Меню

Авторизация


Логин
Пароль
 

 

Стоп энд гоу


Словарь автогоночных терминов — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Список терминов, связанных с автогонками, и их кратких определений.

  • 107% (105%) — правило, используемое в некоторых гоночных сериях, в том числе, в Формуле 1, означающее что для допуска к старту в гонке, при прохождении квалификации итоговый лучший временной результат гонщика не должен превышать более чем на 7% итоговый временной результат гонщика занявшего поул позицию. Вариацией данного правила является правило 105%, используемое в серии WTCR. Также в серии Индикар в гонках на суперспидуэях используется правило 105%, согласно которому участник, не способный поддерживать среднюю скорость, менее, чем на 5% отличающуюся от скорости лидеров, снимается с гонки.
  • Аквапланирование — эффект при котором из-за воды отсутствует сцепление покрышек с поверхностью трассы.
  • Алеба́рда — то же, что леденец.
  • Аллея победы (англ. Victory Lane) — зона внутри трековой трассы, где останавливается победитель гонки после финиша и где производится его чествование (применительно к США)
  • Андэркат (англ. Undercut) — тактика проведения пит-стопа позволяющая опередить соперника за счёт более быстрого движения по трассе в момент когда соперник ещё не совершил пит-стоп и едет медленно из-за изношенных покрышек или же наоборот когда он уже провёл пит-стоп и едет медленнее из-за дозаправленного топлива.
  • А́пекс (англ. apex) — точка гоночной траектории в повороте, после которой следует начинать разгон.
  • Апрон — внутренняя, плоская часть трековых трасс, отделяющая наклонный бэнкинг от внутренней части трассы (инфилда), на которой расположен пит-лейн. Апрон используется гонщиками для съезда с бэнкинга и движения к пит-лейн для совершения пит-стопа. От бэнкинга отделяется белой полосой, заезжая за которую, гонщик не всегда имеет право совершать обгон.
  • Бамп-драфтинг — приём, используемый в гонках на треках, когда находящийся в слипстриме пилот ударяет бампером идущего впереди гонщика с целью придания ему дополнительного ускоряющего момента, в результате чего обе машины едут быстрее.
  • Бёрна́ут — продолжительная пробуксовка покрышек ведущей оси с характерным жжением резины от трения об асфальт.
  • Бесплатный пит-стоп — пит-стоп при проведении которого созданный временной отрыв от ближайшего преследователя позволяет гонщику или автомобилю не потерять занимаемой в этот момент классификационной позиции.
  • Бо́ксы — помещение на гоночной трассе, отведённое для работы с автомобилем во время тренировок, испытаний и гонок. В боксах проводится подготовка машины к выезду на трассу, включая оперативный контроль её параметров, настройку подвески, элементов аэродинамики и т. п., а также проведение ремонтных работ, возможных в полевых условиях. Боксы объединены в комплекс, вместимость которого (количество рабочих мест, площадь и обеспечение которых регламентированы специальными требованиями, предъявляемыми FIA) — одна из характеристик автодрома, от которой зависит тип лицензии, позволяющей проводить соревнования или другие мероприятия того или иного уровня. К боксам относят и пространство, расположенное непосредственно перед ними — пит-лейн, на котором автомобиль останавливается во время пит-стопа.
  • Боли́д — гиперболизированное определение гоночного автомобиля, введённое журналистами по ассоциации с раскалённым небесным телом (метеор, болид), стремительно рассекающим небосклон и исчезающим за горизонтом.
  • Большой шлем — (по аналогии с теннисом) достижение гонщика, показавшего лучшее время круга в квалификации и гонке, лидировавшего в гонке от старта до финиша и одержавшего в ней победу. Большой шлем считается исключительным достижением в Формуле-1, хотя за него не дают ни очков, ни иных наград.
  • Быстрый круг, боевой круг — круг в квалификации, который гонщик идёт в максимально возможном темпе, стремясь показать наилучший результат. По итогам квалификации (по лучшему из быстрых кругов) определяется расстановка на старте гонки.
  • Вираж, жарг. бенкинг, бэнкинг — наклон трассы внутрь поворота; повышает сцепление с дорогой на повороте и позволяет проходить его на большей скорости. Также наклонная часть овальной трассы, в отличие от ровного апрона.
  • Вре́менная трасса — трасса, не являющаяся специализированным автодромом. Временные трассы прокладывают на дорогах общего пользования, рулёжных дорожках аэродромов и в других подобных местах.
  • Гра́унд-эффе́кт (англ. ground effect) — возникновение под днищем автомобиля области пониженного давления воздуха, что увеличивает прижимную силу.
  • Грид гёл (англ.  Grid girl) — девушка привлекательной внешности, которую организаторы гонки или спонсоры нанимают для фотосессий, участия в процедуре ознакомления зрителей с гонщиками на стартовой решётке перед гонкой, а так же для участия в различных мероприятиях в паддоке, боксах команд и прочих местах так или иначе связанных с проведением гонки.
  • Грув (англ. groove) — 1) то же, что псевдослик; 2) в Америке так называется наезженная траектория, покрытая отработанной резиной с покрышек, благодаря которой сцепление с трассой повышается.
  • Держак — сцепление покрышек с асфальтом. Так же обозначает наплыв на асфальте отработанной резины с покрышек при её трении об асфальт в поворотах и местах активной пробуксовки.
  • Дёрт овал –овал на котором нет твёрдого покрытия. Дословный перевод "Гонки на овале по грязи".
  • Джентльмен-драйвер (англиц. от gentleman-driver) — непрофессиональный водитель, оплачивающий своё участие в гонках и участвующий в них для удовольствия, нередко в собственной команде и на собственной машине.
  • Дождева́я рези́на — шины специальных состава и конструкции, которые позволяют проводить гонку даже в дождь. Дождевые шины выполняют из особо мягкого компаунда и снабжают глубокими частыми канавками для отвода воды. Также рассматривается смягчённый вариант дождевой резины — микст, с более редкими канавками. Дождевая резина используется реже, чем микст, так как обычно в случае сильного дождя гонку приостанавливают.
  • Допдополнительное соревнование в ралли, промежуточные заезды с отдельным или совмещённым со спецучастком стартом, финишем и временно-очковым значением. Примеры: регулярность движения, режимные гонки, слалом, спринт, подъём на холм и т. п.
  • Дорожная секция — участок дороги на дистанции ралли, на котором не ведётся жёсткого хронометража, и по которому участники следуют из парк-сервиса на старт спецучастка, или от финиша предыдущего спецучастка на старт следующего или в парк-сервис. Движение по дорожной секции не перекрывается для обычных машин, а потому участники ралли должны полностью соблюдать ПДД. Несмотря на отсутствие жёсткого хронометража, участники должны укладываться в определённые рамки для преодоления дорожных секций.
  • Драг — гонка на прямом участке трассы.
  • Дра́фтинг — см. Слипстрим.
  • Дри́фтинг — техника выполнения управляемого заноса.
  • Дубль — ситуация, когда на финише гонки первые два места занимают пилоты одной команды. Иногда дублем называется достижение гонщика, завоевавшего поул-позицию и выигравшего гонку (ср. хет-трик, большой шлем).
  • Душ из шампа́нского — на подиуме после награждения кубками и гимнов в честь победителя и команды победителя пилотам вручаются бутылки с шампанским и они, взболтав его, поливают друг друга и других участников процесса, отмечая, таким образом, успешный финиш в гонке. Традиция введена Дэном Герни в 1967 г. после победы в гонке 24 часа Ле-Мана. [источник не указан 3510 дней]
  • Закры́тый парк (фр. parc fermé): специально отведённое место на автодроме, где действует особый режим работы с гоночными автомобилями, исключающий их обслуживание за исключением особо оговорённых случаев и процедур. Позднее машины перестали перемещаться куда-либо и только лишь подчиняются правилу закрытого парка у себя в гаражах. Машины переводятся в закрытый парк непосредственно после заездов (гонок и, в некоторых сериях, квалификаций) для проведения технической инспекции, цель которой — убедиться в соответствии машин требованиям технического регламента. Нарушение правила закрытого парка карается, если оно не санкционировано организаторами, например, в целях обеспечения безопасности.
  • Золотая эра гонок — период времени с начала 50-х до конца 70-х годов ХХ века, характеризующийся наличием в гоночных сериях большого числа не заводских команд и участников, относительной простотой и дешивизной конструкции автомобилей, простотой правил и получения лицензий гонщиками, а также плотной борьбой на трассах. Эра окончилась с коммерциализацией серий и прихода в гонки гигантов автоиндустрии.
