Меню

Авторизация


Логин
Пароль
 

 

Рулевая консоль для лодки пвх своими руками


Сообщества › DRIVE2 Водно-Моторный Клуб › Блог › Там, где нет пробок. Часть четвертая. Новая консоль

Как строительство дома начинается с выбора плитки в ванную фундамента, так строительство новой консоли (точнее поста управления) я начал с пола. И вырезал площадку по форме горизонтальной части пола лодки.

Пол


Затем начал строить "стены" и "крышу".

В процессе изготовления


В последнюю очередь сделал каркас для приборной панели, рычагов и руля. Процесс проще всего проследить по фотографиям.

Основание для сиденья и приборной панели


Продолжаем


Панель


Почти готово


В результате нескольких летних вечеров родился пост управления. Под сиденьем небольшой ящик, где у меня лежит инструмент, запасной винт, воронка для бензина и т.п. В тумбочке под рулем стоит аккумулятор. Можно поставить бутылку воды, положить сумку.
Через несколько дней этот пост был внедрен на лодку.

Новый пост установлен


Страшненько, но удобно


Даже есть маленько приборов


Описание схемы подключения приведено здесь

Что же показали испытания?
Во-первых, они показали вполне достаточную устойчивость конструкции в эксплуатационных режимах. Только при полном выкручивании руля на предельной скорости можно завалиться на баллон. Но так обычно не ездят. Во всяком случае никакого риска падения за борт нет.
Во-вторых, была решена задача центровки. Теперь пост управления можно поставить в любое удобное положение вдоль лодки за секунду. Это исключает "рытье носом" при малых загрузках и затяжной выход на глиссирование при нагрузках предельных. То есть, натурально, берешь всю конструкцию и просто передвигаешь назад (если один) или вперед (если сзади двое).
В-третьих, появились дополнительные емкости под скарб.

Но и без недостатков не обошлось.
В лодке пропало все свободное место! Только установив консоль, понимаешь, что 375 — это очень маленькая лодка.

Особенно заметно это стало, когда мы с товарищем собрались в двухдневный поход вниз по речке. Тогда оказалось забито скарбом практически все свободное место. Даже на ноге у меня лежал запасной аварийный мотор.

Минимум вещей и место кончилось


И вот победить недостаток места уже невозможно. Можно только попробовать сделать тесноту чуть покомфортнее. О чем и пойдет речь дальше.

Продолжение следует…

UPD:
Для ориентира приведу некоторые затраты на дистанционное управление. Так сказать, минимально необходимые. Увы, это в докризисных рублях. Сейчас все дороже…
Редуктор рулевой Т-67 2450
Трос рулевой M58 11 3557
Штурвал V.LN32 1070
Контроллер г/реверс AB.600 2968
Трос управления C2 11 2300
Комплект 63v-48501-00-00 6063
Рычаг управления A.250 1690
Сиденье (низкая спинка) 2886
Основание для сидений 2036
Баджеровская мелочевка 1700
Пластина для рулевой тяги 301
ИТОГО 27021

www.drive2.ru

Дистанционное управление на лодку ПВХ — Сообщество «Охота и Рыбалка» на DRIVE2

Полный размер

Начинал как все – небольшая лодка 320 Флагман и мотор 9.8 (Сеа-Про), откатавшись сезон захотелось большего чтобы и скорость была и места побольше, решил продать для начала лодку и приобрести побольше, а потом уже и мотор если что заменить. Покупатель приехал с другом посмотрели лодку — все устроило, увидели мотор и начали уговаривать продать все вместе, надо сказать я не очень то и сопротивлялся так как уже подумывал о смене, но в ближайших планах пока не маячил… в общем уговорили, продал все.
Лодка Ракета-380 у меня уже была изготовлена и приехала в феврале, хранилась на работе в теплом боксе, стал искать мотор, надо сказать что была грыжа позвоночника поэтому подбирал все что полегче, вот из моторов был присмотрен на авито Судзуки 15 АС – вес мотора 33 кг, с установленным генератором и выпрямителем, созвонился с продавцом, решил надо брать, в общем до майских праздников мотор уже был у меня, еле дождался когда откроются ручьи чтобы все попробовать на воде.
Результаты тестирования устроили полностью, но так как гоняли по ручьям а они у нас очень извилистые пришла идея сделать дистанционное управление, были заказаны в Аллигатор боат (Питер) троса, клей и редуктор, в магазине куплен ремкомплект тяг карбюратора от классики и стали заниматься изготовлением консоли и всего остального, 20-21 июля был пробный заезд по реке Трамъегам и Лимпас, чуство как с классики пересел на иномарку с АКПП и круизом.
Видеоотчет:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Дистанция в ПВХ лодку 330 НДНД — Сообщество «Лодки и Моторы» на DRIVE2

