Меню

Авторизация


Логин
Пароль
 

 

Самая легкая одноместная пвх лодка


Выбираем самую простую гребную одноместную ПВХ лодку

В этом обзоре я постараюсь познакомить вас с предложением не дорогих одноместных ПВХ лодок, которые без особых проблем можно приобрести на постсоветском пространстве. Я опущу модели с не зафиксированными уключинами для весел, так как считаю, что на "ложках" не стоит передвигаться по водной глади, это просто не удобно и порой не безопасно.

Начнем с самых дешевых и будем идти постепенно в сторону увеличения стоимости. Прошу учесть, что информация взята из открытых источников и могут быть некоторые неточности в описание или стоимости товаров. Комментировать качество тех или иных лодок я не возьмусь, хочу лишь только ознакомить вас с текущим предложение на рынке.

Муссон R195

  • Наибольшая длина (м): 2,0;
  • Наибольшая ширина (м): 1,0;
  • Диаметр баллона (м): 0,27;
  • Пассажировместимость (чел): 1;
  • Вес лодки (кг): 7,0;
  • Грузоподъемность (кг): 120;
  • Количество отсеков: 2.

Стоимость данной лодки составляет примерно 100 долларов США.

Мастер лодок Rush 230

  • Наибольшая длина (м): 2,3;
  • Наибольшая ширина (м): 1,05;
  • Диаметр баллона (м): 0,28;
  • Пассажировместимость (чел): 1;
  • Вес лодки (кг): 12;
  • Грузоподъемность (кг): 150;
  • Количество отсеков: 2.

Ориентировочная розничная розничная цена составляет около 100 долларов США.

Мневка 230

  • Наибольшая длина (м): 2,3;
  • Наибольшая ширина (м): 0,98;
  • Диаметр баллона (м): 0,28;
  • Пассажировместимость (чел): 1;
  • Вес лодки (кг): 10;
  • Грузоподъемность (кг): 120;
  • Количество отсеков: 2.

Ориентировочная розничная цена составляет около 105 долларов США.

Roger CEED 2000

  • Наибольшая длина (м): 2,0;
  • Наибольшая ширина (м): 1,05;
  • Диаметр баллона (м): 0,28;
  • Пассажировместимость (чел): 1;
  • Вес лодки (кг): 9,0;
  • Грузоподъемность (кг): 120;
  • Количество отсеков: 2.

Стоимость данной лодки составляет примерно 110 долларов США.

Аква-Оптима 210

  • Наибольшая длина (м): 2,1;
  • Наибольшая ширина (м): 1,0;
  • Диаметр баллона (м): 0,28;
  • Пассажировместимость (чел): 1;
  • Вес лодки (кг): 10,0;
  • Грузоподъемность (кг): 120;
  • Количество отсеков: 2.

Стоимость данной лодки составляет примерно 115 долларов США.

Delfin U205

  • Наибольшая длина (м): 2,05;
  • Наибольшая ширина (м): 1,05;
  • Диаметр баллона (м): 0,32;
  • Пассажировместимость (чел): 1;
  • Вес лодки (кг): 8,0;
  • Грузоподъемность (кг): 150;
  • Количество отсеков: 2.

Стоимость данной лодки составляет примерно 115 долларов США.

Лоцман С200

  • Наибольшая длина (м): 2,0;
  • Наибольшая ширина (м): 1,0;
  • Диаметр баллона (м): 0,28;
  • Пассажировместимость (чел): 1;
  • Вес лодки (кг): 8,5;
  • Грузоподъемность (кг): 100;
  • Количество отсеков: 2.

Стоимость данной лодки составляет примерно 120 долларов США.

Аква Шторм MK200

  • Наибольшая длина (м): 2,0;
  • Наибольшая ширина (м): 1,2;
  • Диаметр баллона (м): 0,30;
  • Пассажировместимость (чел): 1;
  • Вес лодки (кг): 10,0;
  • Грузоподъемность (кг): 130;
  • Количество отсеков: 2.

