Меню

Авторизация


Логин
Пароль
 

 

Удлинение под мотор гребных лодок


Пять важных моментов, от которых зависит скорость лодки

1. Установка лодочного мотора на транец лодки.

Все знают, что лодочный мотор должен находиться точно посередине транца, а вот регулировке лодочного мотора относительно нижней точки транца обычно не придают значения, хотя этот фактор очень важен, для глиссирующих лодок. Только при правильной установке мотора по высоте достигается максимальная скорость и экономичность.

Антикавитационная плита лодочного мотора должна располагаться на уровне от 0 до 25 мм ниже днища лодки, как правило, нужное заглубление подбирается экспериментальным путём, и зависит от килеватости лодки. При недостаточном заглублении гребной винт будет хватать воздух, в результате чего будет возникать кавитация, при большом заглублении возникает излишнее сопротивление подводной части ноги лодочного мотора.

2. Регулировка угла наклона лодочного мотора (дифферента).

Необходимый угол наклона лодочного мотора относительно транца лодки определяется положением антикавитационной плиты в режиме глиссирования. Антикавитационная плита должна быть параллельна водной поверхности, или параллельно днищу лодки.

При слишком маленьком углу установки мотора, лодка будет поднимать корму, и опускать нос, при сильно большом лодка начнёт дельфинировать это может привести к потере управления и перевороту. Регулировка угла наклона лодочного мотора осуществляется путём перестановки регулировочного штыря в соответствующее отверстие, такую регулировку проводят на заглушенном двигателе.

3. Подбор шага гребного винта.

Основные характеристики гребного винта это диаметр, шаг, увод лопасти. На заводе при комплектации лодочного мотора, чтобы добиться большей универсальности применения лодочного мотора, как правило, ставят винт с меньшим шагом (грузовой). Установив, мотор с таким винтом на надувную моторную лодку из ПВХ мы получаем низкую скорость и превышение паспортных оборотов двигателя, что негативно сказывается на его работоспособности и сроке службы. Встречается и противоположное явление, когда газ открыт не полностью 3/4, а скорость уже не растёт и большее открытие ручки газа приводит только к увеличению расхода топлива. Оба этих случая возникают из-за неправильно подобранного винта. Наша главная задача подобрать такой винт, что бы на данной лодке при Вашей загрузке, лодочный мотор мог работать во всём диапазоне оборотов, в результате мы получим максимальную скорость и экономичность.

Для решения этой задачи нам просто необходим тахометр и GPS навигатор. При движении лодки на штатном винте замеряем две величины скорость и обороты двигателя. Если скорость моторной лодки не повышается, а обороты двигателя не достигли максимальных, значит, нам нужно шаг винта уменьшить, если ситуация обратная растёт скорость и растут обороты выходя за рекомендованные заводом изготовителем для данного мотора, тогда нужно шаг винта увеличить. Увеличение шага винта при том же диаметре на 1 дюйм снижает обороты двигателя примерно на 200 об/мин, и наоборот уменьшение шага винта повышает обороты двигателя. Также и диаметр гребного винта влияет на обороты двигателя, но это уже более сложный путь и используют его больше в спорте.

4. Распределение веса в лодке.

В надувных лодках оснащённых моторами малой мощности 4-6 л.с. выход на глиссирование возможен, только если соблюдать определённые правила распределения груза. Поскольку мощность лодочного мотора буквально граничит с возможностью перейти из водоизмещенного режима в глиссирующий от шкипера требуются определённые навыки, ведь скорость глиссирующей лодки в полтора раза выше, при меньшем потреблении топлива.

