Меню

Авторизация


Логин
Пароль
 

 

Улов в террарии


Рыбалка | Террария вики | Fandom

Рыбалка — элемент игровой механики, добавленный в версии 1.2.4 и позволяющий добывать рыбу. Является единственным способом выполнения заданий рыбака.

    Процесс

    Необходимые условия

    1. Минимальный размер водоема — 75 блоков (50 для мёда), в случае слишком маленького водоема улова попросту не будет.
    2. Обязательно наличие наживки в инвентаре.
    3. Невозможно рыбачить, будучи частично или полностью погруженным в жидкость (даже будучи погруженным в не связный поверхностью водоём), но прицепившись крюком-кошкой под водой — возможно.
    4. С версии 1.3 возможно рыбачить на ездовом животном.
    5. Рыбачить в лаве возможно только с помощью раскалённой удочки.
    6. Улова не будет при ловле на трюфельного червя в любом биоме кроме океана (ловля в океане призовёт герцога Рыброна).

    После соблюдения всех необходимых условий можно приступать к самой рыбалке. Для начала нужно закинуть удочку в водоём и дождаться движения поплавка (движение поплавка будет сопровождено характерным звуком), а после начала движения — сразу вытягивать удочку (ЛКМ). Но леска может порваться и улов сорвётся (это можно предотвратить, надев аксессуар  высококачественная рыболовная леска). Иногда наживка тратится независимо от того, выловилась рыба или нет.

    Шанс поимки рыбы зависит от:

    1. Мощности наживки.
    2. Мощности удочки.
    3. Размера водоёма.
    4. Времени суток.
    5. Фазы луны.
    6. Наличия дождя.
    7. От Баффа

    Шанс поимки квестовой рыбы зависит от:

    • Времени, прошедшего с момента взятия квеста:
      • После взятого квеста у рыбака шанс поимки необходимой рыбы значительно возрастает, но повышенный шанс улова действует только на протяжении этого дня (квестовый день начинается и заканчивается в 4:30 и длится 24 игровых часа). Например, если кв

    terraria.fandom.com

    Рыбалка — Официальная Terraria Wiki

    Рыбалка

    Ширина поверхностной части определяется в первую очередь (зелёный прямоугольник), затем глубина (зелёные стрелки). Участки воды не находящиеся под поверхностной частью (красные участки) не засчитываются.

    Рыбалка — это одна из механик игры, связанная с забрасыванием удочки в водоём (с водой, мёдом или лавой), имея при себе наживку. Когда вы возле водоёма, щелкните в его область, чтобы забросить леску. Щёлкните снова, когда поплавок начнёт двигаться вверх и вниз, и скорее всего, вы получите свой улов.

    Для успешной рыбалки, требуется 75 соединённых между собой блоков жидкости (1,000 для океана, и 50 для мёда). Поверхностная часть (там где плавает поплавок) продолжает соединять блоки жидкости до тех пор, пока они находятся под ней. В случаи если блоки жидкости находятся не под поверхностной частью, они не будут учитываться. Игрок может успешно рыбачить в водоеме шириной в 1 блок и глубиной в 75 блоков. Расстояние поплавка и игрока до водоема не имеет значения.

    Вы не сможете рыбачить, если ваш персонаж находится в воде, даже частично. Не смотря на это, вы можете рыбачить когда двигаетесь, летаете, пока используете крюк-кошку, во время использования ездового слизня, или даже стоя на воде используя определённый предмет, например сапоги хождения по воде. Рыбачить можно и в лаве, но это можно сделать только при помощи огненной удочки.

    Рыболовные задания связаны с рыбалкой в определённом биоме и на определённой высоте или глубине, о которых можно узнать у самого рыбака. У каждого задания свои требования, и вам не обязательно говорить с рыбаком чтобы взять у него задание, но шанс случайно найти нужную рыбу очень мал. Рыба по заданию не может быть выловлена если у игрока уже есть нужная рыба в инвентаре. Впрочем, если положить рыбу требуемую для выполнения задания в сейф или свинью-копилку, то вы сможете выловить ещё одну. Так же вы можете положить рыбу в сундук если захотите. За выполнение задания рыбака вы получите награду.