Стоимость данной лодки составляет примерно 120 долларов США.

FORT 200

  • Наибольшая длина (м): 2,0;
  • Наибольшая ширина (м): 1,27;
  • Диаметр баллона (м): 0,36;
  • Пассажировместимость (чел): 1;
  • Вес лодки (кг): 9,0;
  • Грузоподъемность (кг): 120;
  • Количество отсеков: 2.

Стоимость данной лодки составляет примерно 130 долларов США.

Пеликан 215

  • Наибольшая длина (м): 2,15;
  • Наибольшая ширина (м): 1,04;
  • Диаметр баллона (м): 0,28;
  • Пассажировместимость (чел): 1;
  • Вес лодки (кг): 10,5;
  • Грузоподъемность (кг): 100;
  • Количество отсеков: 2.

Стоимость данной лодки составляет примерно 130 долларов США.

Фрегат М-11

  • Наибольшая длина (м): 2,35;
  • Наибольшая ширина (м): 1,21;
  • Диаметр баллона (м): 0,36;
  • Пассажировместимость (чел): 1;
  • Вес лодки (кг): 9,6;
  • Грузоподъемность (кг): 215;
  • Количество отсеков: 2.

Стоимость данной лодки составляет примерно 130 долларов США.

Гелиос-22

  • Наибольшая длина (м): 2,2;
  • Наибольшая ширина (м): 1,28;
  • Диаметр баллона (м): 0,35;
  • Пассажировместимость (чел): 1;
  • Вес лодки (кг): 10,0;
  • Грузоподъемность (кг): 200;
  • Количество отсеков: 2.

Стоимость данной лодки составляет примерно 135 долларов США.

Нептун К-190 Лайт

  • Наибольшая длина (м): 1,09;
  • Наибольшая ширина (м): 1,05;
  • Диаметр баллона (м): 0,28;
  • Пассажировместимость (чел): 1;
  • Вес лодки (кг): 12,0;
  • Грузоподъемность (кг): 100;
  • Количество отсеков: 2.

Стоимость данной лодки составляет примерно 135 долларов США.

Bark B 220

  • Наибольшая длина (м): 2,2;
  • Наибольшая ширина (м): 1,15;
  • Диаметр баллона (м): 0,30;
  • Пассажировместимость (чел): 1;
  • Вес лодки (кг): 15,0;
  • Грузоподъемность (кг): 155;
  • Количество отсеков: 2.

Стоимость данной лодки составляет примерно 145 долларов США.

Stream Ёрш

  • Наибольшая длина (м): 2,2;
  • Наибольшая ширина (м): 1,10;
  • Диаметр баллона (м): 0,32;
  • Пассажировместимость (чел): 1;
  • Вес лодки (кг): 9,0;
  • Грузоподъемность (кг): 170;
  • Количество отсеков: 2.

Стоимость данной лодки составляет примерно 145 долларов США.

Гладиатор A220

  • Наибольшая длина (м): 2,2;
  • Наибольшая ширина (м): 1,30;
  • Диаметр баллона (м): 0,34;
  • Пассажировместимость (чел): 1;
  • Вес лодки (кг): 11,0;
  • Грузоподъемность (кг): 160;
  • Количество отсеков: 2.

Стоимость данной лодки составляет примерно 145 долларов США.

Kolibri К-190

  • Наибольшая длина (м): 1,9;
  • Наибольшая ширина (м): 1,05;
  • Диаметр баллона (м): 0,28;
  • Пассажировместимость (чел): 1;
  • Вес лодки (кг): 12,0;
  • Грузоподъемность (кг): 100;
  • Количество отсеков: 2.

Стоимость данной лодки составляет примерно 145 долларов США.

Yukona 230G

  • Наибольшая длина (м): 2,32;
  • Наибольшая ширина (м): 1,36;
  • Диаметр баллона (м): 0,38;
  • Пассажировместимость (чел): 1;
  • Вес лодки (кг): 13,5;
  • Грузоподъемность (кг): 180;
  • Количество отсеков: 2.

