Меню

Пароль

Сокольи озера всеволожский район рыбалка

Поход на Сокольи озера

Давно мне не давали покоя эти водоемы, расположенные по обоим берегам реки Морье. Сколько я не наводил по ним справки, так ничего внятного не узнал, информация была противоречивая и туманная, поэтому было принято решение сходить самому и проверить эти озёра на наличие рыбы. Доподлинно известно было то, что к южным карьерам, на правом берегу реки, ведёт автомобильная дорога, а к северным, за рекой, доступ только пешком или на мелкой технике, так как дорога перекопана траншеей (последние нас заинтересовали больше). А озёра эти - ни что иное, как бывшие торфоразработки, ныне заросшие и заболоченные.

Вообщем, подговорил я двух подельников, Сергея Рябчикова и Димона Ачкасова (наших одногруппников) сходить в этот поход, они согласились быстро, благо такие же рыбаки-авантюристы и путешественники, как я.)))Встретились утром на точке высадки, машины оставили у трассы, а сами пошли по лесной дороге к заветным озерам, рассказывая по пути анекдоты и байки, я был штурманом, поэтому шёл с навигатором и "рулил" группой.

Через пару километров мы уткнулись в развилку, одна дорога накатаннная мопедами и квадроциклами, другая узкая и заросшая, судя по карте, и та и другая вели к карьерам. Как вы думаете, по какой пошли мы?) Конечно, чёрт возьми, по заросшей узкой тропе, которая впоследствии оказалась старой узкоколейной железной дорогой, это мы поняли, когда начали запинаться за шпалы))). Через три километра мы дошли до двух крупных водоемов, которые находились в лесу. Мы сошли с дороги и углубились в чащу, пришлось даже форсировать канаву через поваленное дерево, Димон ловко перебежал, я чуть не грохнулся в жижу, а Серега решил не испытывать судьбу и форсировал канаву вброд, найдя относительно неглубокое место.

Когда мы вышли на то место, обозначенное на карте, как озеро, увидели лишь болото, заросшее камышом, водоёмом превратился в болото, печаль... Прошли чуть дальше по лесу, разглядывая множество свежих следов лосей и кабанов, да и звериных нор встретили много, толи барсучьх, то ли лисьих, прям царство диких животных. Дошли до реки Морье(на фото где я и Дима на берегу),

в этих краях она совсем ручей, отдохнули и пошли обратно, искать годный водоем. Дойдя до развилки, пошли по другой дороге, и вскоре наткнулись на целый каскад неплохих карьеров. Встретили местных рыбаков, которые подтвердили нам наличие щуки и окуня в нескольких озерах, даже подсказали в каких, предупредив правда, что зубастая здесь зажравшаяся и клюет плохо, так как водится много толстого карася.

Я решил упираться в неогруженную крупную резину и воблера, целясь в щуку, Серега был со мной солидарен. В итоге мы не увидели поклевок. Димка же на маленькую блесну - вертушку потиранил местных окушков и шнурков, чем был доволен.

Нашли на берегу спрятанные сетки в пакете, я их благополучно спалил, рассуждая про себя, а влияют ли проклятия бреков на мою карму?)После обеда зарядил противный дождь и мы пошли к машинам. В итоге Димкин шагомер показал дневной "пробег" - 12 километров, это по пересеченной местности, буеракам, канавам и болотам, ноги завтра дадут о себе знать)))) Несмотря на то, что я сегодня остался без рыбы, походом и разведкой доволен, теперь моя душа спокойна! Да и Димкины трофейчики подтвердили, что рыба здесь есть, просто нужно искать к ней ключик!) Если кто-то захочет сходить туда-же, хочу сразу предупредить, что половины водоемов, обозначенных на карте уже нет, они высохли или превратились в болото.
Всем хороших рыбалок!;)

s-fishing.pro

Сокольи озера, Бывшая торфяная разработка. — DRIVE2

Всего минут 40 езды на машине от Питера, закрытая территория племенного заводика, который находится тут неподалеку. Попасть сюда не очень просто, либо нужно получить пропуск на проезд, либо топать ножками примерно 6 км. Информации в интернете мало, лишь редкие рыболовные зарисовки, да и то сплошные жалобы на браконьеров. Встречается непроверенная информация о пропавших тут без вести, о коварных топях и тд… В общем давно меня туда тянуло на разведку. Качественные фотографии этих мест в интернете отсутствуют а снимки со спутника явно указывают на интересный болотный рельеф с множеством островков, что определенно перспективно для пейзажной фотографии. Собрался я летом 17 года, на тот момент «больного человека с фотоаппаратом» который с удовольствием бы вписался в подобную авантюру, я знал только одного, это был естественно Федя Лашков, с ним мы и отправились. Чтобы было веселее поехали под ночь) Пропуск вечером уже не оформить, поэтому шли 6 км пешком от бетонки. Даже успели что то поснимать на закате на первых озерах, и слегка даже ночью. Место не знакомое, и ночью прислушиваешься к звукам зверей. В один момент я подумал, что недалеко от нас укает филин, но оказалось, лишь пьяный рыбак… В июне утро наступает быстро, спать не ложились, так и бродили по топям присматривая точку на рассвет и часик посидели у костра, т.к становилось зябко. Эти болота не показали нам туманчик, но включили яркое огненное небо над своей гладью озер.

