Меню

Авторизация


Логин
Пароль
 

 

Рейтинг лодок пвх по качеству


Надувные лодки ПВХ самые лучшие. Выбираем надувные лодки ПВХ

Надувные лодки ПВХ самые лучшие. Выбираем надувные лодки ПВХ

Надувной транспорт для водоемов из поливинилхлорида пользуется огромной популярностью среди рыбаков и любителей активного отдыха.

Простые в эксплуатации, транспортировке, не требующие специального ухода и изготовленные из прочного материала надувные лодки ПВХ самые лучшие как для выхода в море, так и для заплыва по узким заросшим рекам. 

Сегодня на рынке можно встретить всевозможные варианты надувного судна из поливинилхлорида. Если учесть все необходимые будущему владельцу характеристики, можно сделать правильный выбор надувной лодки ПВХ.

Как подобрать оптимальный вариант лодки из поливинилхлорида?

Первый важный параметр – моторный или гребной тип плавсредства. Привод значительно облегчает пользование лодкой, снижая физические нагрузки. Гребной тип:

  • • экономнее;
    • легче обслуживается;
    • отличный вариант для рыбалки, если нужна высокая маневренность и минимум шума.

Следующие критерии подбора:

  1. 1. Качество материала: самый важный параметр – количество слоев ПВХ. Среднее значение 5-9, и чем больше слоев, тем выше плотность материала (от 600 до 1 400 г/кв.м.). С другой стороны, каждый пласт добавляет несколько килограмм веса (в зависимости от плотности материала).

  2. 2. Швы и дно: стыки соединяют сваркой или клеем, при этом разницу сложно заметить на фото и видео, и при использовании она не ощущается. Днища же бывают реечными и закладными (из фанеры и алюминия) с основным недостатком – невозможностью свернуть лодку, а также надувными низкого давления, лишенными такого минуса и способными гасить небольшие волны.

  3. 3. Габариты: ПВХ-лодки предназначены для 1-10х человек. Соответственно, модель, рассчитанная на одного, необходима длиной 2.0-2.4 метра (хотя в такую лодку можно уместить и 2-го пассажира). Лодки длиной 2.4-3 метра смело вмещают до 3 человек. Чем больше параметр длины, тем вместительнее плавсредство. Точно также габариты влияют и на мощность мотора (в случае если предусмотрена его установка). Лодкам длиной 2.0-2.7 метра достаточно двигателя на 2.5-3.5 л.с., для лодок 2.7-3 метра – 3.5-6 л.с., 3 метра и длиннее – 5-40 л.с.

 

Также важно учитывать такие параметры, как количество отсеков – чем их больше, тем надежнее и безопаснее плавсредство, ведь в случае прокола пострадает только одна потерявшая герметичность составляющая, и можно будет без проблем добраться до берега. Кроме таких товаров, как надувные лодки ПВХ, самые лучшие по качеству – те, в комплекте с которыми идут аксессуары. Такие дополнения, как тенты, крепления для весел, рундуки и прочее, означают, что производитель по-настоящему заботится о покупателях.

Рейтинг надувных лодок ПВХ

Среди любителей отдыха на природе сложно найти того, кто хотя бы раз не попробовал поймать рыбу, а количество тех, для кого провести время с удочкой – самый лучший релакс или приятное и полезное хобби, вовсе сложно сосчитать. Спрос рождает предложение, поэтому в России представлено около 50-ти брендов лодок из ПВХ, при этом половина из них отечественного производства с достойным соотношением цена/качество. Специально для того чтобы разобраться в этом многообразии и создан рейтинг лучших моделей во всех ценовых сегментах из ассортимента сайта.

Итак, часть первая – надувные лодки ПВХ – самые лучшие и дорогие варианты с идеальными характеристиками:

1. Stormline Adventure Extra 360. Моторно-гребная, килевая модель южно-корейского производства на 5 человек. Отлично выдерживает даже самые жесткие условия эксплуатации за счет армированного ПВХ и бронированного днища. Грузоподъемность – 680 кг. Подходит для установки мотора до 20 литров.

2. Посейдон Касатка-385 Sport. 6-ти местная лодка с превосходной управляемостью. Дно из морской фанеры, высокая плотность ПВХ (1000/1000 г/м2), грузоподъемность 700 кг, мотор до 30 литров.

3. Мнев и Кайман N-330. Российский аналог лидера рейтинга с немного уменьшенными характеристиками (вдвое меньшая цена) – 4-ре места, грузоподъемность 420 кг, двигатель до 18 литров. Жесткое дно и сварные швы.

4. Solar 330. Идеальное решение для рыбалки вдвоем даже на мелководных и горных реках. Надувное днище низкого давления, возможность установки мотора до 15 литров. Дополнительные аксессуары – весла, ремонтный набор, насос, сумка, манометр.

5. APACHE Ривьера 3500СК. Главное достоинство – превосходная эргономика. Уникальная конструкция с расширенным пространством внутри и возможностью передвигать сиденья вдоль кокпита. Российское производство, жесткий настил, максимальная плотность ПВХ. 4-ре места и возможность дополнительно установить мотор высокой мощности.

Часть вторая – надувные лодки ПВХ, самые лучшие из бюджетных вариантов:

Ну и напоследок, специально для тех, кто собирается пользоваться лодкой пару раз в году, хранить ее на даче и отправляться в «заплыв» с друзьями или родственниками во время праздничных гуляний, попробовать поймать рыбу и сделать фото и видео, созданы такие максимально недорогие модели, как «Хантер 290 Л» и «АКВА-Мастер 240».

Мы бесплатно консультируем своих клиентов по поводу оптимального выбора согласно вашему запросу, цене и максимальной безопасности. Звоните нам - 8 (499) 391-97-24 или пишите - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Мы проконсультируем вас по всем интересующим вопросам. В нашем магазине вы получите консультацию по выбору и свойствам надувных лодок от рыбака с многолетним стажем!

В ассортимента нашего магазина лодки лучших производителей:

Просим учесть, что вы можете купить в нашем магазине надувную лодку ПВХ в рассрочку и кредит.

rumpel-land.ru

Рейтинг лучших лодок ПВХ, какую лучше выбрать - читай ответы в статье.