  • Зона DRS, зона крыла — термин применяемый в формульных сериях и означающий что временной разрыв между едущим впереди гонщиком и его преследователем, позволяет воспользоваться преследователю системой DRS, дающей временное приемущество для совершения обгона.
  • Квалифика́ция — соревнование участников перед гонкой, которое определяет положение гонщиков на стартовом поле. Обычно квалификация заключается в том, что гонщики проезжают один или несколько кругов по трассе, не соревнуясь друг с другом напрямую, но пытаясь показать наилучшее время прохождения круга.
  • Классифика́ция — итоговый протокол, в котором указываются пилоты, прошедшие не менее определённого процента дистанции гонки (для Формулы-1 — не менее 90 %). Не вошедшие в классификацию гонщики не считаются финишировавшими и не получают очков. В гонках на выносливость в итоговый протокол попадают только те машины, что смогут пересечь линию финиша своим ходом в промежуток времени между финишем лидера и его заездом в боксы.
  • Клетчатый флаг — флаг, который показывается гонщикам на финише. См. Гоночные флаги.
  • Ко́кпит (англ. cockpit) — открытая кабина гоночного автомобиля, в которую гонщик залезает сверху (например, в Формуле-1).
  • Комиссар — одно из трёх должностных лиц на каждом Гран При, назначенный для принятия решений.
  • Коушн (англ. caution) — транскрипция английского термина, обозначающего фазу гонки на трековых трассах, когда над всей трассой выбрасываются жёлтые флаги и на трассу выезжает автомобиль безопасности. После сбора пелетона работники трассы могут приступить к аварийно-спасательным работам и приведению трассы в порядок, после чего следует рестарт.
  • Крю-чиф (англ. crew-chief) — руководитель бригады, обслуживающей одну машину. Объединяет в себе функции шеф-механика и гоночного инженера, отвечает за все аспекты подготовки машины к гонке и в самой гонке.
  • Круг возвраще́ния в бо́ксы — круг в квалификации, на котором пилот в спокойном темпе возвращается в боксы (как правило, проехав свой быстрый круг и показав квалификационное время).
  • Круговой — гонщик, которого обогнали на круг. Круговые обязаны не препятствовать обгону лидирующим гонщикам.
  • Лаки дог (англ. Lucky dog) — правило NASCAR, по которому пилот, первый из отстающих на круг, во время режима жёлтых флагов может обогнать пейс-кар и встать в хвосте пелетона, отыгрывая таким образом отставание в круг, но не приобретая позицию.
  • Ледене́ц (англ. Lollipop) — табличка, которой механики на пит-стопе отдают команды гонщику; названа так из-за своего внешнего вида, по аналогии с конфетой на палочке.
  • Лу́чший круг, также быстрейший круг — круг, который какой-то пилот (автор лучшего круга) проехал за наименьшее время среди всех гонщиков и всех кругов в гонке.
  • Ма́ршалы — обслуживающий персонал гонки. В их задачу входит сигнализация пилотам с помощью предупреждающих флагов, эвакуация разбившихся машин, обеспечение чистоты трассы и безопасности. Как правило, бригада маршалов обслуживает все гонки на отдельной трассе, а не все трассы серии. В Северной Америке каждая гоночная серия располагает собственной командой профессиональных маршаллов, ездящей на все гонки серии.
  • Маши́на безопа́сности — то же, что и пейс-кар.
  • Микст, или промежуточная рези́на — шины специальных состава и конструкции, которые позволяют проводить гонку в условиях мокрой трассы или лёгкого дождя. Шины типа «микст» являются средним между сликами, предназначенными для абсолютно сухой трассы, и дождевыми, которые используются в условиях сильного дождя.
  • Монокла́сс — класс автогонок, в котором разрешены автомобили только одной определённой спецификации, как правило, одного производителя. К таким относятся, например, А1 Гран-при или Формула Русь.
  • Нон-стоп — тактика пит-стопов, заключающаяся в отсутствии таковых. В настоящее время практически не употребляется.
  • Нарезать пятаки/ пончики/ крендельки — двигать заднюю часть автомобиля по кругу при помощи долгой пробуксовки колёс ведущей оси, и оставлять от сжигаемой резины характерные чёрные следы на асфальте, имеющие форму круга.
  • Ова́л — гоночная трасса на которой общее число поворотов на одном круге даёт в сумме 360° и при этом отсутствуют какие либо повороты кроме левых ( при движении против часовой стрелки) или правых ( при движении по часовой стрелке). Гоночные овалы могут иметь разнообразную форму, от круглых и овальных, до треугольника и прямоугольника.
  • Онбо́рд (англ. Onboard) — бортовой ракурс телекамеры, при котором видно как гонщик управляет автомобилем.
  • Па́ддок — специальное место, служащее для развёртывания моторхоумов команд и пребывания высокопоставленных личностей.
  • Парк-сервис — место, где машины, участвующие в ралли, проходят техобслуживание.
  • Паровоз (англ. train) — неофициальное название ситуации в гонке, когда гонщик по той или иной причине едет по трассе медленнее располагающихся за ним в классификации машин, которые его таким образом нагоняют, но в силу разных причин (оборонительных манёвров лидера паровоза, недостаточной разницы в скорости или характеристик трассы) обогнать не могут и вынуждены придерживаться его темпа.
  • Пейс-ка́р (англ. pace car), или автомобиль темпа — специальный автомобиль, который выезжает на гоночную трассу в экстренных случаях для того, чтобы снизить скорость пелетона. Это происходит обычно в случае аварии одного из автомобилей, когда требуется время, чтобы убрать опасные обломки с трассы. Во время присутствия на трассе машины безопасности пилоты не имеют права обгонять ни друг друга, ни пейс-кар (за исключением специально оговорённых в правилах случаев), в связи с чем вынуждены придерживаться сравнительно медленного темпа последнего.
  • Пелото́н, или пелето́н, — множество машин, участвующих в гонке.
  • Пило́т — то же, что и гонщик, водитель гоночного автомобиля.
  • Пит-ле́йн (англ. pit lane) — часть гоночной трассы, на которой располагаются боксы команд, участвующих в гонке. На пит-лейн производятся пит-стопы. Обычно, заезжая на пит-лейн, гонщик обязан снизить скорость согласно ограничениям данной гоночной серии.
  • Пит-сто́п (англ. pit-stop) — остановка автомобиля на пит-лейн, во время которой машину могут дозаправить, сменить резину, произвести ремонт и т. д. согласно нуждам пилота и правилам данной гоночной серии.
  • Пит-уолл (англ. pit wall)— стена или ограждение, отделяющее пит-лейн от гоночной трассы.
  • По́диум — площадка, на которой производится чествование победителя, а также двух других гонщиков, пришедших вслед за ним — на «подиумных позициях» (или проще — «подиум»). Обычно пилотам на подиуме вручаются кубки, а затем гонщики устраивают душ из шампанского. В США подиумы могут предназначаться только для победителя. Цифра в статистике пилота в графе «подиумы» говорит о финише на одной из первых трёх позиций. В русском языке обычно в этом значении используется слово «пьедестал».
  • По́ул-пози́ция, по́ул (англ. pole position) — первая позиция на стартовой решётке, которую занимает гонщик, выигравший квалификацию.
  • Пра́ктика — см. Свободные тренировки.
  • Прое́зд по пит-ле́йн (англ. drive-through) — один из штрафов, которым карается гонщик за нарушение правил. Смысл его в том, что гонщик проезжает по пит-лейн, с ограничением скорости, принятым в данной гоночной серии. Более мягкий, чем стоп-энд-гоу. В Формуле-1 даётся за пересечение белой линии на пит-лейн и за превышение скорости на пит-лейн. Также «Штрафной проезд».
  • Псевдосли́ки (англ. pseudoslicks) — модификация сликов, отличающая от последних тем, что содержат канавки, параллельные плоскости движения колеса. Псевдослики использовались в Формуле 1 в 1998—2008 гг., и в ГП2 в 2005 г. для искусственного снижения скорости ввиду снижения сцепления шины с трассой.
  • Прогре́вочный круг — в квалификации и гонке круг, который гонщик преодолевает в сравнительно медленном темпе, стараясь нагреть резину шин до оптимальной температуры. В случае если после прогревочного круга надо сразу уходить на боевой круг, значение прогревочного круга заключается и в разгоне на финишной прямой с тем, чтобы начать боевой круг максимально быстро.
  • Промежу́точная резина — то же, что и микст.
  • Разминка (англ. warmup, некорректно переводится как «прогревочный заезд») — проводящаяся после квалификации, но перед гонкой свободная сессия, позволяющая пилотам настроиться на гонку. Разминку обычно проходят на гоночной настройке и с полным запасом топлива.
  • Резаный слик — шины типа слик, на протекторе которых вручную, обычно членами конкретной команды, вырезаны канавки для отвода воды. Применяются в ситуации с изменчивой погодой, влажной трассой, лёгким дождём.