    В рыбалке есть ряд факторов, от которых зависит редкость улова. Все они объединены в один, в «навык рыбной ловли», который определяет шанс на получение более ценного улова. Чуть ниже вы увидите таблицу в которой указаны предметы, влияющие на навык рыбной ловли. Влияние предмета будет обозначено зеленым или красным.

    • Учитывается сила удочки.
    • Учитывается сила наживки.[1]
    • Учитываются экипированные предметы и зелья.
    • Учитывается время суток.
    • Учитывается размер водоема. Водоемы имеющие более 300 блоков жидкости не будут отрицательно влиять на навык рыбной ловли.
    • Рыбача без высокопрочной лески будет шанс оборвать её (шанс: 1 к 7). Шанс на затрату наживки будет таким же, даже если леска оборвётся. Высокопрочная леска никогда не оборвётся.
    Размер водоема[2]
    Кол-во жидкости Эффект
    75 -75%
    100 -66.6%
    125 -58.3%
    150 -50%
    175 -41.6
    200 -33.3%
    225 -25%
    250 -16.6%
    275 -8.3%
    300+ Отсутствует
    1. ↑ Процент силы наживки в то же время означает процент силы удочки, и он комбинируется со всеми другими факторами навыка рыбной ловли, такими как сила удочки, временной фактор, и другими. Сила наживки так же определяет шанс на её использование. Предметы с высокой силой наживки, чаще всего, используются в последнюю очередь.
    2. ↑ Перечисленные размеры написаны только для иллюстрации эффектов от размера, а не его предела. Эффект высчитывает по формуле: (кол-во жидкости / 300) * рыболовная сила.

    К примеру, если вы используете золотую удочку, наживку мастера, одежду рыбака, серёжку рыбака, и на вас бафф от рыбацкого зелья, идёт дождь, 5:00 утра, с новой луной, то ваш навык рыбной ловли будет высчитан следующим образом:

    1. Суммируется рыболовная сила удочки, наживки, баффа, одежды, и выходит 50+50+(5+5+5+10)+15=140.
    2. Высчитываем с учётом погоды: 140*(1+20 %)=168.
    3. Высчитываем с учётом времени: 168*(1+30 %)=218.4, округляем и получаем 218.
    4. Высчитываем с учётом фазы луны: 218*(1-10 %)=196.2, округляем и получаем 196.

    В итоге навык рыбной ловли равен 196 единицам.

    Удочка используется для рыбалки, вместе с наживкой. Некоторые можно создать, другие можно купить, найти в сундуках или же получить от рыбака за выполнение задания.

    terraria-ru.gamepedia.com

    Приготовленная рыба | Террария вики

    Приготовленная рыба2425

    Макс. в ячейке

    30

    Описание

    Незначительное улучшение всех характеристик персонажа

    Продажа

    Приготовленная рыба (Cooked Fish) — расходуемый предмет, добавленный в обновлении 1.2.4. После использования накладывает бафф "Сытость" на 20 минут. Является альтернативой сашими.

    Рецепт

    Приготовленная рыба

    Рабочие места

    terraria.fandom.com

    Карманная инструкция рыбака | Террария вики

    Карманная инструкция рыбака | Террария вики | Fandom

    ФЭНДОМ

    Карманная инструкция рыбака3120

    Можно поставить

    Нет

    Макс. в ячейке

    1

    Продажа

    Ингредиент в

    terraria.fandom.com

    Одежда рыбака | Террария вики

    Одежда рыбака

    Бонус

    Увеличивает уровень рыбалки на 15%

    Продажа

    Одежда рыбака (Angler armor) — броня, добавленная в обновлении 1.2.4, нельзя купить или создать.

    • Можно получить в награду после выполнения 10го, 15го и 20го квеста рыбака.
    • Каждый элемент сета дает прибавку к навыку рыбалки.
    • Бонус за весь сет отсутствует.