Думая о том, какую лодку выбрать для рыбалки, стоит общаться внимание на конструкционные особенности и характеристики и сравнивать их с насущными потребностями и возможностями. Вот рейтинг надувных лодок по их характеристикам.

Лучшие надувные лодки по материалу

Хотя для некоторых совершенно не стоит вопрос в выборе материала из-за наличия явного лидера, существуют несколько видов материи из которых делают надувные лодки.

  1. Номер один для лодок - поливинилхлорид. Лучшее сочетание цены и качества. Обладает высокой прочностью, порвать его не так уж и легко. ПВХ долговечен и мало поддается воздействию солнца и других негативных факторов. Сама конструкцию в надутом состоянии обладает достаточной жесткостью, чтобы использоваться для передвижения с мотором на высокой скорости.
  2. Резиновые лодки держат вторую позицию. Материал прародитель для всех современных надувных лодок. Значительно проигрывает современным искусственным материалам в прочности и долговечности. Резина легко протыкается любым острым предметом. В ремонте достаточно прихотливы. Долговечность страдала от воздействия солнечных лучей.
  3. В вопросе какая лодка лучше: ПВХ или резиновая, стоит учесть, что лодки ПВХ пригодны к быстрому ремонту. На выбор лодки ПВХ может повлиять плотность самого материала. Чем она выше, тем более прочной и надёжной окажется лодка, но при этом и прибавит в весе.

    ВАЖНО! Отремонтировать надувную лодку из ПВХ и залатать пробоину можно сразу же на рыбалке, воспользовавшись ремонтным комплектом.
  4. Хайпалон - это очень схожая с ПВХ материя: несколько слоев, внутренний корд для жёсткости. Отличается только поверхностный слой, который у Хайпалон напоминает синтетический каучук. Из этого материала делают лучшие надувные лодки. Материал очень прочный и долговечный. Однако это сказалось и на его цене. Это достаточно дорогой материал, что и отодвинуло его на третье место.

Какая лодка ПВХ лучше по назначению.

Определившись в рейтинге надувных лодок по тому, из чего они сделаны, далее стоит определить лучшие модели по назначению. Они бывают просто гребные, универсальные с транцем, моторные и риб. В каталоге 5Шоп есть удобный фильтр для выбора по типу лодки.

Рейтинг лодок ПВХ по их целевому назначению выглядит так:

  1. На первом месте лодки с навесным транцем. Это лучшие лодки ПВХ по своей универсальности. Это средних размеров лодка, имеющая конструктивную особенность - навесной транец для мотора. То есть ее можно использовать и как гребную, так как она не очень большая и достаточно лёгкая и при необходимости можно поставить двигатель. Универсальные лодки не рассчитаны на мощные и сверхмощные моторы.
  2. Простые гребные лодки пвх. Очень популярный вариант для выхода на воду на небольших водоемах, например, озёрах. Имеют минимальный вес, просты в транспортировке, занимают минимум места.
  3. Размышляя, какую лодку ПВХ выбрать для ловли на больших водных просторах, таких как водохранилище, стоит обратить внимание на моторные лодки. На них используется транец для моторов, при этом в зависимости от толщины транца двигатель может использоваться очень мощный для выхода на глиссерной скорость. На рейтинг надувных лодок ПВХ под мотор будет влиять плотность материала. Чем она выше, тем лучше лодка будет вести себя на скорости.
  4. Надувные ПВХ лодки с пластиковым днищем и надувными баллонами. Называются Риб лодками и замыкают рейтинг, если Вы собираетесь купить лодку пвх под мотор. Это уже целые катера, которые благодаря обтекаемому основанию могут развивать внушительную скорость.

Выбор лодки ПВХ по конструкционным особенностям.

Во-первых, это швы:

  1. Рейтинг лодок ПВХ по качеству шва открывают паяные швы. Намного прочнее своих клеенных коллег и применяется для ПВХ более высокого класса.
  2. Клеенные швы – более старая технология соединения, может "плыть" от нагревания.

По материалу и конструкции днища можно определить, какую лодку лучше выбрать для рыбалки:

  1. Жесткое дно делает конструкцию надувной лодки жёсткой и прочной. Состоит из нескольких деталей, которые существенно утяжеляют лодку.
  2. Реечной коврик тоже ужесточает конструкцию, однако является более лёгким, так как представляет не цельное полотно, а отдельные рейки, собранные воедино.
  3. Самые неудобные в использовании лодки без настила.

Традиционно, чтобы Вы нашли больше ответов на свои вопросы, предлагаем посмотреть мнение независимых экспертов по теме выбора лучшей ПВХ лодки:

Рейтинг надувных ПВХ лодок по качеству и стоимости.

Думая о том, какая лодка ПВХ лучше, не последним критерием является стоимость. Можно надувные лодки ПВХ купить дешево и в то же время не проиграть по качеству. В соотношении цены качества хорошо зарекомендовали себя: Ладья, Барк, Аква Шторм, Аквастар, Омега, Эллинг. Все они есть в каталоге 5Шоп. Более дорогими являются: Бриг, Эдвенчер, Гранд.

Обратите внимание! Если лодка не украинского производства, при регистрации потребуется растаможка и украинский сертификат. Во избежание сложностей с оформлением 5Шоп настоятельно рекомендует к покупке лодки украинского производства.

На выбор лодки ПВХ может повлиять наличие сервисного обслуживания и вопрос с документами и регистрацией. Здесь лодки украинских производителей выигрывают, так как поставить на учёт такое плавсредство значительно проще без растаможки и попутное обслуживание отечественные производители предоставляют доступнее.

Как увидели, лучшая лодка для рыбалки понятие вполне субъективное. Все зависит от набора необходимых характеристик для выполнения поставленных задач.

Надеемся на полезность статьи для Вашего выбора надувной ПВХ лодки. Выбрать по параметрам и купить ПВХ лодку Вы можете в нашем каталоге.

5shop.com.ua

Лучшие лодки ПВХ, ТОП-10 рейтинг хороших надувных лодок 2020

1

Intex Mariner-4 Set

2

ЛАС 22

3

Leader Компакт-295НД

Рыбалка – одно из любимейших занятий для мужчин, требующее выдержки и спокойствия. Чаще всего удят с берега, но по-настоящему большая рыба обитает поглубже. Чтобы до неё добраться, необходимо иметь средство передвижения. Для правильного выбора, необходимо учитывать многие факторы, начиная от размеров судна и до его цены. Следует взвесить все плюсы и минусы каждой модели.