  • Ре́нта-дра́йвер — пилот, который сам платит команде за участие в гонках (вместо того, чтобы команда платила пилоту). Как правило, рента-драйверами являются богатые люди, состоявшиеся в автогонках, которые желают попробовать себя в более высоком классе гонок (пускай даже за команду-аутсайдера).
  • Рингер (англ. ringer) — транскриб английского термина, обозначающего гонщика, специализирующегося на дорожных трассах и приглашаемого владельцем машины на этапы НАСКАР на дорожных трассах. Его более высокий, по сравнению с регулярным гонщиком, финиш на таких этапах улучшает позицию данной машины в зачёте владельцев машин.
  • Свободные тренировки — заезды, которые проводятся до квалификации и гонки, позволяющие гонщикам познакомиться с трассой, опробовать машину и подготовить её к гонке.
  • Се́йфти-ка́р (англ. safety car) — автомобиль безопасности. То же, что и пейс-кар.
  • Сли́ки (англ. slicks) — абсолютно гладкие шины, не имеющие ни канавок, ни иных элементов, уменьшающих пятно контакта с трассой. В кольцевых автогонках в большинстве случаев используются именно слики. Форма автомобильных сликов представляет собой гладкий цилиндр и является оптимальной для сцепления с сухой асфальтовой трассой. В дождь и на грунтовых трассах применяются протекторные шины.
  • Слипстри́м (англ. slipstream — буквально «скользкая струя») — езда непосредственно за другим автомобилем, в завихрённой зоне. Сопротивление воздуха уменьшается как для едущего сзади, так и (в меньшей степени) для едущего спереди. Слипстрим — важная часть тактики в гонках по трековым трассам, так как позволяет сэкономить топливо и оттянуть пит-стоп, либо разогнаться и совершить обгон. Недостаток езды в слипстриме — сильная недостаточная поворачиваемость, а также сниженное воздушное охлаждение двигателя для идущего сзади.
  • Спецучасток, специальный участок — участок дороги на дистанции ралли, прохождение которого хронометрируется, с целью определения позиции гонщика в общем зачёте. Спецучасток закрыт для движения любых машин, кроме участвующих в ралли. Также доп.
  • Сплэш-энд-дэш (англ. splash and dash — буквально «плеснул и рванул»), сплэш-энд-гоу — очень короткий пит-стоп, на котором в машину заливается немного топлива (без смены шин). Применяется, если из-за изменившейся стратегии гонщик остался без топлива (чаще всего в трековых гонках).
  • Спо́ттер — в гонках на трековых трассах сидящий на трибуне наблюдатель. Задача споттера — сообщать гонщику путь маневрирования в трафике.
  • Старт с ме́ста (англ. standing start). Болиды выстраиваются на стартовой решётке в соответствии с некоторым порядком (обычно — согласно результатам квалификации). Старт происходит с места и даётся с помощью светофора или иным способом (редко). Также Старт Гран-При.
  • Старт с хо́да (англ. rolling start). Болиды выстраиваются на стартовой решётке в соответствии с некоторым порядком, затем они следуют за пейс-каром в течение круга. Они не имеют права обгонять ни друг друга, ни пейс-кар. Незадолго до окончания круга пейс-кар сворачивает в боксы, а гонщики продолжают ехать без обгонов до конца круга. После пересечения болидом стартовой линии гонка начинается, в частности, даётся разрешение на обгон. Также Инди-старт
  • Ста́ртовая пряма́я — 1) прямой участок трассы от старта и до первого поворота. В кольцевых гонках стартовая прямая совпадает с финишной, и её называют «прямая „старт-финиш“». 2) Некорректное, но распространённое название стартовой черты.
  • Стартовая черта (или стартовая линия, англ. start line) — черта поперёк трассы, с которой даётся старт гонки. Если старт даётся с места, обладатель поул-позиции располагается вплотную к черте. Обычно в кольцевых гонках совпадает с финишной чертой (но есть и исключения, например, Маньи-Кур — там финиш находится позади стартового поля).
  • Ста́ртовое поле (также стартовая решётка, англ. starting grid) — 1) площадка на стартовой прямой, где гонщики выстраиваются перед стартом с места. Порядок мест на стартовом поле (расстановка) определяется по результатам квалификации (реже по результатам предыдущих гонок). Конфигурация стартового поля определяется регламентом различных гоночных серий и техническими возможностями автодрома. Как правило, участники автомобильных гонок выстраиваются в две колонны. При этом обладатель поул-позиции располагается в непосредственной близости от стартовой черты, гонщик, показавший второй результат в квалификации, занимает место с другой стороны трассы, отнесённое на несколько метров назад от первой позиции — и так далее. В некоторых видах автоспорта гонщики располагаются по трое в ряд и/или выстраиваются в шахматном порядке. 2) Документ, публикующийся после квалификации и отражающий расстановку гонщиков на старте. После публикации решётки места на старте фиксируются, и апелляции больше не принимаются; в случае штрафа гонщика смещают на последнее место, а его позиция на старте остаётся вакантной.
  • Стинт (англ. stint) — отрезок гонки, проводимой одной машиной между заездами на пит-лейн для обслуживания (чаще всего дозаправки, то есть длина стинта определяется ёмкостью бака). Также в гонках на выносливость стинтом могут называть отрезок гонки, проходимый одним гонщиком из экипажа одной машины.
  • Стоп-энд-го́у (англ. stop-and-go — «остановись-и-езжай») — штраф, которым гонщик карается за нарушение правил. Пилот заезжает в свои боксы, останавливается там (на время, названное при назначении штрафа — от 0 секунд до нескольких минут) и продолжает движение. Во время остановки с автомобилем нельзя производить никаких работ. В Формуле-1 он накладывается за срезание поворотов, намеренные столкновения и другие грубые нарушения правил. Также называется «Штрафная остановка».
  • Стюарды — то же, что комиссары.
  • Суперспециальный участок, суперспешиал — хронометрируемый участок дороги на дистанции ралли, на правах спецучастка, но имеющий дополнительные особенности с целью повышения зрелищности — он имеет небольшую длину, находится в населённом пункте или других местах, удобных для зрителей, часто допускает параллельное движение двух машин по собственным непересекающимся траекториям.
  • Тест-пилот, третий пилот — гонщик, входящий в состав команды, но не принимающий участия в гонках. Его основной обязанностью является испытание машины на тестовых заездах. Тест-пилотами часто являются молодые гонщики, претендующие на будущий переход в основной состав. «Третий пилот» отличается от обычного тест-пилота тем, что участвует в тренировочных заездах перед гонкой и должен быть готов заменить гонщика основного состава в случае травмы.
  • Тилькедром, жарг. — неофициальный термин, применяемый к автодромам спроектированным Германом Тильке и построенным в конце XX века - начале XXI века. По мнению части болельщиков, характеризуются отсутствием шарма и духа присущих классическим автодромам старой эпохи.
  • Трасса — дорога, на которой проводится гонка. Трасса может быть как на специализированном автодроме, так и на дорогах общего пользования (временная трасса).
  • Трэкшн контроль — электронная система позволяющая предотвращать пробуксовку колёс, а так же занос. Аналогом данной системы на обычных дорожных автомобилях является система ESP.
  • Турбо-лаг, турбо провал — потеря мощности турбированного двигателя на малых оборотах, вызванная техническими особенностями работы нагнетающей турбины.
  • Фи́нишная пряма́я — 1) Прямой участок трассы между последним поворотом и финишем. В кольцевых гонках финишная прямая обычно совпадает со стартовой. 2) Некорректное, но распространённое название финишной черты.
  • Финишная черта — черта поперёк трассы, которую надо пересечь, чтобы закончить круг и/или гонку. Автомобиль считается финишировавшим, когда пересекает черту своей передней частью.
  • Фаст лейн  — (Fast Lane) — Проезжая часть пит-лейна, по которой проезжают болиды с ограниченной скоростью (60—100 км/ч), находится между боксами и пит-волом, отделена жёлтой полосой(иногда красной) на дорожном покрытии. Гонщик, двигающийся по ней, имеет преимущество перед теми, кто находится в боксах и готовится к выезду.
  • Флаги  — при помощи флагов гонщику передаётся необходимая информация.
  • Хет-трик — достижение гонщика, выигравшего квалификацию и гонку, и показавшего в ходе гонки лучшее время круга (ср. большой шлем).
  • Червячки – отвалившиеся с покрышек (зачастую в результате скольжения или пробуксовки) и лежащие на асфальте небольшие кусочки резины.
  • Шикана — последовательность тесных извивающихся поворотов малого радиуса, используемая для намеренного замедления автомобилей.
  • Шпилька — резкий поворот малого радиуса, менее 180 и более 90 градусов, соединяющий две прямые.
  • Эска — связка поворотов в форме латинской буквы S.