    Набор

    Шляпа рыбака2367

    terraria.fandom.com

    Рыба | Terraria Calamity Mod вики

    Рыба (Fish) — предметы, которые можно выловить во время рыбалки. Некоторые используются для создания зелий, другие могут быть проданы за неплохую цену, а некоторые имеют вообще другие функции. Calamity mod добавляет 21 новую рыбу.

    Обычная рыба

    Пре-хардмод

    Зачарованная рыба-звезда

    Описание

    Навсегда повышает максимальную ману на 20

    Продажа

    50

    Зачарованная рыба-звезда (От Англ. Enchanted Starfish) — пре-хардмодный предмет для увеличения маны, который можно выловить на поверхности ночью с шансом 10 %, который повышает максимальную ману игрока на 20 при потреблении. Подается как альтернатива Кристаллу маны, так как множество рыб-звезд может быть использовано, но только пока игрок не набрал 200 максимальной маны. Чтобы дальше повышать свою максимальную ману, игроку нужно использовать Осколок кометы, Неземное ядро и Фантомное сердце.

    Примечание

    • Если попытаться использовать предмет при максимальной количестве маны, то произойдет обычная анимация с подниманием Зачарованной рыбы-звезды вверх, но от этого не будет эффекта и предмет не потратиться.

    terraria-calamity-mod.fandom.com

    Зелье сонара | Террария вики

    Зелье сонара2355

    Макс. в ячейке

    30

    Описание

    Позволяет видеть улов

    Продажа

    Зелье сонара (Sonar Potion) — зелье, добавленное в версии 1.2.4. При использовании позволяет видеть улов во время рыбалки, высвечивая название рыбы или другого предмета над поплавком. Время действия — 4 минуты.

    Рецепт

    Зелье сонара

    Рабочие места

    terraria.fandom.com

    Раскалённая удочка | Террария вики

    Раскалённая удочка2422

    Эффективность

    45%

    Описание

    Для ловли требуется наживка

    Продажа

    10 

    Раскалённая удочка (Hotline Fishing Hook) — инструмент, добавленный в обновлении 1.2.4. Используется для рыбалки. Является второй по мощности удочкой после золотой. Можно получить в награду от рыбака в режиме хардмод после выполнения 25 и выше квестов (шанс получения равняется 1%). Единственная удочка, которой можно рыбачить в лаве.

    terraria.fandom.com

    Воздушная рыба фугу | Террария вики

    Воздушная рыба фугу3225

    Макс. в ячейке

    1

    Описание

    Увеличивает высоту прыжка игрока с 6 блоков до 10½ блоков

    Продажа

    54 

    Воздушная рыба фугу (Balloon Pufferfish) — аксессуар, являющийся альтернативой яркому красному шарику, но участвует в другом крафте. Можно выловить удочкой в любом биоме с шансом 1:625 (0.16%).

    Участвует в крафте

    Воздушная рыба фугу

    Рабочие места

    terraria.fandom.com

    Рыбий крюк | Террария вики

    Рыбий крюк2360

    Характеристики

    Тип

    Крюк

    Размеры

    2 ветви по 25 блоков

    Редкость

    Цена продажи

    40 

    Рыбий крюк (Fish Hook) — крюк, добавленный в версии 1.2.4. Можно получить в качестве награды за выполнение задания рыбака. Можно выпустить три крюка, зацепиться можно только двумя.

    Галерея

    Рыбий крюк, три выпущенных крюка

    Рыбий крюк, зацеплен


    terraria.fandom.com

    Ящик кримзона | Террария вики

    Ящик кримзона3204

    Можно поставить

    Да

    Макс. в ячейке

    99

    Описание

    Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы открыть

    Продажа

    Ящик кримзона (Crimson Crate) – ящик, добавленный в обновлении 1.3. Можно выловить с помощью рыбалки в кримзоне. Может содержать предметы из живого сердца. Шанс выловить меньше, чем у золотого ящика и равен 1%.

    Имеет альтернативу – ящик искажения.

    Предметы, которые могут быть внутри

    Иконка Название Количество Шанс

    terraria.fandom.com


    Смотрите также

   
 
Карта сайта, XML.