Лучшие гребные лодки ПВХ

Intex Mariner-4 Set (68376)

Интекс является популярной фирмой по производству водного инвентаря (матрасы, лодки и т.д.), она предлагает 4-х местное судно с надувным дном. Длина составляет 328 см. Она относится к типу гребных и состоит из армированного ПВХ. На свой борт может поместить до 400 кг веса. Основные сведения о т/c:

  • воздушных отсеков – 3;
  • вес – 39.3 кг;
  • киль – надувной.

Оснащение Intex Mariner представляет собой: насос, ручки для переноски, весла, леерный трос, уключины, держатель для удочки и ремкомплект. С таким содержимым из любой ситуации выпутаешься.

На просторах сети Интернет много видео с этой лодкой. Пользователи утверждают, что материал плотный и толстый. Аппарат живет годами и легко используется вместе с двигателем. Очень приятная цена.

Надувные сиденья “кушают” всё место. Если ставить мотор, то только очень маленький и он неудобен в эксплуатации. По отзывам, сиденья не самые удобные. Пол весит порядка 15 кг и он не надувной (из ПВХ и брусков). В море на такой не пойти.

ЛАС 22

Это отечественный продукт с возможностью модифицирования. Дно не надувное, а количество мест – 2 (при 270 см в длину). Для рыболовства не самая удобная лодка – отсутствует держатель для удочки. В стандартной комплектации нет транца и киля. Российский производитель позаботился о жестких сиденьях, веслах и уключинах. Якорный рым не предусмотрен у судна – на якорь не встать. ЛАС 22 продается вместе с ремкоплектом и насосом. Если владелец не очень требователен, то лодка подойдет для охоты вдвоем.

Обзоры покупателей заверяют, что судно легкое, компактное и хорошо проходит препятствия в воде. Изготовлена она из качественного материала, поэтому можно не боятся, выходя в плавание. ПВХ не пахнет, что радует. Лопасти весел огромные, уключины поворотные.

С другой стороны, она узкая, что будет не очень удобно для людей в теле. В комплектации нет клапана регулировки давления. После накачивания, ЛАС 22 вся в морщинах, на стыках виден клей. Насос тяжелый и медленно выполняет свою работу. Сиденья не лучшего качества и очень тонкие. Инструкция с описанием, кажется, вообще от другого аппарата.

Leader Компакт-295НД

Очередная двухместная лодка с общей длиной 295 см. Она входит в топ рейтинга по своему весу и классу. Выдерживает до 220 кг веса и имеет надувное дно, что делает её удобной и маневренной. Leader не относится к бюджетным вариантам. Сиденья предусмотрены, как надувные, так и жесткие. Бортовое оснащение представлено в виде:

  • леерного троса;
  • насоса;
  • уключины;
  • весел;
  • ремкоплекта и ручек для переноски.

Судно среднего веса – около 24.5 кг. Баллоны в диаметре составляют по 38 см. Для морских путешествий, лодка не подходит, но отлично справляется с реками и озерами.

Это, конечно, не моторная лодка, но можно все-таки поставить небольшой двигатель, что ускоряет и облегчает передвижение. Купить судно будет кстати, если вы любите в одиночестве (или с товарищем) порыбачить в тишине, без лишней суеты. Резиновые борта хорошего качества, клея на стыках не видно.

Огорчает функционал и параметры. Цена почти, как у 4-х местных лодок, а комплектация скудновата. Киль, транец – не помешали бы. Сиденье годится только жесткое, с надувным неудобно.

ТОНАР Шкипер А260 надувное дно

Шкипер имеет длину в 260 см, вмещая двух человек. Производитель балует покупателей наличием весел, насоса, ремонтного комплекта, уключины, леерного троса и жесткого сиденья. В это же время, что было бы полезным:

  • держатель для удочки;
  • якорный рым;
  • клапан для слива воды;
  • ручки для переноски.

Несмотря на неплохую комплектацию, вес у Шкипера довольно маленький, по сравнению с конкурентами. Судно прекрасно выглядит на фото и в жизни.

С визуальной стороны, исполнение качественное. Насос, идущий вместе с основным товаром, хороший, как и весла. После нескольких тестов, выяснилось, что вес составляет 12.2 килограмм, а не 13, заявленные производителем. При управлении не ощущается особой нагрузки, даже в ветреную погоду. По волнам идет без шлепков, как многие аналоги.

Края лодки плохо обработаны. Во время гребли судно заставляет принимать не самую удобную позу. Охота на птиц, к примеру, с неё не выйдет, так как места немного и устойчиво расположится не получится (при двух членах экипажа).

Обратите внимание, что во время охоты лучше быть аккуратным, особенно если нет уверенности в надежности судна.

Возможно кривая геометрия, так как бывают развороты на равном месте. Не получается комфортно переносить лодку в чехле.

Адмирал 280

Модель может похвастаться красивым внешним видом и длиной в 280 сантиметров для двух человек. Отличается аппарат наличием разборного пайола, который изготовлен из фанеры. Воздушных отсеков – два. Дно, к сожалению, не надувное. Комплектация для своей цены достойная, благодаря якорному рыму, уключинам, веслам и леерному тросу. Не хватает только клапана, чтобы сливать воду. Из-за дна и размеров, вес транспортного средства колеблется около 22 килограмм. Адмирал набрал популярность за счет дешевой стоимости и надежности – люди выбирают его.

Из плюсов: приятно радует высокий нос, подбор большого количества креплений и фанерный пол. Название оправдывает себя, с таким аппаратом можно надолго уходить в плавание. Рыбу ловить стоя – не проблема, опасаться упасть за борт не надо.

Будьте внимательны, лучше не испытывать судьбу и не рыбачить стоя, если пол не фанерный или вы не уверены в себе и лодке.

Из минусов: раздражает поскрипывание уключин. Слои клея пожелтеют через год, что будет хорошо видно. В остальном, для своих денег, особых недостатков не наблюдается.