Рассмотрим самую распространённую ситуацию, когда Вы сидите на задней банке, максимально сдвинувшись к транцу. Лодка приподнимает нос и пытается выйти на глиссирование, но что-то ей мешает, не хватает буквально пол лошадиной силы. Так чего же нам на самом деле не хватает? Ответ прост, во время выхода на глиссирование под днищем лодки собирается воздух на языке водомоторников «бревно» если шкипер пересядет вперёд к центру лодки то поможет лодке через него перевалить, и сразу почувствует прибавку в скорости при тех же оборотах двигателя. Такое перемещение шкипера поможет поднять скорость лодки даже на моторе мощностью 2.5 л.с. с 7-8 км/ч до 12-13км/ч правда это будет не полноценный выход на глиссирование, а так называемый переходный режим.

Не бойтесь экспериментировать, возьмите с собой GPS навигатор и найдите в лодке такое положение при котором лодка будет идти с максимальной скоростью, для мотора мощностью 4л.с. скорость 20 км/ч вполне достижимая величина.

5. Гидрокрыло на лодочный мотор.

Изначально гидрокрыло (гидрофоил) получило большое распространение при установке на мощные лодочные моторы, которые устанавливали на короткие лодки, что бы убрать «кобру» при выходе на глиссирование. Но как оказалось на практике данное приспособление при установке на моторы малой мощности помогает им выйти на глиссирование в случая когда, казалось бы, глиссирование невозможно из-за малой мощности лодочного мотора. Происходит это потому что крыло установленное на антикавитационной плите лодочного мотора создаёт дополнительную подъёмную силу и помогает маломощному лодочному мотору вытолкнуть лодку на глиссирование.

Изготовление и регулировка гидрокрыла процесс довольно кропотливый, но полученные результаты стоят затраченных сил и времени. Когда лодка 2,90 м. под мотором 3,5 л.с. уверенно выходит и идёт в режиме глиссирования.

motor25.ru

Гребные лодки ПВХ

Обзор гребных лодок ПВХ

Гребные лодки ПВХ – это легкие маломерные суда, выполненные из прочного поливинилхлорида. Они используются для рыбной ловли, охоты, дальних походов, сплава, рекреационного отдыха. Полотно, из которого изготавливаются модели, состоит из нескольких слоев, может быть армированным и неармированным. Лодки отличаются маневренностью, малой осадкой, свободно проходят мелководье, заваленные топляком участки. На них можно добираться до труднодоступных мест, путешествовать по морским просторам, рекам любой сложности. Модели послушны в управлении и способны развивать приличную скорость на гладкой воде. Ткань ПВХ выдерживает сильные удары, контакт с агрессивными веществами, высокие, низкие температуры. Это удобные верткие лодки, которые различаются по габаритам, оснастке, форме корпуса.

 


Виды гребных лодок

Гребные лодки ПВХ бывают одноместными, двухместными, трехместными и четырехместными. Есть модели с местами для установки подвесного транца. Такие суда удобно использовать для походов на большие расстояния. Лодки могут быть монобаллонными или состоять из двух-трех автономных надувных отсеков. Изделия делятся по типу днища. Существуют модели с плоским полом из ткани ПВХ. Они не подходят для эксплуатации в холодную погоду, так как тонкое днище обладает слабой теплоизоляцией. Но перевозить лодки с подобной конструкцией проще. В сложенном виде они занимают немного места.

В линейках есть модели с жестким полом, который изготавливается из композитов, алюминия, фанеры. Для транспортировки таких лодок понадобится прицеп или специальный багажник. При их отсутствии можно отдать предпочтение вариантам с твердым полом, складывающимся вместе с лодкой.

 


В продаже присутствуют облегченные модели с надувным дном и жестким настилом. Первый тип можно переносить по суше на руках, не нежелательно использовать для перевозки тяжелых грузов. Лодка прогнется, потеряет управление, может перевернуться. Суда с жесткими вкладными настилами лишены этих недостатков.

Гребные лодки ПВХ различаются по целям применения. Модификации для охоты делаются из материала, окрашенного под камуфляж, оснащаются баллонами большого диаметра. Лодки обладают высокой устойчивостью, позволяющей гребцам спокойно стоять в кокпите. Модели для рыбной ловли укомплектовываются фиксаторами для удилищ, спиннингов, подстаканниками, креплениями для эхолотов. Лодки ПВХ для походов на дальние расстояния, прогулок дополняются карманами для мелких предметов, держателями для бутылок, откидными столиками. Сплавные модели отличаются усиленной системой безопасности.