Полный размер

В это время года, по берегам было много интересной болотной растительности: Пушица, Ирисы.

В общем то сюжетов для съемки тут хоть отбавляй. Идея возить сюда фототуры, отпала сама собой. Место неприветливое. Есть болота дружелюбные, но эти нет. Тут надо четко понимать куда можно наступить, а куда нет, иначе можно уйти с головой в топь, местами торчит металлическая арматура, напоминающая о прошлом этих мест. После рассвета не плохо брал Окунь, на уху за пол часика наловил .Проводку делать сложно, тк наживка моментально цепляет плавучий торф, который тут повсюду. В целом место интересное, нам захотелось сюда вернуться на золотую осень, тут много березы, а также осталось поймать туман. Осенью мы вернулись, но листва уже облетела, а рыба не клевала)

Кто знает, может погоняемся тут за туманом в этом сезоне?, посмотрим! А интересно ли вам исследовать новые места, или Вы предпочитаете ездить по протоптанным маршрутам?
Мой инстаграмм : www.instagram.com/pavel_vaschenkov/
Несидитедома, там нет ничего интересного! до встречи в лесах:)

www.drive2.ru

Сокольи озера всеволожский район рыбалка

Озеро Сокольи

Поездка на Сокольи озёра.

Покатушки с озера Губановское в озеро Градуевское 01.07.2017

Волоярви 2017 (Videoilin)

Тимофей в Лепсари

Также смотрите:

• Устройство удочки для ловли судака на тюльку
  • La2 все о рыбалке
  • Ловля сазана в ростове на дону видео
  • Зимняя ловля налима на море
  • Рыбалка в гаютино видео
  • Рыбалка на кубани видео карась
  • Лучшая снасть для ловли голавля
  • Зимняя ловля сороги на течении
  • Генератор на рыбалке видео
  • Рыбалка на карпа в подмосковье места
  • Рыбалка в темрюке на каналах
  • Рыбалка узел паломар
  • Рыбалка на озере дривяты видео
  • Рыбалка на котловане жби новосибирск
  • Чемал рыбалка видео
Главная » Видео » Сокольи озера всеволожский район рыбалка

slovo-ryboka.ru

Всеволожский район, прогноз клёва. Узнайте, куда ехать на рыбалку.

1  5  6  А  Б  В  Г  Д  Е  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Х  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  №
16-й километр, посёлок

Кудрово, деревня Кузьминка, деревня Кузьмолово, деревня
Кузьмоловский, посёлок Куйвози, деревня Куйворы, деревня
Куялово, деревня

Лаврики, деревня Ладожский Трудпоселок, деревня Ладожское Озеро, посёлок станции
Лаппелово, деревня Лемболово, посёлок Лемболово, деревня

№12, посёлок №13, посёлок

rybalku.ru

Озеро Соколиное

Озеро Соколиное расположено в Выборгском районе Ленинградской области. Имеет сложную форму с несколькими крупными бухтами. В длину достигает 3,7 километров, ширина до 1,9 километра. Площадь – 3,6 квадратных километров. На озере Соколиное множество островов, преимущественно в южной части.

Общее описание

Входит в единую и взаимосвязанную систему озер с озерами Большое Лесное, Кунье, Губановское и множеством небольших лесных. Средняя глубина около 3 метров, на большей части озеро мелководное, но есть участки с глубинами до 16 метров. В частности у острова Лиственный есть впадина, глубины в которой достигают 14-16 метров. Также есть яма глубиной 14 метров напротив протоки из озера Губановское. В целом, рельеф дна у озера Соколиное достаточно интересные, есть как подводные возвышения, так и резкое понижение глубины.

Водной растительности много, особенно на мелководье,  берега заросшие тростником. Берега в целом разнообразны, местами есть низкие и заболоченные участки, а местами они высокие и обрывистые, со скалами и валунами. Покрыты смешанным лесом. Озеро Соколиное замерзает в ноябре и освобождается ото льда в апреле.

