния прекрасно защищает катушку от повреждений при транспортировке и хранении.
  3. Shimano SUPER ULTEGRA REEL & ACCESSORY
    Данная сумка великолепно подходит для хранения не только спиннинговых, но и фидерных катушек. Размеры сумки позволяют хранить не только несколько катушек в различных отсеках, но и хранить дополнительные аксессуары, например, шпули, вместе с катушками. Это облегчает транспортировку и хранение и защищает катушки  и дополнительные шпули от повреждений, а леску и плетенку – от негативного воздействия ультрафиолета.
  4. Shimano REEL CASE MEDIUM
    Недорогой чехол , предназначенный для хранения одной катушки. Удобная форма и верхняя часть на молнии позволяют хранить даже крупную карповую катушку, не опасаясь повреждений. Размер сумки позволяет хранить в ней катушку практически любого размера, вплоть до 6000.
Кроме этого, в нашем магазине вы сможете найти огромный выбор сумок для хранения  рыболовных снастей, чехлов и тубусов для хранения и транспортировки удилиш от мировых производителей по самым низким ценам.

volgograd.kiwi-market.ru

Как разобрать катушку с задним фрикционом

Безынерционные катушки пользуются огромной популярностью среди рыболовов. И не удивительно – забрасывать оснастку при помощи данной катушки легко и просто, плавный и аккуратный ход позволяет использовать ее практически в любом виде ловли, а специализировнные модели с бэйтраннером  - на карповых удилищах в карпфишинге. Вместе с тем, многие рыболовы думают, что новая катушка полностью обслужена, и им остается только ловить. 

Но агрессивная среда – грязь, песок, вода – делают свое дело, и любая, даже самая дорогая катушка, начинает «шипеть», скрипеть и подавать другие «болезни». Если их не устранить своевременно – катушка прикажет долго жить. Кроме того, под корпус  даже дорогих моделей как безынерционных, так и мультипликаторных катушек производитель очень часто  кладет недостаточное количество смазки, в результате чего механизм катушки работает прктически «по сухому».  

Поэтому своевременное обслуживание – залог долгих лет уверенной работы любой катушки. Однако перед тем, как качественно обслужить катушку, ее следует разобрать. В принципе, разборка безынерционной катушки с задним фрикционом не является архисложной процедурой, но определенные нюансы в ней есть. Как же правильно разобрать и почистить  безынерционную катушку?

Прежде всего, следует снять шпулю катушки. Под ней видим стопор, зафиксированный на штоке. Его необходимо открутить для того, чтобы снять ротор. Весь механизм ротора и детали механизма заднего хода тщательно вычищаются от выработки и старой смазки, почерневшей от времени.

Далее откручиваем гайку, регулирующую фрикцион заднего хода. Как правило, на торце этой гайки присутствует болт, фиксирующий ее на катушке (у некоторых моделей он прикрыт декоративной заглушкой) и снимаем ее. После этого  откручиваем 3 или 4 болта, фиксирующих боковую крышку и снимаем ее. Перед нами предстает механизм катушки во всей своей красе. Достаем главную шестерню и постепенно разбираем оставшиеся элементы конструкции. Прежде всего, их необходимо очистить от старой смазки. Делать это лучше при помощи теплой воды. Особое внимание следует уделить подшипникам – мелкие песчинки, застрявшие в их могут привести к заклиниванию и неправильной работе как следствие.

После того, как элементы катушки очищены от старой смазки, следует обильно смазать все механические элементы новой смазкой. Не следует давать излишнее количество смазки, лучше от этого катушка работать не станет. После смазки собираем катушку в обратном порядке.

Кроме того, особое внимание следует уделить механизму лесоукладывателя. Ролик лесоукладывателя подвержен попаданию мусора и заклиниванию. Из-за этого он останавливается в одном положении, перестает вращаться и вмиг пропиливается леской. Поэтому следует открутить гайку, фиксирующую механизм лесоукладывателя и тщательно промыть и смазать втулку или подшипник,на котором установлен сам ролик.

Помимо загрязнения механизма катушки  во время рыбалки, происходит большое количество повреждений и поломок безынерционных катушек во время транспортировки. Чтобы этого не произошло, следует использовать всевозможные чехлы для катушек. В нашем магазине представлен большой ассортимент всевозможных чехлов и сумок для катушек, и если вопрос целости вашей «мясорубки» важен, рекомендуем обратить внимание на следующие модели:

  1. Shimano REELCASE LARGE
  2. Плотный чехол из  материала черного цвета от компании Shimano великолепно защитит ваши катушки от повреждений при транспортировке. Плотный материал и двойная молния прекрасно защищает катушку от повреждений при транспортировке и хранении.
  3. Shimano SUPER ULTEGRA REEL & ACCESSORY
    Данная сумка великолепно подходит для хранения не только спиннинговых, но и фидерных катушек. Размеры сумки позволяют хранить не только несколько катушек в различных отсеках, но и хранить дополнительные аксессуары, например, шпули, вместе с катушками. Это облегчает транспортировку и хранение и защищает катушки  и дополнительные шпули от повреждений, а леску и плетенку – от негативного воздействия ультрафиолета.
  4. Shimano REEL CASE MEDIUM
    Недорогой чехол , предназначенный для хранения одной катушки. Удобная форма и верхняя часть на молнии позволяют хранить даже крупную карповую катушку, не опасаясь повреждений. Размер сумки позволяет хранить в ней катушку практически любого размера, вплоть до 6000.
Кроме этого, в нашем магазине вы сможете найти огромный выбор сумок для хранения  рыболовных снастей, чехлов и тубусов для хранения и транспортировки удилиш от мировых производителей по самым низким ценам.

tumen.kiwi-market.ru


Смотрите также

   
 
Карта сайта, XML.