 


Конструкция гребных лодок ПВХ

Гребные лодки ПВХ производятся из ткани, отличающейся по параметрам. Она может состоять из двух-семи слоев, обладать односторонним, двухсторонним защитным покрытием. Это устойчивым к разрывам материал с хорошими адгезивными свойствами. Его куски соединяются при помощи склеивания или сварки. Склеенные швы защищаются специальными лентами.

В конструкцию надувных лодок ПВХ входят поворотные или неподвижные уключины с возможностью регулировки высоты. Модели укомплектовываются сиденьями-банками, надувными подушками, имеют овальные или заостренные оконечности, немного приподнятый нос. В модификациях, приспособленных для монтажа навесного транца, задняя часть баллонов выходит за корму.

 


Лодки разделяются на миделе герметичными перегородками, дополняются страховочными тросами, надувными или жесткими килями, страховочными тросами. Модели дополняются реечными настилами, выполняющими значение ребер жесткости. Днище лодок оснащено сливными клапанами. На баллонах присутствуют петли для переноски, закрепления груза, устройства для накачки. Модели дополняются накладками на сиденья, якорным рымом, стравливающими клапанами, страховочными рымами. В комплектацию изделий при продаже входят насосы, инструкция по сборке, ремонтный комплект.

 


Особенности сборки гребных лодок ПВХ

Техника сборки надувной гребной лодки ПВХ не отличается большой сложностью, однако в каждой категории имеет нюансы. Лодки овальной формы сначала накачиваются так, чтобы баллон можно было промять рукой. Потом в вариантах с жестким полом устанавливается настил, с надувной палубой – вкладыш. Затем монтируются банки и навесной транец (при необходимости). После этого надувные элементы накачиваются до нужного значения давления при постоянном контроле мембран, разделяющих баллоны на отсеки. Если какая-то из них повреждена, секции начнут надуваться одновременно. Такую лодку использовать нельзя! При повреждении баллона судно пойдет ко дну.

Когда лодка будет накачана, ее нужно осмотреть. Наличие впадин на корпусе, в местах расположения мембран свидетельствует о неравномерной накачке секций. Давление необходимо выровнять, иначе мембраны поломаются. Перед эксплуатацией лодки надо проверить крышки клапанов для накачивания. Они должны быть плотно прикручены, чтобы внутрь механизма не попала вода и грязь. От этого он повредится, и накачивание лодки станет невозможным. Если все в порядке, остается поставить весла в уключины и можно отправляться в плавание.       

 


 

Технические характеристики гребных лодок ПВХ

Технические характеристики гребных лодок ПВХ зависят от модификации. Длина рыболовных моделей составляет от 2,2 до 3,5 метра, прогулочных – от 2,8 до 4,5 метра. Вес – от 11 до 38 килограмм. Грузоподъемность колеблется в диапазоне от 100 до 450 килограмм. На веслах гребные лодки могут развивать скорость до 10 километров в час. При установке мотора они разгоняются до 20 километров в час. Но специалисты не рекомендуют долго придерживаться такой скорости на гребных надувных моделях. Это значительно сократит срок службы судна, потому что оно не рассчитано на длительные большие нагрузки.


kayak-market.ru

Рейтинг надувных гребных лодок

Обзор рейтинга надувных гребных лодок

Среди любителей рыбалки, охоты, сплавов или семейного отдыха на воде многие отдают предпочтение надувным лодкам из ПВХ. Наличие плавсредства значительно расширяет возможности активного отдыха на природе.