Стоимость данной лодки составляет примерно 180 долларов США.

Надеюсь данный обзор был вам полезен и вы теперь сможете подобрать недорогую одноместную лодку.

antfish.com

Самые легкие лодки для туризма

Виды легких надувных лодок в России:

В чем же их особенности и отличия друг от друга? Конечно, в материалах и размерах!

1. Пакрафты

Пакрафты делают из специального материала: нейлона с ТПУ покрытием. Этот материал легкий, тонкий, но дорогой. Поэтому, из нашего списка, это самая легкая и одновременно, самая дорогая лодка. Например, Иволга (двухсекционный пакрафт длиной160см с полной защитой дна и низа баллонов) весит только 2.75кг. То есть получается одновременно и прочный (реально самый прочный в мире) и лёгкий пакрафт.

2. Лодки из тонкого армированного ПВХ

Лодки ЛАС и лодки Аква оптима делаются из обычного ПВХ, просто более тонкого (400-500 г/м2). Оба бренда немного преувеличивают качество своих материалов, сейчас обосную это. Производитель лодок ЛАС не скрывает то, что они сделаны из тонкого материала, однако фактический вес их лодок оказывается больше того, что указан на официальных сайтах и сайтах продавцов. Уже предсказываю волну сообщений от защитников этих лодок, поэтому оговорюсь, эти лодки действительно легче аналогов, однако, их вес снижается только за счет размеров лодки и отсутствия комплектующих, которые всегда ставят на аналоги. Этим они отличаются от лодок Аква оптима. После взвешивания лодки Аква оптима, становится понятно, что она весит ровно настолько больше при равных размерах, насколько больше у нее комплектующих наклеено на бортах: крепления под стационарные сидения, уключины, шайбы леера и леерные тросы. Поэтому, лодки аква – оптима тоже выходят легкими, хоть в ТТХ и заявлена 700 плотность ПВХ, по факту, исходя из веса лодки, выходит, что используется ПВХ 500 плотности.
На толщину ПВХ указывает один важный факт: тонкий ПВХ по швам незначительно пропускает воздух. Лодки серии Аква оптима, как раз, постоянно приходится подкачивать в магазине.

Вывод по лодкам из тонкого ПВХ:
Можете не сомневаться, что лодки Аква оптима и лодки ЛАС, сделаны из примерно одинакового материала, а разница в цене у них очень внушительная. Лично я был разочарован в лодках ЛАС, после взвешивания, переплата только лишь за отсутствие креплений под лавки мне не кажется целесообразной. Однако в защиту лодок ЛАС можно сказать одно – они сделаны из качественного материала, его сложно поцарапать и прорвать.

3. Лодки из не армированного ПВХ

Китайские лодки или лодки из не армированного ПВХ очень популярны на мировом рынке: они дешевые, легкие, компактные. Армированный ПВХ, из которого делают лодки в России, выглядит так: плотный корд (армированное полотно) и с двух сторон слои из ПВХ. Не армированный ПВХ отличается тем, что там нет корда, который обеспечивает прочность материала на разрыв и прокол.

Этим обусловлены отличия китайских лодок:
Они легкие и компактные, НО держат невысокое давление и ненадежные на прокол и разрыв.
Такие лодки делают на станках без участия человека, используя гребешковую сварку, швы таких лодок сварные (без клея), благодаря чему эта технология ставится на поток в Китае и цена этих лодок снижается в разы.

Итоги по китайским лодкам:
Это будет один из лучших вариантов для Вас, если Вам нужна лодка на 5-10 минут перебраться через водоем или добрать дичь: она будет самой дешевой, самой легкой и самой компактной в сложенном виде, весла и насос не нужны (накачивать будете ртом, а весло вырежете на берегу). Такую лодку и выкинуть будет не жалко, и нести не тяжело. Приведу пример: у нас в продаже есть лодка 60 кг грузоподъемностью и весом полного комплекта 1 кг. Вещей много в ней не увезешь, но места она занимает очень мало, в карман куртки войдет вся лодка.