Лучшие моторно-гребные лодки ПВХ

Аква 3200 СК

Это более серьёзный агрегат с грузоподъемностью в 450 килограмм. Очень похож на модели фирмы Баджер. Аква 3200 СК имеет следующие параметры:

  • длина – 320 сантиметров;
  • количество мест – 3;
  • вес – 45 кг.

Мотор рекомендуется ставить до 15 л.с. Дно ненадувное, разборное из фанеры. Сиденья жесткие, но удобные. На борту предусмотрены весла, леера и уключины. В море, на таком судне, выходить не стоит рисковать, но по всем прогнозам, оно должно выдержать морские условия. Хороший вариант для прогулок и рыбалки.

Достоинства – это, прежде всего, цена и вместимость. Дно твердое, провалится невозможно. Поперек течения хорошо справляется даже с веслами (в районе 6 км/ч). По инерции ход средний, но все зависит от массы. На волнах от проезжающих катеров не подпрыгивает, ведет себя стабильно.

Из-за огромного веса, одному далеко не унести. Сумка не предусмотрена как рюкзак – лямки сильно врезаются в плечи. Низкий свес не дает возможности комфортно ходить.

Адмирал 300Т

Несмотря на то, что длина модели 300Т короче предыдущей на 20 сантиметров, вес в два раза меньше. При этом, втроем на ней уже не вместиться. Она рассчитана на моторы до 3.5 л.с. Имеется навесной транец и два воздушных отсека. Адмирал изумительно выглядит: просто и со вкусом. Используется при производстве ткань MEHLER, в следствие, формы судна обтекаемые и плавно переходят из носа в корму. Это облегчает маневренность при плавании с веслами. Вся конструкция складывается в удобный рюкзак, который легко переносить. Заменив элементы модели из дерева на надувные, облегчится конструкция может значительно.

После покупки, у владельцев только радостные эмоции. Крепкий армированный ПВХ внушает доверие. Пол сплошной и нескользкий. Присутствуют два кольца для якоря с носовой части и борта. Сиденья при установке можно регулировать. Качество стыков очень хорошее, как и материала в целом. Внутри много места.

Клапана предусмотрены не самым удобным образом. Транец пластиковый, что для некоторых покажется недостатком. Было бы отлично, если лодка могла перевозить три человека со своей то длиной.

Yukona 280

Yokona поддерживает несколько видов модификаций. Они отличаются следующим:

  • количество мест – 2/2.5/3;
  • воздушные отсеки – 2/4;
  • киль – надувной/отсутствует;
  • грузоподъемность – от 220 до 290.

Пайол во всех вариациях разборный, из фанеры. Вес самой простой модели составляет 17 кг, а наиболее тяжелая – 21.3. Опционально доступен алюминиевый реечный настил, а также надувной настил AirDeck. Yukona уникальна тем, что можно подобрать под себя многие параметры, поэтому, при использовании, пользователю будет комфортно и удобно. Производитель рекомендует мотор до 3.5 лошадей, опираясь на вес судна и его сбалансированность. Юкону выбирают профессиональные рыбаки, основываясь на своих потребностях.

Радует агрегат весом, хорошими швами и изготовлением в целом. С рекомендуемым двигателем идет на глиссере около 18 км/ч (при приличном весе пользователя, плюс снаряжение). Управляется т/c легко и непринужденно.

Насос выглядит, как для детского матраса. Качается с помощью уникальной насадки, которую тяжело где-то найти (лучше не терять). Транец многие переделывают ниже, его крепление может отрываться через 15-20 часов эксплуатации. Надувное дно противоречит геометрии судна – должно быть длиннее и шире. Сумка для переноски может порваться при первом же использовании.

HUNTERBOAT Хантер 280 Т

Хантер – очередное модифицируемое судно. Его версии отличаются количеством мест – 2/2.5, дном – надувное/ненадувное, поддерживаемым мотором – от 3.5 до 3.6 лошадок. Особенность агрегата в наличии креплений банки по типу ликтрос-ликпаз. В комплекте предусмотрен насос, весла, уключины и леера. Корма и нос приподняты, из-за чего облегчается проходимость по волнам. В подобных экземплярах редко встречается прямая корма, но это очень удобная конфигурация. Она уместна, учитывая нацеленность Хантера на рыбалку и охоту. 280Т – одна из комплектаций базовой модели, отличающаяся съемным транцем. Данный вариант предпочтительней в случаях, когда часто приходится тереться бортами об камыши или кусты. К тому же, он имеет длинный пайол. Вес 280Т составляет 20 кг.

Лодка легкая и широкая – это безоговорочный плюс. ПВХ прочный и очень достойно отталкивает воду. Аппарат быстро передвигается и также шустро высыхает. Отлично предусмотрена ручка спереди – помогает при вытаскивании судна из воды. Агрегат не боится грязи и путешествий по зарослям в виде кустов и камышей – выдерживает все испытания.

Далее о плохом, рюкзак сделан халтурно: нитки и ткань не лучшие для такого изделия, швы хлипкие. Оторвать стяжки можно без особых усилий. Обращая внимание на вес, лучше доработать рюкзак. Фиксация весла при помощи пластиковой вставки – не надежная и у некоторых ломается. Инструкция не информативна, даже не уточняет количество давления воздуха в баллонах. Торцы досок-сланей недостаточно толстые (не хватает 2 мм буквально), хотя и выдерживают по 100 кг.

Аква Мастер 260

Один из самых дешевых вариантов из списка, характеристики и комплектация которого соответствующие:

  • двигатель рекомендован до 2.5 л.с;
  • отсутствует киль;
  • транца нет.

Сиденье предусмотрено жесткое, а дно ненадувное. К судну идут весла, уключины и другие базовые элементы. Длина аппарата вновь наименее впечатляющая – 260 см. Аква Мастер 260 – бюджетный агрегат для тех, кто любит порыбачить, не задумываясь об обилии функций и других примочках. Подойдет для озера и не бурных рек.

Наилучшее достоинство, естественно, цена. Вес у лодки небольшой, фурнитура и швы приличные. ПВХ приятный. Накачивается насосом быстро и неплохо управляется. При наезде на камни и гребенки – не происходит ничего страшного. Можно умудрится залезть в неё вчетвером, но скорость и удобства – остаются за бортом.