Достоинства плавсредств из ПВХ

Делать выбор в пользу надувной лодки помогают следующие достоинства данного вида плавательных средств:

- поливинилхлорид устойчив к разрывам, проколам, разрезам, истиранию;
- занимает мало места при хранении;
- удобно доставлять лодку к месту использования;
- благодаря небольшой массе судна со спуском на воду справляется один человек;
- стоимость надувных моделей в разы меньше, чем плавсредства из других материалов;
- надувные судна простые в эксплуатации;
- не требуется специальный уход;
- допускается к использованию на море, озере, узких заросших заливах, реках;
- не нужна регистрация в Госинспекции по маломерным судам МЧС России.


Как выбрать гребную надувную лодку?

Гребные модели экономичнее и легче в обслуживании. Особенно хороши такие лодки в местах, где нужна маневренность и минимальный уровень шума. Прежде чем покупать, необходимо обратить внимание на следующие параметры:

1. Качество поливинилхлорида. Этот показатель тем выше, чем больше слоев ПВХ. В среднем, их бывает 5-9, от этого зависит плотность ткани – 600 – 1400 г/м². Высокие цифры указывают на повышенную прочность и износостойкость. Но такие модели могу прилично весить, особенно, если это не одноместная лодка.
2. Швы. Стыки соединяют внахлест или встык с использованием накладок из ПВХ с помощью клеевых составов или УВЧ-сварки. Более надежным является шов, выполненный встык, в этом случае меньше вероятность утечки воздуха. Особую прочность швам придает обработка краев сварочным аппаратом.
3. Днище. Выпускаются модели с мягким и твердым дном. К первым относятся обычное плоское полотно и надувное дно низкого давления. Такие лодки мобильные, их можно быстро свернуть. Твердость днища обеспечивается за счет реечного или закладного пайола.
4. Размеры, вес, вместительность. Производители предлагают плавсредства вместительностью от 1 до 10 человек. Судно длиной 2,0-2,4 м рассчитано на одного пассажира. До трех человек поместится в лодке с показателем 2,4 – 3 метра.
5. Количество надувных отсеков. От этого зависит безопасность и надежность. Чем их больше, тем выше шансы, что при повреждении одного из отсеков получится без потерь добраться до берега.


Лучшие плавсредства ПВХ

Согласно отзывам пользователям и количества продаж рейтинг надувных гребных лодок выглядит следующим образом:

- «Лоцман - С 200». Лодка предназначена для одного человека. Компактное, легкое, маневренное судно подходит для водоемов со средней волной.
- «Stream Дельфин - М». На борту способны разместиться 2 человека, но при этом лодка компактная. В сложенном состоянии помещается в небольшой сумке. Поставляется с двумя фанерными сланями.
- «Таймень N - 270 С». Сидения оснащены системой «ликтрос/ликпаз». Носовая часть лодки выполнена из 5 элементов, поэтому двухместная модель с плоским дном при длине 2,7 м имеет грузоподъемность 220 кг и хорошую вместительность.
- «Аква Оптима - 260». Выпускается с зауженной или широкой кормой, обычным дном или НДНД. Лодка предназначена для двух человек. Модель компактная, безопасная и комфортная при использовании. Допускается эксплуатация в закрытом водоеме.
- «Фрегат – М2». Двухместная модель характеризуется хорошей маневренностью, надежностью, устойчивостью, низкой ценой.

Сегодня найти отвечающее запросам и возможностям плавсредство не представляет особого труда, производители предлагают большой выбор лодок, различных аксессуаров и фурнитуры к ним.


kayak-market.ru

гребную или под мотор? |

Надувные судна пвх очень популярны среди рыболовов и охотников, они отличаются небольшим весом и компактными размерами в собранном виде (их удобно хранить и перевозить). Сборка лодки для рыбалки не занимает много времени и не требует особых знаний, с этим процессом справиться даже школьник, ведь все подробно описано в инструкции.

Лодки пвх бывают:

  1. Гребными.
  2. Моторными.
  3. Моторно-гребными.

Гребные лодки

Выбирать гребную модель без сомнений можно тем, кто не отплывает далеко от берега и на 100 % уверен в ненадобности мотора. Обычно в стандартную комплектацию входят весла, сиденья, пол (если он жесткий) и само плавсредство.