ru.wikipedia.org

Проводка стоп-энд-гоу (Stop&go) - читайте на Сatcher.fish

Характеристики

Тип водоёма: реки, озёра, пруды, водохранилища, карьеры

По месту: пресноводная

Сезон ловли: на открытой воде

Тип рыбы: хищные

Рыба: бёрш, окунь, сом, судак, щука

Виды ловли: спиннинг

Техника ловли: стоп-энд-гоу (Stop&go)

Вид приманки: воблеры

Вид воблера: кренк, минноу, фэт, шэд

Снаряжение: ящики рыболовные

Инструменты: зевники, куканы, подсаки, садки, экстракторы

Экипировка: комбинезоны, забродные сапоги

Транспорт: лодка

Проводка стоп-энд-гоу (Stop&go) — это разновидность твичинга, одна из техник прерывистой проводки воблера. Это часть равномерной проводки, поделенная на определенные отрезки, на которых делаются остановки приманки. С первого знакомства может показаться, что она по простоте схожа с монотонной. Это не так, поскольку имеются определенные условия, предопределяющие ее применение.

Техника и тактика ловли

Проводка stop-and-go достаточно медленна, и использовать ее для поиска хищника на больших акваториях не стоит — целесообразнее применять данный метод анимации приманки для точечного облова перспективных участков. Стоит отметить, что stop-and-go хорошо соблазняет пассивного хищника. После заброса приманки достижения ею нужной глубины необходимо выполнить несколько (обычно 4-5) оборотов ручки катушки, после чего сделать паузу в 2-3 или более секунд. Далее стоит сделать небольшой рывок кончиком удилища и снова начать подмотку лески. Поклевки чаще всего происходят на паузах.

Наиболее эффективна проводка «стоп энд гоу» в таких случаях:

  • Холодная вода, как правило, характерна для ранней весны или поздней осени. Рыбалка осуществляется на различных перепадах глубин или бровках с применением довольно медленной проводки, а также организации длительных остановок. Именно во время паузы и происходит атака хищника.
  • Очень теплая вода. В данном случае следует использовать глубоководные воблеры с нейтральной плавучестью. В таких случаях охотятся на судака или щуку, которые уходят на глубину в поисках прохлады.

Возможно применение комбинированного метода, в который входит метод «стоп энд гоу» и твичинг. Очень хорошо зарекомендовал себя при охоте на щуку. Техника заключается в том, что приманка проводится равномерно, потом делается остановка, а затем твичинг, после чего все начинается сначала.

Используемые снасти

Удилище

Удилище для стоп-энд-гоу обязательно должно иметь быстрый (fast) или сверхбыстрый (ExtraFast) строй. Длина, класс и тест выбираются в зависимости от размеров рыбы в водоеме, его условий и веса приманки.

Длина удилища для ловли с лодки должна быть немного меньше, чем для ловли с берега.

Катушка

Спиннингисты в настоящее время комплектуют свои снасти двумя видами катушек. Это привычные безынерционные модели, или «мясорубки», а также модные инерционные мультипликаторы. Основное их различие заключается в конструкции катушек.

При забросе приманки леска сама сходит со шпули «мясорубки», в то время как в мультипликаторе вращается барабан. Именно поэтому при использовании легких воблеров преимуществом обладают безынерционные катушки.

Чтобы леска хорошо стравливалась, спиннингисту необходимо полностью заполнить шпулю до краев. Если длины недостаточно, то перед наматыванием лески делается подложка из изоленты, шнура, лейкопластыря или другого крепкого и не очень тянущегося материала.

При выборе катушки следует обращать внимание на ее мощность. Она должна выдерживать рывки, производимые при проводке.

Леска

Рекомендуется использовать плетеную леску. Она прочная, обладает нулевой памятью и, в отличие от монофильной, не растягивается. Диаметр лески подбирается в соответствии с приманкой и размером и повадками рыбы, которую предполагается поймать.

Поводок

Спиннинг оснащается поводком в случае, если планируется ловля щуки. Материал поводка — металлический шнур.

Оснастка

Спиннинговая снасть собирается следующим образом:

  1. На спиннинговое удилище устанавливается катушка с леской. Она должна быть расположена на расстоянии от 30 до 40 сантиметров, считая от первого кольца;
  2. В зависимости от того, каковы условия рыбалки, потребуется ли дальний заброс, выбирают длину лески;
  3. На конец лески монтируется поводок. Если осуществляется ловля рыбы, которая глубоко заглатывает приманку или у которой очень острые зубы или терки, как у сома, то поводок нужно выбирать длинный. При этом он должен быть металлическим;
  4. Приманка для рыбы прикрепляется к поводку с помощью специального карабина.

Приманки

Воблеры — пластиковые рыбки различных размеров, форм и расцветок. Отличаются наличием/отсутствием лопасти в области пасти рыбки, которая позволяет заглубляться и придает игру воблеру. От угла лопасти по отношению к к леске зависит, настолько сильно будет заглубление воблера. Бывают воблеры, применяющиеся в разных слоях воды, а также они различаются по степени плавучести: всплывающие, суспендеры (нулевая плавучесть), тонущие в воде.

Этот вид проводки позволяет применять крэнки, а также воблеры класса минноу, шэды и модели суспендеров, которые находятся между ними. Рабочий горизонт таких приманок лежат в пределах от 1 м и ниже.