4. Каяки и байдарки

Надувные байдарки и каяки, как вид легких лодок.
В случае с байдарками и каяками, все намного проще, они просто легкие за счет своей конструкции: узкие, с небольшим баллоном, они имеют небольшую грузоподъемность и маленький вес. Про них больше много не скажешь, т.к. каяки делают из разных материалов, и именно материалы будут придавать лодкам разные свойства. Об этом в следующем разделе.

Влияние материалов на характеристики лодок:

Материал Вес Давление в баллонах Прочность Цена
Армированный ПВХ Тяжелый Высокое Прочный Дешевая
Тонкий Армированный ПВХ Легкий Высокое Не прочный Дешевая
Комбинированный ПВХ/ПУ Легкий Высокое Прочный Дорогая
Не армированный ПВХ Легкий Низкое Не прочный Дешевая
Нейлон с ТПУ покрытием Самый легкий Низкое Не прочный Самая дорогая

Видео реального взвешивания легких надувных лодок:

Популярные разделы:
Лодки для охоты, Лодки для рыбалки, Лодки с НДНД, Лодки под мотор, Гребные лодки.
Популярные лодки под мотор:
Лодки Аква, Лодки Ривьера, Лодки Апачи, Лодки Пиранья, Лодки Хантер, Лодки Фрегат, Лодки Стелс, Лодки Флагман, Лодки River Boats, Лодки Polar Bird, Лодки Инзер под мотор.
Популярные гребные лодки:
Лодки Инзер, Лодки Аква оптима, Лодки Аква мастер, Лодки гребные Фрегат, Лодки гребные Пиранья, Лодки гребные Стефа, Лодки Муссон.

spb.rus-lodki.ru

Виды легких одноместных лодок из ПВХ, их назначение, свойства и уход

Лодки ПВХ одноместные – самый мобильный вариант для одиночных охотников и рыболовов. Они компактные и легкие (имеют относительно малый вес). Одноместные лодки просты в транспортировке. ПВХ, из которого их делают, обеспечивает надежность, безопасность, жесткую конструкцию и долговечность. Суда из ПВХ, в отличие от резиновых, более устойчивы к физическим и химическим воздействиям. При этом одноместные лодки не менее надежны, чем их крупногабаритные собратья, в том числе жесткие и изготовленные из других материалов.

В течение многих десятков лет надувные суда делались из эластичной резины, которая появилась в позапрошлом столетии, а ее прототипом была водонепроницаемая ткань с пропиткой из сока южноамериканского каучукового дерева.

Но прогресс не стоит на месте, и постепенно стало ясно, что одноместные лодки для рыбалки из прорезиненой ткани были слишком тяжелыми и недолговечными, хотя в прошлом веке считались вполне пригодными для своего назначения. На смену резине пришли другие, более современные и прочные материалы.

Галерея: одноместные лодки ПВХ (25 фото)

Технологии, материалы

С течением времени совершенствовались технологии изготовления судов и материалы, используемые в процессе производства. С появлением поливинилхлорида (ПВХ), ткани из него стали основным материалом для изготовления одноместных судов и постепенно вытеснили остальные. Ведь по своим эксплуатационным характеристикам они значительно превосходят аналоги – пластиковые и металлические суда.

В настоящее время лодки из ПВХ широко используются не только туристами, рыболовами и охотниками, но служат патрульными и спасательными плавсредствами.

Судно с жестким дном прекрасно подходит как для комфортной рыбалки, так и для водных путешествий и туризма. Жесткое дно обеспечивает быстрое перемещение, легкость хода и маневренность. Такие суда из-за их повышенной устойчивости можно использовать в волнах,.

Также рекомендуем прочитать:

Среди прочих преимуществ одноместных лодок из ПВХ – простота ухода и хранения. ПВХ устойчив к внешним воздействиям, поэтому дно судна, выполненное из толстого многослойного ПВХ не очень сильно подвержено повреждениям корягами и камнями, его довольно трудно проткнуть или порвать.