Чаще всего гребные лодки представляют собой небольшую шлюпку (на 1-4 человека). Баллоны модели разделены на отсеки, которые обеспечивают безопасность пользователю, когда имеется повреждение (лодка не пойдет ко дну) у вас будет запас времени, чтобы добраться до берега.

Моторные лодки

Моторные судна оборудованы встроенным жестким транцем или же имеют место для его установки. Они предназначены для рыбалки и охоты на дальних расстояниях от берега, а также для патрулирования водоемов.

В большинстве случаев днище таких моделей выполняется жестким (складным), что обеспечивает быстрый выход в режим глиссирования. Лодки под мотор заработали свою популярность благодаря высокой скорости, которую они могут развивать. По большому счету моторные лодки пвх в этом не уступают катерам, но их стоимость в разы дешевле.

Очень важно при выборе мотора руководствоваться рекомендациями производителя плавсредства. Мощность мотора должна быть в допустимом диапазоне для вашей лодки. Недостаточно мощный двигатель не сможет сдвинуть ваше судно с места даже при небольшом встречном ветре, а слишком мощный агрегат может повредить днище лодки, что обернется настоящей катастрофой.

Моторно-гребные лодки

Универсальные модели, имеющие как место для подвесного мотора (транец), так и весла. Это наиболее оптимальный вариант покупки для людей, которым нравится, как спокойная рыбалка недалеко от берега, так и водные прогулки «под мотором».

Большинство моделей, имеющих транец, идут уже в комплектации с веслами. Если вы расмматриваете вариант плаванья под веслами, тогда обратите особое внимание на их крепление. Удобнее крепление выполнено в виде поворотной уключины с фиксацией весел, а не простым аналогом, который в народе называют «ушным».

Интересная информация о Крыме

bike-crimea.com

Морские лодки ПВХ

Обзор морских лодок ПВХ

Путешествия по морским просторам привлекают массу почитателей водного отдыха. Раньше они совершались на катерах, лайнерах, яхтах и требовали затрат. Сейчас такие путешествия стали доступными людям со средним материальным достатком. На рынке появились недорогие надувные лодки из ПХВ, предназначенные для моря. Модели изготавливаются из плотной сетчатой ткани, покрытой двумя-тремя слоями поливинилхлорида. Лодки обладают приподнятой и заостренной носовой частью, выдерживают контакт с агрессивными средами, низкие и высокие температуры. Это легкие маломерные суда с различными габаритами и грузоподъемностью. Лодки отличаются низкой парусностью, хорошо держат курс на волне, при встречном и боковом ветре. Они подходят для рыбалки, рекреационных прогулок, походов с привалами и ночевками.

 


Как выбрать лодку ПВХ для моря

Выбирать модель из ПВХ для моря нужно тщательно. Следует учитывать вместительность и эксплуатационные характеристики судна. Лодка может быть гребной, моторно-гребной или моторной. Первый вариант подойдет для плаванья в тихих акваториях возле берега. Если планируются дальние заплывы, надо отдавать предпочтение лодкам с моторами. Они развивают большую скорость, надежно держатся на воде, перевозят много снаряжения.

Модель для моря должна иметь днище V-образной формы, киль, кокпит с увеличенным объемом, баллоны диаметров больше, чем 33 см. Пассажиры в такой лодке будут чувствовать себя комфортно в любую погоду. Модели обладают отличными ходовыми характеристиками, мягко проходят через волны, не заваливаются при порывах ветра. Важно приобретать лодку с жестким днищем, оборудованным сливными клапанами. Необходимо, чтобы она оснащалась автономными надувными камерами, способными функционировать отдельно друг от друга. Это повысит безопасность и удержит судно на плаву при получении повреждений.

 


При дальних морских походах для оснастки лодки понадобятся якорный рым, фартук или юбка, защищающая от брызг, рым для якоря. В этом случае на лодку из ПВХ устанавливаются мощные моторы. Поэтому следует приобретать модель с встроенным транцем, позволяющим перевозить запасы топлива. Нужно, чтобы она обладала пайолом (палубой), которая может быть выполнена из алюминия или специальной фанеры.