Экипировка

Базово для ловли спиннингом не нужна специфическая экипировка. Тем не менее, для ловли у береговой линии будет полезно иметь забродный комбинезон или вейдерсы, а также поляризационные очки, защищающие глаза от бликов на воде.

Оборудование

Из оборудования спиннингисту могут быть полезны:

  • подсак;
  • зевник;
  • экстрактор;
  • липгрип;
  • садок или кукан;
  • ящик для приманок.

При ловле вдалеке от берега понадобится лодка.

Рыбы

Наиболее распространены в качестве объектов ловли на стоп-энд-гоу щука, окунь, судак, бёрш, изредка — сом.

 

catcher.fish

Функция Stop&Go в электрических варочных панелях – основные преимущества

Современные модели электрических варочных поверхностей Electrolux оснащаются большим набором различных функций, которые позволяют существенно расширить возможности вашей кухни, а также обеспечить больший комфорт в процессе приготовления пищи. Одной из таких полезных дополнительных опций является Stop&Go, благодаря которой вы можете приостановить приготовление пищи, а потом вернуть заданные параметры одним прикосновением. Сегодня этой функцией оснащена большая часть моделей поверхностей, и вот в чем заключается секрет такой популярности.

Остановка по требованию

Многие хозяйки сталкивались с ситуацией, когда возникала необходимость отлучиться из кухни во время готовки. Разумеется, это не всегда удобно и может обернуться подгоревшим или переварившимся блюдом. Современные производители учли пожелания домохозяек и внедрили в свои варочные панели удобную и полезную функцию Stop&Go. Теперь вы можете без труда остановить процесс приготовления, ненадолго покинуть кухню, а вернувшись, возобновить программу с теми же параметрами.

Как правило, управление такой опцией представлено двумя-тремя сенсорными кнопками, отвечающими за установку минимального уровня мощности одной или нескольких конфорок. Это позволяет оставить рабочую зону в режиме минимального нагрева и не беспокоиться о том, что ваше жаркое может подгореть, а суп просто выкипеть. Вернувшись к панели управления, вы восстанавливаете прежний режим работы одним нажатием кнопки. Также в моделях Electrolux предусмотрен и ряд других, не менее полезных опций, среди которых:

  • таймер выключения конфорок, который можно запрограммировать на нужное время и продолжать заниматься другими делами;
  • индикация остаточного тепла, предупреждающая о том, что рабочая зона еще не остыла;
  • интенсивный нагрев (Boost), повышающий мощность конфорок;
  • быстрое закипание, позволяющее эффективно вскипятить большой объем жидкости;
  • распознавание посуды и возможность расширения зоны нагрева;
  • блокировка панели управления «защита от детей».

Желаете приобрести качественную, функциональную бытовую технику для кухни? Ознакомьтесь с модельным рядом электрических варочных панелей Electrolux, ассортимент которых представлен в каталоге нашего интернет-магазина. Такая поверхность гарантированно обеспечит больший комфорт в процессе готовки, а также благодаря стильному дизайну отлично дополнит кухонный интерьер. За дополнительной информацией можно обратиться к нашим опытным консультантам.

electrolux-rus.ru

Проводка stop and go. | Советы Новичкам

Рейтинг:   / 0
Подробности
Просмотров: 6519

Ежели следовать логике, то этот способ, когда приманка ведется не потяжками либо рывками, а просто чередованием равномерной подмотки лески и ее полной остановки, стоило бы счесть практически таковым же элементарным, как и обыденную равномерную проводку. На самом же деле все тут несколько труднее.
Следует довольно верно для себя представлять тот набор критерий и сопутствующих событий, при которых целенаправлено применять способ "stop and go".
Сначала стоит обозначить круг наиболее пригодных для этого воблеров. У меня в памяти
много эпизодов, когда на "стоп энд гоу" отлично срабатывали традиционные (т.е. выраженно плавающие) мелководные фэты.

Но все таки основной типаж воблера для этого способа анимации - суспендер геометрии от шеда до минноу и с рабочим горизонтом от метра от поверхности и поглубже.
Способ наиболее всего оправдан в 2-ух строго обратных ситуациях. 1-ая - это летний
термоклин. Тут оптимальны воблеры типа глубоководного Smithwick Rogue (от него, возможно, и пошли
суспендеры как класс) и подобные. а из рыбы на первом месте - судак, на втором - щука.
2-ая ситуация наблюдается как раз на данный момент. Поточнее, она наиболее свойственна для глубокой осени, но
на Москве-реке способом "стоп энд гоу" можно ловить всю зиму, хотя, естественно, нельзя сказать, что итог гарантирован. Но вот пару дней вспять при мерзком в целом клеве удалось таковым образом изловить пяток окуней.
В октябре же либо ноябре результативность способа бывает очень высочайшей. Обычно все происходит на
бровке либо свале с перепадом глубин, скажем, с полутора метров до 2-ух с половиной - 3-х. Воблер -
маленький (около 5 см) шед с глубиной заныривания от метра до полутора. И очень неторопливая проводка
- с неспешным движением воблера и достаточно долгими остановками через каждые несколько метров.
Что типично, окунь очень нередко штурмует воблер конкретно во время мертвой остановки, когда тот уже
как минимум секунду не подает вообщем никаких признаков жизни. Я это говорю не в форме
догадки, просто достаточно нередко это происходит уже в зоне видимости. иногда даже удается
увидеть, как окунь, перед тем как отважиться на последнюю атаку, останавливается в сантиметрах от
воблера, пару раз "надувает щеки" и лишь позже кидается на приманку.
Способ работает и по теплой воде, лишь там, обычно, обходится без "обнюхивания" воблера.
Окунь просто вылетает откуда-то сбоку и мгновенно садится на крючки. Либо, ежели ему повезет, не
садится...
От нескольких человек мне приходилось слышать, что "стоп энд гоу" очень нередко срабатывает по щуке на "жабовниках" лучше твичинга. У меня тоже такое бывало, но, быстрее, не "очень нередко", а иногда, и
больше - по весне. Интересней тут себя проявляет не незапятнанный способ "стоп энд гоу", а что-то переходное к
рывковой технике.

Уважаемые посетители, мы старались создать этот сайт, абсолютно бесплатно. И у нас к вам большая просьба, в знак благодарности к нам и нашей роботе, оставьте пожалуйста один или более комментариев по данной теме. С уважением администрация Pro Fishing.

Добавить комментарий

www.pro-fishing.info

Покерная стратегия "Stop and Go"

«Stop and Go» – довольно популярный прием в покере. Суть его заключается в следующем: игрок без позиции коллирует префлоп-рейз оппонента, а затем идет all-in на флопе. По-другому эту стратегию можно назвать «отложенный пуш».

«Stop and Go», в основном, используется в турнирах, однако его можно успешно применять и в кэш-игре. Иногда его используют в мультивей потах (банках с несколькими участниками), но наиболее успешно можно проворачивать данный прием именно в хедз-апе (игре один на один).

Одна из важных условий стратегии «Stop and Go» заключается в том, что в вашем стэке должно быть около 5-10 больших блайндов. Если фишек у вас меньше, то вы с большой вероятностью получите колл, т.к. коллировать вас будет очень выгодно на дистанции.

Таким образом, если в вашем стэке осталось немного фишек, и вы получаете не самую сильную руку, самое время использовать «Stop and Go».

Приведем пример. Вы играете в турнире, блайнды на данный момент составляют 500/1000/150. Ваш оппонент, имея в стеке 32750 фишек, делает рейз 2250 с ранней позиции. Вы сидите на большом блайнде, а все оппоненты до вас скидывают карты. В стеке у вас всего 6250 фишек. Вы делаете колл с картами 9d7c. Открывается флоп 6h5s2c и вы идете ва-банк, доставляя ваши 4000 фишек. Префлоп-рейзер делает фолд.