Но даже если это произойдет, и вы напоретесь в воде на острую корягу, то заделать дыру не составит труда, ведь большим плюсом ПВХ является его ремонтопригодность. Отремонтировать дно вы сможете прямо на рыбалке или в походе, а потом продолжить путешествие. Для этого рекомендуется возить с собой ремкомплект: набор заплат и специальный клей. Это может сильно облегчить жизнь, ведь часто вы находитесь вдали от цивилизации, и хозяйственного магазина, а тем более мастерской поблизости может и не оказаться.

Дно судна из ПВХ можно случайно порезать или повредить изнутри ножом, рыболовным крючком или окурком. Чтобы этого избежать, рыболовы часто укладывают в лодку линолеум или другой плотный материал, для дополнительной защиты и безопасности.

Одноместные суда из ПВХ износоустойчивы и будут служить вам долгие годы. Но не стоит забывать, что поливинилхлорид имеет различную плотность: чем она выше, тем прочнее ваше одноместное плавсредство. Но чем больше плотность, тем выше вес – это обратная сторона медали.

Виды ПВХ

ПВХ, из которого производятся лодки, бывает двух типов:

  • армированный;
  • неармированный.

Неармированный – более дешевый, без добавок. Он довольно непрочен и хорош разве что для пляжных аксессуаров – мячей, матрасов, но никак не для одноместных лодок. Армированный ПВХ – совсем другое дело. Он делается с добавлением полиэстера или иного армирующего вещества. Придает судам прочность и жесткость. Ткани, изготовленные по такой технологии, могут иметь до девяти слоев с разной плотностью. Каждый слой отвечает за отдельный параметр: стойкость к соленой воде, упругость, огнестойкость и т.п.

Виды армирующего покрытия

Лодка с армирующим покрытием изготавливается двумя способами:

  • склеечным;
  • сварочным.

При первом способе куски ПВХ склеиваются холодным или горячим способом. При втором способе используется сварка, как видно из названия. На сегодняшний день это самый популярный способ, так как обеспечивает более высокую надежность. Хотя расхождение швов лодки практически невозможно при любом способе изготовления. Дыры и порезы, если и возникают, то по причине неправильной эксплуатации либо в результате аварии – столкновения на воде.

Выбирая судно, стоит уделить внимание размерам: габариты определяют наличие места, куда можно поместить снаряжение, запас провизии и улов. Судно, рассчитанное на одного человека, обычно имеет длину около 2,5 метров.

Возможность установки мотора

У некоторых ПВХ-судов имеется транец, на который устанавливается мотор. Чем толще транец, тем более мощный мотор на него можно поставить. Но и плотность материала ПВХ у таких лодок гораздо выше.

Транец бывает навесной и фиксированный. Первый предназначен для крепления электромоторов. Фиксированный транец идеален для мощных бензиновых моторов. Но надо помнить, что слишком мощный мотор может создавать сильные вибрации и может попросту оторваться. Поэтому при выборе мощности мотора необходимо учитывать габариты самой лодки.

Для коротких одноместных судов нужно выбирать мотор не мощнее 15 л.с. В паспорте судна всегда указывается рекомендуемая мощность мотора (если установка мотора вообще предусмотрена). Но самую большую мощность, указанную в паспорте, выбирать не рекомендуется: показатель может быть завышен, и эксплуатировать лодку с таким мотором может быть опасно. Более того, при использовании мощного мотора возможна поломка транца.

Лодки без транца – гребные, т.е. модели с веслами. Одноместная гребная ПВХ-лодка легко помещается в большой рюкзак, весит до 15 кг. Это самый простой тип надувного судна, чаще без мотора (хотя некоторые модели могут допускать его установку с помощью подвесного транца). Рассчитана такая модель на 1-2 человек. Гребные лодки имеют плоское дно. Они идеально подойдут для рыбалки в спокойных реках или крупных водоемах.

Надувное судно любого типа имеет воздушный баллон, который ее удерживает на плаву. Камеры баллона (обычно их несколько) изолированы друг от друга, чтобы в случае прокола или другого повреждения лодка сохраняла плавучесть и держалась на воде, не тонула.