Если лодка нужна для рыбной ловли на морских просторах, можно приобрести моторно-гребную модель. Двигатель понадобится, если поднимется волна. В данном случае подойдут экземпляры с навесными транцами для моторов малой мощности. Для комфортной морской рыбалки с надувного судна из ПХВ следует дополнительно приобрести эхолот. Надо, чтобы модель была оборудована держателями для удочек, спиннингов, подстаканниками, откидными столиками.


Грузоподъемность и вместимость лодки определяется по количеству пассажиров и необходимому багажу. Это важные факторы, обеспечивающие комфортные условия морских путешествий. Нельзя отправляться в морские походы без запаса пресной воды, продуктов, теплой одежды. Погода способна стремительно измениться и спровоцировать необходимость высаживания на берег в безлюдном месте. Придется разбивать лагерь, для которого понадобятся палатки. Надо выбирать лодку с возможностью их транспортировки.

Выбор модели из ПХВ для моря делается с учетом таких критериев:

- Вес, позволяющий без усилий вытаскивать судно на берег;
- Килеватая форма днища;
- Длина более 3 метров, увеличивающая скорость лодки;
- Высота бортов больше 30 сантиметров;
- Вместимость по количеству пассажиров и багажа;
- Присутствие нужных комплектующих;
- Армированный материал производства;
- Наличие отдельных баллонных отсеков;
- Встроенный транец или возможность установки подвесного приспособления.

 


Особенности и технические характеристики морских лодок ПВХ

Морские лодки из ПВХ обладают баллонами диаметром от 33 см до 52 см. Длина моделей составляет от 3м до 5,7 м, грузоподъемность от 120 до 600 килограмм. Модели вмещают от одного до четырех человек. Существуют туристические модификации, способные транспортировать до 8 человек. Но для их перевозки потребуется прицеп или специальный багажник.

На морские лодки ПХВ устанавливаются моторы мощностью от 8 до 30 лошадиных сил. Скорость движения зависит от веса груза, вида двигателя, может достигать от 22 до 100 километров в час. При покупке модели для моря экономить нецелесообразно. Дешевая лодка будет неудобной в использовании и ограничит его границы. Необходимо, чтобы модель была прочной, жесткой, послушной в управлении и максимально безопасной. Тогда морские путешествия станут приятными, не создадут проблем в штормовую погоду, сведут к минимуму риск переворота.


kayak-market.ru

Какой длины покупать лодку ПВХ

Для того чтобы выбрать оптимальный размер лодки для себя – надо получить опыт использования 2-3 лодок. Пожалуйста, не ориентируйтесь на мнение других людей в этом вопросе, если Вы хотите выбрать лодку именно для себя. Никто не может знать, какая лодка Вам подойдет, однако, можно попробовать угадать размер исходя из Ваших планов на использование резиновой лодки. Расскажу Вам о типах покупателей и вариантах лодок, которые им подходят, а так же о размерах надувных лодок под конкретные задачи. Вся информация, предоставленная ниже, получена от настоящих покупателей, которые используют лодки, приобретенные у нас не менее 1 сезона. Она собрана и переработана для Вас.

Типы лодок и размер, которым довольны покупатели

  • «Эконом гребные» - легкие и компактные гребные лодки ПВХ, места в них мало, они недорогие и доступные: для 1 человека покупают лодки 170-240 см, для 2 человек выбирают 240-310 см длиной. Уже слышу возгласы со стороны: «Для 1 человека нужна лодка минимум 330 см длиной, а лучше 360 см» - дойдем и до этого, не надо спешить.
    Бренды: Инзер, Мастер лодок

  • «Эконом под мотор» - недорогие и легкие лодки, в основном, низкая цена достигается средним качеством или небольшим диаметром баллона. Если лодка с большим баллоном стоит тех же денег, что и с маленьким, это о чем-то говорит. Не будем ссылаться на конкретные бренды, однако лодки эконом сегмента под мотор Вы можете найти в самом верху лодок под мотор с фильтром «по цене».
    Для 1 человека покупают лодки 240 см, для 2 покупают 240-280. Такие лодки далеко не всегда покупают из-за низкой цены, часто из-за веса и размеров в сложенном состоянии. Очень много покупателей, которым нужна легкая лодка, и им не так важно, чтобы в ней было очень много места.