Кстати, отсюда и название стратегии. Сначала вы приостанавливаете торговлю (stop), делая колл на флопе, а после этого идете (go) ва-банк.

Зачем нужна эта стратегия?

В приведенной выше ситуации показан отличный пример использования приема «Stop and Go». Почему?

  1. Тот факт, что ваш оппонент открыл торги с ранней позиции на префлопе, говорит о том, что, скорее всего, у него была хорошая рука: карманная пара, туз с неплохим кикером или одномастные коннекторы (на крайний случай, просто коннекторы).
  2. Если вы хотите сыграть такую руку как 9d7c, не стоит делать с ней трибет-пуш. Ведь существует большая вероятность, что вы получите колл. А этого бы вам не хотелось.
  3. Т.к. блайнды были уже 500/1000/150, вы уже поставили в банк 1150 фишек. Вам оставалось доставить лишь 2250, чтобы иметь возможность увидеть флоп.

Если вы хоть как-то зацепитесь за флоп (к примеру, усилитесь до стрит-дро), который к тому же вряд ли подойдет вашему противнику, можете применить «Stop and Go», объявив all-in. Суть в том, что даже если у него окажется оверпара или топ-пара, у вас будут теоретические шансы на усиление.

Но если же выйдет высокий флоп, например, что-то типа AQJ, вы можете остановиться и просто сказать «чек», а в случае контбета сдаться. Да, вы проиграете при этом большую часть вашего стэка, но продолжите игру. Что гораздо лучше, нежели бы вы пошли ва-банк на префлопе и получили колл.

Запомните, что в большинстве случаев «Stop and Go» применяют, находясь без позиции или когда говорят свое слово первым. Если вы в поздней позиции, всегда будьте готовы к тому, что этот прием будут применять против вас. Хорошо попали во флоп? Смело коллируйте!

Взгляните на таблицу, из нее вы сможете лучше понять, когда данную стратегию можно применять, а в каких случаях от нее лучше отказаться:

Ставьте оппонентов перед сложным выбором

Главный плюс стратегии «Stop and Go», применяемого без позиции, в том, что игроки с маленьким стэком могут переломить ход событий в свою пользу. Ведь игроки с большим количеством фишек будут принимать действительно непростые решения.

Разберем еще один пример, чтобы лучше понять суть приема. У Игрока 1 25000 фишек. Блайнды составляют 250/500/50. Он делает рейз 1050 из средней позиции, имея на руках AsQh. Игрок 2 на малом блайнде имеет в своем стэке лишь 5000 фишек. Он идет в all-in с картами 10c9c. Игрок 1 делает легкий колл.

Но если Игрок 2 воспользуется приемом «Stop and Go» и сделает колл вместо трибета на префлопе, только после этого пойдя ва-банк на флопе 4h5d6s, Игрок 1 окажется в действительно непростой ситуации. Он начнет размышлять, по шансам ли ему сделать колл, имея лишь оверкарты? Да и подобный флоп легко мог усилить руку оппонента.

Когда стоит отказаться от приема «Stop and Go»?

А теперь давайте рассмотрим ситуацию, в которой вы использовали прием «Stop and Go», но на флопе вам выпала лучшая из возможных комбинаций. Теперь у вас появляются дополнительные опции, как можно разыграть свою руку.

К примеру, дилер раздал вам 7h6h, а картами флопа оказываются 3h5h5h. Теперь у вас на руках готовый стрит-флеш. Конечно, такая ситуация маловероятно, но вполне возможна. Стоит ли делать рейз? Ведь вы можете испугать оппонента и не получить с него больше ни одной фишки. Поэтому, имея натс, лучше просто чекнуть в рассчете на то, что оппонент сам сделает ставку.

Применяя «Stop and Go», всегда держите в уме тот факт, что множество игроков, никак не зацепившись за флоп, легко сдаются от дальнейшей борьбы за банк. Если флоп вам не подошел, но вы уверены, что оппонент также ни во что не попал, смело двигайте все фишки в центр стола.

Меньше 5 больших блайндов в стэке? Время для «Limp and Go»!

Стоит повторить, что стратегия «Stop and Go» наиболее эффективна при стэке в 5-10бб. Но если у вас осталось совсем мало фишек, возможно, стоит переключиться на «Limp and Go».

В чем суть?

Данная стратегия также применима к тем случаям, когда первое слово за вами. Если у вас на руках оказались хорошие карты, не ставьте all-in, а просто делайте лимп. После этого, в зависимости от развития ситуации, вы либо ответите на любую ставку пушем, либо (если ставок ни от кого не последовало) сами сделаете рейз (all-in).

Не бойтесь, если после вас будут еще лимпы. Ведь чем их больше, тем больший банк вы сможете сорвать, пойдя ва-банк на флопе.

Приведенная ниже ситуация отлично демонстрирует успешное применение стратегии «Limp and Go».

Уровень блайндов — 1000/2000/250. Ваша позиция — UTG. В стэке у вас 10000. Вам приходит натсовая рука — два туза. Конечно, можно сразу пойти в all-in, но в таком случае есть вероятность того, что никто вашу ставку не поддержит, и вы будете довольствоваться только блайндами.

Поэтому применяем «Limp and Go» и делаем лимп. Допустим, после вас в банк зашли коллом еще два человека, а игрок на большом блайнде делает большую ставку. Вот то, ради чего все затевалось! Теперь можно со спокойной душой идти all-in. Даже если все скинут свои карты, вам достанется неплохой банк.

Однако слишком часто пользоваться данным приемом тоже не стоит. Дело в том, что после вашего лимпа зайти в банк и увидеть флоп могут много игроков. А это существенно снизит силу вашей руки. И вероятность победы станет меньше. Используйте стратегию с умом.

Где, как не на 888poker можно попробовать применить полученные знания на практике? Тем более, что вас ждет щедрое предложение: $88 совершенно бесплатно!

0

888pokernew.ru

Стоп энд гоу. Эффективный прием в покере

Этот прием применяется в турнирах для увеличения фолд-эквити в определенных ситуациях. Он заключается в коллировании рейза оппонента с целью поставить самому на следующей улице. Это некая альтернатива рестил олл-ину, весьма эффективная, но работающая лишь в определенных ситуациях. Для применения этого приема у вас должен быть пуш-фолдный стек. Как работает Стоп энд Гоу наглядно показано в следующем примере.

Вы находитесь на позиции большого блайнда с . Уровень 100/200, после простановки блайнда в вашем стеке осталось еще 1400 фишек. Все до баттона попадали, а он поставил 600. У него осталось еще 8000. Малый блайнд сфолдил. Что вы будете делать?

Большинство игроков предпочтут играть здесь олл-ин, что по сути не будет ошибкой. Что при этом произойдет? Допустим мы знаем, что у баттона какая-то средняя пара, ну скажем, . После вашего олл-ина ему надо будет доставить 1000 фишек в банк 2300. Для нулевого колла ему нужно будет иметь 43% эквити. Со своими восьмерками даже против 10%-го диапазона рук он будет иметь твердые 45% на победу, что делает его колл плюсовым. При этом он понимает, что с таким стеком вы будете пихать и шире 10%, так что для него это легкий колл. Вы же при этом получите свои 44% на выигрыш, что в принципе на плохо для вашего турнирного положения.

Теперь посмотрим, что произойдет, если вы решите играть Stop and Go и просто вколлите. На флоп приходит , и вы идете олл-ин. Ваш оппонент впереди вас и ему так же необходимо 43% эквити для колла. Но если он поверит, что вы поймали пару дам или королей, он оказывается в весьма затруднительном положении. Против всех рук, содержащих Q или K он имеет всего 8% на победу. Даже если он предположит, что вы блефуете, то ему необходимо, чтобы вы делали это в 35% случаев, что весьма немало. В целом для него это будет очень сложным решением и в большинстве случаев он сфолдит. Таким образом, благодаря Стоп энд Гоу, вы смогли нарастить стек без участия в рискованном коин-флипе.