При покупке судна из ПВХ в магазине рекомендуется полностью его надуть и проверить все швы. Складок быть не должно. Если грузоподъемность лодки превышает 225 кг, ее необходимо зарегистрировать, но, естественно, таких тяжелых одноместных лодок не бывает.

Для накачивания лучше использовать компрессор. Насосом типа «лягушка» сложно накачать лодку до нужного давления.

Рекомендации по уходу и обращению с лодкой

  • Переносите судно только на руках – ведь ПВХ может повредиться, если его волочить по земле.
  • Собирая сборную конструкцию на улице, подстелите что-нибудь на землю, чтобы не повредить материал.
  • ПВХ не любит мороз, поэтому хранить ПВХ-лодку нужно в отапливаемых помещениях.

На дне лодки в конце сезона может остаться рыбный налет и запах. Чтобы материал не пострадал от грызунов, обязательно промойте лодку с чистящими средствами, устраняющими запах. Храните вашу одноместную лодку в чехле. Желательно – подвесив к потолку и предварительно надув. Так лучше для сохранности материала.

Выбирая цвет судна, не забывайте, что поливинилхлорид не любит солнечных лучей и портится под воздействием яркого света. Чтобы ультрафиолет не испортил судно раньше времени, выбирайте светлые расцветки, они меньше поглощают солнечные лучи и поэтому менее подвержены износу.

Используйте дополнительные удобные приспособления, облегчающие жизнь. Например, клапан сброса давления, который позволяет немного сдуть лодку, когда в жару давление увеличивается, и лодка может попросту лопнуть или взорваться от его избытка. Автоматический клапан позволит избавиться от избыточного давления. Прочие полезные приспособления – это дополнительные страховочные кольца для мотора, ПВХ-накладки для дополнительной защиты дна и баллонов лодки, а также рым для якорного каната, который не дает ткани перетираться.

Одноместная лодка

34fish.ru

Легкая одноместная надувная лодка

Обзор легких одноместных надувных лодок

Легкая одноместная надувная лодка хорошо подходит для рыбалки на мелководье или прогулки. О ее технических характеристиках, размерах и правилах выбора – в этой статье.

Конструкция легкой одноместной лодки

Одноместная надувная лодка состоит из:

• корпуса – баллоны, кормовая и носовая часть, борта;
• днища – мягкого надувного, пайола, реже из стеклопластика или алюминия;
• надувного или жесткого киля;
• моторно-гребная модель имеет стационарный транец;
• дополнения: жесткое сидение, весла с уключинами, рымы под веревку.

Конструкция одноместной лодки мало чем отличается от плавсредств 2-3 местной вместительности.


Размеры и технические характеристики

Габариты легкой одноместной надувной лодки:

• длина – от 2 до 3,3 метра. Есть модели длиной меньше 2 метров, но они будут малы для одного пассажира даже без груза;
• ширина – от 1,4 метра до 2 метров;
• грузоподъемность – до 150 кг;
• вес сложенной лодки – до 50 кг вместе с комплектацией.

Общие технические характеристики одноместного легкого плавсредства:

• материал изготовления: армированный ПВХ или прорезиненная ткань;
• дно – может быть надувным съемного или интегрированного типа, жестким пайолом из фанеры, пластика, с алюминиевыми стрингерами или без них;
• по типу хода – гребные, моторно-гребные. Последние имеют стационарный транец под мотор мощностью не больше 9 лошадиных сил;
• со стравливающим клапаном или без него;
• по типу соединения швов плавсредства – сварные, клееные, вулканические. Самое прочное – последний вариант.

Есть модели одноместных надувных лодок из неармированного ПВХ. Их нельзя использовать для сплава по реке, так как они ненадежны. Такие модели лодок подходят только для прогулки на мелководье, недалеко от берега.

Самые легкие плавсредства – одноместные гребные. Их вес не превышает 15 кг, они компактно пакуются в рюкзак.