Внимание, не стоит испытывать судьбу и грузится в лодку в количестве человек большем, чем предусмотрено производителем. Судна не рассчитаны на такой вес и могут не выдержать.

Для переноски вдвоем не сделаны ручки на корме и носу. Сиденья скользкие. Комфортно передвигаться проблематично, если пассажир не “дюймовочка”. Насос качает быстро, но изготовлен отвратительно. Резьба на шланге крошится, несмотря на бережную эксплуатацию. В остальном, цена соответствует качеству.

Как выбрать лодку ПВХ

Выбор лодки — процесс, с одной стороны, простой, но с другой — очень трудоемкий. Ведь, нужно понять для себя, в каких целях она будет использоваться. Это может быть, как рыбалка и охота, так и просто прогулка по озеру во время выезда на природу. Возможно, у вас имеется двигатель, и необходимо рассматривать варианты с возможностью его установки. Продумайте, с кем вы будете выходить на воду, так как грузоподъемность — неотъемлемая характеристика агрегата. Жесткость сидений, полов, наличие множества опций – предусмотрите всё, что вам важно. Напоследок, не забывайте о весе т/c и ориентируйтесь на свой карман.

gadgetok.ru

Рейтинг надувных лодок ПВХ - самые лучшие 2017

Рейтинг надувных лодок ПВХ

Рейтинг гребных лодок Рейтинг лодок с навесным транцем

 

Рейтинг лодок со стационарным транцем Рейтинг лодок РИБ

 

 


Стремясь максимально упростить для клиента процесс выбора продукции, мы составили рейтинг лодок ПВХ, которые пользуются наиболее широким спросом. При составлении этого ТОПа использовались отзывы реальных покупателей интернет-магазина, благодаря чему рейтинг получился максимально полезным. Теперь вам не придется беспокоиться о том, как выбрать лодку.
 

Какие группы товаров есть в рейтинге?


В каталоге представлены такие категории товаров, в отношении которых был составлен рейтинг:

  • Гребные лодки.
  • С навесным транцем.
  • Со стационарным транцем.
  • РИБ-лодки.


Какие возможности открывает предлагаемая система?


В нашем интернет-супермаркете представлен широчайший ассортимент лодок, предназначенных для рыбалки и водных прогулок. Не имея опыта и знаний о том, каким критериям должна соответствовать продукция, сложно сделать оптимальный выбор.

Используя рейтинг лодок ПВХ, вы сможете в короткие сроки подобрать лучшее решение. Заинтересованному пользователю сразу же предлагается ознакомиться с отзывами владельцев и получить достоверную информацию о товаре из первых уст. Сразу же в перечне ТОПа указывается стоимость изделия, а при нажатии на наименование товара посетитель сайта перейдет на страницу с его подробным описанием.

Таким образом, предлагаемая система серьезно упрощает процесс подбора товара и выводит наше с вами сотрудничество на новый качественный уровень.
 

Почему стоит делать покупки в магазине «Водомоторика»?


Клиенты, делающие покупки у нас, получают такие преимущества:

  • Разумная цена.
  • Гарантия на качество.
  • Квалифицированная помощь в подборе.
  • Возможность приобрести товар по акции.

 

Чтобы оформить заказ, звоните:

  • (499) 703-40-99 (для москвичей).
  • (800) 333-42-49 (для жителей регионов).

Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений.
Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Наши представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Перми, Чебоксарах, Астрахани, Ростове-на-Дону, а также мы осуществляем доставку по всей территории России.

vodomotorika.ru

Рейтинг лодок ПВХ по качеству

Каждый рыбак понимает в один прекрасный момент, что ему необходима резиновая лодка. Ловить рыбу в дальних заводях, преодолевать большие расстояния да и просто получать удовольствие от отдыха на воде — всего этого можно достичь с помощью гребных и моторных суден. А наш рейтинг лодок ПВХ расскажет о самых удачных моделях и их производителях.

Solar

ПВХ лодка Solar 380R

Производитель из Новосибирска, предлагающий широкий ассортимент плавсредств — от горных рек до больших озер. Их моторные килевые изделия предполагают надувное дно с усиленными элементами. Благодаря им лодке не страшны пороги, коряги и камни на дне.

Жесткость в них практически такая же, как и в пайольных, только процесс подготовки к плаванию проходит намного быстрее.

Ярчайший образец, модель Solar 380 — одна из самых больших и длинных, позволяющая пользоваться мотором в 30 л.с. Плотность ПВХ-материала Viniplan 6379, произведенного финской фирмой Scantarp составляет 1100 г/м2 — проткнуть такую лодку можно только острым ножом.

Практически каждую модель можно усовершенствовать — усилить киль, прикрепить транец и т. д.

Гарантия на все швы, детали, узлы и материалы составляет 2 года.

Ковчег

ПВХ лодка Лоцман М 350

Уфимские лодки, состоящие из 3 моторных и 6 гребных серий. Все они выполнены из 5-слойного ПВХ производства Финляндии и Кореи. Жесткие детали — из водостойкой ламинированной фанеры.

Гребные серии: С -— классическая, М — с заостренным носом, У — из 2-х герметичных отсеков, Т — с баллонами большого диаметра и приподнятыми кормой и носом, позволяющие передвигаться при сильном ветре и волне до 0,5 метра.

Гребные лодки Лоцман (более 50 моделей) имеют повышенную плотность на днище. В некоторых гребных моделях (Профи С-280-М) есть система «лик-паз», позволяющая регулировать место, где будет находиться сиденье.

У моторной модели Пилот М-330 киль и баллоны снизу дополнительно защищены брусом. Это помогает продлить срок эксплуатации лодки. Все моторные лодки армированные, из 5-слойного ПВХ, яркие и двухцветные. Есть модель камуфляж.

HUNTERBOAT

ПВХ лодка HUNTER 250М

Компания из Санкт-Петербурга, в ассортименте которой, кроме лодок, представлены моторы «HDX» и «Yamaha». HUNTERBOAT всего 10 лет, но она давно приобрела уважение покупателей. Материал, из которого изготавливаются лодки — ПВХ с двусторонним полимерным покрытием, производимый в Германии концерном HEYTEX.

Все моторные судна состоят из 3 отсеков, что гарантирует непотопляемость лодки при ее прокалывании. Плотность ткани в моторных лодках составляет 850 гр/м.кв. А рабочий диапазон температур колеблется от -50 до +50С.