 

Благоприятные условия для Stop and Go

Для успешного применения этого приема, необходимо соблюдение следующих условий:

  1. Вы должны играть один на один с оппонентом. Если их будет двое или больше, то повышается вероятность попадания кем-то из них во флоп, что сильно снизит ваше фолд-эквити.
  2. На флопе вы должны действовать первым. При чем вы должны быть готовым идти вперед на абсолютно любом флопе. Не важно, есть ли не нем пугающие для оппонента карты или нет. Решение о вкладывании всех фишек в банк было принято еще на префлопе. Если вы чекните сейчас, то просто подарите банк противнику.
  3. Вы должны иметь подходящий стек. Он должен быть пуш-фолдным, но не слишком маленьким. Прикидывайте заранее, сколько и в какой банк придется доставлять оппоненту на флопе. Лучше всего для Стоп энд Гоу подойдет стек в 4-7М (если вы не поняли, что означает М, читайте эту статью).

Кроме того существует ряд второстепенных факторов, которые так же могут повлиять на ваше решение. Например ваш имидж или тип оппонента. Хорошо, если противник достаточно умен, чтобы не пренебрегать покерной математикой.

Надеемся применение Stop and Go поможет вам выжить в турнире в нужный момент.

Удачи за столами!

www.pokertask.net

Правила игры в Go-Stop (Годори).

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • 🏠#ISTAYHOME
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

triprobela.livejournal.com

Функция Stop Go - что это - принцип работы активного круиза

Наличие системы Stop Go обеспечивает поддержание определенного скоростного режима в зависимости от условий, созданных на дороге.

Посредством её использования производится автоматическое определение расстояния до препятствия и при необходимости скорость передвижения опускается до нуля. В случае возобновления движения внутри транспортного потока система самостоятельно разгоняет автомобиль до определенного уровня. 

Особенности работы функции Stop Go

С помощью такой опции значительно упрощается вождение транспортного средства в условиях езды по автомагистралям или шоссе. Наличие специальных датчиков производит определение расстояния до ближайшего препятствия. Данные элементы способны отслеживать ситуацию на дорожном отрезке, длина которого составляет до 150-ти метров. В случае обнаружения препятствия датчики дают сигнал двигателю о необходимости снижения мощности. При необходимости активируется работа тормозной системы, благодаря чему исключается вероятность столкновения с впереди идущей машиной.

Возобновление движения производится за счет постепенного увеличения мощности силовой установки. Все эти операции производятся без непосредственного вмешательства водителя. При этом он может устанавливать минимальный и максимальный скоростной предел. В большинстве случаев эти показатели составляют 30 и 180 км/ч соответственно. Водителю предоставляется возможность использования четырех различных вариантов скоростного режима. Активация каждого из них производится посредством нажатия кнопки. При условии, если с момента полной остановки автомобиля прошло более трех секунд, то для возобновления движения возникает необходимость нажатия педали газа или кнопки, которой активируется Stop and Go.

Из чего состоит система Stop Go?

В качестве основных функциональных элементов выступают радары ближнего и дальнего обнаружения. Они функционируют по принципу эхолота и по этим признакам имеют много общего с работой традиционный парктроников. Дополнительно система Stop Go содержит в себе блок управления, который координирует функционирование данной опции.

Радары ближнего обнаружения расположены во внутренних боковых частях бампера. Датчики дальней идентификации находятся в правой части бампера. При необходимости можно провести кодировку и калибровку такого оборудования, вследствие чего его функциональные возможности будут расширены.  

Дополнительные возможности

Активный круиз-контроль с функцией Stop Go имеет одну характерную особенность, которая заключается в том, что измерение расстояние до другого объекта производится в секундах. Таким образом водитель может вовремя среагировать и предпринять все меры, чтобы избежать столкновения. Эта система способна автоматически снижать скорость для более комфортного вхождения в поворот. Также она может различать машины, движущиеся в одной полосе движения.

moj-vnedorozhnik.ru

Стоп энд гоу. Когда машины «Ф-1» и остальных серий снова появятся на трассах?

Пандемия коронавируса остановила практически все соревнования в мире, и гонки не стали исключением. Рассказываем, на какой стадии «заморозились» главные автоспортивные серии и когда они должны возобновиться.

«Формула-1» и младшие серии

Еще за пару часов до старта первых свободных заездов Гран-при Австралии «королевские гонки» имели шанс запустить чемпионат-2020, но в итоге здравый смысл возобладал и этап был отменен. Всему виной стал положительный анализ на коронавирус у одного из сотрудников «Макларена», что побудило команду отказаться от выступления в Гран-при и заранее покинуть Мельбурн.

https://www.instagram.com/p/B9ofgFdpgo-/

На данный момент все конюшни «Ф-1» ушли на карантин до конца марта, а старт сезона официально перенесен на конец мая — начало июня. Организаторы чемпионата планируют сохранить в 2020 году максимально возможное количество этапов за счет отмены традиционной летней паузы и сокращения гоночных уик-эндов с трех до двух дней. Новый предварительный календарь должен быть утвержден до конца текущей недели.

Разумеется, вместе с «Формулой-1» пришлось отложить старт сезона и ее гонкам поддержки — «Ф-2» и «Ф-3». Первый этап серий, где в этом году представлено большое количество российских пилотов, должен был пройти в Бахрейне без зрителей 21–22 марта, но теперь (в лучшем случае) приехать на Сахир молодым пилотам удастся лишь в конце ноября.

«Формула-Е»

«Электричка», в отличие от топливных коллег, среагировала на эпидемию гораздо оперативнее, без особых колебаний остановив уже набравший ход сезон на 2 месяца. В чемпионате-2019/20 прошло пять этапов, еще пять отменены и остаются в подвешенном состоянии (Китай, Италия, Франция, Южная Корея и Индонезия), а если сезон все же возобновиться в июне, то его судьба решится в оставшихся четырех гонках (Германия, США и два заезда в Великобритании).

https://www.instagram.com/p/B9qpafrjbGm/

WRC

В самый разгар отмены и переносов спортивных мероприятий раллисты проводили этап в Мексике, и даже сумели его завершить, убрав лишь воскресные спецучастки, чтобы гонщики смогли успеть вернуться в страны, которые закрывали свои границы. Поскольку первая половина календаря WRC состоит из одного уик-энда в месяц, чемпионат мира по ралли понес наименьшие потери — апрельский этап в Аргентине перенесен на неопределенный срок. А уже следующая гонка в Португалии, намеченная на 21–24 мая, должна пройти по расписанию.

IndyCar и NASCAR

Первый заезд нового сезона IndyCar должен был пройти в один день с австралийской гонкой «Ф-1» — 15 марта, но и ему было не суждено состояться. Американская «формула» отменила три этапа, а один перенесла на новую дату. Чемпионат должен начаться на знаменитом «Индианаполисе» 9 мая.

https://www.instagram.com/p/B9kkfg_p8-r/

В этот же день планирует возобновиться и самая популярная гоночная серия в США — NASCAR, где сезон стартовал еще в феврале. При этом самый насыщенный чемпионат не намерен терять ни одну из отложенных семи гонок.

DTM

Главный кузовной чемпионат Европы изящно обошел проблему коронавируса, заранее запланировав старт сезона на конец апреля. Никаких комментариев о переносе первых гонок руководство серии пока не давало. Кстати, третий этап чемпионата-2020 пройдет на новом автодроме «Игора Драйв» в Ленинградской области 30–31 мая.

MotoGP

Сезон должен был стартовать в Катаре 8 марта, но в итоге гонка по понятным причинам не состоялась и вообще лишилась места в календаре. Остальные весенние Гран-при удалось сохранить, отправив их на осень. Таким образом, в октябре и ноябре пройдет сразу 7 гонок. Стартует же чемпионат в Испании 1–3 мая.

https://www.instagram.com/p/B9mT0GNHKe9/

W Series

Забавно, что уже на следующий день в той же самой Испании из-за пандемии не состоятся предсезонные тесты в женской «формуле». Логика в этих двух решениях совершенно не прослеживается. Зато старту второго сезона W Series пока ничего не угрожает. Заезды у девушек должны начаться на «Игора Драйв» 30 мая.