На берегах озера расположены населенные пункты Гвардейское и Овсово. Подъезды есть как к южному побережью, так и к северному (через поселок Возрождение), эти дороги есть на всех картах. Кроме того, возможно добраться по воде из соседнего озера Большое Лесное через две протоки и небольшое озеро (там есть возможность арендовать лодку).

Рыбалка на озере Соколиное

В озере встречаются следующие виды рыб: окунь, щука, густера, линь, лещ, плотва, язь, уклея, красноперка, налим, судак. Наиболее распространены окунь, щука, лещ и плотва, остальные рыбы встречаются реже (конечно, если не считать ерша и уклею, но они не представляют интереса). Для рыбалки здесь нужна лодка, а если вспомнить про рельеф дна, то и наличие эхолота будет очень большим плюсом. С берега можно ловить лишь в нескольких местах, так как практически везде около береговой линии небольшая глубина (менее одного метра).

Судя по отзывам и отчетам о рыбалке, озеро Соколиное привлекает рыбаков прежде всего крупной щукой, для которой здесь в целом очень комфортные условия. Ловить ее можно в любой части водоема, как на спиннинг, так и на другие снасти. Леща нужно искать на глубинах от 4 до 7 метров, на озере лишь несколько таких мест. А у берега в основном ловится только подлещик. Судак попадается редко, это можно сказать и про налима и язя. Иногда удается поймать большого линя, его нужно искать в окнах в зарослях водной растительности.

В озере Соколиное много рыбы, для нее здесь созданы благоприятные условия с точки зрения кормовой базы, минус это конечно браконьерство, но пока этот фактор не повлиял на численность рыбы решающим образом. Вообще, Соколиное и окрестные озера – одно из лучших мест для рыбалки в Выборгском районе Ленинградской области, прежде всего на щуку.

На карте:

russiaregions.ru

Всеволожский район, клёв рыбы. Узнайте, куда ехать на рыбалку.

16-й километр, посёлок

№12, посёлок №13, посёлок

rybalku.ru

Озеро Силанде

Озеро находится во Всеволожском районе Ленинградской Области на Лемболовской возвышенности. Высота над уровнем моря 56,4м (данные карт Генштаба'1987 масштаба 1:50000).
Финское название: Silantojärvi.
www.karjalankartat.fi/?language=fi&E=4514539.743598538&...

В озере имеется 2 острова и несколько "плавучих трясин" (в основном в его южной части). По данным снимков Google [спутник] 2008 площадь озера вместе с островами и трясинами (не считая прибрежных болот) 83,9 Га (по данным карт Генштаба'1954 1:25000 - 85,0 Га).

В озеро впадают 4 ручья, один из них, согласно Генштабовским картам, называется Гиркамен (на картах 1954 г он, почему-то, обозначен как "река", на картах'1987 исправлено), другой (Васке) на военно-топографических картах Санкт-Петербургской Губернии 1830-1860-х годов Ф. Ф. Шуберта обозначен как "р. Васке-оя" (на современных картах название отсутствует). Вытекает из озера река Силанде {источник названия: указатель на мосту А129 через эту реку}, текущая в оз. Лемболовское (Lempaalanjärvi). На картах ей обычно либо не дано никакого названия, либо она ошибочно обозначена как "Вьюн" {атлас "Реки и озёра карельского перешейка" (1999), карта "Карта Лтд" (karta-ltd.ru 2008)}. На самом же деле это просто чья-то ошибка, перекочевавшая из одной карты в другую, тк истоком Вьюна (Viisjoki) является оз. Лемболовское, а не Силанде, что указано, в частности, в Википедии и в гос. водном реестре.

В 2011 году уровень воды в озере заметно увеличился. Некогда нормальная и сухая дорога, проходящая вдоль северного берега озера, оказалась затопленной, глубина воды доходила до 50 см (в месте, где протекает ручей - ещё глубже).
www.panoramio.com/photo/58349525
В 2012 году озеро разлилось ещё сильнее, возможно, в связи с большим количеством осадков. "Сухие места" на дороге исчезли полностью, глубина воды стала достигать 60 см. Судя по температуре воды (особенно заметно около ручья Васке), вода ключевая.

На западном берегу озера находится посёлок Стеклянный, на восточном - база отдыха. С юга находится деревня и проходит шоссе А120.

wikimapia.org

Озера Всеволожска - на карте, путеводитель и фотографии с названием и описанием популярных

Озеро Хепоярви

Озеро Хепоярви (фото)

Рекомендовать место

Хепоярви (или же Гепоярви) – озеро, расположенное на Карельском перешейке в Ленинградской области. Название озера с финского языка переводится как «Лошадиное озеро».