Гарантия: 5 лет на целостность ПВХ, 2 года на клееные швы и год на фурнитуру. Единственное, нет камуфляжных расцветок.

Мастер Лодок

ПВХ лодка Таймень N-270 С ТР

Компания «Мастер лодок» из Уфы выпускает эти лодки. Гребные изделия предназначены для рыбаков-поплавочников. В их составе – армированный ПВХ, позволяющий выдерживать вес лодки с фанерной сланью. Такие лодки с легкостью помещаются в сумку-рюкзак

Загнутые борта лодки (Таймень N-270 С) позволяют ей преодолевать небольшие и средние волнения на воде. Плотность этих лодок составляет 750 г/м2.

В ассортименте присутствует еще моторная серия Ривьера — с увеличенными баллонами. Их плотность еще выше 850-900 г/м2. На самой большой лодке Ривьера 3600 СК можно разместить мотор мощностью до 18 л.с.

Гарантия — 2 года на ПВХ и швы, год — на комплектующие.

Leader boats

ПВХ лодка Компакт 290

Фирма, производящая усовершенствованные лодки Компакт, Тайга, Тундра и Лидер. Всего в ассортименте представлено более 60 моделей.

Гребные лодки небольших размеров (Компакт от 180 до 265см) имеют небольшие борта, поэтому при сильном ветре и волне находиться на воде противопоказано. Зато армированный ПВХ позволяет пользоваться сильными моторами (до 3,5 л.с при длине 265 см).

Серия Лидер имеет конструктивную особенность — сливную пробку, через которую можно удалять воду, попадающую через верх. Даже 4-х метровые лодки легко накачиваются ножной помпой в течение 10 минут.

Лодки Тайга со сплошным надувным полом высокого давления обеспечивают небольшой вес изделия. Владельцы аналогичных моделей с жестким фанерным дном могут приобрести отдельно вкладное надувное дно.

Stream

ПВХ лодка Дельфин 2+

ПГ Роскон основной акцент делает на изделиях для экстремального отдыха на воде, но и прогулочные лодки не подведут на спокойной воде.

Их гребные лодки Дельфин воплощают в себе лучшие традиции ПВХ-изделий. Плотность 950 г/м2, обводы, специально придуманные для легкого хода — все это призвано сделать рыбалку безопасной и легкой. Диаметр баллонов в 40 см и задранный нос позволяет преодолеть волну до 50 см.

Хотя лодки Ерш достаточно вместительны, но широкие баллоны (0,3 м при длине 2 м) не позволяют с комфортом разместится лишнему человеку.

Мнев и Ко

ПВХ лодка Вуокса V 240

В ассортименте компании более 60 моделей — на любой вкус и бюджет. Гребные лодки представлены моделями TUZ, Вуокса и Мурена. Лодки Туз — маленькие и округлые, предназначены для спокойных водоемов. Их легко поместить в рюкзак и взять с собой куда угодно.

Вуоксы — лодки канойного типа с приподнятым носом и кормой. Благодаря этому модель считается самой скоростной из всех гребных. Мурена, с повышенными скоростными характеристиками, может быть как гребной, так и моторной.

Моторные лодки Кайман и Фаворит (с надувным килем) могут достигать длины 4 и 5 метров и, соответственно, вмещать до 8-10 человек. Швы на таких изделиях сварные, а плотность ПВХ составляет 1100-1350 г/м2.

АкваМастер

ПВХ лодка АКВА 2600

Моторно-гребные лодки из Новосибирска считаются одними из самых легких среди всех. Гребные весят всего 11 кг (для одного) -13 кг (на двоих). При этом ПВХ качественный и пятислойный, производимый в Германии компанией Heytex. Отсюда плотность ткани, которая составляет всего 650-750 г/м2.

Особенностью всех лодок Аква-Мастер является то, что нижняя часть борта дополнительно защищена днищем. Все большие моторные лодки идут с жесткой сланью, а покупателям Аква 2600 и 2800 предлагается самим выбрать днище. Моторные лодки легко выполняют глиссирование даже с мотором небольшой мощности.

Гарантия на все лодки — 1 год.

Колибри

ПВХ лодка Колибри КМ-360Д Профи

Лодки украинского производителя названы в честь уникальной птицы — компактные, быстрые и прочные, с облегченными веслами.

Ими можно пользоваться в любое время года, а пятислойная ПВХ-ткань (плотность от 950 до 1100 г/м2) имеет высокую степень защиты от проколов. Самые большие килевые лодки выдерживают по инструкции вес до 900 кг, а весят не более 100 (с 12 мм днищем и килем).

Гребные лодки всегда состоят из 2 отсеков (моторные из 3-х), поэтому в случае глубокого прокола она еще долго будет держаться на воде. А мелкий вы можете вообще не заметить.

Недостаток — продаются не везде.

Intex

ПВХ лодка Intex Seahawk-300

Недорогие изделия этой компании (ласты, маски) есть дома у каждого второго россиянина. Их лодки ПВХ доступны по цене, но уступают в качестве остальным лодкам в нашем рейтинге.

В резиновой лодке Seahawk-300 всего 2 места, хотя рассчитана она на троих. Резиновые сиденья не такие удобные, как жесткие фанерные, да и высота сидушек не позволяет расправить колени нужным образом. Толщина винила Super-Tough в модели SeaHawk 2 set составляет 0,5 мм.

topkin.ru

выбор лучшей лодки с надувным дном низкого давления под мотор. Рейтинг лодок по качеству и правила выбора

Плавсредства на основе синтетических материалов почти бесповоротно вытеснили старые деревянные и алюминиевые конструкции. Они многократно доказали свои практические преимущества. Однако надо основательно изучить особенности этого вида техники и сделать осознанный выбор, а не покупать первую попавшуюся модель.

Особенности

За последние годы лодки из ПВХ с НДНД начали приобретать все более активно. Конструкции с надувным дном низкого давления существуют сравнительно немного времени, однако уже успели зарекомендовать себя с очень хорошей стороны. Даже объективные слабости таких плавсредств связаны не с дефектами корпусов, а с некоторыми нюансами надуваемых деталей. Популярность ПВХ в целом объясняется практичностью этого материала и на воде, и при перевозке по суше. Современные модели такого рода отработаны очень хорошо и соответствуют всем практическим требованиям.