Российские гонки

Российская автомобильная федерация не осталась в стороне от мировых проблем и тоже отложила проведение всех внутренних соревнований с 17 марта до особого распоряжения. Ударил коронавирус и по ралли «Шелковый путь» — в 2020 году гонка пройдет только на территории РФ с 3 по 11 июля. 

news.sportbox.ru

Функция Stop&Go у индукционных варочных поверхностей Asko

Наверное, каждая хозяйка сталкивалась с ситуацией, когда во время приготовления ужина, завтрака или обеда требуется отвлечься. Это раздражает, ведь приходится либо оставлять блюдо на плите, опасаясь, что оно сгорит, либо отставлять его в сторону, прерывая приготовление. Большинство индукционных варочных панелей Asko имеет функцию Stop&Go. Она позволяет сделать паузу совершенно безопасной и избавить владельцев от переживаний по поводу оставленного в зоне нагрева блюда.

Отвлекайтесь без риска

Если у вас есть варочная панель Asko с функцией Stop&Go, звонки в дверь или по телефону во время приготовления пищи не будут катастрофой. До изобретения этой в высшей степени удобной функции большинство хозяек отставляли готовящееся блюдо в сторону. Большинство продуктов очень не любит подобные паузы: недостаточно обжаренное мясо к моменту возобновления приготовления теряет сок и остывает, так что отбивные становятся невкусными и жесткими. Макароны могут приготовиться разве что до стадии «аль денте», а соусы и кремы после остывания едва ли удастся довести до нужной консистенции и вкуса.

Разработанная конструкторами Asko опция Stop&Go – это не обычная пауза. Вы спокойно оставляете блюдо на плите, нажимаете всего одну кнопку, и умная техника переключается в режим подогрева. Пища не сгорит, но и не остынет, а после снятия паузы вам не придется заново вводить параметры для зоны нагрева. Как только вы нажмете кнопку еще раз, уровень мощности вернется к установленному уровню, а если вы используете программы автоприготовления, после паузы цикл просто возобновится.

Функцию Stop&Go можно использовать, если вас позвали дети, зашла за солью соседка, служба доставки привезла покупки или посылку. Нажатие всего одной кнопки на сенсорной панели избавит вас от необходимости постоянно держать в голове мысль о том, что ваша еда может сгореть, и ее надо срочно помешать. Кстати, наличие этой опции, судя по отзывам, является одним из важных критериев выбора индукционной варочной панели.

На стоимость техники функция влияет незначительно, ведь для ее реализации не требуется вносить в конструкцию принципиальные изменения. Поэтому воспользуйтесь моментом — купите варочную поверхность Asko с функцией Stop&Go. Забудьте о сбежавшем молоке, подгоревших гренках или переваренных пельменях. Берите паузу на столько минут, сколько потребуется для решения срочных вопросов.

asko-bt.ru

Стоп энд гоу. Когда машины «Ф-1» и остальных серий снова появятся на трассах?

Пандемия коронавируса остановила практически все соревнования в мире, и гонки не стали исключением. Рассказываем, на какой стадии «заморозились» главные автоспортивные серии и когда они должны возобновиться.

Пандемия коронавируса остановила практически все соревнования в мире, и гонки не стали исключением. Рассказываем, на какой стадии «заморозились» главные автоспортивные серии и когда они должны возобновиться.

«Формула-1» и младшие серии

Еще за пару часов до старта первых свободных заездов Гран-при Австралии «королевские гонки» имели шанс запустить чемпионат-2020, но в итоге здравый смысл возобладал и этап был отменен. Всему виной стал положительный анализ на коронавирус у одного из сотрудников «Макларена», что побудило команду отказаться от выступления в Гран-при и заранее покинуть Мельбурн.

https://www.instagram.com/p/B9ofgFdpgo-/

На данный момент все конюшни «Ф-1» ушли на карантин до конца марта, а старт сезона официально перенесен на конец мая — начало июня. Организаторы чемпионата планируют сохранить в 2020 году максимально возможное количество этапов за счет отмены традиционной летней паузы и сокращения гоночных уик-эндов с трех до двух дней. Новый предварительный календарь должен быть утвержден до конца текущей недели.

Разумеется, вместе с «Формулой-1» пришлось отложить старт сезона и ее гонкам поддержки — «Ф-2» и «Ф-3». Первый этап серий, где в этом году представлено большое количество российских пилотов, должен был пройти в Бахрейне без зрителей 21–22 марта, но теперь (в лучшем случае) приехать на Сахир молодым гонщикам удастся лишь в конце ноября.

«Формула-Е»

«Электричка», в отличие от топливных коллег, среагировала на эпидемию гораздо оперативнее, без особых колебаний остановив уже набравший ход сезон на 2 месяца. В чемпионате-2019/20 прошло пять этапов, еще пять отменены и остаются в подвешенном состоянии (Китай, Италия, Франция, Южная Корея и Индонезия), а если сезон все же возобновиться в июне, то его судьба решится в оставшихся четырех гонках (Германия, США и два заезда в Великобритании).

https://www.instagram.com/p/B9qpafrjbGm/

WRC

В самый разгар отмены и переносов спортивных мероприятий раллисты проводили этап в Мексике и даже сумели его завершить, убрав лишь воскресные спецучастки, чтобы гонщики успели вернуться в страны, которые закрывали свои границы. Поскольку первая половина календаря WRC состоит из одного уик-энда в месяц, чемпионат мира по ралли понес наименьшие потери — апрельский этап в Аргентине перенесен на неопределенный срок. А уже следующая гонка в Португалии, намеченная на 21–24 мая, должна пройти по расписанию.

IndyCar и NASCAR

Первый заезд нового сезона IndyCar должен был пройти в один день с австралийской гонкой «Ф-1» — 15 марта, но и ему было не суждено состояться. Американская «формула» отменила три этапа, а один перенесла на новую дату. Чемпионат должен начаться на знаменитом «Индианаполисе» 9 мая.

https://www.instagram.com/p/B9kkfg_p8-r/

В этот же день планирует возобновиться и самая популярная гоночная серия в США — NASCAR, где сезон стартовал еще в феврале. При этом самый насыщенный чемпионат не намерен терять ни одну из отложенных семи гонок.

DTM

Главный кузовной чемпионат Европы изящно обошел проблему коронавируса, заранее запланировав старт сезона на конец апреля. Никаких комментариев о переносе первых гонок руководство серии пока не давало. Кстати, третий этап чемпионата-2020 пройдет на новом автодроме «Игора Драйв» в Ленинградской области 30–31 мая.

MotoGP

Сезон должен был стартовать в Катаре 8 марта, но в итоге гонка по понятным причинам не состоялась и вообще лишилась места в календаре. Остальные весенние Гран-при удалось сохранить, отправив их на осень. Таким образом, в октябре и ноябре пройдет сразу 7 гонок. Стартует же чемпионат в Испании 1–3 мая.

https://www.instagram.com/p/B9mT0GNHKe9/

W Series

Забавно, что уже на следующий день (4 мая) в той же самой Испании из-за пандемии не состоятся предсезонные тесты в женской «формуле». Логика в этих двух решениях совершенно не прослеживается. Зато старту второго сезона W Series пока ничего не угрожает. Заезды у девушек должны начаться на «Игора Драйв» 30 мая.

Российские гонки

Российская автомобильная федерация не осталась в стороне от мировых проблем и тоже отложила проведение всех внутренних соревнований с 17 марта до особого распоряжения. Ударил коронавирус и по ралли «Шелковый путь» — в 2020 году гонка пройдет только на территории РФ с 3 по 11 июля. 

Читайте также:

matchtv.ru


Смотрите также

   
 
Карта сайта, XML.