Как выбрать одноместную лодку

Такие модели подбирают «под себя», поэтому при выборе учтите:

• свой вес, рост, примерную массу багажа, который будете брать с собой всегда;
• тип дна – если любите рыбачить стоя, то нужна лодка с пайолом, надувное дно в одноместном плавсредстве не выдержит нагрузку и перевернется;
• тип хода – если мотор ни к чему, берите гребную лодку, она легче и дешевле. Если точно еще не определились, можно взять моторно-гребную модель.

При покупке лодки:

• накачайте ее в магазине, проверьте тщательно швы;
• сядьте в лодку, проверьте удобно ли вам в ней будет сидеть, но учтите и место для поклажи;
• уточните комплектацию – обязательно должен быть ремкомплект и помпа для накачки;
• если в комплекте нет чехла, обязательно купите его. Хранить и перевозить лодку без чехла, значит увеличить риск повреждения;
• уточните тип соединения швов – оптимально сварной или вулканический тип.

Уточните у продавца гарантийный срок – чем он больше, тем лучше качество плавсредства.


kayak-market.ru

Какие гребные лодки покупают? Топ 10

Представляем вашему вниманию наш рейтинг по продажам надувных гребных лодок 2017 года.

Мы взяли статистику за год по проданным моделям, и возвели их в ТОП 10

Надеемся, что вам будет эта информация интересна.

Начнем по возрастающей.


10 место – Пиранья 100

Десятое место занимает надувная гребная лодка Пиранья 100

  • Лодка Уфимского производства, производитель ООО «Супер Стиль»
  • Одноместная модель, длиной 200 сантиметров
  • Ее ширина составляет 110 см
  • Диаметр борта 30 см
  • Максимальная грузоподъемность 180 кг, при этом весит в комплекте 8 килограмм
  • Материал ПВХ ткань плотностью 650 гр/кв.м.
  • Отличный вариант для рыбалки в одиночку

Ознакомиться с этой моделью вы можете по ссылке: Пиранья 100


9 место – Мурена 300

  • Показатель качества. Производителем является крупнейшая Питерская компания «Мнев и Ко»
  • Она может комплектоваться реечной сланью или сланью во все дно
  • Имеет длину 300 см при ширине 145 см
  • Диаметр борта 40 см
  • Лодка весит 23.3 кг
  • Грузоподьемность составляет 260 кг
  • Она рассчитана на 2-3 пассажира
  • Швы у неё сварные

Ознакомиться с этой моделью вы можете по ссылке: Мурена 300


8 место – Аква-Оптима 240

  • Она является детищем крупного производителя надувных лодок «Мастер Лодок». Производится в городе Уфе
  • Отлично сочетает в себе хорошую цену и оптимальные характеристики
  • Её длина – 240 см
  • Ширина – 120 см
  • Диаметр борта – 34 см
  • При грузоподъёмности 220 кг, лодка весит 13 кг
  • Материалом является ткань ПВХ плотностью 750 гр/кв.м.

Ознакомиться с этой моделью вы можете по ссылке: Аква-Оптима 240


7 место – Байкал 280

  • Отличная лодка, по оптимальной цене
  • Зачастую приобретается людьми, с дополнительной комплектацией, такой как реечная слань и навесной транец
  • Также есть вариант и с надувным дном
  • Производится в городе Уфа, компанией Байкал
  • Длина – 280 см
  • Ширина – 134 см
  • Диаметр борта – 38 см
  • Имеет грузоподъемность – 220 кг, при весе в комплекте от 14 кг (в зависимости от доп. комплектации)
  • Ткань ПВХ 5-и слойная, армированная, плотностью 750 гр/кв.м. Ткань Финская

Ознакомиться с этой моделью вы можете по ссылке: Байкал 280


6 место – Аква-Мастер 300ТР

  • Лодка с отличным набором установленных комплектующих, с низкой общей массой в 16 кг
  • Длиной – 300 см
  • Шириной – 143 см
  • Диаметр борта – 40.5 см
  • Грузоподъёмность 350 кг
  • Плотность ткани 750 гр/кв.м.
  • Производителем является Уфимская компания «Мастер Лодок»
  • В комплекте идет навесной транец, благодаря которому можно установить мотор, мощностью до 3,5 л.с.