ПВХ лодки с НДНД востребованы не только охотниками и путешественниками. Их ценят еще и рыбаки, и увлекающиеся экстремальным спортом на воде. Принято делить эти модели на прогулочный и пайольный тип. Первая группа изготавливается из относительно тонких материалов, которые облегчают конструкцию. Считается, что уровень безопасности не уменьшается, но изготовители советуют обходить подводные преграды максимально далеко.

Пайольное исполнение подразумевает повышение жесткости лодки при помощи:

  • пластмассовых;
  • фанерных;
  • стальных деталей.

Принципиально устройство во всех моделях одинаково. Часть модификаций конструируется с расчетом на килеватость. Лучшие надувные версии успешно заменят любой деревянный пайол. Отремонтировать лодку НДНД несложно. Да и стоимость таких изделий относительно скромна.

Плюсы и минусы

Лодки с НДНД:

  • более безопасны, чем обычные типы;
  • отличаются компактностью;
  • легко управляются;
  • мало подвержены биению волн в борта;
  • прекрасно проявляют себя на короткой дистанции.

Накачать полимерную лодку с дном низкого давления не составляет труда. Для этого применяют обыкновенные «лягушки», что позволяет обойтись без использования больших насосов. Днище делают из двух слоев тщательно подобранного материала и основательно сваривают все стыки. Пневматическое дно помогает уменьшить давление внутри материала. Благодаря уменьшенному давлению сокращается риск повреждения лодки на высокой волне.

Стоит заметить, что один минус у НДНД все же есть. Во время наполнения воздухом поверхность покрывается выпуклостями. Но эта проблема не слишком серьезна.

Подготовить надувное плавсредство к эксплуатации намного проще, чем металлический аналог. По сути, такая лодка представляет что-то вроде плавательного матраса.

Можно смело вставать в лодке, даже довольно резко, не особо опасаясь переворачивания. Когда волна начинает раскачивать судно, удары и деформации конструкции сводятся к минимуму. Обычный срок использования изделий из ПВХ составляет несколько лет. Они могут применяться не только как плавсредство, но и как матрас для сна. Важно: даже при пробитии отдельного борта добраться до берега вполне возможно.

Следует помнить, что конструкции с НДНД не могут быть полностью погружены в воду, и разные части оказываются на неодинаковом уровне. Отсюда следует, что рабочий участок управления лодкой оказывается слишком мал. Когда пассажиры встают в полный рост, центр тяжести приподнимается. Удержаться и не выпасть за борт довольно трудно. В значительной мере эти слабости, однако, компенсируются водной и курсовой устойчивостью плавсредства.

Обзор производителей

В рейтинги лодок из ПВХ с надувным дном низкого давления стабильно входят изделия марки «КомпАс». Изготавливают их в Казани. Опыт эксплуатации подобных плавсредств составляет уже примерно 10 лет. За это время они получили много положительных оценок. Конструкторы фирмы «КомпАс» сумели сделать несколько разных по виду исполнений.

Их специфика обусловлена разностью диаметров бортов. Казанские лодки внешне похожи на букву U. Углубление кокпита помогло немного повысить вместимость плавсредства и его грузоподъемность. Довольно многие люди считают, впрочем, что лучше использовать лодки под мотор 15 л. с. производства новосибирского завода «Солар». Днище у этих изделий относительно низкое, для его изготовления используется особо крепкий лавсан с фирменной пропиткой Valmex.

Плотность дна в таком варианте достигает 950 кг на 1 кв. м. Благодаря интерцептору на корме горб от дифферента сопротивления будет сглажен. Стандартный комплект включает пару весел.

Хорошей альтернативой считается модель «Грейс», выпускаемая в Петербурге фирмой X-River. Тримаранная килевая лодка покрывается составом, уменьшающим скольжение.

«Грейс» не только названа красиво — она отличается превосходными ходовыми свойствами. Баллоны в этой модели могут менять сечение с 0,54 на 0,48 м. Хотя длина лодки превышает 4 м, ее масса только 54 кг. Производитель предлагает 3 разных тона — серо-черная, красно-черная и черно-белая расцветка.

Еще один тримаранный вариант моторной лодки — REEF 360 F Тритон НД. Схема исполнения этой модели обеспечивает повышенную маневренность и легкую управляемость. REEF 360 F делается с 3 отсеками. Общая грузоподъемность достигает 650 кг, предельное число пассажиров — 4 человека. Сухая масса лодки составит 41 кг.

По качеству отличные оценки вызывает и легкая модификация Agent от того же производителя. Ее параметры таковы:

  • сухая масса – 49 кг;
  • количество перевозимого груза — до 900 кг;
  • возможность перевезти 5 пассажиров;
  • допустимая нагрузка в пересчете на 1 кв. м. составляет 0,9 кг;
  • двойные транспортировочные ручки.

Еще одна петербургская фирма – «Флагман». Все ее изделия по надежности уверенно входят в топ лучших моделей, однако между ними есть немало конструктивных и практических различий. Версия «420» очень плотна и может перемещать значительную массу без потерь скорости. Исполнение — узкое, носовой баллон немного приподнят. Такое решение позволяет уверенно ходить по узким водоемам с извилистыми протоками.

Полезно присмотреться и к варианту 420К. Данная версия поставляется с плоским дном, повышающим устойчивость, даже когда пассажиры стоят на ногах. Конструкция выполняется таким образом, что некрупные волны будут поглощаться. Характеристики лодки 420К близки к характеристикам катамарана. Модель отличается хорошей управляемостью.

Параметры лодки 420 igla подобраны таким образом, чтобы управлять ею было максимально просто. Как заявляет изготовитель, прохождение даже суженных фарватеров благодаря такому миниатюрному корпусу облегчается. Скорость может составлять 50 км/ч.

Сравнение 420 igla уместно с моделью «Адмирал». Ее конструкция идеально рассчитана на применение слабых двигателей. Даже если усилие составляет только от 10 до 18 л. с., плавсредство будет дельфинировать и уверенно глиссировать. Ограниченная килеватость обводов повышает устойчивость на воде.