Высота озера над уровнем моря составляет 60 метров, его средняя глубина – 4.1 метра, максимальная глубина озера Хепоярви – 12.5 метров. Дно озера илистое и песчаное. Имеются отличные песчаные пляжи с удобным входом в воду.

Озеро расположено по соседству с другим водоемом – Кавголовским озером, оно отделено от него узкой камовой грядой (ее ширина едва достигает 500 метров), длина которой составляет порядка 4-5 км.

Озеро окружают прекрасные хвойные леса, поэтому отдых здесь чрезвычайно полезен для здоровья. Развитая туристическая инфраструктура региона позволяет чувствовать себя комфортно как семейным туристам, так и любителям активного отдыха. Рыбалка на озере Хепоярви также весьма увлекательна.

Координаты: 60.18011100,30.58307600

Озеро Сювеярви

Озеро Сювеярви (фото)

Рекомендовать место

Сювеярви – озеро, имеющее ледниковое происхождение, расположенное в южной области Карельского перешейка.

На берегу озера Сювеярви разместилась деревня Хиттолово. Название озера имеет финские корни.

Длина озера составляет 1.6 км, его ширина в среднем – 160 метров. Глубина озера местами достигает 8.5 метров. Грунт у берега озера песчано-иловатый, а далее наблюдается ил густого бурого цвета, благодаря чему вода озера имеет необычный коричневый оттенок, однако в безветренную погоду прозрачность озера может достигать 50 см.

Берега озера Сювеярви довольно крутые, по большей части безлесные. В озеро впадает 2 ручья, берущих начало из находящихся поблизости болот. Из озера вытекает безымянный ручей, впадающий в соседнее озеро под названием Мадалаярви, который пересыхает в летний период.

Водная растительность в озере чрезвычайно развита: так, здесь можно увидеть уруть, стрелолист и осоку. В озере водятся окуни, плотва и уклейки, а вот щука встречается довольно редко.

Координаты: 60.22932900,30.52548800

Озеро Гупуярви

Озеро Гупуярви (фото)

Рекомендовать место

Гупуярви – это живописное озеро, расположенное на Карельском перешейке. Озеро имеет второе неофициальное название – в народе его именуют Троицким озером.

На берегах Гупуярви располагается несколько масштабных садоводческих массивов, к примеру, «Мичуринец». «Кулаково», «Васкелово», «Электроприбор».

В некоторых заливах озера зафиксированы водовороты. Также на озере имеется небольшой островок. Раньше на Гупуярви было целых три острова, но по прошествии времени они трансформировались в полуострова за счет зарастания протоков. Также из озера Гупуярви вытекает пересыхающий и не имеющий названия ручей, впадающий в реку Вьюн, втекает в озеро два ручья.

Глубина Гупуярви не превышает 7-ми метров, его протяженность – 1.2 км. На озере имеется множество чистых пляжей.

Координаты: 60.40176700,30.38833200

Озеро Медное

Озеро Медное (фото)

Рекомендовать место

На Карельском перешейке в Ленинградкой области расположено озеро Медное. Рядом с ним находится поселок Медный завод. Озеро имеет искусственное происхождение. В XVIII веке здесь была сделана запруда, необходимая для нужд медеплавильного завода. Так и образовалось Медное озеро.

В озеро впадает Черная речка. Название озера происходит от цвета, который принимает вода - медно-коричневый. Это объясняется наличием торфяного ила, который заносят в озеро ручьи.

Глубины в озере в основном небольшие, лишь только в устье реки они составляют несколько метров. На озере есть несколько пляжей. Также построена зона отдыха, где находятся детские площадки, теннисные корты, специальные места для шашлыков. На озере располагается коттеджный поселок, где всегда можно снять дом для отдыха.

Координаты: 60.19972200,30.14277800

Лемболовское озеро

Лемболовское озеро (фото)

Рекомендовать место

Лемболовское озеро находится в Ленинградской области, во Всеволожском районе. Оно расположено недалеко от железнодорожной станции Лемболово. Длина его 9,7 километров, а ширина 2 километра. Глубина достигает восьми метров. Оно считается одним из крупнейших озер Центральной Карельской возвышенности.

В летний период Лемболовское озеро хорошо прогревается, в нем можно купаться. В озеро впадает около пяти рек, поэтому вода в нем всегда проточная. В декабре начинает замерзать на 2-3 месяца.

Озеро раньше было богато рыбой, сейчас, конечно, рыбы стало меньше, но все равно рыбалка будет удачной. Лещ, плотва, окунь и другая рыба до сих пор водится в озере. Вокруг озера располагаются дачные поселки. Берега озера Лембовского изрезаны, живописны, вокруг леса. Поэтому это место очень нравится отдыхающим и туристам.