  • «Эконом с жестким дном» - лодки без излишеств, простые, в стандартных цветах (серый, зеленый, голубой) в полах используется фанера от 6 до 9 мм, транцы сделаны из фанеры от 12 до 27 мм, обычно установлены мягкие интерцепторы. Почти всегда низкая цена не означает плохое качество, однако таких лодок ПВХ под мотор до 15 л.с. хватает за глаза, а вот под большие моторы они уже редко годятся. Для обеспечения хорошей цены урезают толщину фанеры, ПВХ, уменьшают количество комплектующих. Еще раз повторю – это никак не сказывается на качестве, если Вы будете использовать лодку по прямому назначению и не будете ставить 30 л.с. на лодку, которая рассчитана до 15. Такие лодки под мотор пользуются сумасшедшим спросом потому, что они недорогие и легкие, ведь все улучшения и вся «прочность» стоит не только денег, но и значительно увеличивает вес лодки, иногда в 2 и даже в 3 раза! В пайольных лодках идет разделение на комфортные варианты и на легкие по весу.
  • Легкие по весу: Такие лодки для рыбалки для 1 человека покупают в пределах 280-310 см, для 2 человек покупают 280-330 см, а для 3-4 человек уже 310-360 см.
  • Комфортные с жестким дном: Покупают для 1 человека 310-360 см, для 2 человек покупают 330-390 см, для 3-4 человек покупают 360-500 см.
    Бренды: Тулин, Хантер, Инзер, Пиранья, Мастер Лодок серия Аква

  • «Эконом с надувным дном» - существует несколько способов удешевления надувного дна:
    1. Комплектация надувным вкладышем
    2. Комплектация надувным дном «эконом» - об этом дне подробно расскажу в другой раз, но важно понимать, что на нем невозможно стоять, и оно накачивается только до принятия формы.
    Размеры лодок, которые покупают, соответствуют размерам обычных пайольных лодок.
    Бренды (надувной вкладыш): Хантер, Тулин
    Бренды (НД эконом): Пиранья

  • «Под мотор с надувным дном» - лодки со стандартным вклеенным нднд, у них хорошие ходовые качества и хорошая устойчивость.
    Размеры лодок с НДНД под мотор, которые покупают, соответствуют размерам обычных пайольных лодок, единственное, что лодки с НДНД зачастую производят с большим баллоном, соответственно места внутри будет меньше и лодку нужно брать больше с расчетом на это.
    Бренды: Хантер, Стелс, Roger, Riverboats, ORCA

Есть еще много типовых запросов покупателей, однако, они очень специфические, все перечисленные выше варианты – популярные, и зачастую, такой выбор полностью удовлетворяет покупателя.

Популярные разделы:
Лодки для охоты, Лодки для рыбалки, Лодки с НДНД, Лодки под мотор, Гребные лодки.
Популярные лодки под мотор:
Лодки Аква, Лодки Ривьера, Лодки Апачи, Лодки Пиранья, Лодки Хантер, Лодки Фрегат, Лодки Стелс, Лодки Флагман, Лодки River Boats, Лодки Polar Bird, Лодки Инзер под мотор.
Популярные гребные лодки:
Лодки Инзер, Лодки Аква оптима, Лодки Аква мастер, Лодки гребные Фрегат, Лодки гребные Пиранья, Лодки гребные Стефа, Лодки Муссон.

arkhangelsk.rus-lodki.ru


Смотрите также

   
 
Карта сайта, XML.