Ознакомиться с этой моделью вы можете по ссылке: Аква-Мастер 300ТР


5 место – Аква-Оптима 260

  • Еще одна лодка производителя «Мастер Лодок»
  • Длина – 260 см
  • Ширина – 120 см
  • Диаметр борта 34 см
  • Швы клеенные
  • Масса в комплекте 13 кг
  • Грузоподъёмность составляет 220 кг
  • Лодка двухместная с плотностью ткани – 750 гр/кв.м.

Ознакомиться с этой моделью вы можете по ссылке: Аква-Оптима 260


4 место – STEFA 250

  • Производится в городе Уфа
  • Модель бюджетного сегмента с хорошими характеристиками и качеством
  • Она может быть изготовлена как со стационарными сидениями, так и с передвижными
  • Может быть дополнительно укомплектована реечной сланью, сланью во все дно, навесным транцем
  • Ткань ПВХ Финская, плотностью 700 р/кв.м.
  • Длина – 250 см
  • Ширина – 125 см
  • Диаметр борта – 34 см
  • Грузоподъемность – 220 кг
  • Это двухместная лодка, весом в комплекте 12 кг.

Ознакомиться с этой моделью вы можете по ссылке: STEFA 250


3 место – Аква-Оптима 260 НД

Её можно было и объединить с 5 местом, но её личные продажи превосходят обычную версию.

  • Лодка с надувным дном.
  • Длина – 260 см
  • Ширина – 120 см
  • Диаметр борта 34 см
  • Швы клеенные
  • Масса в комплекте 13 кг
  • Грузоподъёмность составляет 220 кг
  • Лодка двухместная с плотностью ткани – 750 гр/кв.м.
  • Производитель «Мастер Лодок» г. Уфа.

Ознакомиться с этой моделью вы можете по ссылке: Аква-Оптима 260 НД


2 место – Байкал 250 РС ТР

  • Производитель компания «Байкал», город Уфа
  • Популярный размер, популярная модификация РС ТР, отличные характеристики. Эти пункты гарантировали ей второе место в нашем топе.
  • Она пользуется огромным спросом, и о ней очень много положительных отзывов.
  • РС ТР – у нее в комплекте реечная слань и навесной транец
  • Можно установить мотор мощностью 2 л.с
  • Длина – 250 м
  • Ширина – 122 см
  • Диаметр борта – 32.5 см
  • Масса в комплекте – 16 кг
  • Грузоподъемность – 220 кг
  • Ткань ПВХ Финского производства, плотностью 700 гр/кв.м

Ознакомиться с этой моделью вы можете по ссылке: Байкал 250 РС ТР


1 место – STEFA 240

И первое место по продажам занимает Лодка STEFA 240

  • Очень низкая цена, богатый выбор комплектаций, хорошее качество и хорошие характеристики делают этой модели такие большие продажи.
  • Она может дополнительно комплектоваться навесным транцем, реечной сланью, сланью во все дно
  • Сидения могут быть на опоре (стационарными), или же передвижными.
  • Её Длина – 240 см
  • Ширина – 125 см
  • Диаметр борта – 34 см
  • Масса лодки 11 кг
  • Грузоподъемность 215 кг
  • Материал – ткань ПВХ Финского производства Плотностью – 700 гр/кв.м
  • Отличная двухместная гребная лодка.

Ознакомиться с этой моделью вы можете по ссылке: STEFA 240


В заключение хочется сказать, что это не «Топ лучших лодок», а топ продаваемых. Каждая из этих лодок по-своему хорошая. Это рейтинг народности, популярности среди покупателей.

Также предлагаем вам ознакомиться со статьей «Как выбрать гребную надувную лодку»

Комментарии

Комментариев пока нет

moskva.lodki-pvh.com


Смотрите также

   
 
Карта сайта, XML.