Всем привет!
Приспичило мне зимой сделать дистанцию на свою ПВХ лодку River Boats 330НДНД, ну вот захотелось попробовать что это за зверь такой)
В течении зимы потихоньку закупался необходимыми плюшками

Было куплено: Рулевой редуктор с штуртросом, руль, троса газ/реверс, машинка газ/реверс, рулевая тяга, влагостойкая фанера 12мм и еще мелочевка для электричества в лодке, но сейчас не об этом

Также прикупил разную фурнитуру для изготовления консоли

Первым делом приклеил держатели тента и сделал укосины к дуге родного тента (лодку покупал уже с носовым тентом)

Из влагостойкой фанеры запилил консольку

Детальки подключения тросов и рулевой тяги изготовил сам из уголков, купленных в строительном магазине…

Вот так они выглядят после покраски

Подключение рулевой тяги и тросов

Подключение троса реверса

Трос газа

Закрепил коробку под электрическую разводку, на ней же продублировал кнопку аварийного останова двигателя с чекой

Проверка работы электрики

Готовый результат

Вот так это выглядит в лодке на рыбалке


Дополню немного про электричество.
На консоле установлен тахометр, вольтметр, прикуриватель и два USB разъема для подзарядки телефона.
Все это подключено г гелевому аккумулятору на 9Ач, а аккумулятор подключен к мотору, в котором есть генераторная катушка и установлен выпрямитель со стабилизатором.
Что в итоге я получил?
А получил я отличную управляемость, выход на глисс с меньшей "коброй", при троллинге руки не дрожат (мотор 2-х тактный).
Чего не хватает, так это стартера в моторе, но и без него вполне нормально можно обходиться.
По поводу места в лодке.
Так как я все равно всегда ходил с носовым тентом, то места в лодке осталось столько-же. Вдвоем рыбачить вполне комфортно, пробовали даже втроем, тоже можно, но уже тесновато конечно…
По скорости на данный момент груженая лодка в двоих (я 110 и сын 50) уверенно идет 35-37 км/ч, в троем скорость падала до 28-29 км/ч.
Получился мини катер)))
В общем я пока доволен переделкой, мечтаю о жестком корпусе теперь)

www.drive2.ru

Тюнинг лодки ПВХ — DRIVE2

Доброго времени суток!

Выкладываю результат своего труда над лодкой, может мой опыт кому пригодиться.
Много того, что было реализовано, как идея взята с разных тем сайта

Лодка используется для рыбалки, подводной охоты, покатушек.

Фото 1

Что собственно сделано (в порядке очередности):

1. Транцевые колеса (самодел).

Фото 2

2. Из алюминиевых труб d=25мм сделаны продольные рейлинги, к которым уже в дальнейшем был закреплен пост управления, сиденье. Все собрано на стандартные соединители трубной системы Джокер. Все навесное крепиться к трубам с помощью пластиковых трубных фиксаторов.

Фото 3

3. Смонтировано ДУ.

Фото 4

Фото 5

Фото 6

Фото 7

4. Установлен регулятор напряжения ВРНЛ-1.

Фото 8

5. Установлен эхолот (датчик приклеен к днищу на силиконовый герметик). Обманывает только по показаниям температуры воды (2-3 град).

Фото 9

6. Установлен тахометр Tiny-Tuch и подключен к свечным проводам;

Фото 10

7. На консоли установлен навигатор.
8. На пол вырезано половое покрытие на резиновом основании. Весь мусор, песок скапливается на нем. Это покрытие достаточно легко потом помыть кершером или просто вытрясти;
9. На левом борту к продольному рейлингу и веслу закреплен столик с помощью пластиковых фиксаторов.

Фото 11

Фото 12

10. Мотовило, с фалом для якоря, так же закреплено к продольному рейлингу с помощью пластиковых фиксаторов. На течении не рыбачу и не охочусь, поэтому мне достаточно зафиксироваться, чтоб не сносило ветром.

Фото 13

Фото 14

11. Якорь перевожу в пластиковой трубе для канализации (фото 4).
12. Справа между рулем и сиденьем на фиксаторы закреплен бокс под документы, ключи, телефон и пр. мелочевку (фото 5).
13. Когда хожу один, бензобак креплю стяжками на корме, туда же шмурдяк. Когда с пассажирами, то бензобак назад к транцу, пассажиров на нос (фото 3)
14. Под сиденьем удобно размещается контейнер (пластиковый бокс на защелках) с едой.

Фото 15

15. Для того, чтоб в жару сильно не пекло голову прикупил ходовой тент.

Фото 16

16. Для подъема с воды в лодку после охоты из алюминиевых труб и креплений джокер собрал лесенку. Крепиться крючками к рейлингу на левом борту (к сожалению на фотках нет).

Кому интересно, задавайте вопросы.

Всем удачи!

www.drive2.ru


Смотрите также

   
 
Карта сайта, XML.