Если же сравнить эту марку с продукцией серии «Лоцман», становится очевидно, что «Лоцманы» более мореходны. Они рассчитаны на эксплуатацию как в гребном, так и в моторном режиме. Повышенные ходовые характеристики обеспечены увеличением диаметра баллонов в бортах до 0,45 м и ширины до 1,7 м.

Конструкторы позаботились об упрочнении корпуса специальной ПВХ-тканью. Самые последние версии семейства «Лоцман» выходят в глиссирующий режим максимально легко. Это достигнуто благодаря усовершенствованным обводам баллонов. Они позволили сократить сопротивление водной среды, нарастить скорость и сберечь горючее. Важно: знатоки советуют выбирать модели не с клееными, а со сварными швами.

Они бывают даже прочнее, чем сама соединяемая материя. Сварка горячим воздухом, практикуемая, к примеру, на производстве ООО «Тонар», приводит к появлению легкого глянца. На втором этапе того же производства сварка делается при помощи горячего клина, выполняемого полностью из серебра. Это позволяет избавиться от неприятного блеска и сделать шов изящнее.

Продолжая обзор вариантов, уместно обратить внимание на производителя «Мастер лодок» с моделью «Ривьера». Днище в этой версии похоже на гидролыжу. Подобное решение позволяет обеспечить невероятно высокую маневренность. Радиус, необходимый для поворота, существенно меньше, чем у конкурирующих моделей. Обеспечена, разумеется, и усиленная защита.

А если нужно выбрать устройство с наиболее современным дизайном, то подойдет лодка «Стелс 275 аэро». Дно отличается умеренной килеватостью. Подобное решение позволяет сократить осадку до минимума. Потому «Стелс 275 аэро» отлично подойдет для преодоления порогов и участков с каменистым берегом. Наряду с классической рым-ручкой в носу разместили якорный рым со специальным роликом. Переносить лодку в сборе можно в одной сумке.

Среди моделей производства России с фальшбортом выделяется продукция фирмы ProfMarine. Производитель называет в числе достоинств своих изделий:

  • комфортабельность;
  • надежность;
  • внешнее изящество.

Альтернативой можно считать товары марки «Фрегат». Использование фальшбортов позволяет:

  • сократить риск потопления лодки;
  • упростить управление ею;
  • уменьшить опасность выпадения пассажиров при крутом повороте;
  • уменьшить попадание брызг внутрь.

Внимания заслуживают также изделия марок:

  • «Река»;
  • «Мнев и К»;
  • «АкваМастер»;
  • «Парус»;
  • «Муссон»;
  • «УфаБриз».

Критерии выбора

Обращать внимание на описания производителей и отзывы, конечно, важно. Однако необходимо понимать, что означают на самом деле те или иные характеристики. Одноместные модели должны быть максимально прочны. Ведь оказать помощь в дальней поездке будет некому. ПВХ армированного типа подойдет лучше, чем не подвергавшийся упрочнению.

Что касается плотности основного конструкционного материала, то при ее росте надежность плавсредства увеличивается, однако вырастает и тяжесть. Подавляющая часть полимерных моделей и без того массивна. Переносить их в одиночку трудно.

Следующий важный момент — габариты плавсредства. Если сразу известно, что пассажиров не будет, можно выбирать модели длиной 2,7-3,3 м. Для двоих путешественников рекомендуется выбирать лодки 3,3-4,2 м. При этом 4,2 м будут наименьшей допустимой длиной для трехместного судна.

Важно: кроме общих габаритов, нужно учитывать также баллоны. Их вычитают из суммарных размеров. Что касается транцев, стационарные варианты намного лучше, чем навесной тип.

Немаловажное значение имеет даже окраска лодки. Рыболовам надо выбирать светлые тона, которые рыбам тяжелее рассмотреть на фоне неба. А вот охотникам, туристам и просто сельским жителям особой разницы нет. Лодки с тоннелем под водомет хороши тем, что в них двигатель защищен максимально полно. Он попросту не будет контактировать напрямую с предметами в водоеме.

Джет тоннель позволяет облегчить конструкцию. Подобное решение упрощает использование лодки:

  • в походах по горным рекам;
  • в сплавах по труднодоступным участкам;
  • в аварийно-спасательных работах.

Значимой является также и градация лодок по килеватости – если она обеспечена, то в значительной степени гасится посадочный удар при касании воды. Когда плавсредство будет «прыгать» по волнам на скорости, килеватость становится очень даже критична. Маневренность и скорость килеватой лодки выше. Но надо понимать, что на малых скоростях килеватые суда недостаточно устойчивы. Оптимальный уровень килеватости прямо пропорционален солености водоема.

Отдельного внимания заслуживают лодки тримаранного типа. Для них характерна повышенная устойчивость, особенно в статическом режиме. Крен будет меньше, чем у обычных судов, но очень многое зависит от силы волнения.

Советы по эксплуатации

Лодки ПВХ выбрать недостаточно — даже самые лучшие модели придется эксплуатировать осторожно. Категорически неприемлемо волочь плавсредства по берегу, по асфальту и по другим твердым поверхностям. Волочение по льду тоже недопустимо. Поливинилхлорид легко режется и быстро изнашивается. Армирующий слой в какой-то степени компенсирует рост нагрузки, но все равно это не оптимальный режим.

Знатоки советуют после покупки оснастить лодку дополнительным слоем крепкого ПВХ на дне и на самых уязвимых местах.

Следующий важный момент — не спускать плавсредство на воду на морозе. Сгибы будут быстро растрескиваться, а каждая серьезная трещина становится поводом для локального ремонта. Собирать и разбирать лодки при отрицательной температуре воздуха также нехорошо. Вообще их советуют хранить в тепле.

Но и сильный нагрев не менее опасен, чем сильный холод. Швы начинают ослабляться уже при температуре около 40 градусов. Угрозу представляют и солнечные дни, когда лодку перевозят в машине.

Сварные модели более стойкие, чем клеевые, но и им устраивать «экстремальные испытания» нежелательно. Мотор должен быть именно той мощности, которая указана в документации.

Обзор ПВХ лодки с надувным дном низкого давления "Лоцман" М 350 смотрите в следующем видео.

wlooks.ru


Смотрите также

   
 
Карта сайта, XML.